Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 15, 2013 18:48:58

Немного не так: "зазорность" определяет тип контакта с корзиной.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Nata » Пт май 17, 2013 8:54:27

уважаемые знатоки, ну просветите. Читала тему о сцеплении, ничего толком не поняла. Купила это самое "валео" (писали, что оно мягкое) и услышала от своего дорогого родителя нелестный отзыв о моем уровне интеллекта подкрепеленный парой выражений за которые на форумах обычно выписывают предупреждения.
В основе лекции была мысль о том, что комплект содержит пластиковые детали и посему оно не айс. На сколько он прав и на сколько я ступила? Долго ли оно проходит с условием того, что я езжу как черепаха и очень боюсь скорости больше 80 и встречных машин?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт май 17, 2013 10:10:48

Nata писал(а):я езжу как черепаха и очень боюсь скорости больше 80 и встречных машин?
Так тогда нужно по тротуарам ездить... Там пешеходы бояться машин! Хотя некоторые могут и фары побить за такую езду. А раз сцепа уже куплена, то нада её ставить. Люди ж ставят и ездят.. и нормально.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Nata » Пт май 17, 2013 10:13:03

Если бы еще и серьезный ответ был.. насчет пластикового выжимного. А советы как мне ездить - могу отдельную тему создать.
Последний раз редактировалось Nata Пт май 17, 2013 10:16:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт май 17, 2013 10:16:47

Nata писал(а):Если бы еще и серьезный ответ был.. насчет пластикового выжимного
Ждите.. думаю скоро появится. Пластик - это не значит очень плохо....часто пластик очень крепкий.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Nata » Пт май 17, 2013 10:17:46

Да вот тоже мысли были такие - производители явно поумнее отца.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт май 17, 2013 10:23:22

Nata писал(а):Nata
Женшина-водитель, ещё и запчастями интересуется, переживает! МалодеЦ! Хвалю! :cool:

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Nata » Пт май 17, 2013 10:29:15

Ну не ждать же пока она где-нить за 300 км от дома ехать перестанет и весь отпуск перепортит вместе с настроением. Вот и решилась на замену сцепления. Валео вроде хвалили в этой теме, даже кто-то ставил... Вот и купила. А то в магазине насоветуют а в сервисе старье поставят и скажут новое. Приходится интересоваться

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Пт май 17, 2013 14:55:06

Nata,не переживай,сам езжу на Валео.Да и по опыту работу в сервисе видел немало выжимных с пластиковой основой.Дефектов со стороны пластика замечено не было.

Кстати,для справки,в данное время сцепления ВИС для классики начали комплектоваться пластиковой основой вместо стальной.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Nata » Пт май 17, 2013 19:05:55

не знаю толком как оно работает, но посетила мысль о том, что оно может нагреться, так как крутится непонятно как и с какими оборотами, и пыль летит туда (наверное) а там пластику и все. Купила подшипник обычный, из металла. Пускай уже ставят такой... :wacko: Огромное спасибо вашему форуму за идею с маркой сцепления. Ездила на чужой машине, ужас. Педалька еле ходит, чтобы нажать мне едва ли не домкрат требовался. Так и до аварии недалеко. Все равно огромное спасибо за консультацию

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение andy » Пт май 17, 2013 19:45:41

задам один простой вопрос.
Без ямы реально поменять диск? :whistlin:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 17, 2013 20:30:58

Легко. На бок и вперёд. Не раз делал.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение andy » Пт май 17, 2013 20:33:42

zombie177rus писал(а):Легко. На бок и вперёд. Не раз делал.
А в нормальном состоянии? Вон у человека читаю темку :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 17, 2013 20:56:22

Ну и что лучше: лёжа, или сидя на стульчике :xa: ???

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение andy » Пт май 17, 2013 21:07:50

zombie177rus писал(а):Ну и что лучше: лёжа, или сидя на стульчике :xa: ???
Мне просто негде её так повернуть :sad:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 17, 2013 21:15:39

Да ну??? Площадь авто + 2м по ширине авто? Я во дворе лепил. Когда припёрло...

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение andy » Пт май 17, 2013 21:26:46

zombie177rus писал(а):Да ну??? Площадь авто + 2м по ширине авто? Я во дворе лепил. Когда припёрло...
У мну ширина двора ~ 3 метра и высота менее 2х

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 17, 2013 21:35:27

Тогда всё нужное в "хвост" и на природу с друзьями. Я в Малоречке во дворе у хозяина, где отдыхал, это исполнял.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение andy » Пт май 17, 2013 21:43:39

zombie177rus писал(а):Тогда всё нужное в "хвост" и на природу с друзьями.
C этим небольшой напряг... :eptel:
Т.к. пока давал в долг, был БОЛЬШИМ другом, перестал, так вроде и нету никого :hez:

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Сб май 18, 2013 0:02:25

Сам менял сцепу 2 недели назад без ямы, подъемников и пр. комфорта. Так же снимал коробку т как менял задний сальник двигла. Могу сказать, что реально. Поднял переднюю балку на пеньки, зад вообще не поднимал... в общем еще многое зависит от комплекции. :whistlin: Перед съемом коробас поддомкратил немного, чтобы к стоматологу не обращаться по поводу выбитых зубов, и потихоньку вывел назад и опустил...Поставил так же с домкратом особо не мучаясь. Но шея болела еще долго. Почему то именно она больше всего затекает.

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Сб май 18, 2013 0:22:22

Подскажите , кто нить ремонтировал саму корзину? Вот я купил новый комплект и поставил, а на старой корзине отломалась треть пятака и одна ножка крепления оного. Может я не точно выразился. Короче говоря кольцо, которое держится на 3-х ножках и куда упирается выжимной. Так вот. Жалко мне стало выбрасывать корзину из за такой поломки. Теперь думаю ,может как-то восстановить! Есть ли какие то мысли? Или все же лучше поменять на пиво в ближайшем пункте приема металлолома?)))

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Сб май 18, 2013 5:06:46

Роминштеин
это паук называется,продается отдельно.Смысл менять,ведь корзина может оказаться "просевшей" и не справится с новым ведомым диском

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Сб май 18, 2013 12:59:58

Вот в тонкостях работы самой корзины я не волоку. Но три тысячи км назад меняли ведомый диск. Работала нормально с ним, пока паук не развалился. Хотя при сравнении старой и новой корзины лепестки у старой стоЯт не так высоко, как в новой. Да и упор штока РЦС был почти на самом краю. И вот теперь созрел еще один вопрос. При естественном износе ведомого диска вилка будет смешаться по ходу авто, или назад?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб май 18, 2013 15:03:38

Вперёд по ходу.

voyager7474
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение voyager7474 » Вс май 19, 2013 19:59:52

Привет всем У меня авто ВАЗ 2107 2003 года недавно поменял сцепление и прохожу обкатку Сегодня ездили на природу возвращаясь назад домой у меня не снялся ручник этого во время движения я не заметил,заметил лишь что то не ладное когда начал подниматься на крутой подъем трассы,шел на пятой около сотни и вдруг машина начала терять ход и подергиваться я посмотрел в зеркало заднего вида и увидел клубы дыма из под колес....Остановившись и установив на ручник авто я вышел и осмотрел машину вроде ничего ручник держит тормоза в норме...Вот только в салоне появился своеобразный запах,подобный запах у меня был на сгоревшем прежнем сцеплении особенно при переключении передачи и машина трогается с места на первой чуть дальше за отрегулируемую на середине отметку ближе к концу выжатой педали,хотя с утра она трогалась с места в среднем положении выжатой педали сцепления...Подскажите пожалуйста может ли движение на не отпущенном ручнике на пятой передаче повредить сцеплению?Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей