Антон80 писал(а):... Желательно вообще передок авто при этом поставить в горку. Ну и кран печки открыть не забыть.
Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
-
Александр19853325
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 7:51:52
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Система охлаждения
Добрый день!
Подскажите, что делать?
У меня ВАЗ21074 (Карбюраторный). В течении 5-10 минут при средней скорости 60 км/ч быстро поднимается температура (доходит до 3/4). Стоит где-то немного постоять в пробке - начинает закипать тосол и из пробки радиатора начинает брызгать тосол. В чем причина не знаю.
Подскажите, что делать?
У меня ВАЗ21074 (Карбюраторный). В течении 5-10 минут при средней скорости 60 км/ч быстро поднимается температура (доходит до 3/4). Стоит где-то немного постоять в пробке - начинает закипать тосол и из пробки радиатора начинает брызгать тосол. В чем причина не знаю.
Последний раз редактировалось четвёрковод Сб май 25, 2013 8:37:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено
Причина: перенесено
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения
Здравствуй, Саша!
Вряд ли мы тебе ответим, потому что ситуация у тебя ну просто уникальная!
Вряд ли мы тебе ответим, потому что ситуация у тебя ну просто уникальная!
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
гость
Александр19853325
Тут 99 страниц таких проблем- читай!
Александр19853325
Тут 99 страниц таких проблем- читай!
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Александр19853325, термостат, скорее всего, не открывается на большой круг (не пускает ОЖ в радиатор, заклинил). Заменить, после ощупывания рукой его донышка - при нагреве выше 80С дно термостата должно резко погорячЕть. И тему-то, почитать надо
. Понимаю, некада, а ездить надо...
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Сорри, появился вопрос немого к делу не относящийся: Сейчас стояла в пробке, перегрелась. Вентилятор почему-то не включился, пришлось ждать пока остынет. Датчик в радиаторе уже раз меняла, он вообще ведет себя как ему хочется работал, ему надоело, ушел на покой... Тут присоветовали поставить вентилятор на помпу, а этот на лето снять, типа с обычным машина греться не будет. Это вранье или есть смысл так сделать? Надо чтобы летом она меня не мучила.. а то работает датчик, не работает, у меня какое-то проклятие наложено на эту систему, ДОСТАЛА! Более долгий прогрев при старте в гараже летом не пугает
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Да. Причем чистейшей воды.Nata писал(а):... Это вранье ...? ...
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
все. тогда не вижу другого выхода как покупать красивую кнопочку с подсветкой обязательно в салон. все же меньше возни, да и в пробке охладит быстрей. Вам "спасибо", нажала.
Хотелось бы придумать какой-то сигнал о перегреве... Свет или пипик, чтобы не забывать..
Хотелось бы придумать какой-то сигнал о перегреве... Свет или пипик, чтобы не забывать..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Если все привести в надлежащее состояние, то никакие кнопочки не нужны и даром.Nata писал(а):все. тогда не вижу другого выхода как покупать красивую кнопочку в салон. ...
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
у меня там проклятие. Сначала работал после дядьки. Потом перестал. Поменяла датчик. Работал. Опять красная зона, молчит. я не понимаю ничего в этом. Кнопка и провод - это понимаю. Даже подсветку на кнопке подключить понимаю. Выше - уже нет. Уж простите.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
ребята!помогите ссылкой про отличия в коммутации датчиков температуры в СО.было на форуме.для нашей уважаемой Наты,плиз
Nata
у вас в блоке предохранителей есть реле включения вента или его нет?попадалось на форуме.и есть два типа датчиков,судя из наличия или нет этого реле....
у вас в блоке предохранителей есть реле включения вента или его нет?попадалось на форуме.и есть два типа датчиков,судя из наличия или нет этого реле....
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
ЕМНИП,то
если на "датчике" нет пластиковой перемычки между контактами,то этот "датчик" слаботочный и работает только с реле
если на "датчике" есть перемычка,то этот "датчик" мощный и способен работать без реле
если на "датчике" нет пластиковой перемычки между контактами,то этот "датчик" слаботочный и работает только с реле
если на "датчике" есть перемычка,то этот "датчик" мощный и способен работать без реле
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Какой ужас.. Напишите в личку кто-нибудь чтобы в тут не мусорить. Реле это черные коробочки там где предохранители? Есть свободные места там.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Нужна, тем более если даромгость писал(а):то никакие кнопочки не нужны и даром
Замечал, что по приезду во двор вентилятор крутится, после толкания в пробках (центр города). Мне кажется, что если сразу выключить зажигание и соответственно вентилятор, то это не совсем хорошо. Вот и привык за несколько минут до приезда включать вентилятор принудительно. Да и вообще, пусть стоит, есть не просит
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Я тоже так решила. Что лучше и то и другое. Датчик с кнопкой. Зараз сосед просверлит дырдочку для провода, завтра выбирать кнопку пойду.
С вентилятором все однозначно против?
Рустем, подскажите. Наихудший вариант, у меня этого реле нету. Проще - я не разбираюсь. Если есть реле вдруг, можно ли поставить датчик который для "без реле" и будет ли оно работать, если вдруг это реле есть? И как он выглядит?
С вентилятором все однозначно против?
Рустем, подскажите. Наихудший вариант, у меня этого реле нету. Проще - я не разбираюсь. Если есть реле вдруг, можно ли поставить датчик который для "без реле" и будет ли оно работать, если вдруг это реле есть? И как он выглядит?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Антон, так завод давным-давно переделал схему так, что вентилятор работает независимо от положения ключа зажигания.Антон80 писал(а):... если сразу выключить зажигание и соответственно вентилятор, то это не совсем хорошо. ...
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
гость вы правы. Я еще думала, какого хэ, вынула ключ, а он жужжит! сняла провод с аккумулятора, замолчал. Сейчас, думаю, уйду, до утра гудеть будет пока не сядет?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Nata, вот в этом посту http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41#p104241 соответствующей темы подробно рассказано про разницу в датчиках. Возможно, что реле включения карлсона у тебя в монтажном блоке не установлено(стоит перермычка), а датчик установлен слаботочный. Ему долго при этой схеме не жить - подгорают контакты, что, возмижно, у тебя и случилось. Реле вента - слева четвёртое, если смотреть на ловобое стекло из-под капота, смотри поз.№3 ссылки http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ent-1.html - там его место.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
у меня тоже.и не парюсь.хотя в большую жару,если вент работает,перед стоянкой двиг не глушу---жду,когда он выключится...Антон80 писал(а):А на Авео выключается вместе с зажиганием
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Анатолий, я правильно поняла где оно должно быть?
Перемычка это железный штырек?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2721 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Nata, да верно. Если стоит перемычка, то в радиаторе должен стоять датчик марки 3710 (ток коммутации датчика составляет 30А) Но!
Если стоИт реле, то датчик должен быть ТМ-108. Хотя и первый не возбраняется в этом случае.Zayec писал(а):Как выяснилось, большинство продавцов понятия не имеет, что 3710 применяется на классике, в магазинах он так и значится на прилавках как датчик для ВАЗ 2108-2110. Поэтому могу порекомендовать не вестись на вопросы типа: ВАМ ДЛЯ КАКОЙ МАШИНЫ, а называть марку датчика.
-
Nata
- Классиковод

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Анатолий
Как я понимаю, вы в таких вещах разбираетесь больше чем кто бы то ни было. Пожалуйста, поясните:
-как выглядит нужное реле и его марку. Я куплю. Или они там все стандартные? Зачем нужно вообще реле?
- как выглядит датчик который "без реле" и можно ли его использовать если реле поставить?
мне бы разобраться раз и навсегда.
Вентилятор может проще на мотор?
Как я понимаю, вы в таких вещах разбираетесь больше чем кто бы то ни было. Пожалуйста, поясните:
-как выглядит нужное реле и его марку. Я куплю. Или они там все стандартные? Зачем нужно вообще реле?
- как выглядит датчик который "без реле" и можно ли его использовать если реле поставить?
мне бы разобраться раз и навсегда.
Вентилятор может проще на мотор?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Электровентилятор эффективнее и мощнее. И зимой не работает, когда не надо.Nata писал(а):Вентилятор может проще на мотор?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей