Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 16, 2013 8:01:32

На карбе свечи можно без "Р".

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 16, 2013 8:54:46

strizh-sasha писал(а):Привет всем ! Мужики недавно заметил вот какую фигню. На заведенном Д , при включенном радио слышны щелчки из колонок, газу даешь частота щелчков увеличивается. Трамблер безконтактный. ....
Не в генераторе ли дело? Правда, ушами послушать бы, а так - всего лишь предположение.

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Чт май 16, 2013 10:08:27

Ездил к частнику отрегулировать зажигание и карб. Он мне тоже сказал что свечи с резистором на электронном зажигание это чушь. Что думать не знаю. Настраивал стробоскопом и газоанализатором стала рвать с места и динамика стала супер. Отдал 800 р. Хотя иногда движку дергает, он мне сказал что дело в клапанах, регулировать надо.

И вот какую штуку он мне сказал за регулировку клапанов. Что строго на холодном движоке делать надо. Насколько знаю что делать надо на прогретом движке. Может и ошибаюсь.

За генератор, статор новый выпрямитель тоже. Если и в гене дело то только в выпрямителе. Я правильно понимаю ?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 16, 2013 14:03:50

strizh-sasha писал(а):Что строго на холодном движке делать надо.
да, он прав. тема про генераторы немного по другому называется и не здесь.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вс май 19, 2013 14:32:02

Купил запасной коммутатор на всякий случай и для пробы подключил. Машина не заводится. Я не знаю каких то тонкостей или он бракованный?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс май 19, 2013 14:54:13

не скажу надо ли его садить на массу, но думаю не надо т.к. на жгуте отдельный массовый провод.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вс май 19, 2013 15:21:04

Подключал так же, как старый, и гайками затянул.Кстати, старый 0529.3734 исправно работает с покупки автомобиля, 3й год,сколько работал до этого, не знаю. Он позиционируется как "улучшенный", и похоже не зря. Искал такой про запас и не нашёл.Почему новый-то не работает? У нового маркировка 133.3774-01(аналог 3620.3734).
"Масса" у меня крепится на шпильку коммутатора клеммой, и я её определённо одевал.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс май 19, 2013 16:34:29

Dogfighter писал(а):Почему новый-то не работает?
ну если старый на том же креплении и жгуте работает, а новый нет - значит второй в помойку или к продавцам доказывать что ты не леший.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вс май 19, 2013 16:43:31

Medved@790 писал(а):
Dogfighter писал(а):Почему новый-то не работает?
к продавцам доказывать что ты не леший.
:no: Не выйдет, я его ещё зимой брал.Жаль.. Я чего развёл-то консилиум, думал, я чего-то не знаю по замене коммутатора. Выкинуть так выкинуть. Жму спасибку :beer2:

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Ср май 22, 2013 14:25:55

Как я понимаю задняя дюралевая стенка служит как радиатор охлаждения.

Да вот что ещё забыл сказать хоть и не в свечах дело, как уже было выше сказано. Но после замены щелчки в мафоне на радио волне пропали ! Как не странно звучит.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 22, 2013 16:51:48

strizh-sasha писал(а):Но после замены щелчки в мафоне на радио волне пропали ! Как не странно звучит.
не совсем понял, свечи какие поставил (маркировка)?

Egor00
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 7:52:50
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Egor00 » Пт июн 07, 2013 10:08:21

Здравствуйте! подскажите что происходит? ситуация такая: после капиталки двигателя не могу его завезти. нет искры после катушки зажигания, на клемме "Б+" напряжение 12в на второй на схемах ее обозначают "К" напряжение 3в на эту клемму приходит провод с трамблера и еще двойной провод черный как я понял с тахометра. откидываю черный провод с катушки искра есть, ставлю на место нет. прозвонил его он по ходу на массу коротит. вытащил клемму с блока управления электропневмоклапана куда судя по схеме он идет КЗ не пропало. Вопрос: это нормально? или загнулся тахометр?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 07, 2013 12:14:41

Без чёрного провода заводится?

Egor00
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 7:52:50
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Egor00 » Вс июн 09, 2013 18:23:10

zombie177rus писал(а):Без чёрного провода заводится?
да заводится!
По схеме в нэте 21047 не могу разобраться а она очень похожа с фактом. грешил на тахометр, снял панель приборов, отсоединил тахометр не помогло. отсоединил всю панель не помогло!!! :no: все что можно разьединять разьединял не помагает! :wall: :wall:

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Пт июн 14, 2013 19:36:16

Камрады у меня БСЗ, купил свечи Бриск LR17YS (с резистором), в тырнете начитался что для классики лучше связка либо свечи с резистором и вв провода с маленьким сопротивлением(не более 2.5 кОм) либо наоборот тк теряется мощность искры из за двух сопротивлений. Провода еще не купил тк хотел теслу, а в магазинах только синяя и зеленая(12 кОм). Кто что думает стоит специально искать вв провода без сопротивления(тесла красные) или купить обычные синие и не париться?

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Пт июн 14, 2013 19:41:07

Egor00 писал(а):Здравствуйте! подскажите что происходит? ситуация такая: после капиталки двигателя не могу его завезти. нет искры после катушки зажигания, на клемме "Б+" напряжение 12в на второй на схемах ее обозначают "К" напряжение 3в на эту клемму приходит провод с трамблера и еще двойной провод черный как я понял с тахометра. откидываю черный провод с катушки искра есть, ставлю на место нет. прозвонил его он по ходу на массу коротит. вытащил клемму с блока управления электропневмоклапана куда судя по схеме он идет КЗ не пропало. Вопрос: это нормально? или загнулся тахометр?
насколько я помню черный двойной идет на массу (крепится вместе с катушкой), а от тахометра должен идти коричневый.

Точно, вот нашел фотку бывшей ксз
Вложения
P1040083.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:13 19:29:44
Image taken on:
Пн май 13, 2013 15:29:44
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-FS3

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июн 15, 2013 2:16:29

Maxim119 писал(а):Камрады у меня БСЗ, купил свечи Бриск LR17YS (с резистором), в тырнете начитался что для классики лучше связка либо свечи с резистором и вв провода с маленьким сопротивлением(не более 2.5 кОм) либо наоборот тк теряется мощность искры из за двух сопротивлений. Провода еще не купил тк хотел теслу, а в магазинах только синяя и зеленая(12 кОм). Кто что думает стоит специально искать вв провода без сопротивления(тесла красные) или купить обычные синие и не париться?
провода тесла до шесли килоом (обязательно мерить, а то будет под полтинник и мозг опухнет 'почему она не едет?'), в бегунке алюмишки вместо сопротивления, свечи обязательно с резистором - как у меня было, не жаловался.

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Сб июн 15, 2013 8:07:36

Medved@790 писал(а): провода тесла до шесли килоом (обязательно мерить, а то будет под полтинник и мозг опухнет 'почему она не едет?'), в бегунке алюмишки вместо сопротивления, свечи обязательно с резистором - как у меня было, не жаловался.
ок, будет тестить :)
алюмишки вместо сопротивления из чего делал?
И еще вопрос, если найду тесла красные 1кОм, можно ли оставить резистор в бегунке?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 15, 2013 11:15:11

Резистор в бегунке 1ком!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июн 15, 2013 13:25:27

и без него хорошо если свечи с резюками. проверено.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 15, 2013 14:52:02

Миша, речь про сток. У меня при Я7.2 свечи были без резюка. Катушка и сейчас своя.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 16, 2013 4:28:29

Андрей, дак вподе автор вопроса про карбовое зажигание 0_о

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июн 16, 2013 6:30:02

Я про то, что НЕ обязательно везде ставить свечи с резюками.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июн 17, 2013 16:35:15

ясно.

Praga100
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 13:59:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Praga100 » Чт июн 20, 2013 17:38:04

Не знаю как ту воткнуть изображения, поэтому воспользовался специальным сервисом.
http://disk.tom.ru/ta1x2es
Не могу завести двигатель.
Гуглил, читал, листал, смотрел.
Пришел к выводу, что проблема может быть в замке зажигания.
Разобрал панель, вытащил замок, посмотрел его весь и все его механизмы, все красиво и кошерно.
Вот только сам штекер не радует.
Поспрашивал в магазинах, не продают.
Попытался вытащить провода из него, но они там крепко, прям как на вечно.
Думаю, завтра на авторазбор ехать.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя