Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Не в генераторе ли дело? Правда, ушами послушать бы, а так - всего лишь предположение.strizh-sasha писал(а):Привет всем ! Мужики недавно заметил вот какую фигню. На заведенном Д , при включенном радио слышны щелчки из колонок, газу даешь частота щелчков увеличивается. Трамблер безконтактный. ....
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Ездил к частнику отрегулировать зажигание и карб. Он мне тоже сказал что свечи с резистором на электронном зажигание это чушь. Что думать не знаю. Настраивал стробоскопом и газоанализатором стала рвать с места и динамика стала супер. Отдал 800 р. Хотя иногда движку дергает, он мне сказал что дело в клапанах, регулировать надо.
И вот какую штуку он мне сказал за регулировку клапанов. Что строго на холодном движоке делать надо. Насколько знаю что делать надо на прогретом движке. Может и ошибаюсь.
За генератор, статор новый выпрямитель тоже. Если и в гене дело то только в выпрямителе. Я правильно понимаю ?
И вот какую штуку он мне сказал за регулировку клапанов. Что строго на холодном движоке делать надо. Насколько знаю что делать надо на прогретом движке. Может и ошибаюсь.
За генератор, статор новый выпрямитель тоже. Если и в гене дело то только в выпрямителе. Я правильно понимаю ?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
да, он прав. тема про генераторы немного по другому называется и не здесь.strizh-sasha писал(а):Что строго на холодном движке делать надо.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Купил запасной коммутатор на всякий случай и для пробы подключил. Машина не заводится. Я не знаю каких то тонкостей или он бракованный?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
не скажу надо ли его садить на массу, но думаю не надо т.к. на жгуте отдельный массовый провод.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Подключал так же, как старый, и гайками затянул.Кстати, старый 0529.3734 исправно работает с покупки автомобиля, 3й год,сколько работал до этого, не знаю. Он позиционируется как "улучшенный", и похоже не зря. Искал такой про запас и не нашёл.Почему новый-то не работает? У нового маркировка 133.3774-01(аналог 3620.3734).
"Масса" у меня крепится на шпильку коммутатора клеммой, и я её определённо одевал.
"Масса" у меня крепится на шпильку коммутатора клеммой, и я её определённо одевал.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
ну если старый на том же креплении и жгуте работает, а новый нет - значит второй в помойку или к продавцам доказывать что ты не леший.Dogfighter писал(а):Почему новый-то не работает?
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Не выйдет, я его ещё зимой брал.Жаль.. Я чего развёл-то консилиум, думал, я чего-то не знаю по замене коммутатора. Выкинуть так выкинуть. Жму спасибкуMedved@790 писал(а):к продавцам доказывать что ты не леший.Dogfighter писал(а):Почему новый-то не работает?
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Как я понимаю задняя дюралевая стенка служит как радиатор охлаждения.
Да вот что ещё забыл сказать хоть и не в свечах дело, как уже было выше сказано. Но после замены щелчки в мафоне на радио волне пропали ! Как не странно звучит.
Да вот что ещё забыл сказать хоть и не в свечах дело, как уже было выше сказано. Но после замены щелчки в мафоне на радио волне пропали ! Как не странно звучит.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
не совсем понял, свечи какие поставил (маркировка)?strizh-sasha писал(а):Но после замены щелчки в мафоне на радио волне пропали ! Как не странно звучит.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 7:52:50
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Здравствуйте! подскажите что происходит? ситуация такая: после капиталки двигателя не могу его завезти. нет искры после катушки зажигания, на клемме "Б+" напряжение 12в на второй на схемах ее обозначают "К" напряжение 3в на эту клемму приходит провод с трамблера и еще двойной провод черный как я понял с тахометра. откидываю черный провод с катушки искра есть, ставлю на место нет. прозвонил его он по ходу на массу коротит. вытащил клемму с блока управления электропневмоклапана куда судя по схеме он идет КЗ не пропало. Вопрос: это нормально? или загнулся тахометр?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 7:52:50
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
да заводится!zombie177rus писал(а):Без чёрного провода заводится?
По схеме в нэте 21047 не могу разобраться а она очень похожа с фактом. грешил на тахометр, снял панель приборов, отсоединил тахометр не помогло. отсоединил всю панель не помогло!!! все что можно разьединять разьединял не помагает!
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Камрады у меня БСЗ, купил свечи Бриск LR17YS (с резистором), в тырнете начитался что для классики лучше связка либо свечи с резистором и вв провода с маленьким сопротивлением(не более 2.5 кОм) либо наоборот тк теряется мощность искры из за двух сопротивлений. Провода еще не купил тк хотел теслу, а в магазинах только синяя и зеленая(12 кОм). Кто что думает стоит специально искать вв провода без сопротивления(тесла красные) или купить обычные синие и не париться?
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
насколько я помню черный двойной идет на массу (крепится вместе с катушкой), а от тахометра должен идти коричневый.Egor00 писал(а):Здравствуйте! подскажите что происходит? ситуация такая: после капиталки двигателя не могу его завезти. нет искры после катушки зажигания, на клемме "Б+" напряжение 12в на второй на схемах ее обозначают "К" напряжение 3в на эту клемму приходит провод с трамблера и еще двойной провод черный как я понял с тахометра. откидываю черный провод с катушки искра есть, ставлю на место нет. прозвонил его он по ходу на массу коротит. вытащил клемму с блока управления электропневмоклапана куда судя по схеме он идет КЗ не пропало. Вопрос: это нормально? или загнулся тахометр?
Точно, вот нашел фотку бывшей ксз
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:13 19:29:44Image taken on:Пн май 13, 2013 15:29:44Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-FS3
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
провода тесла до шесли килоом (обязательно мерить, а то будет под полтинник и мозг опухнет 'почему она не едет?'), в бегунке алюмишки вместо сопротивления, свечи обязательно с резистором - как у меня было, не жаловался.Maxim119 писал(а):Камрады у меня БСЗ, купил свечи Бриск LR17YS (с резистором), в тырнете начитался что для классики лучше связка либо свечи с резистором и вв провода с маленьким сопротивлением(не более 2.5 кОм) либо наоборот тк теряется мощность искры из за двух сопротивлений. Провода еще не купил тк хотел теслу, а в магазинах только синяя и зеленая(12 кОм). Кто что думает стоит специально искать вв провода без сопротивления(тесла красные) или купить обычные синие и не париться?
- Maxim119
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
- Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
ок, будет теститьMedved@790 писал(а): провода тесла до шесли килоом (обязательно мерить, а то будет под полтинник и мозг опухнет 'почему она не едет?'), в бегунке алюмишки вместо сопротивления, свечи обязательно с резистором - как у меня было, не жаловался.
алюмишки вместо сопротивления из чего делал?
И еще вопрос, если найду тесла красные 1кОм, можно ли оставить резистор в бегунке?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Миша, речь про сток. У меня при Я7.2 свечи были без резюка. Катушка и сейчас своя.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 13:59:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Не знаю как ту воткнуть изображения, поэтому воспользовался специальным сервисом.
http://disk.tom.ru/ta1x2es
Не могу завести двигатель.
Гуглил, читал, листал, смотрел.
Пришел к выводу, что проблема может быть в замке зажигания.
Разобрал панель, вытащил замок, посмотрел его весь и все его механизмы, все красиво и кошерно.
Вот только сам штекер не радует.
Поспрашивал в магазинах, не продают.
Попытался вытащить провода из него, но они там крепко, прям как на вечно.
Думаю, завтра на авторазбор ехать.
http://disk.tom.ru/ta1x2es
Не могу завести двигатель.
Гуглил, читал, листал, смотрел.
Пришел к выводу, что проблема может быть в замке зажигания.
Разобрал панель, вытащил замок, посмотрел его весь и все его механизмы, все красиво и кошерно.
Вот только сам штекер не радует.
Поспрашивал в магазинах, не продают.
Попытался вытащить провода из него, но они там крепко, прям как на вечно.
Думаю, завтра на авторазбор ехать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя