Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение andy » Вс май 19, 2013 20:12:11

voyager7474 писал(а):Подскажите пожалуйста может ли движение на не отпущенном ручнике на пятой передаче повредить сцеплению?Спасибо.
И сцеплению, и коробасу, и т.барабану, и колодкам, и еще много чему

voyager7474
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение voyager7474 » Вс май 19, 2013 20:20:00

Млиинннн Как все печально Никогда не думал что ручник так завязан со многими системами авто тем более что не снятый ручник может спалить сцепление Спасибо за ответ Буду внимательнее Но Слава Господу сцепление вроде работает без сбоев Предачи тоже переключаются на ходу без проблемм вот только повторюсь трогаюсь при более отжатой педали сцепления чем до этого инцедента

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение andy » Вс май 19, 2013 20:22:01

voyager7474 писал(а):вот только повторюсь трогаюсь при более отжатой педали сцепления чем до этого инцедента
Возможно пора диск менять, проверь!

voyager7474
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение voyager7474 » Вс май 19, 2013 20:30:11

Я верю Завтра после работы поеду к спецам хотя,пару недель назад у них сцепление только только поменял.А что кроме сцепления и тормозухи еще накрыться может?Это уж для полного комплекта и прояснения картины.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение andy » Вс май 19, 2013 20:34:34

voyager7474 писал(а):Я верю Завтра после работы поеду к спецам хотя,пару недель назад у них сцепление только только поменял.А что кроме сцепления и тормозухи еще накрыться может?Это уж для полного комплекта и прояснения картины.
Если при езде ничего больше не вылезло, то проверь тормозной барабан и колодки - состояние, маховик проверить стоит еще.
Коробка от нагрузки может дать о себе знать позже, работает - не лезь.

voyager7474
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение voyager7474 » Вс май 19, 2013 20:44:22

Понимаешь я же трогался с первой скорости и так последовательно до пятой обороты двгателя тоже держал в пределах нормы и лишь на подъеме не продолжительное время начало подергивать и я сразу остановился поставив как положено на ручник и представь себе проехав около сотни километров переключаясь то на повышенную то на пониженную скорость проблемм не возникало со сцепухой и тормозами Но все же к спецам своим знакомым я завтра с утра авто отвезу а то после твоих прогнозов мне не спокойно как то стало,лучше все же быть уверенным в диагнозе.Спасибо за совет.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение andy » Вс май 19, 2013 20:52:55

voyager7474 писал(а): Но все же к спецам своим знакомым я завтра с утра авто отвезу а то после твоих прогнозов мне не спокойно как то стало,лучше все же быть уверенным в диагнозе.
Прогноз как в метеоцентре, может оказаться и ложным, но это машина, а не поход под дождём без зонта!!!
После посещения спецов, всё может оказаться на много проще и спокойнее.
:beer2:

voyager7474
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение voyager7474 » Пн май 20, 2013 3:20:19

Спасибо за позитив в начале дня Дай Господь чтобы твои предположения сбылись Как будут результаты проверки отпишусь

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн май 20, 2013 13:47:29

voyager7474
да не переживай---сцепа в норме.ну чуток шлифанул ведомый,нажимной :) . рывков то нет при работе?.а вот состояние тормозных колодок,дисков и барабанов смотреть тщательно!да тормозную жидкость я бы заменил.тем более на СТО все равно поедешь...з.ы.да,кстати.хреновастый у тебя ручник.регулируй его.а то ездил на нем и не заметил даже LOL

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Пн май 20, 2013 15:43:28

Да да , тормознуху по любому на замену, т. как могла сильно перегреться и потерять свои свойства. Стоит она не так уж дорого. Думаю не стоит рисковать.

voyager7474
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение voyager7474 » Пн май 20, 2013 18:28:38

Спасибо народ за такую поддержку Сегодня утром отогнал машинку спецу в мастерскую он потом позвонил справлялся что у меня случилось Выфслушал меня потом сказал что ничего стршного с машиной произойти не могло лишь сказал о том о чем в писали выше что я лишь мог шлифануть диск к тому же учитывая что он у меня новый говорит что рано или поздно все равно он прошел бы притирку и его пришлось бы регулировать Сказал что сегодня завтра посмотрит у него сейчас много работы Кстати я его попросил и КПП снять и посмотреть состояние он сказал что еще до этого обратил внимание на шум в ней при движении так что я думаю актуально еще и КПП поменять,потом очередь за тормозной системой...Кстати у меня еще вопрос возник правда простите что не в тему данного форума.....Народ подскажите,у меня на всех четырех колесах литые диски,мог ли я их деформировать при столь экстримальном движении и потребуется ли после устранения неисправности тормозной системы вновь делать развал-схождение,для справки,до этой поездки я делал его около недели назад,особено меня интересуют передние колеса так как при нстройки их больше всего гемора возникает и вообще во ремя блокировки ручником блокируются лишь задние колеса или все четыре?Спасибо

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Nata » Вт май 21, 2013 4:12:56

Люди, подскажите еще такой вопрос. мне сцепление поменять поменяли, а вилку (на которую цилиндрик нажимает), вот эту:
vilka1.jpg
не поменяли. Забыла купить.
Я так понимаю, она поломается, сцепления нет. Перед установкой говорила, что могу сейчас поехать ее купить, мастер только рукой махнул поставил старую. Вопрос - как часто она ломается и есть ли ей снос? :devil:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 21, 2013 4:20:03

Nata писал(а):мастер только рукой махнул поставил старую.
Эту вилку необходимо засунуть этому мастеру ниже поясницы, прости меня Создатель, и заменить вилку бесплатно силами сервиса.
Nata писал(а):Вопрос - как часто она ломается
Часто и густо. Вашей уже ничего не поможет - менять!!!! Вы просто не сможете однажды выключить сцепу(разжать её диски) для включения к.л. передачи - сцепа будет "вести", не путать с "буксовать".

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Nata » Вт май 21, 2013 5:05:23

Это снова все разбирать, снимать коробку и так далее??? :cry:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 21, 2013 5:46:44

Поставили вилку с трещиной???

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Nata » Вт май 21, 2013 6:08:14

Нет, не с трещиной. А ту, что была раньше, до замены. Т.е. все новое куплено, кроме вилки этой. Осталась от старого комплекта... Теперь непонятно сколько она проживет со всем новым. Может быть, завтра поломается, а может будет ходить еще какое-то время. Я абсолютно согласна с Анатолием, что ее нужно было менять. Теперь интересно, во сколько $ мне выйдет такое удовольствие не у частника, а в нормальном сервисе, где занимаются только ремонтом ходовой части, а не всего и сразу.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 21, 2013 6:50:02

Не факт, что старая вилка, но без трещины, быстро сломается. При новом сцеплении вилку можно поменять, НЕ снимая КПП. Только вилка должна быть точно! АВТОВАЗ.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Nata » Вт май 21, 2013 7:39:12

zombie177rus писал(а):Не факт, что старая вилка, но без трещины, быстро сломается. При новом сцеплении вилку можно поменять, НЕ снимая КПП. Только вилка должна быть точно! АВТОВАЗ.
Но все-таки ее поменять следовало бы??? Она по идее целая. Договариваться о замене или можно не заморачиваться? Далеко ехать предстоит, потому и переживаю

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 21, 2013 16:21:37

Nata, вот ты интересно пишешь :hmmm:
Nata писал(а):мне сцепление поменять поменяли, а вилку (на которую цилиндрик нажимает), вот эту:(фото)не поменяли
Дык, ёпрст, на ней трещина предсмертная :wacko: .
А потом ты пишешь
Nata писал(а):Нет, не с трещиной.
:wacko: :wacko: :wacko:
Подытожу, если вилку поставили, даже б/у, без трещины, то у тебя есть шанс поездить с ней ооочеень продолжительное время по пробегу. Враз вилка не погибает :no: . Её кончина начинается с началом проблем при переключении передач. Бди! :flowers:

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Nata » Ср май 22, 2013 4:05:41

Анатолий, мы с Вами друг друга не совсем так поняли. Позвольте пояснить немного по картинке:
vilka2.jpg
"трещину" я правильно отметила красным? :wub: Это вовсе не с моего автомобильчика деталька, это я нашла в гугле по запросу "вилка сцепления - картинки", причем первое попавшееся, для наглядности так как пока мало разбираюсь в правильных названиях этих премудрых штук, чтобы люди поняли с первого раза о чем именно я говорю. мне же мастер установил старую вилку, ту, на которой машинка благополучно ездила до этого, там никаких трещин и тому подобного нет. Смущает то, что она старая, вот и это и беспокоит, будет ли нормально ходить со всем новым... А трещин или изгибов там не наблюдается, надеюсь пока.. Вот в чем суть вопроса. Менять старую или пусть будет как есть?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 22, 2013 4:19:15

Nata, вот теперь всё понятно.
Nata писал(а):Менять старую или пусть будет как есть?
Буйный писал(а):у тебя есть шанс поездить с ней ооочень продолжительное время по пробегу
. Пусть будет как есть. Зачастую вилки с магаза, неправильно выбранные, погибают на первой тыщще пробега - их металлл слишком тОнок, и в месте на фото появляется усталостная трещина. Будем надеяться, что тебе повезёт. Тем более, что
Буйный писал(а): Враз вилка не погибает . Её кончина начинается с началом проблем при переключении передач. Бди!

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Nata » Ср май 22, 2013 5:44:09

Спасибо. Буду бдить. :yes:

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Чт май 23, 2013 23:06:48

voyager7474 писал(а):Народ подскажите,у меня на всех четырех колесах литые диски,мог ли я их деформировать при столь экстримальном движении и потребуется ли после устранения неисправности тормозной системы вновь делать развал-схождение,для справки,до этой поездки я делал его около недели назад,особено меня интересуют передние колеса так как при нстройки их больше всего гемора возникает и вообще во ремя блокировки ручником блокируются лишь задние колеса или все четыре?Спасибо
Скорее всего вопрос немного не так задан. Если бы даже диски и деформировались, то тогда нужно было бы делать балансировку. К развалу это не имеет отношения. Ручник затягивает только задние колодки, так что передок тут не причем. А задний развал - сход я не слышал чтобы делали на классике. И не представляю, как технически его можно выполнить там. Как то видел, что у чувака на четвере одно заднее колесо явно стояло верхней частью внутрь машины, но там , наверно мост погнут... Может , кто то более знает, то поправьте,а то у меня машина только год.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Чт май 23, 2013 23:35:15

Nata писал(а):Люди, подскажите еще такой вопрос. мне сцепление поменять поменяли, а вилку (на которую цилиндрик нажимает), вот эту:
vilka1.jpg
не поменяли. Забыла купить.
Я так понимаю, она поломается, сцепления нет. Перед установкой говорила, что могу сейчас поехать ее купить, мастер только рукой махнул поставил старую. Вопрос - как часто она ломается и есть ли ей снос? :devil:
Был у меня тоже опыт. Привез машину на сервис. Но нужно было мне отлучиться срочно. Я купил выжимной и ведомый диск. Ну и попросил, если что нужно , то купИте(магаз рядом) - деньги отдам. Короче приехал - заменили выжим и ведомый. Корзина и вилка, сказали в норме...Насторожило то, что сцепление хватало чуть от пола ногу оторвал, и передачи плохо втыкались. Сказали диск новый, нужно время. Короче уехал. Но репа чешится...что то не так. Короче купил я вилку и решил сам поменять, без разбора. Сами понимаете, съем коробки стоит как 10 вилок сцепления. Около часа морочился , но с 5-го раза поставил и ...О, ЧУДО!!!! Все работает как, и должно. А старенькая вилочка не треснула, а просто подогнулась((((( Всего то. Вот такие мастера. Они наверно думали, что я опять к ним приеду, чтобы коробку снимать... Хренов бизнес, короче.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Nata » Пт май 24, 2013 5:42:59

У меня после замены всех этих дел ход педали уменьшился как-то... с срабатывать стало гораздо раньше чем было. Домой ехала как студентка первокурсница, до того непривычно стало.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя