Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 23, 2013 23:02:45

Не факт, что минует. Хотя не желаю...А может и ещё как по репе жизнь накостыляет.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт май 24, 2013 0:01:31

Ментовский УАЗик, стоявший под окном давал своими свечами чудовищные помехи на комнатную антенну ТВ в конце метрового диапазона. Если провод на капот против помех, то явно, работает он в довольно небольшом диапазоне частот, длина волн которых соизмерима с геометрией капота. От статики вряд ли защищает, там шарниры ток утечки такой дадут, что любая статика утечёт.
Всё написанное - моё имхо.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 24, 2013 6:35:06

Размышления по теме: если капот в качестве экрана на БМВ я вполне могу представить, то на ВАЗе с трудом :D Необходимых-то вещей не дождешься, а тут экранирование такое хитрое, да еще и с применением дорогостоящей меди :fear: У меня касательно шестерок объяснение одно - подкапотная лампа :)

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт май 24, 2013 12:25:35

Уважаемые знатоки!
Прелюдия:
В фильтре тонкой очистки топлива почему то отсутствует бензин (на дне меньше 1мм., при этом двигатель работает), хотя раньше он был как минимум наполовину полон. Начал отключивать крышку бензонасоса и с него видимо бензин пошел в фильтр.
Какие причины могут быть, в какую сторону копать?
И второй момент:
Снял крышку (купол) бензонасоса и там оказалась прилипшая какая то мягкая шайба (типа как из кожзама что ли-похоже) к крышке, то есть выше фильтра (сеточки). Никак не могу понять откуда она. Примерно 6-8мм внешний диаметр и 2-3мм внутренний-размеры шайбы.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 24, 2013 12:29:27

ЖииЖ писал(а):В фильтре тонкой очистки топлива почему то отсутствует бензин
Тоже так было, причин не знаю, но все работало нормально.
ЖииЖ писал(а):Никак не могу понять откуда она
Не сверху самого купола? Т.е. через нее винт купол прижимает? :hmmm:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт май 24, 2013 13:05:40

Антон80 писал(а):
ЖииЖ писал(а):В фильтре тонкой очистки топлива почему то отсутствует бензин
Тоже так было, причин не знаю, но все работало нормально.
ЖииЖ писал(а):Никак не могу понять откуда она
Не сверху самого купола? Т.е. через нее винт купол прижимает? :hmmm:
Тоже так подумал, но отверстие в шайбе меньше чем винт.
Двигатель то работает, просто раньше так не было.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение VVB » Пт май 24, 2013 14:04:52

ЖииЖ писал(а):...Снял крышку бензонасоса и там оказалась прилипшая какая то мягкая шайба (типа как из кожзама что ли-похоже)...
эта шайба вылетела из клапана бензонасоса
ЖииЖ писал(а):...В фильтре тонкой очистки топлива почему то отсутствует бензин (на дне меньше 1мм., при этом двигатель работает), хотя раньше он был как минимум наполовину полон...
а вот из за отсутствия шайбы (в следствии не плотного запирания клапана) это и происходит

ЖииЖ, чуть позже обрисую подробнее.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт май 24, 2013 14:17:33

Здавствуйте форумчане. Нужна срочная помощь машина выделываеться , а через два часа ехать. Проблема в том что двигатель работает нормально в обычном режиме , но только до 3,5 тысяч оборотов , а после начинаеться самое интересное: провалы ,попёрдывание и полное отсутствие тяги. Вобщем выще 3,5 тыков не могу раскрутить движок даже на нетралке с выжатым сцеплением. Что сделано проверил ваумный привод опережения зажигания , зажигание не сбито стойт также как и раньше , ускарительный насос, целостность пружин грузиков зажигания, ну и внешний осмотор системы зажигания и карба с заглядыванием в кастрюлю. Все что смотрел в порядке. Что делать ума не прилажу,куда копать то хоть. Такое впервые на моей практике влодения класикой. Помогайте коллеги :please:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение VVB » Пт май 24, 2013 14:26:43

ЖииЖ
Вот на фото - в клапане видно красную шайбу (еще эти шайбы розовые и другого цвета бывают, но все они из клеёнки или чего то похожего на кожзам).
Загляни в клапан своего бензонасоса и если не найдешь в клапане шайбы, то считай - что ты её нашел под крышкой.
Вложения
klapan-daaz.JPG
klapan-daaz.JPG (25.22 КБ) 8433 просмотра

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение VVB » Пт май 24, 2013 14:35:29

Димьян, я с таким не сталкивался,
но первым делом снял бы крышку кастрюли и заглянул в карб,
потом свечи поменял бы
и бензонасос проверил (хватает ему сил?)

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт май 24, 2013 14:56:51

[quote="VVB"][/quote]
Огромное спасибо. Это именно она. Ее можно заменить? Купить или сделать из чего то? На место ставить эту видимо смысла нет, вылетит снова.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт май 24, 2013 15:05:45

VVB писал(а):Димьян, я с таким не сталкивался,
но первым делом снял бы крышку кастрюли и заглянул в карб,
потом свечи поменял бы
и бензонасос проверил (хватает ему сил?)
В карб заглядывал ни чего подозрительного не обнаружил.А как оперативно проверить бензонасос???

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение VVB » Пт май 24, 2013 15:13:22

Димьян писал(а):...как оперативно проверить бензонасос?...
совсем недавно меня здесь же и научили

ОБЫЧНО - мы снимаем топливный шланг с карбюратора, затыкаем шланг пальцем и делаем несколько качков ручной подкачкой бензонасоса, потом отпускаем палец - И ЕСЛИ БРЫЗНЕТ - то всё в порядке...

А ЕСТЬ СПОСОБ - всё тоже самое - только отпускаем палец не сразу, а считаем медленно до десяти и отпускаем - и если брызнет - то клапана держат и бензонасос не подведет


P.S.
заслонки и тяга заслонок - не вызывают подозрений?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт май 24, 2013 15:30:17

Не с тягоми и заслонками всё впорядке, свободно ходят от упора до упора.Вот раньше стоя на месте нажать газ в пол движок взрывал до 8 тыков ,а сейчас пи данных манипуляциях до 3,5 тыков нормально ,а после начинаеться дёрганье от 4 до 5 тыков и всё дальше не идёт а движок так дёргаеться ка будто сейчас развалиться. Всё это начялось пору дней назад . Опосля походило само сабой либо после нескольких перегазовок. А сейчас вообще не проходит. Есть подозрения на некачественный бензин, но не до такойже степени. Может спирту в бак грамм сто??

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение VVB » Пт май 24, 2013 15:38:32

Димьян писал(а):...Может спирту в бак грамм сто?...
проще 95 залить - полный бак - для надежности

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт май 24, 2013 16:00:13

VVB писал(а):
Димьян писал(а):...Может спирту в бак грамм сто?...
проще 95 залить - полный бак - для надежности
Финансов нема :no:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 24, 2013 16:06:39

Димьян, очень похоже, что VVB прав во фразе
VVB писал(а):и бензонасос проверил (хватает ему сил?)
. Необходимо проверить вылет толкателя б/насоса, скорее всего он(толкатель) сносился http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... nasos.html

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение VVB » Пт май 24, 2013 16:21:07

ЖииЖ писал(а):...Огромное спасибо. Это именно она. Ее можно заменить? Купить или сделать из чего то? На место ставить эту видимо смысла нет, вылетит снова.
купи ремкомплект - самый дешевый (рублей 40-50).

Снимаешь бензонасос с двигателя, только прокладки не порви и не перепутай.

АККУРАТНО - !!!как нейрохирург!!! - не снимая клапан с бензонасоса - накидываешь на "головку" петлю (как на рисунке) - сначала одеваешь шайбу на эту "головку" - у уже потом АККУРАТНО заправляешь края шайбы.

УДАЧИ!
Вложения
klapan-daaz-vaz.JPG
klapan-daaz-vaz.JPG (10.93 КБ) 8667 просмотров

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение VVB » Пт май 24, 2013 16:36:23

Димьян писал(а):...а через два часа ехать...
Димьян, пусть коллеги поправят, если что...

1 способ:
Kampfar писал(а):...На бензонасосе при работающем двиге нажать на лапку подкачки и посмотреть в каком положении чувствуются удары толкателя- примерно посередине- идеал зазора. Почти внизу- малый вылет/короткий толкатель...
2 способ:
Возьми напарника (женщина испугается), сядь за руль заведи машину и потихоньку поднимай обороты А НАПАРНИК ПУСТЬ НАЖМЕТ И ЗАЖМЕТ В САМЫЙ НИЗ лапку ручной подкачки бензонасоса И ДЕРЖИТ ПУСТЬ НЕ ОТПУСКАЕТ - а ты поднимай обороты и смотри...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт май 24, 2013 16:41:19

В начале 90-х было, я тогда только ремонтом БРЭА занимался. Проверяли версию экранировки капота, короче не работает. Фон чуть-чуть по "тембру", что-ли, менялся, но происходило это при закрытии-открытии капота, неважно, была ли подключена коса. Мне вообще кажется, что это связано с пассивной безопасностью, может быть.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт май 24, 2013 17:52:58

...а я вот подумал, мог ли у Димьяна воздухофильтр загадиться? У меня похожее было, я фильтр поменял и ок.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт май 24, 2013 18:27:41

Вобщем поездку пришлось отложить. Из-за неисправности . Итак :завёл движок градусов 50-60,без подсоса работает на хх газую обороты растут вплоть до 8 тыков.Проехался с километр всё нормально,постоял ,пару раз включился вентилятор охлаждения,поехал обратно опять появилась неисправность.В голову пришла мысль о перегреве насоса,набрал воды полил на носос толку нет,но заметил одну вещь кагда льёшь воду на насос из под прокладки между двумя половинами насоса (которые крепяться при помоши 6 болтов под крестовую отвёртку) вырываються две стуйки воздуха отбрасывая воду на левое крыло. Без воды на ощюпь это не ощющаеться.Попробывал подтянуть болты не помогло.Проверяя сам насос на давление обнаружил что если накачать и сразу отпустить давление есть ,а если подождать 5 сек вообще нет и при снатом выходном шланге топливо из фильтра ,установленого перед насосом куда-то уходит(кстати у меня стоит обратка врезаная перед этим фильтром).Итак кто что скажет ???
PS:извените за много букв

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт май 24, 2013 18:55:03

Да пошукав по цена огорчился .ПОЛТЫШИ насос ДААЗ, стоит-ли брать или может ремкомплектом обойтись(Дмитровский), грошей то нема???

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт май 24, 2013 19:18:08

BORODA писал(а): что это связано с пассивной безопасностью, может быть.
Подумал, нет, фигня. А никто не помнит, ремешок-антистатик сзади с какого года пропал с наших машинок?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение рустем » Пт май 24, 2013 19:21:44

Сегодня спросил у одного опытного автоэлектрика-для чего коса на капот.Чтоб не ржавел.

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей