Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 18, 2013 9:31:30

Freeman писал(а):А не подскажите, куда лепить датчик удара? :hmmm:
На любую ровную поверхность, жестко связанную с кузовом. Моторный щит, панель, борода :)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Сб май 18, 2013 22:34:41

Йожык писал(а): поверхность, жестко связанную с кузовом
каким боком тут
Йожык писал(а):борода
не пойму. :hmmm:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн май 20, 2013 15:38:07

Йожык писал(а): борода
Нее, не надо.. LOL На классике лучшее место - левая сторона рулевой колонки, смотрите слева от ЗЗ. :yes:

Gilmoire
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 4:15:09
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Gilmoire » Пн май 20, 2013 18:05:08

Ребят, собрался ставвить tomahawk tz-9010 себе на 7ку, помогите - нужна электросхема автомобиля, желательно с пояснениям)
сейчас стоит пантера slk-35sc односторонка, решил вот поменять)

Gilmoire
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 4:15:09
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Gilmoire » Пн май 20, 2013 18:14:07

Gilmoire писал(а):Ребят, собрался ставвить tomahawk tz-9010 себе на 7ку, помогите - нужна электросхема автомобиля, желательно с пояснениям)
сейчас стоит пантера slk-35sc односторонка, решил вот поменять)
и еще не могу понять, ЦЗ в сигналки встроен или как?
а так же итересует, что означает IGN1, IGN2, IGN3, ACC.

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Freeman » Ср май 22, 2013 10:38:07

С брелка машина снимается с охранки, но приводы замков не открывают двери. С ключа открыл переднюю дверь, похоже, что приводы держат замки в закрытом положении. Рукой вытягиваю, преодолевая некоторое сопротивление, отпускаю. А они опять закрываются.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср май 22, 2013 12:02:29

Gilmoire писал(а):и еще не могу понять, ЦЗ в сигналки встроен или как?
Встроен. :yes:
Gilmoire писал(а):а так же итересует, что означает IGN1, IGN2, IGN3, ACC.
Это на иномарах. У нас - IGN1, единственный. LOL

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср май 22, 2013 12:05:26

Freeman писал(а):С брелка машина снимается с охранки, но приводы замков не открывают двери. С ключа открыл переднюю дверь, похоже, что приводы держат замки в закрытом положении. Рукой вытягиваю, преодолевая некоторое сопротивление, отпускаю. А они опять закрываются.
С подключением накосячил. :yes:

Gilmoire
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 4:15:09
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Gilmoire » Ср май 22, 2013 18:01:14

BORODA писал(а):
Gilmoire писал(а):и еще не могу понять, ЦЗ в сигналки встроен или как?
Встроен. :yes:
Gilmoire писал(а):а так же итересует, что означает IGN1, IGN2, IGN3, ACC.
Это на иномарах. У нас - IGN1, единственный. LOL
спасибо, где он находится?))))IGN1

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 23, 2013 6:06:21

Gilmoire писал(а):спасибо, где он находится?))))IGN1
Читай внимательно инструкцию по подключению, там обычно разжевано от и до. Типа "такой-то провод подключите туда, на котором появляется 12 В тогда-то" :)
Randall писал(а):каким боком тут
Йожык писал(а):борода
не пойму. :hmmm:
Я не знаю, как семерошная, но у меня пятая борода вполне себе жестко стоит, не хуже торпеды :) На бороде удобно в том плане, что поверхность плоская и регулировать легко :)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт май 23, 2013 12:25:29

Gilmoire писал(а):спасибо, где он находится?))))IGN1
На замке зажигания, на реле зажигания, на приборке))) :yes:

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Freeman » Чт май 23, 2013 14:09:50

Randall писал(а):
Йожык писал(а): поверхность, жестко связанную с кузовом
каким боком тут
Йожык писал(а):борода
не пойму. :hmmm:
Прилепил на рулевую колонку, пойдёт? :hmmm:
Последний раз редактировалось Freeman Чт май 23, 2013 20:44:47, всего редактировалось 2 раза.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт май 23, 2013 14:19:22

Йожык
Любой пластик в машине "щёлкает" при нагреве-охлаждении.
Freeman писал(а):Прелепил на рулевую калонку, пойдёт?
Пойдёт. :yes:

Gilmoire
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 4:15:09
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Gilmoire » Пт май 24, 2013 20:27:34

в обсчем, поставил сигналку, но не полностью.
осталось провода на тахометр, на ручник и на стартер.
Пока не перерезал перемычку - автозапуск срабатывал - качал насос. перерезал - перестало, пока что на время замкнул на массу провод идущий на ручник...подскажите где лучше взять контакт на тахометр?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб май 25, 2013 16:00:41

Gilmoire писал(а): где лучше взять контакт на тахометр?
На щитке приборов. Цвет провода или кор. или кор-кр, зависит от года выпуска. Короче, он через плАту и проводок подключен к выводу "1" таха.

Gilmoire
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 4:15:09
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Gilmoire » Вс май 26, 2013 9:54:31

спасибо, попробую разобраться, а на стартер какой провод идет с замка зажигания? по схеме не могу чет разобраться
и еще вопрос, по инструкции нужно подключить один провод, идущий с замка зажигания, на который идет + и не попадает при переключении ключа в положение "Стартер", что это за провод?
Последний раз редактировалось Gilmoire Вс май 26, 2013 9:58:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 26, 2013 9:55:15

Gilmoire писал(а):спасибо, попробую разобраться, а на стартер какой провод идет с замка зажигания? по схеме не могу чет разобраться
Красный, ЕМНИП :)

Gilmoire
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 4:15:09
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Gilmoire » Вс май 26, 2013 10:00:49

Йожык писал(а):
Gilmoire писал(а):спасибо, попробую разобраться, а на стартер какой провод идет с замка зажигания? по схеме не могу чет разобраться
Красный, ЕМНИП :)
а розовый значит - не пропадает при переключении ключа в положение "Стартер"?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 26, 2013 10:17:47

Gilmoire писал(а): а розовый значит - не пропадает при переключении ключа в положение "Стартер"?
Розовый - это основной плюс с АКБ :)

Gilmoire
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 4:15:09
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Gilmoire » Вс май 26, 2013 10:29:06

в общем, какой тогда провод? вот отрывок из книжки
"Провод IGN1, выыходной сигнал +12В.
Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "Зажигание вкл." и не пропадает в положении ключа зажигания "Стартер""

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 26, 2013 10:49:12

Gilmoire писал(а):в общем, какой тогда провод? вот отрывок из книжки
"Провод IGN1, выыходной сигнал +12В.
Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "Зажигание вкл." и не пропадает в положении ключа зажигания "Стартер""
Расшифровка цветов ЗЗ:

Толстый розовый и коричневый - постоянные +12 В с АКБ
Синий - на него подается +12 В при включенном зажигании, питание зажигания, приборов и печки.
Красный - на стартер.
Черный - на него подается +12 В во всех положениях ключа, кроме 0, питание освещения и дворников.

Соответственно, тебе нужен синий провод :)

Gilmoire
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 4:15:09
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Gilmoire » Вс май 26, 2013 19:26:52

Йожык писал(а):
Gilmoire писал(а):в общем, какой тогда провод? вот отрывок из книжки
"Провод IGN1, выыходной сигнал +12В.
Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "Зажигание вкл." и не пропадает в положении ключа зажигания "Стартер""
Расшифровка цветов ЗЗ:

Толстый розовый и коричневый - постоянные +12 В с АКБ
Синий - на него подается +12 В при включенном зажигании, питание зажигания, приборов и печки.
Красный - на стартер.
Черный - на него подается +12 В во всех положениях ключа, кроме 0, питание освещения и дворников.

Соответственно, тебе нужен синий провод :)
огромное спасибо Вам, все успешно установлено, кроме концевика на ручник...поставил тумблерочик, замыкающий его, чтоб не забывать снимать с передачи...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 27, 2013 8:03:21

Gilmoire писал(а): огромное спасибо Вам, все успешно установлено, кроме концевика на ручник...поставил тумблерочик, замыкающий его, чтоб не забывать снимать с передачи...
А в чем проблема с ручником? Его провод есть у приборного щитка :)

Gilmoire
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 4:15:09
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Gilmoire » Вт май 28, 2013 20:44:04

Йожык писал(а):
Gilmoire писал(а): огромное спасибо Вам, все успешно установлено, кроме концевика на ручник...поставил тумблерочик, замыкающий его, чтоб не забывать снимать с передачи...
А в чем проблема с ручником? Его провод есть у приборного щитка :)
не срабатывает концевик, кроме как пальцем надавить на него...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 28, 2013 21:23:20

Gilmoire писал(а):не срабатывает концевик, кроме как пальцем надавить на него...
вот проблема... Посмотреть, помозговать. Ничего сложного. Или не достает до него, или не попадает. Ручник вообще почему-то в водителю выгибается :eptel:

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей