текут сальники полуосей

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт сен 23, 2011 19:33:45

четвёрковод
На шестерню стоит обратить внимание, на ней может быть выработка в месте вращения сальника.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб сен 24, 2011 11:30:56

pozitron32 писал(а): на ней может быть выработка
Должна быть думаю, машинка восмидесятых.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение Besenok » Вс апр 29, 2012 14:04:39

Привет всем, сегодня обнаружил, что потек с одной стороны сальник полуоси. Не очень сильно, но протекает. Если доливать, то насколько страшно ездить некоторое время с этой неисправностью?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение рустем » Вс апр 29, 2012 16:45:06

Besenok
Ну,если за уровнем следить,то поездить можно,НО учти,тормозные накладки масло впитают,придется их потом поменять.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение Besenok » Ср май 02, 2012 3:15:30

Вчера отметил первомай ударным трудом - заменил сальник полуоси LOL Оказывается сложного ничего нет, единственная трудность была - это головку на 17 затолкать в отверстие полуоси.

Аватара пользователя
Strannik2808
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 18:00:26
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижневартовск
Поблагодарили: 1 раз

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение Strannik2808 » Вс авг 19, 2012 14:40:47

У меня посадочное место под сальник коцаное. Я забил на это, масло подливал просто. А сейчас какаято вибрация появилась при торможении. вот походу
рустем писал(а):Besenok
...тормозные накладки масло впитают,придется их потом поменять.
теперь точно надо что то с этим делать. попробую сальник на герметик посадить. посмотрим что получиться.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс авг 19, 2012 16:32:01

Strannik2808 писал(а):У меня посадочное место под сальник коцаное. Я забил на это, масло подливал просто. А сейчас какаято вибрация появилась при торможении. вот походу
рустем писал(а):Besenok
...тормозные накладки масло впитают,придется их потом поменять.
теперь точно надо что то с этим делать. попробую сальник на герметик посадить. посмотрим что получиться.
Тоже вибрация была- от замасленных колодок.Сажай сальник на черный герметик Абро,он лучше масло держит.Обработать посадочное ацетоном или типа того.И смажь кромку внутреннюю сальника литолом. Колодки не менял,хорошо обработал ацетоном,вытер.Даже при резком торможении не чувствуется что хуже тормозит.Правда колдуна у меня нет,зад чуть позже переда схватывает.

Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение lafen » Сб авг 25, 2012 17:57:40

Мужики опишите пожалуйста саму процедуру замены сальника и какие нужны ключи и приспособы для этого, а то скоро предстоит менять, тормозной барабан весь в "испарине" и внутри тоже в маслянном налете!Спасибо!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 25, 2012 18:13:48

lafen писал(а):опишите пожалуйста саму процедуру замены сальника и какие нужны ключи и приспособы для этого
Начни с этого http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... on-16.html

Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение lafen » Сб авг 25, 2012 19:56:12

это то я прочел просто какая оправка должна быть какого диаметра!?

Аватара пользователя
Strannik2808
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 18:00:26
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижневартовск
Поблагодарили: 1 раз

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение Strannik2808 » Пн авг 27, 2012 4:56:48

я использовал головку на 27 с удлинителем.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 27, 2012 7:39:18

Головка на 27 и подобное мнёт сальник.В продаже можно найти оправки для сальников и подшипников,если надо отремонтировать,а не "забить".

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 18, 2013 20:24:23

всем привет :)
вот и я в этой теме.
беру сегодня пару сальников:
брт и типа брт
первый светлокоричневый, имеет надпись 110гр, мягкий, уже сталистая часть и торцанутый под углом что бы легче заходил, под ней хорошо опресован аж до железа.
второй красноватый, надпись типа "NRB", жесткий, цифра вроде 98 виднеется помимо маркировки, толще сталистая часть и не имеет торцовки под углом, под ней плохо опрессован, диаметр под посадочное меньше (пальцем чую).
оба варианта без заусенцев.

так же в этих жвух ларьках предлагали некий "рыжий! сальник, весь в резине, но остальное в точности как второй вариант, говорили брт, но сальник был весь в заусенцах.

как мне быть? первый вариант ставить?
год откатал на новых сальниках и ступичных, правая полуось меняная и возможна она и погубила свой сальник за год.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб май 18, 2013 20:41:31

Corteco не видел? Без фото трудновато ...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 18, 2013 20:49:36

неа, нету у нас такого. либо брт, либо рти (не помню точно как сказали в магазине). фотку не сделал, но тот который с красна явно "не то".

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 18, 2013 20:51:29

тот который пободрее.
Вложения
IMG_393.jpg
IMG_393.jpg (16.92 КБ) 11978 просмотров
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:05 11:41:48
Image taken on:
Пн мар 05, 2012 7:41:48
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 210

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб май 18, 2013 21:22:31

Medved@790 писал(а):тот который пободрее.
И я такие на внешний вид ставил...уж года полтора ходят. ставил вместе с новыми полуосями всборе. Не помню только чи мазал герметиком металлическую часть сальника...Пока всё гуд.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение Dollar » Пн июн 03, 2013 16:49:48

Почти два года были проблемы с течью масла из моста.
4 замены сальника, замена полуоси, результата никакого. Один раз ставил сальник с герметиком, не помогло.
Уже начинали посещать мысли о выработке на чулке и его замене. Уже готовился морально.
Но решил попробовать поставить импортный сальник и о чудо, масло больше не течёт.
Для себя сделал вывод: отечественные сальники за 15-20р. унылое гавно, хоть БРТ, хоть кооперативный ноунейм.
Герметиком пользоваться не советую, он может и не помочь, а вот потом выдрать вклеенный сальник будет проблематично.
Купил сальник Corteco и масло перестало течь. Стоимость сальника - 70р.
Заказать можно без проблем в любом магазине для иномарок.
Вложения
SNC00305.jpg
Вот так вот масло однажды побежало))
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:23 18:08:14
Image taken on:
Сб июн 23, 2012 14:08:14
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-i900
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
IMG_4579.JPG
Справа сальник полуоси
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:22 13:55:56
Image taken on:
Пт фев 22, 2013 9:55:56
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июн 03, 2013 17:12:27

молодец, коробочка красивая.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июн 03, 2013 17:21:27

В таких коробочках мне какашки не попадалось.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июн 03, 2013 17:33:21

я и коробочек таких у нас не видывал, не то что сальников, что я и хотел увидеть от автора сообщения.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июн 03, 2013 18:34:45

Dollar писал(а):Герметиком пользоваться не советую, он может и не помочь, а вот потом выдрать вклеенный сальник будет проблематично.
Всегда сальники полуосью же и вытаскивал попутно.Бывает течь по стыку метал сальника-посадочное место сальника в мосту,поэтому лучше с герметиком.А сальники всегда рекомендовал ставить БРТ чёрного цвета.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн июн 03, 2013 19:04:58

Dollar писал(а):Для себя сделал вывод: отечественные сальники за 15-20р. унылое гавно, хоть БРТ, хоть кооперативный ноунейм.
а я ставил обычный... и не течёть!

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение артур с » Пн июн 03, 2013 19:19:26

а у меня правое заднее как на фото у Dollar :D ....менял полуоси в сборе 3 раза и все текут....такого не бывает :hmmm: ..грешу на выработку в чулке или еще чего....поганый мост достал меня.....менять буду ...ВЕСЬ...В СБОРЕ,,,,с тягами ,и прочей лабудой
Оффтопик: но позже :D

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: текут сальники полуосей

Непрочитанное сообщение Meart » Пн июн 03, 2013 19:41:33

рустем писал(а):А сальники всегда рекомендовал ставить БРТ чёрного цвета
Я себе на Вику на коленвал поставил БРТ красный.

Петерику в полуоси БРТ красный. Обрезиненные и снаружки.
У меня же лопнул сальник в полуоси, масло стало хлестать, заметил когда завыл РЗМ :crazy: .
Причем сальник был аля "майд ин германи", внутреннее отверстие (у старого) меньше намного чем у штатного БРТ (нового). Видать вариант для тех кто не может победить течь.
Решил поставить самый обыкновенный, но оригинальный БРТ, пускай раньше потечет, но он будет сопливить, а не как это говно лопнуло и за пару дней все масло на асфальт, и теперь езжу наслаждаюсь подвыванием моста.. :weep:
Последний раз редактировалось Meart Пн июн 03, 2013 19:45:35, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя