мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Сб май 18, 2013 12:46:53

просто так
Вложения
16052013399.jpg
дождь
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:16 16:04:37
Image taken on:
Чт май 16, 2013 12:04:37
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
17052013400.jpg
пообщались с собратом
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:17 09:43:06
Image taken on:
Пт май 17, 2013 5:43:06
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение VLAD » Сб май 18, 2013 20:08:36

Хорошая панель у тебя, не выгоревшая, не потресканая :thum1:

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Вс май 19, 2013 16:44:47

VLAD писал(а):не потресканая
там 2 трещины есть так то) у бардачка и у панели приборов :whistlin:

ребят, походу нашел я че у меня сзади гремит - колесо пошатал - показалось, что стучит чуток... поддомкратил, покачал - и правда - люфтит и стучит...
подшипнику хана?

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вс май 19, 2013 17:00:41

А колёсные болты затянуты? И те, что ступицу крепят? Проверить бы на всякий случай, а то с подшипником возни много, на мой взгляд.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 20, 2013 6:04:10

Dogfighter писал(а):Проверить бы на всякий случай, а то с подшипником возни много, на мой взгляд.
А еще рекомендуют менять полуось в сборе, которая полторашку стоит :fear:

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Пн май 20, 2013 6:48:34

Dogfighter писал(а):А колёсные болты затянуты? И те, что ступицу крепят? Проверить бы на всякий случай, а то с подшипником возни много, на мой взгляд.
Друзья мои, ну конечно же я проверил крепление колеса, снял его - бкрабан люфтит. Надо посмотреть болты крепления ступицы еще

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Пн май 20, 2013 6:49:36

Йожык писал(а):
Dogfighter писал(а):Проверить бы на всякий случай, а то с подшипником возни много, на мой взгляд.
А еще рекомендуют менять полуось в сборе, которая полторашку стоит :fear:
Я надеюсь что ты пошутил

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 20, 2013 6:51:52

wayfarer писал(а):Я надеюсь что ты пошутил
Нет, у самого сзади подшипник чуть люфтит.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Пн май 20, 2013 8:44:08

Йожык писал(а):
wayfarer писал(а):Я надеюсь что ты пошутил
Нет, у самого сзади подшипник чуть люфтит.
Забыл уточнить что колесо крутится не совсем легко...
А что, просто поменять подшипник нельзя что ли? Или посадочное гнездо разбито?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн май 20, 2013 8:47:09

wayfarer писал(а):.
А что, просто поменять подшипник нельзя что ли? Или посадочное гнездо разбито?
Можно, просто далеко не каждое СТО возьмется за замену подшипника, но можно самому повозиться :beer2:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 20, 2013 9:01:28

wayfarer писал(а):Забыл уточнить что колесо крутится не совсем легко...
Конечно, не легко, ты же еще и редуктор с КПП крутишь :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 20, 2013 9:06:19

Полуось вынимал? Это недолго совсем. Тогда и выяснишь.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Пн май 20, 2013 12:16:24

VLAD писал(а): далеко не каждое СТО возьмется за замену подшипника
:hmmm:
VLAD писал(а):но можно самому повозиться :beer2:
можно
только вот что лучше то? у нас на улице чувак шоху разбирает - может имеет смысл к ему обратиться???

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение fragment » Пн май 20, 2013 12:31:44

Меняй подшипник, понадобится - молоток, болгарка (или нечто чем можно спилить запорное кольцо), паяльная лампа (газовая горелка) ну и ключ чтобы через него кольцо и подшипник запрессовать. Снимаешь старое кольцо, подшипник, забиваешь новый подшипник, нагреваешь стопорное кольцо, забиваешь его. Собираешь, радуешься. Если боишься то кольцо прихватить к полуоси.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Пн май 20, 2013 12:42:53

занижение :psih: :psih: :psih:
Вложения
19052013403.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:19 11:05:04
Image taken on:
Вс май 19, 2013 7:05:04
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
19052013404.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:19 11:05:31
Image taken on:
Вс май 19, 2013 7:05:31
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
19052013406.jpg
ещё
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:19 11:10:45
Image taken on:
Вс май 19, 2013 7:10:45
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
19052013407.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:19 11:10:58
Image taken on:
Вс май 19, 2013 7:10:58
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
19052013405.jpg
инструмент для занижения
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:19 11:06:26
Image taken on:
Вс май 19, 2013 7:06:26
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
19052013410.jpg
помощник
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:19 12:12:53
Image taken on:
Вс май 19, 2013 8:12:53
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн май 20, 2013 12:48:01

Классный помощник :thumbsup:

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Пн май 20, 2013 12:48:48

fragment
пасиба
однако, страшно одному, да и из инструментов только ключи и молоток есть :psih:

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Пн май 20, 2013 12:49:38

VLAD писал(а):Классный помощник
ага :yes: со временем и у тебя будет) :beer2:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн май 20, 2013 12:55:47

wayfarer писал(а):
VLAD писал(а):Классный помощник
ага :yes: со временем и у тебя будет) :beer2:
Ой Саша, не пугай меня так, я детей люблю конечно, но своих заводить :fear:

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Пн май 20, 2013 13:31:45

VLAD писал(а): но своих заводить
дружище, я ж не говорю, что сейчас :-J со временем, когда будешь готов, и когда найдешь ту единственную, с которой будешь готов прожить остатки жизни своей ;)

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Пн май 20, 2013 13:33:02

Антон80 писал(а):Полуось вынимал? Это недолго совсем. Тогда и выяснишь.
не, не вынимал. вчера пока с дитями гулял только поддомкатил авто и колесо снял

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пн май 20, 2013 13:48:04

Йожык писал(а): А еще рекомендуют менять полуось в сборе, которая полторашку стоит :fear:
Брал за 900 прошлым летом, "Лада имидж".

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 20, 2013 15:29:09

По слухам полуось в сборе - лотерея. Кто знает, как там подшипник держится?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение fragment » Пн май 20, 2013 15:41:26

И не факт что подшипник хороший будет, если будешь брать тащи ее к сварному, пусть прихватит стопорное кольцо к полуоси.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 20, 2013 16:01:26

fragment писал(а):пусть прихватит стопорное кольцо к полуоси.
Я тоже так делал. Но советовать это нельзя, имхо :fear:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя