Омыватель лобового стекла

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Nikomax
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikomax » Вт авг 04, 2009 7:30:36

олежек писал(а):фотки видиш на этой странице??? вот как верхний...
понял, спасибо :rolleyes:

LSD163
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 7:45:33
Откуда: самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение LSD163 » Ср сен 02, 2009 10:06:20

а от десятки (распиляющие)еще никто из вас не ставил? я поставил себе. если интересно фотки выложу

Аватара пользователя
Nikomax
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikomax » Ср сен 02, 2009 11:53:51

LSD163 писал(а):а от десятки (распиляющие)еще никто из вас не ставил? я поставил себе. если интересно фотки выложу
Мне интересно!!! выкладывай фотки :rolleyes:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср сен 16, 2009 8:26:34

Я себе вот такие поставил:
Изображение
С родным моторчиком (разобрал, прочистил, смазывал, и т.п.) работает вот так:
Изображение
Особых претензий нет :)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 16, 2009 8:44:49

Randall
А какие могут быть претензии? Льет нормально, что еще надо?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср сен 16, 2009 9:13:35

Кстати, шланги омывателя при малейшем похолодании дубеют и снять их и тем более одень на форсунку практически невозможным становаится. Соответсвенно повышается риск сломать штуцер форсунки. Но если такое случилось, а купить нет возможности (одной такой нигде нет скажем), то можно штуцер приклеить быстросохнующим клеем (например "Секунда", "Момент" и прочие, которые в таких маленьких тюбиках по 3 грамма). У меня так и получилось, а купить не смог - склеил. держится уже больше месяца.

А для облегчения одевания самого шланга можно, я так думаю, использовать стакан с кипятком. Опустил шланг туда - он прогрелся и быстро его натянуть на штуцер.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср сен 16, 2009 9:26:28

SMSha писал(а):Randall
А какие могут быть претензии? Льет нормально, что еще надо?
Дык эт я к тому, что некоторые камрады жалуются на работу "родных" движков.
Вот пример их работы, причем с 4 соплами вместо 2-х родных. Расход воды вроди и поболе, а движок нормально справляется :)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 16, 2009 10:10:37

Randall
Randall писал(а):Дык эт я к тому, что некоторые камрады жалуются на работу "родных" движков.
Вот пример их работы, причем с 4 соплами вместо 2-х родных. Расход воды вроди и поболе, а движок нормально справляется
Есть определенная разница в работе "восьмерочных" движков (черные, вставляются в бачок в его нижней части сбоку - и движков "классических", вставляемых в бачок сверху и сделанных заодно с пробкой.
Ну а расход - ясное дело возрастает, когда в 4 струи "писаешь" на стекло.

Аватара пользователя
Nikomax
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikomax » Ср сен 16, 2009 11:41:36

Правая сторона хуже льет, как и у меня.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 16, 2009 11:51:28

Nikomax
Не у тебя одного, но все равно правая в две струи - лучше, чем правая же в одну.

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Ср сен 16, 2009 12:15:55

Намедни сдох третий по счету насос омывателя. Надоело блин, буду искать бачек с нижним насосом :ermm:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 16, 2009 12:23:45

asten
Найти бачок - не проблема, если в магазине, разве что за б/у побегать придется...

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Ср сен 16, 2009 12:57:08

SMSha ну б\у бачок это несерьезно, будем брать новье :-J

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 16, 2009 13:12:53

asten
Ты знаешь, всякое в жизни бывает, знаю человека, который себе глушитель б/у поставил - ибо сидел абсолютно без денег, а бензин был казенный (машина его, а бензин от работодателя). Через полтора месяца, как деньги появились - поменял глушак на новый...

Аватара пользователя
Nikomax
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikomax » Ср сен 16, 2009 14:32:14

SMSha писал(а):Nikomax

Не у тебя одного, но все равно правая в две струи - лучше, чем правая же в одну.
Несомненно лучше. :)

Интересно если поставить бачек с нижним насосом всё нормализуется? :rolleyes:

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Ср сен 16, 2009 16:16:13

Nikomax писал(а):Интересно если поставить бачек с нижним насосом всё нормализуется? image005
100% лучше У меня на двойных форсунка долбит отлично По трассе товарищ ехал за мной и ему доставалось :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 16, 2009 16:31:48

Nikomax писал(а):Правая сторона хуже льет, как и у меня.
SMSha писал(а):Не у тебя одного
А решение проблемы элементароное.
1. в тройнике подводяшую жидкость трубку ставим в ножку от буквы Т тоесть чтоб давление на правую и левую форсунку было одинаковым.
2. Длину трубок от тройника до форсунок делаем одинаковой.
После этой нехитрой манипуляции форсунки будут работать одинаково

Добавлено спустя 3 минуты:
SMSha писал(а):"восьмерочных" движков (черные, вставляются в бачок в его нижней части сбоку - и движков "классических",
ну утитывая что на восьмерки всю жизнь ставили четверочные насосы они скорее всего всетаки четверочные :)
Именно такие насосы всегда стояли на четверках на омывателе заднего стекла ;)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср сен 16, 2009 17:29:07

Mr_Ice писал(а):А решение проблемы элементароное.
1. в тройнике подводяшую жидкость трубку ставим в ножку от буквы Т тоесть чтоб давление на правую и левую форсунку было одинаковым.
2. Длину трубок от тройника до форсунок делаем одинаковой.
После этой нехитрой манипуляции форсунки будут работать одинаково
Думаю ещё можно добавить клапан, чтобы жидкость не стекала обратно в бачок.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Ср сен 16, 2009 17:35:43

Димон на зелёнке писал(а):Думаю ещё можно добавить клапан, чтобы жидкость не стекала обратно в бачок.
Я ставил с обычным наносом он до одного места :sad: от него никакого толку нет

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 16, 2009 18:40:59

Mr_Ice
Спасибо за информацию по насосам - буду знать, какие какие.
И за советы по тройникам и всему прочему - отдельное спасибо!

Димон на зелёнке
Клапан добавить можно, но не думаю, что это даст какой-то совсем сногсшибательный эффект...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт сен 17, 2009 6:17:25

Mr_Ice писал(а):А решение проблемы элементароное.
1. в тройнике подводяшую жидкость трубку ставим в ножку от буквы Т тоесть чтоб давление на правую и левую форсунку было одинаковым.
2. Длину трубок от тройника до форсунок делаем одинаковой.
После этой нехитрой манипуляции форсунки будут работать одинаково
Да я, собсно, когда менял форсунки, в комплекте менял и тройник, и трубки от него к форсункам, ибо родные были 2.5мм диаметром, а на новых 5мм. Посему все менялось. И стазу именно так и сделал - вода от насоса идет на центральную ножку. Единственное, может быть, что не так, так это длина трубок. Всетки, левая, по-моему, у меня чуть короче правой, но не на много, на пару-тройку см. И, тем не менее, левая льет чуток "жирнее"... Мож просто форсунки разные? :ermm:
Димон на зелёнке писал(а):Думаю ещё можно добавить клапан, чтобы жидкость не стекала обратно в бачок.
Чот есть сомнение, что реален клапан диаметром 5мм и полностью герметичный... Чуть небольшая щель и вода всерно стечет в бачек. Да плюс лишнее усилие насосу для его открытия - ИМХО, только хуже лить будет, а толку не прибавится.. :cool:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт сен 17, 2009 7:10:59

Randall
Форсунки, естественно, разые - допуски на изготовление деталей никто не отменял, штамповка там, не штамповка, но внутри, в канале, мог остаться прилив или заусенец - небольшой, но этого достаточно для разного напора, главное, если только чуть хуже льет - то и Бог ты с ним, если стекло чистое - то и нормально.
И по поводу клапана - мне кажется, что эта доработка не очень актуальна, пусть даже сливается жидкость в бачок - начало "полива" идет через какие-то доли секунды после нажатия на рычаг, задержка не столь существенна, ИМХО

Аватара пользователя
Nikomax
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikomax » Чт сен 17, 2009 7:19:59

Mr_Ice писал(а):А решение проблемы элементароное.

1. в тройнике подводяшую жидкость трубку ставим в ножку от буквы Т тоесть чтоб давление на правую и левую форсунку было одинаковым.

2. Длину трубок от тройника до форсунок делаем одинаковой.

После этой нехитрой манипуляции форсунки будут работать одинаково
Так у меня так и есть, и длина шлангов от тройника до форсунок минимальная (и одинаковая), но всё равно правая форсунка ссыт хуже :sad:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт сен 17, 2009 7:22:34

Nikomax
Еще раз скажу, если правая хуже поливает, но качество очистки стекла тебя устраивает - забей. Если же справа стекло получается грязным - тогда попробуй поменять только правую форсунку.

Аватара пользователя
Nikomax
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikomax » Чт сен 17, 2009 7:56:59

SMSha

Так менял их местами картина не меняется :sad: Левая как ссала хорошо так и ссыт.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

может какой-то бок в тройнике? хотя визуально всё нормально

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 132 гостя