Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 24, 2013 21:35:36

Антон80 писал(а):... Желательно вообще передок авто при этом поставить в горку. Ну и кран печки открыть не забыть.
:yes: А если еще при этом передним левым колесом наехать на кирпич, то будет вообще замечательно.

Александр19853325
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 7:51:52
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Система охлаждения

Непрочитанное сообщение Александр19853325 » Сб май 25, 2013 8:13:35

Добрый день!
Подскажите, что делать?
У меня ВАЗ21074 (Карбюраторный). В течении 5-10 минут при средней скорости 60 км/ч быстро поднимается температура (доходит до 3/4). Стоит где-то немного постоять в пробке - начинает закипать тосол и из пробки радиатора начинает брызгать тосол. В чем причина не знаю.
Последний раз редактировалось четвёрковод Сб май 25, 2013 8:37:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 25, 2013 8:33:01

Здравствуй, Саша!
Вряд ли мы тебе ответим, потому что ситуация у тебя ну просто уникальная! LOL

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб май 25, 2013 8:59:46

гость
LOL
Александр19853325
Тут 99 страниц таких проблем- читай!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 25, 2013 13:11:24

греется! весна такинаступила у нас :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 25, 2013 17:29:09

Александр19853325, термостат, скорее всего, не открывается на большой круг (не пускает ОЖ в радиатор, заклинил). Заменить, после ощупывания рукой его донышка - при нагреве выше 80С дно термостата должно резко погорячЕть. И тему-то, почитать надо :yes: . Понимаю, некада, а ездить надо...

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Nata » Пн май 27, 2013 14:26:50

Сорри, появился вопрос немого к делу не относящийся: Сейчас стояла в пробке, перегрелась. Вентилятор почему-то не включился, пришлось ждать пока остынет. Датчик в радиаторе уже раз меняла, он вообще ведет себя как ему хочется работал, ему надоело, ушел на покой... Тут присоветовали поставить вентилятор на помпу, а этот на лето снять, типа с обычным машина греться не будет. Это вранье или есть смысл так сделать? Надо чтобы летом она меня не мучила.. а то работает датчик, не работает, у меня какое-то проклятие наложено на эту систему, ДОСТАЛА! Более долгий прогрев при старте в гараже летом не пугает

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 27, 2013 14:32:25

Nata писал(а):... Это вранье ...? ...
Да. Причем чистейшей воды.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Nata » Пн май 27, 2013 14:33:24

все. тогда не вижу другого выхода как покупать красивую кнопочку с подсветкой обязательно в салон. все же меньше возни, да и в пробке охладит быстрей. Вам "спасибо", нажала.
Хотелось бы придумать какой-то сигнал о перегреве... Свет или пипик, чтобы не забывать..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 27, 2013 14:38:51

Nata писал(а):все. тогда не вижу другого выхода как покупать красивую кнопочку в салон. ...
Если все привести в надлежащее состояние, то никакие кнопочки не нужны и даром.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Nata » Пн май 27, 2013 14:42:37

у меня там проклятие. Сначала работал после дядьки. Потом перестал. Поменяла датчик. Работал. Опять красная зона, молчит. я не понимаю ничего в этом. Кнопка и провод - это понимаю. Даже подсветку на кнопке подключить понимаю. Выше - уже нет. Уж простите.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн май 27, 2013 15:00:16

ребята!помогите ссылкой про отличия в коммутации датчиков температуры в СО.было на форуме.для нашей уважаемой Наты,плиз :beer2: Nata
у вас в блоке предохранителей есть реле включения вента или его нет?попадалось на форуме.и есть два типа датчиков,судя из наличия или нет этого реле.... :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение рустем » Пн май 27, 2013 15:03:19

ЕМНИП,то
если на "датчике" нет пластиковой перемычки между контактами,то этот "датчик" слаботочный и работает только с реле
если на "датчике" есть перемычка,то этот "датчик" мощный и способен работать без реле

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Nata » Пн май 27, 2013 15:05:58

Какой ужас.. Напишите в личку кто-нибудь чтобы в тут не мусорить. Реле это черные коробочки там где предохранители? Есть свободные места там.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 27, 2013 15:14:46

гость писал(а):то никакие кнопочки не нужны и даром
Нужна, тем более если даром :rolleyes:
Замечал, что по приезду во двор вентилятор крутится, после толкания в пробках (центр города). Мне кажется, что если сразу выключить зажигание и соответственно вентилятор, то это не совсем хорошо. Вот и привык за несколько минут до приезда включать вентилятор принудительно. Да и вообще, пусть стоит, есть не просит :look:

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Nata » Пн май 27, 2013 15:17:43

Я тоже так решила. Что лучше и то и другое. Датчик с кнопкой. Зараз сосед просверлит дырдочку для провода, завтра выбирать кнопку пойду.
С вентилятором все однозначно против?

Рустем, подскажите. Наихудший вариант, у меня этого реле нету. Проще - я не разбираюсь. Если есть реле вдруг, можно ли поставить датчик который для "без реле" и будет ли оно работать, если вдруг это реле есть? И как он выглядит?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 27, 2013 15:45:16

Антон80 писал(а):... если сразу выключить зажигание и соответственно вентилятор, то это не совсем хорошо. ...
Антон, так завод давным-давно переделал схему так, что вентилятор работает независимо от положения ключа зажигания.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 27, 2013 15:47:25

Не знал...
А на Авео выключается вместе с зажиганием

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Nata » Пн май 27, 2013 15:47:47

гость вы правы. Я еще думала, какого хэ, вынула ключ, а он жужжит! сняла провод с аккумулятора, замолчал. Сейчас, думаю, уйду, до утра гудеть будет пока не сядет?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 27, 2013 15:54:39

Nata, вот в этом посту http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41#p104241 соответствующей темы подробно рассказано про разницу в датчиках. Возможно, что реле включения карлсона у тебя в монтажном блоке не установлено(стоит перермычка), а датчик установлен слаботочный. Ему долго при этой схеме не жить - подгорают контакты, что, возмижно, у тебя и случилось. Реле вента - слева четвёртое, если смотреть на ловобое стекло из-под капота, смотри поз.№3 ссылки http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ent-1.html - там его место.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн май 27, 2013 16:02:13

Антон80 писал(а):А на Авео выключается вместе с зажиганием
у меня тоже.и не парюсь.хотя в большую жару,если вент работает,перед стоянкой двиг не глушу---жду,когда он выключится...

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Nata » Пн май 27, 2013 16:02:46

Анатолий, я правильно поняла где оно должно быть?
реле.jpg
Перемычка это железный штырек?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 27, 2013 16:13:49

Nata, да верно. Если стоит перемычка, то в радиаторе должен стоять датчик марки 3710 (ток коммутации датчика составляет 30А) Но!
Zayec писал(а):Как выяснилось, большинство продавцов понятия не имеет, что 3710 применяется на классике, в магазинах он так и значится на прилавках как датчик для ВАЗ 2108-2110. Поэтому могу порекомендовать не вестись на вопросы типа: ВАМ ДЛЯ КАКОЙ МАШИНЫ, а называть марку датчика.
Если стоИт реле, то датчик должен быть ТМ-108. Хотя и первый не возбраняется в этом случае.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Nata » Пн май 27, 2013 16:20:58

Анатолий
Как я понимаю, вы в таких вещах разбираетесь больше чем кто бы то ни было. Пожалуйста, поясните:
-как выглядит нужное реле и его марку. Я куплю. Или они там все стандартные? Зачем нужно вообще реле?
- как выглядит датчик который "без реле" и можно ли его использовать если реле поставить?
мне бы разобраться раз и навсегда.
Вентилятор может проще на мотор?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 27, 2013 16:23:32

Nata писал(а):Вентилятор может проще на мотор?
Электровентилятор эффективнее и мощнее. И зимой не работает, когда не надо.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей