Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных темах)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Не факт, что минует. Хотя не желаю...А может и ещё как по репе жизнь накостыляет.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Ментовский УАЗик, стоявший под окном давал своими свечами чудовищные помехи на комнатную антенну ТВ в конце метрового диапазона. Если провод на капот против помех, то явно, работает он в довольно небольшом диапазоне частот, длина волн которых соизмерима с геометрией капота. От статики вряд ли защищает, там шарниры ток утечки такой дадут, что любая статика утечёт.
Всё написанное - моё имхо.
Всё написанное - моё имхо.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Размышления по теме: если капот в качестве экрана на БМВ я вполне могу представить, то на ВАЗе с трудом Необходимых-то вещей не дождешься, а тут экранирование такое хитрое, да еще и с применением дорогостоящей меди У меня касательно шестерок объяснение одно - подкапотная лампа
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Уважаемые знатоки!
Прелюдия:
В фильтре тонкой очистки топлива почему то отсутствует бензин (на дне меньше 1мм., при этом двигатель работает), хотя раньше он был как минимум наполовину полон. Начал отключивать крышку бензонасоса и с него видимо бензин пошел в фильтр.
Какие причины могут быть, в какую сторону копать?
И второй момент:
Снял крышку (купол) бензонасоса и там оказалась прилипшая какая то мягкая шайба (типа как из кожзама что ли-похоже) к крышке, то есть выше фильтра (сеточки). Никак не могу понять откуда она. Примерно 6-8мм внешний диаметр и 2-3мм внутренний-размеры шайбы.
Прелюдия:
В фильтре тонкой очистки топлива почему то отсутствует бензин (на дне меньше 1мм., при этом двигатель работает), хотя раньше он был как минимум наполовину полон. Начал отключивать крышку бензонасоса и с него видимо бензин пошел в фильтр.
Какие причины могут быть, в какую сторону копать?
И второй момент:
Снял крышку (купол) бензонасоса и там оказалась прилипшая какая то мягкая шайба (типа как из кожзама что ли-похоже) к крышке, то есть выше фильтра (сеточки). Никак не могу понять откуда она. Примерно 6-8мм внешний диаметр и 2-3мм внутренний-размеры шайбы.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Тоже так было, причин не знаю, но все работало нормально.ЖииЖ писал(а):В фильтре тонкой очистки топлива почему то отсутствует бензин
Не сверху самого купола? Т.е. через нее винт купол прижимает?ЖииЖ писал(а):Никак не могу понять откуда она
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Тоже так подумал, но отверстие в шайбе меньше чем винт.Антон80 писал(а):Тоже так было, причин не знаю, но все работало нормально.ЖииЖ писал(а):В фильтре тонкой очистки топлива почему то отсутствует бензинНе сверху самого купола? Т.е. через нее винт купол прижимает?ЖииЖ писал(а):Никак не могу понять откуда она
Двигатель то работает, просто раньше так не было.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
эта шайба вылетела из клапана бензонасосаЖииЖ писал(а):...Снял крышку бензонасоса и там оказалась прилипшая какая то мягкая шайба (типа как из кожзама что ли-похоже)...
а вот из за отсутствия шайбы (в следствии не плотного запирания клапана) это и происходитЖииЖ писал(а):...В фильтре тонкой очистки топлива почему то отсутствует бензин (на дне меньше 1мм., при этом двигатель работает), хотя раньше он был как минимум наполовину полон...
ЖииЖ, чуть позже обрисую подробнее.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Здавствуйте форумчане. Нужна срочная помощь машина выделываеться , а через два часа ехать. Проблема в том что двигатель работает нормально в обычном режиме , но только до 3,5 тысяч оборотов , а после начинаеться самое интересное: провалы ,попёрдывание и полное отсутствие тяги. Вобщем выще 3,5 тыков не могу раскрутить движок даже на нетралке с выжатым сцеплением. Что сделано проверил ваумный привод опережения зажигания , зажигание не сбито стойт также как и раньше , ускарительный насос, целостность пружин грузиков зажигания, ну и внешний осмотор системы зажигания и карба с заглядыванием в кастрюлю. Все что смотрел в порядке. Что делать ума не прилажу,куда копать то хоть. Такое впервые на моей практике влодения класикой. Помогайте коллеги
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
ЖииЖ
Вот на фото - в клапане видно красную шайбу (еще эти шайбы розовые и другого цвета бывают, но все они из клеёнки или чего то похожего на кожзам).
Загляни в клапан своего бензонасоса и если не найдешь в клапане шайбы, то считай - что ты её нашел под крышкой.
Вот на фото - в клапане видно красную шайбу (еще эти шайбы розовые и другого цвета бывают, но все они из клеёнки или чего то похожего на кожзам).
Загляни в клапан своего бензонасоса и если не найдешь в клапане шайбы, то считай - что ты её нашел под крышкой.
- Вложения
-
- klapan-daaz.JPG (25.22 КБ) 8433 просмотра
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Димьян, я с таким не сталкивался,
но первым делом снял бы крышку кастрюли и заглянул в карб,
потом свечи поменял бы
и бензонасос проверил (хватает ему сил?)
но первым делом снял бы крышку кастрюли и заглянул в карб,
потом свечи поменял бы
и бензонасос проверил (хватает ему сил?)
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
[quote="VVB"][/quote]
Огромное спасибо. Это именно она. Ее можно заменить? Купить или сделать из чего то? На место ставить эту видимо смысла нет, вылетит снова.
Огромное спасибо. Это именно она. Ее можно заменить? Купить или сделать из чего то? На место ставить эту видимо смысла нет, вылетит снова.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
В карб заглядывал ни чего подозрительного не обнаружил.А как оперативно проверить бензонасос???VVB писал(а):Димьян, я с таким не сталкивался,
но первым делом снял бы крышку кастрюли и заглянул в карб,
потом свечи поменял бы
и бензонасос проверил (хватает ему сил?)
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
совсем недавно меня здесь же и научилиДимьян писал(а):...как оперативно проверить бензонасос?...
ОБЫЧНО - мы снимаем топливный шланг с карбюратора, затыкаем шланг пальцем и делаем несколько качков ручной подкачкой бензонасоса, потом отпускаем палец - И ЕСЛИ БРЫЗНЕТ - то всё в порядке...
А ЕСТЬ СПОСОБ - всё тоже самое - только отпускаем палец не сразу, а считаем медленно до десяти и отпускаем - и если брызнет - то клапана держат и бензонасос не подведет
P.S.
заслонки и тяга заслонок - не вызывают подозрений?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Не с тягоми и заслонками всё впорядке, свободно ходят от упора до упора.Вот раньше стоя на месте нажать газ в пол движок взрывал до 8 тыков ,а сейчас пи данных манипуляциях до 3,5 тыков нормально ,а после начинаеться дёрганье от 4 до 5 тыков и всё дальше не идёт а движок так дёргаеться ка будто сейчас развалиться. Всё это начялось пору дней назад . Опосля походило само сабой либо после нескольких перегазовок. А сейчас вообще не проходит. Есть подозрения на некачественный бензин, но не до такойже степени. Может спирту в бак грамм сто??
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
проще 95 залить - полный бак - для надежностиДимьян писал(а):...Может спирту в бак грамм сто?...
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Финансов немаVVB писал(а):проще 95 залить - полный бак - для надежностиДимьян писал(а):...Может спирту в бак грамм сто?...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Димьян, очень похоже, что VVB прав во фразе
. Необходимо проверить вылет толкателя б/насоса, скорее всего он(толкатель) сносился http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... nasos.htmlVVB писал(а):и бензонасос проверил (хватает ему сил?)
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
купи ремкомплект - самый дешевый (рублей 40-50).ЖииЖ писал(а):...Огромное спасибо. Это именно она. Ее можно заменить? Купить или сделать из чего то? На место ставить эту видимо смысла нет, вылетит снова.
Снимаешь бензонасос с двигателя, только прокладки не порви и не перепутай.
АККУРАТНО - !!!как нейрохирург!!! - не снимая клапан с бензонасоса - накидываешь на "головку" петлю (как на рисунке) - сначала одеваешь шайбу на эту "головку" - у уже потом АККУРАТНО заправляешь края шайбы.
УДАЧИ!
- Вложения
-
- klapan-daaz-vaz.JPG (10.93 КБ) 8667 просмотров
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Димьян, пусть коллеги поправят, если что...Димьян писал(а):...а через два часа ехать...
1 способ:
2 способ:Kampfar писал(а):...На бензонасосе при работающем двиге нажать на лапку подкачки и посмотреть в каком положении чувствуются удары толкателя- примерно посередине- идеал зазора. Почти внизу- малый вылет/короткий толкатель...
Возьми напарника (женщина испугается), сядь за руль заведи машину и потихоньку поднимай обороты А НАПАРНИК ПУСТЬ НАЖМЕТ И ЗАЖМЕТ В САМЫЙ НИЗ лапку ручной подкачки бензонасоса И ДЕРЖИТ ПУСТЬ НЕ ОТПУСКАЕТ - а ты поднимай обороты и смотри...
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
В начале 90-х было, я тогда только ремонтом БРЭА занимался. Проверяли версию экранировки капота, короче не работает. Фон чуть-чуть по "тембру", что-ли, менялся, но происходило это при закрытии-открытии капота, неважно, была ли подключена коса. Мне вообще кажется, что это связано с пассивной безопасностью, может быть.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
...а я вот подумал, мог ли у Димьяна воздухофильтр загадиться? У меня похожее было, я фильтр поменял и ок.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Вобщем поездку пришлось отложить. Из-за неисправности . Итак :завёл движок градусов 50-60,без подсоса работает на хх газую обороты растут вплоть до 8 тыков.Проехался с километр всё нормально,постоял ,пару раз включился вентилятор охлаждения,поехал обратно опять появилась неисправность.В голову пришла мысль о перегреве насоса,набрал воды полил на носос толку нет,но заметил одну вещь кагда льёшь воду на насос из под прокладки между двумя половинами насоса (которые крепяться при помоши 6 болтов под крестовую отвёртку) вырываються две стуйки воздуха отбрасывая воду на левое крыло. Без воды на ощюпь это не ощющаеться.Попробывал подтянуть болты не помогло.Проверяя сам насос на давление обнаружил что если накачать и сразу отпустить давление есть ,а если подождать 5 сек вообще нет и при снатом выходном шланге топливо из фильтра ,установленого перед насосом куда-то уходит(кстати у меня стоит обратка врезаная перед этим фильтром).Итак кто что скажет ???
PS:извените за много букв
PS:извените за много букв
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Да пошукав по цена огорчился .ПОЛТЫШИ насос ДААЗ, стоит-ли брать или может ремкомплектом обойтись(Дмитровский), грошей то нема???
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Подумал, нет, фигня. А никто не помнит, ремешок-антистатик сзади с какого года пропал с наших машинок?BORODA писал(а): что это связано с пассивной безопасностью, может быть.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Сегодня спросил у одного опытного автоэлектрика-для чего коса на капот.Чтоб не ржавел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей