Вот тоже мнение оттуда-же. Подпишусь
Немножко пофилософствую.
Имидж, престиж? Читай самоутверждение через обладание какой-то вещью.
Это как минимум не здорово.
Директор крупной компании на логане, конечно вызовет удивление и возможно потеряет в бизнесе.
Но из кожи вон лезть, ужимая себя, семью, отказывая себе в огромном количестве приятных вещей, это глупо.
С развитием технологий вообще и прогрессом в автомобилистроении в частности,
к середине 90-х, началу двухтысячных автомобили вышли на тот уровень, выше которого обывателю, который не зарабатывает этим и ездит 10-20 тысяч в год, авто, по сути и не нужно.
АБС+ЕСП, ГУР, электростёкла, подогрев зеркал и попогрей. Необходимый и достаточный набор вменяемого современного водителя.
Все остальное нам продают маркетологи, «давя на гордыню».
Что касается надёжности.
При современных технологиях, произвести надёжный, долговечный, автомобиль, который легко будет выхаживать миллион-полтора километров
не составляет никаких проблем.
Он конечно не будет рулиться как БМВ, потребялть топливо как Лупо, и конечно будет тяжелее
процентов на 10-15 одноклассников и на столько же дороже.
Но молодая семья купив его, вполне сможет через -цать лет, на нём же возить внуков в школу. ))
Многим такое авто необходимо. Таксисты, командировочные, «просто надо много ездить».
Надёжность, пожалуй главное качество «бытового» автомобиля.
Мой родитель проезжает 60-70 ткм в год, половину из них не по дорогам общего пользования.
Зачем ему эта присловутая «вкусная управляемость», игрушки вроде лепестков под рулём и сберёженные граммы топлива
за счёт сложнейшей системы питания? Магнитолу просто включить некогда. Машина просто должна заводится и ехать, всегда,
не разваливаясь на ухабах.
На шниву 2003 г.в., при такой эксплуатации, набегавшей к этому времени 450 ткм, просто жалко смотреть. ))
Сколько раз меняны крестовины, карданы и ступицы, сбились со счёта. ))
Но тут сила в ремонтопригодности, дешивезне ЗЧ и относительной простоте.
ТЛК прадо, к пробегу 200 ткм оказался не таким капризным и действительно надёжным, передние ступичные подшипники при пробеге
около 100 ткм по гарантии и резинки стабилизатора, при ТО 180 ткм.
Надёжно, но ценник в магазине о_О, многим ли доступны такие авто?
и долго ли ещё японцы будут держать планку?
По слухам даже Тойота, уже совсем не та.
Я думаю это многие понимают, в том числе и маркетологи, людей всё больше раздражает, что им «втюхивают» одноразовую поделку.
И мое мнение что в ближайшие несколько лет не исключено появление бренда или группы моделей от какого-то крупного концерна,
позиционируемых как «прочно, надёжно, вне поколений».
PS Машина всё же больше чем холодильник, она проживает часть жизни с нами. 12 лет езжу на ВАЗ 21213, 98 г.в., сейчас пробег приближается
к 400 ткм, она уже совсем не молода, доставляет много хлопот и оттягивает на себя приличное количество времени и денег, но продовать,
утилизировать??? Оторвать часть себя? Я ездил на ней ещё до получения прав, учился в вузе, менял места работы, свадьбы, похороны, стройки, огороды, рыбалка, охота, туризм. Все самые важные, запоминающиеся события, которые
как-то меняли меня и мою жизнь, она со мной.
Неспешно и шумно везёт меня, по раскалённому асфальту летом, пробивает перемёты зимой, барахтается в грязи в межсезонье. Я возил на ней, кирпич, цемент, мебель, поросят, живьём и в тушках, а уж присловутой картошки первёз, мама дорогая )) Содержать её давно уже экономически нецелесообразно, низкая динамика и аховая надёжность иногда приводят в бешенство,но избавиться? Думал, размышлял, не могу. Не подводила, кряхтела, скряжетала, но везла.
Устриц ел, много и по-разному приготовленных, но пересилить себя не могу. Полмиллиона с ней мы уж точно одолеем ))