текут сальники полуосей
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: текут сальники полуосей
четвёрковод
На шестерню стоит обратить внимание, на ней может быть выработка в месте вращения сальника.
На шестерню стоит обратить внимание, на ней может быть выработка в месте вращения сальника.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: текут сальники полуосей
Должна быть думаю, машинка восмидесятых.pozitron32 писал(а): на ней может быть выработка
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: текут сальники полуосей
Привет всем, сегодня обнаружил, что потек с одной стороны сальник полуоси. Не очень сильно, но протекает. Если доливать, то насколько страшно ездить некоторое время с этой неисправностью?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: текут сальники полуосей
Besenok
Ну,если за уровнем следить,то поездить можно,НО учти,тормозные накладки масло впитают,придется их потом поменять.
Ну,если за уровнем следить,то поездить можно,НО учти,тормозные накладки масло впитают,придется их потом поменять.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: текут сальники полуосей
Вчера отметил первомай ударным трудом - заменил сальник полуоси Оказывается сложного ничего нет, единственная трудность была - это головку на 17 затолкать в отверстие полуоси.
- Strannik2808
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 18:00:26
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижневартовск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: текут сальники полуосей
У меня посадочное место под сальник коцаное. Я забил на это, масло подливал просто. А сейчас какаято вибрация появилась при торможении. вот походу
теперь точно надо что то с этим делать. попробую сальник на герметик посадить. посмотрим что получиться.рустем писал(а):Besenok
...тормозные накладки масло впитают,придется их потом поменять.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: текут сальники полуосей
Тоже вибрация была- от замасленных колодок.Сажай сальник на черный герметик Абро,он лучше масло держит.Обработать посадочное ацетоном или типа того.И смажь кромку внутреннюю сальника литолом. Колодки не менял,хорошо обработал ацетоном,вытер.Даже при резком торможении не чувствуется что хуже тормозит.Правда колдуна у меня нет,зад чуть позже переда схватывает.Strannik2808 писал(а):У меня посадочное место под сальник коцаное. Я забил на это, масло подливал просто. А сейчас какаято вибрация появилась при торможении. вот походутеперь точно надо что то с этим делать. попробую сальник на герметик посадить. посмотрим что получиться.рустем писал(а):Besenok
...тормозные накладки масло впитают,придется их потом поменять.
- lafen
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
- Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
- Благодарил (а): 1 раз
Re: текут сальники полуосей
Мужики опишите пожалуйста саму процедуру замены сальника и какие нужны ключи и приспособы для этого, а то скоро предстоит менять, тормозной барабан весь в "испарине" и внутри тоже в маслянном налете!Спасибо!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: текут сальники полуосей
Начни с этого http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... on-16.htmllafen писал(а):опишите пожалуйста саму процедуру замены сальника и какие нужны ключи и приспособы для этого
- Strannik2808
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 18:00:26
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижневартовск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: текут сальники полуосей
Головка на 27 и подобное мнёт сальник.В продаже можно найти оправки для сальников и подшипников,если надо отремонтировать,а не "забить".
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: текут сальники полуосей
всем привет
вот и я в этой теме.
беру сегодня пару сальников:
брт и типа брт
первый светлокоричневый, имеет надпись 110гр, мягкий, уже сталистая часть и торцанутый под углом что бы легче заходил, под ней хорошо опресован аж до железа.
второй красноватый, надпись типа "NRB", жесткий, цифра вроде 98 виднеется помимо маркировки, толще сталистая часть и не имеет торцовки под углом, под ней плохо опрессован, диаметр под посадочное меньше (пальцем чую).
оба варианта без заусенцев.
так же в этих жвух ларьках предлагали некий "рыжий! сальник, весь в резине, но остальное в точности как второй вариант, говорили брт, но сальник был весь в заусенцах.
как мне быть? первый вариант ставить?
год откатал на новых сальниках и ступичных, правая полуось меняная и возможна она и погубила свой сальник за год.
вот и я в этой теме.
беру сегодня пару сальников:
брт и типа брт
первый светлокоричневый, имеет надпись 110гр, мягкий, уже сталистая часть и торцанутый под углом что бы легче заходил, под ней хорошо опресован аж до железа.
второй красноватый, надпись типа "NRB", жесткий, цифра вроде 98 виднеется помимо маркировки, толще сталистая часть и не имеет торцовки под углом, под ней плохо опрессован, диаметр под посадочное меньше (пальцем чую).
оба варианта без заусенцев.
так же в этих жвух ларьках предлагали некий "рыжий! сальник, весь в резине, но остальное в точности как второй вариант, говорили брт, но сальник был весь в заусенцах.
как мне быть? первый вариант ставить?
год откатал на новых сальниках и ступичных, правая полуось меняная и возможна она и погубила свой сальник за год.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: текут сальники полуосей
неа, нету у нас такого. либо брт, либо рти (не помню точно как сказали в магазине). фотку не сделал, но тот который с красна явно "не то".
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: текут сальники полуосей
тот который пободрее.
- Вложения
-
- IMG_393.jpg (16.92 КБ) 11978 просмотров
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:05 11:41:48Image taken on:Пн мар 05, 2012 7:41:48Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 210
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: текут сальники полуосей
И я такие на внешний вид ставил...уж года полтора ходят. ставил вместе с новыми полуосями всборе. Не помню только чи мазал герметиком металлическую часть сальника...Пока всё гуд.Medved@790 писал(а):тот который пободрее.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: текут сальники полуосей
Почти два года были проблемы с течью масла из моста.
4 замены сальника, замена полуоси, результата никакого. Один раз ставил сальник с герметиком, не помогло.
Уже начинали посещать мысли о выработке на чулке и его замене. Уже готовился морально.
Но решил попробовать поставить импортный сальник и о чудо, масло больше не течёт.
Для себя сделал вывод: отечественные сальники за 15-20р. унылое гавно, хоть БРТ, хоть кооперативный ноунейм.
Герметиком пользоваться не советую, он может и не помочь, а вот потом выдрать вклеенный сальник будет проблематично.
Купил сальник Corteco и масло перестало течь. Стоимость сальника - 70р.
Заказать можно без проблем в любом магазине для иномарок.
4 замены сальника, замена полуоси, результата никакого. Один раз ставил сальник с герметиком, не помогло.
Уже начинали посещать мысли о выработке на чулке и его замене. Уже готовился морально.
Но решил попробовать поставить импортный сальник и о чудо, масло больше не течёт.
Для себя сделал вывод: отечественные сальники за 15-20р. унылое гавно, хоть БРТ, хоть кооперативный ноунейм.
Герметиком пользоваться не советую, он может и не помочь, а вот потом выдрать вклеенный сальник будет проблематично.
Купил сальник Corteco и масло перестало течь. Стоимость сальника - 70р.
Заказать можно без проблем в любом магазине для иномарок.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:23 18:08:14Image taken on:Сб июн 23, 2012 14:08:14Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH-i900Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:22 13:55:56Image taken on:Пт фев 22, 2013 9:55:56Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon IXUS 115 HS
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: текут сальники полуосей
я и коробочек таких у нас не видывал, не то что сальников, что я и хотел увидеть от автора сообщения.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: текут сальники полуосей
Всегда сальники полуосью же и вытаскивал попутно.Бывает течь по стыку метал сальника-посадочное место сальника в мосту,поэтому лучше с герметиком.А сальники всегда рекомендовал ставить БРТ чёрного цвета.Dollar писал(а):Герметиком пользоваться не советую, он может и не помочь, а вот потом выдрать вклеенный сальник будет проблематично.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: текут сальники полуосей
а я ставил обычный... и не течёть!Dollar писал(а):Для себя сделал вывод: отечественные сальники за 15-20р. унылое гавно, хоть БРТ, хоть кооперативный ноунейм.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: текут сальники полуосей
а у меня правое заднее как на фото у Dollar ....менял полуоси в сборе 3 раза и все текут....такого не бывает ..грешу на выработку в чулке или еще чего....поганый мост достал меня.....менять буду ...ВЕСЬ...В СБОРЕ,,,,с тягами ,и прочей лабудой
Оффтопик: но позже
Оффтопик: но позже
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: текут сальники полуосей
Я себе на Вику на коленвал поставил БРТ красный.рустем писал(а):А сальники всегда рекомендовал ставить БРТ чёрного цвета
Петерику в полуоси БРТ красный. Обрезиненные и снаружки.
У меня же лопнул сальник в полуоси, масло стало хлестать, заметил когда завыл РЗМ .
Причем сальник был аля "майд ин германи", внутреннее отверстие (у старого) меньше намного чем у штатного БРТ (нового). Видать вариант для тех кто не может победить течь.
Решил поставить самый обыкновенный, но оригинальный БРТ, пускай раньше потечет, но он будет сопливить, а не как это говно лопнуло и за пару дней все масло на асфальт, и теперь езжу наслаждаюсь подвыванием моста..
Последний раз редактировалось Meart Пн июн 03, 2013 19:45:35, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя