понял, спасибоолежек писал(а):фотки видиш на этой странице??? вот как верхний...
Омыватель лобового стекла
Кстати, шланги омывателя при малейшем похолодании дубеют и снять их и тем более одень на форсунку практически невозможным становаится. Соответсвенно повышается риск сломать штуцер форсунки. Но если такое случилось, а купить нет возможности (одной такой нигде нет скажем), то можно штуцер приклеить быстросохнующим клеем (например "Секунда", "Момент" и прочие, которые в таких маленьких тюбиках по 3 грамма). У меня так и получилось, а купить не смог - склеил. держится уже больше месяца.
А для облегчения одевания самого шланга можно, я так думаю, использовать стакан с кипятком. Опустил шланг туда - он прогрелся и быстро его натянуть на штуцер.
А для облегчения одевания самого шланга можно, я так думаю, использовать стакан с кипятком. Опустил шланг туда - он прогрелся и быстро его натянуть на штуцер.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Randall
Ну а расход - ясное дело возрастает, когда в 4 струи "писаешь" на стекло.
Есть определенная разница в работе "восьмерочных" движков (черные, вставляются в бачок в его нижней части сбоку - и движков "классических", вставляемых в бачок сверху и сделанных заодно с пробкой.Randall писал(а):Дык эт я к тому, что некоторые камрады жалуются на работу "родных" движков.
Вот пример их работы, причем с 4 соплами вместо 2-х родных. Расход воды вроди и поболе, а движок нормально справляется
Ну а расход - ясное дело возрастает, когда в 4 струи "писаешь" на стекло.
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Nikomax писал(а):Правая сторона хуже льет, как и у меня.
А решение проблемы элементароное.SMSha писал(а):Не у тебя одного
1. в тройнике подводяшую жидкость трубку ставим в ножку от буквы Т тоесть чтоб давление на правую и левую форсунку было одинаковым.
2. Длину трубок от тройника до форсунок делаем одинаковой.
После этой нехитрой манипуляции форсунки будут работать одинаково
Добавлено спустя 3 минуты:
ну утитывая что на восьмерки всю жизнь ставили четверочные насосы они скорее всего всетаки четверочныеSMSha писал(а):"восьмерочных" движков (черные, вставляются в бачок в его нижней части сбоку - и движков "классических",
Именно такие насосы всегда стояли на четверках на омывателе заднего стекла
Думаю ещё можно добавить клапан, чтобы жидкость не стекала обратно в бачок.Mr_Ice писал(а):А решение проблемы элементароное.
1. в тройнике подводяшую жидкость трубку ставим в ножку от буквы Т тоесть чтоб давление на правую и левую форсунку было одинаковым.
2. Длину трубок от тройника до форсунок делаем одинаковой.
После этой нехитрой манипуляции форсунки будут работать одинаково
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Да я, собсно, когда менял форсунки, в комплекте менял и тройник, и трубки от него к форсункам, ибо родные были 2.5мм диаметром, а на новых 5мм. Посему все менялось. И стазу именно так и сделал - вода от насоса идет на центральную ножку. Единственное, может быть, что не так, так это длина трубок. Всетки, левая, по-моему, у меня чуть короче правой, но не на много, на пару-тройку см. И, тем не менее, левая льет чуток "жирнее"... Мож просто форсунки разные? :ermm:Mr_Ice писал(а):А решение проблемы элементароное.
1. в тройнике подводяшую жидкость трубку ставим в ножку от буквы Т тоесть чтоб давление на правую и левую форсунку было одинаковым.
2. Длину трубок от тройника до форсунок делаем одинаковой.
После этой нехитрой манипуляции форсунки будут работать одинаково
Чот есть сомнение, что реален клапан диаметром 5мм и полностью герметичный... Чуть небольшая щель и вода всерно стечет в бачек. Да плюс лишнее усилие насосу для его открытия - ИМХО, только хуже лить будет, а толку не прибавится..Димон на зелёнке писал(а):Думаю ещё можно добавить клапан, чтобы жидкость не стекала обратно в бачок.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Randall
Форсунки, естественно, разые - допуски на изготовление деталей никто не отменял, штамповка там, не штамповка, но внутри, в канале, мог остаться прилив или заусенец - небольшой, но этого достаточно для разного напора, главное, если только чуть хуже льет - то и Бог ты с ним, если стекло чистое - то и нормально.
И по поводу клапана - мне кажется, что эта доработка не очень актуальна, пусть даже сливается жидкость в бачок - начало "полива" идет через какие-то доли секунды после нажатия на рычаг, задержка не столь существенна, ИМХО
Форсунки, естественно, разые - допуски на изготовление деталей никто не отменял, штамповка там, не штамповка, но внутри, в канале, мог остаться прилив или заусенец - небольшой, но этого достаточно для разного напора, главное, если только чуть хуже льет - то и Бог ты с ним, если стекло чистое - то и нормально.
И по поводу клапана - мне кажется, что эта доработка не очень актуальна, пусть даже сливается жидкость в бачок - начало "полива" идет через какие-то доли секунды после нажатия на рычаг, задержка не столь существенна, ИМХО
- Nikomax
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
- Модель авто: Ваз-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Так у меня так и есть, и длина шлангов от тройника до форсунок минимальная (и одинаковая), но всё равно правая форсунка ссыт хужеMr_Ice писал(а):А решение проблемы элементароное.
1. в тройнике подводяшую жидкость трубку ставим в ножку от буквы Т тоесть чтоб давление на правую и левую форсунку было одинаковым.
2. Длину трубок от тройника до форсунок делаем одинаковой.
После этой нехитрой манипуляции форсунки будут работать одинаково
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 132 гостя