Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
VolkRam
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 15:04:00
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Не включается зажигание

Непрочитанное сообщение VolkRam » Ср май 01, 2013 16:10:13

четвёрковод писал(а):VolkRam

пожалуй с контактной группы замка зажигания и начать.
ее нужно заменить?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 01, 2013 16:21:05

VolkRam

у в принцпе не дорого, можно и заменить сразу, только провода не попутай.
Вообще когда её снимишь видно что она оплавлена, тогда уж точно менять.

VolkRam
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 15:04:00
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение VolkRam » Ср май 01, 2013 18:43:13

а вот фары и дворники, как-то связанны с контактной группой?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 01, 2013 19:18:51

Конечно!

VolkRam
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 15:04:00
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение VolkRam » Чт май 02, 2013 9:08:53

Контактная группа выглядит исправной, заменил на новую - ничего не изменилось. какая еще может быть проблема?
p.s заменил реле зажигания в салоне на реле стартера, и зажигание снова заработало, но как только я включил фары все опять потухло.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт май 02, 2013 14:53:15

VolkRam
Сними приборку и почисти-затяни массы на шпильке реле зажигания.

xcat
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 15:52:49
Модель авто: ваз 21093
Тип двигателя: Карбюраторный

Люди помогите!!!

Непрочитанное сообщение xcat » Пн май 06, 2013 15:58:46

Перенесено
Такая вот проблемка: зарядил акк., поставил, вставил ключ в замок зажигания, прокрутил, загорелась панель, заводить, а тут опа, цокнуло и умерла, снял поставил клему, тоже самое, что делать??

Что делать? Читать правила и пользовать ПОИСК, очень помогает
Andy

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 06, 2013 16:26:24

xcat писал(а):зарядил акк
Если силовые клеммы на АКБ и стартере зачищены и прикручены плотно, то батарейку нужно проверить нагрузочной вилкой . Перед сдачей в утиль.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн май 06, 2013 17:02:16

xcat писал(а):загорелась панель
Какая панель загорелась? приборов? Огнетушитель надеюсь есть!!!!

А у меня вопрос к электрикам - почему зарядив конденсатор и отбросив плюс, происходит задерживание заряда на конденсаторе, а если отбрасывать минус, то заряд сразу исчезает?

Подробнее опишу ситуацию вот тут - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=220

jokero
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 15:19:36
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Короткое замыкание.

Непрочитанное сообщение jokero » Вс май 12, 2013 1:01:54

Доброго времени суток всем! Такая проблема:вчера ехал на своей ВАЗ-2107 и при резком торможении повалил дым из отсека где магнитола и прикуриватель,остановился сразу скинул клемму с аккума,решил посмотреть что же случилось. Скорее всего коротнул прикуриватель так как потроха там были неважные,плюсовой провод от него весь исплавился,от магнитолы провода не пострадали. Вставляю ключ чтобы попробовать завести,а он ни туда и ни сюда,из электрики работает сейчас только аварийка и сигналка все остальное молчит. Но электрика понимаю коротнуло,но почему не поворачивается ключ в замке зажигания не пойму. Подскажите с чего начать лучше

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Задымилась проводка и приехал

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс май 12, 2013 1:13:50

jokero писал(а):с чего начать лучше
С поиска КЗ и его устранения, проверки предохранителей. Ключ может не поворачиваться из-за противоугонного устройства, надо рулем покрутить немного. Но это не имеет отношения к замыканию.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Задымилась проводка и приехал

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 12, 2013 1:14:22

jokero писал(а):Доброго времени суток всем! Такая проблема:вчера ехал на своей ВАЗ-2107 и при резком торможении повалил дым из отсека где магнитола и прикуриватель,остановился сразу скинул клемму с аккума,решил посмотреть что же случилось. Скорее всего коротнул прикуриватель так как потроха там были неважные,плюсовой провод от него весь исплавился,от магнитолы провода не пострадали. Вставляю ключ чтобы попробовать завести,а он ни туда и ни сюда,из электрики работает сейчас только аварийка и сигналка все остальное молчит. Но электрика понимаю коротнуло,но почему не поворачивается ключ в замке зажигания не пойму. Подскажите с чего начать лучше
Гляди контактную группу замка зажигания - она у тебя оплавилась, скорее всего, поэтому не поворачивается :) Вытаскивается сзади замка. Еще могут дорожки погореть в блоке предохранителей.

jokero
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 15:19:36
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Задымилась проводка и приехал...

Непрочитанное сообщение jokero » Пн май 13, 2013 7:06:13

Замок зажигания раскрутил и все таки он заработал поворачивается туда сюда. При включенном зажигании работают повороты,печка,аварийка и все,свет не фурычит. При повороте ключа щелкает релюшка и все... Стартер не крутит...

Lotos
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 9:39:32
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Мочлит машина (сигналка,панель приборов)

Непрочитанное сообщение Lotos » Пн май 13, 2013 9:47:00

Доброго времени суток, не знаю что и думать. Ситуация следующая - позавчера ездил на машинке без проблем, поставил ее под домом -сегодня подхожу к машине, сигналка не работает, открыл машину с помощью ключа. Попробовал ключом включить зажигание -все молчит, нет ни освежения панели, ни звуков -как будто машинка мертвая. До этого плохо стала заводиться - с 3-го, 4-го раза, особенно на горячую. Снял аккумулятор сейчас заряжаю, но чтобы так разрядиться -чтобы вообще даже лампочки не включались на приборке, такого никогда не видел. Обычно с аккумулятором - стартер не крутит, сигналка пиликает -а тут полная смерть. Что подскажите? Спасибо.
Машина 21074 (инжектор) 2005 г.в. Ижевская.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Мочлит машина (сигналка,панель приборов)

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн май 13, 2013 9:51:12

акум, пред, замок :hmmm:

гена, его ремень... :hmmm: :hmmm: :hmmm:
Последний раз редактировалось bilbo Пн май 13, 2013 9:52:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Мочлит машина (сигналка,панель приборов)

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн май 13, 2013 9:52:16

Предохранитель это, на 5ке за это всё отвечает 10тый, не семке незнаю.
У тебя что то коротнуло ищи причину мож провод какой то перетёрся. Начни с блока предов.
Профиль дозаполни.

Lotos
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 9:39:32
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Мочлит машина (сигналка,панель приборов)

Непрочитанное сообщение Lotos » Пн май 13, 2013 9:59:49

дим 99 писал(а):Предохранитель это, на 5ке за это всё отвечает 10тый, не семке незнаю.
У тебя что то коротнуло ищи причину мож провод какой то перетёрся. Начни с блока предов.
Профиль дозаполни.
уже скоро сутки как заряжаю аккумулятор - но чего то в режим готов не выходит, зеленая лампочка на самом аккумуляторе молчит -темная (что свидетельствует о разряженности). Ладно сейчас пойду к машине -попробую сфоткать. Я в электрике нуб полный. Аккумулятору год ровно , но зимой забыл ближний свет -разрядился, но тогда с толкача завели и вроде проблем не было(не дозаряжал его с помощью ЗУ)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Мочлит машина (сигналка,панель приборов)

Непрочитанное сообщение Randall » Пн май 13, 2013 10:10:02

Одного не пойму, КАКИМ БОКОМ отсутствие электрики в бортсети касается раздела "Инжектор"? :hmmm:
А ну марш в "Электрику" :palcheg:
Lotos писал(а):уже скоро сутки как заряжаю аккумулятор - но чего то в режим готов не выходит, зеленая лампочка на самом аккумуляторе молчит -темная (что свидетельствует о разряженности). Ладно сейчас пойду к машине -попробую сфоткать. Я в электрике нуб полный. Аккумулятору год ровно , но зимой забыл ближний свет -разрядился, но тогда с толкача завели и вроде проблем не было(не дозаряжал его с помощью ЗУ)
Пока не будет замеров напряжения на банке АКБ, разговаривать тут НЕ О ЧЕМ....

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Мочлит машина (сигналка,панель приборов)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн май 13, 2013 10:46:58

Randall писал(а):Пока не будет замеров напряжения на банке АКБ, разговаривать тут НЕ О ЧЕМ....
+ много, а также добавлю, что на
Lotos писал(а):зеленая лампочка
вообще не стоит полагаться.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Мочлит машина (сигналка,панель приборов)

Непрочитанное сообщение Randall » Пн май 13, 2013 11:06:56

metallict422 писал(а):вообще не стоит полагаться.
Ну я, собсно, про то и говорил... А то ищем напругу в бортсети по цвету поплавка в банке... Бред.

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мочлит машина (сигналка,панель приборов)

Непрочитанное сообщение Freeman » Пн май 13, 2013 11:10:58

Проверь работоспособность сети на заведомо исправном аккумуляторе. Возьми трёх или пяти амперный «аккум» от пожарной охранки, они пару сотен стоят, поставь. Мелкие потребители должны заработать: габариты, свет в салоне, сигналка. Если дело не в этом, нужно думать дальше. У меня такое было, когда забыл на ночь выключить стеклоочистители, через день на «аккуме» было чуть более 4 вольт, и тоже как будто его и нет вообще.

jokero
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 15:19:36
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение jokero » Пн май 13, 2013 13:51:34

Замок зажигания раскрутил и все таки он заработал поворачивается туда сюда. При включенном зажигании работают повороты,печка,аварийка и все,свет не фурычит. При повороте ключа щелкает релюшка и все... Стартер не крутит...

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Freeman » Сб июн 08, 2013 6:33:33

Никто не знает, как замерить потребляемую нагрузку на машине с заглушенным двигателем и выключенными потребителями?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб июн 08, 2013 6:37:17

Freeman писал(а):Никто не знает, как замерить потребляемую нагрузку на машине с заглушенным двигателем и выключенными потребителями?
Это прикол? :wacko:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 08, 2013 6:41:52

jokero писал(а):Замок зажигания раскрутил и все таки он заработал поворачивается туда сюда. При включенном зажигании работают повороты,печка,аварийка и все,свет не фурычит. При повороте ключа щелкает релюшка и все... Стартер не крутит...
Ты контактную группу поменял? Сначала поменяй, потом будем дальше разговаривать.
Freeman писал(а):Никто не знает, как замерить потребляемую нагрузку на машине с заглушенным двигателем и выключенными потребителями?
Вертушку на мультиметре на 10А, красный щуп в разъем с тем же обозначением. Снимаешь минусовую клемму, прикладываешь к ней красный щуп, к минусовому выводу АКБ - черный. На экране ток в амперах.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей