Дорожные ситуации, действия, пути решения
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
- Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
коль ты местный то уступишь выезжая с переулка (чисто по человечески), а для заезжих это перекресток равнозначных дорог. У нас есть частный сектор где "миллион" улиц и переулков, и асфальт и грунт, так там все разъезжаются по помехе справа.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
Согласно ПДД, главная и второстепенная дорога при отсутствии каких-либо знаков определяется только типом ее покрытия.mvk843 писал(а):Считается ли второстепенкой проулок между двумя улицами в поселке? Проулок уже улицы раза в 3, на обеих дорогах одинаковое покрытие - грунтовка. Знаков нет.
Так что твои дороги - равнозначные Но есть один момент:"Главная дорога" – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
Ну собственно я так и думал. Всегда притормаживал перед перекрестком. Теперь точно знаю, что должен пропускать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
В стране знаков не хватает, что ж вы хотите? В случае ДТП вам расскажут, кто кому должен был уступить. В зависимости от того, у кого денег больше (;)
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
В таких случаях нужно бодаться до последнего, поднимать резонанс. Иначе нас будут давить на тротуарах просто ради прикола.гость писал(а): В случае ДТП вам расскажут, кто кому должен был уступить. В зависимости от того, у кого денег больше (;)
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
- Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
Как говорит мой наставник- Есть ПДД, а есть УДД... Уступи Дорогу Дураку. Иной раз надо руководствоваться сием правилом, и сам цел и железо не мято.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
Попал недавно в такую ситуацию - приехал на перекрёсток со светофором с циферками...Смотрю мне красный и вместо цифр чёрточка....Кроме меня ещё есть пару машин ждущих зелёный свет....А его то нету.....2 минут нету, 3 минуты нету... А обычно там 40 сек или 50 между переключениями. Короче походу светофор не работал. Вобщем дорога была в тот день не загруженная вообще.... поэтому ктото напротив меня начал выезжать на красный.. потом второй.. ну пото и я поехал. А что было ещё делать?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%BC%D0%B ... 0460457656
Правильно ли я понимаю, что при выезде на мост с развязки (справа) я не должен уступать дорогу тем кто едет по мосту до тех пор, пока не закончится полоса разгона (обозначена более короткой прерывистой разметкой). Знака уступи дорогу нет. Т.е., я просто перестраиваюсь в основную полосу?
Но я все равно еду с оглядкой, мало ли кто-то решит объехать кого-нибудь по полосе разгона. Получается, в случае ДТП он будет неправ, так как не убедился в безопасности перестроения. Но лучше все же перебдеть, так ведь?
И еще по поводу полосы разгона. Допустим, на трассе я выезжаю с прилегающей дороги по полосе разгона. Правая полоса, на которую я выезжаю, чистая. А вдруг кому-то с левого ряда приспичит объехать кого-то по правому? Как лучше высматривать таких летчиков? По малой дистанции между едущими в левом? А стоит ли париться так?
Конечно, если я выезжаю, я стараюсь как можно быстрее разогнаться, даже если сзади никому не мешаю. Но все таки у меня не 184 лошади, а всего 84, я не могу с места топнуть очень быстро.
Правильно ли я понимаю, что при выезде на мост с развязки (справа) я не должен уступать дорогу тем кто едет по мосту до тех пор, пока не закончится полоса разгона (обозначена более короткой прерывистой разметкой). Знака уступи дорогу нет. Т.е., я просто перестраиваюсь в основную полосу?
Но я все равно еду с оглядкой, мало ли кто-то решит объехать кого-нибудь по полосе разгона. Получается, в случае ДТП он будет неправ, так как не убедился в безопасности перестроения. Но лучше все же перебдеть, так ведь?
И еще по поводу полосы разгона. Допустим, на трассе я выезжаю с прилегающей дороги по полосе разгона. Правая полоса, на которую я выезжаю, чистая. А вдруг кому-то с левого ряда приспичит объехать кого-то по правому? Как лучше высматривать таких летчиков? По малой дистанции между едущими в левом? А стоит ли париться так?
Конечно, если я выезжаю, я стараюсь как можно быстрее разогнаться, даже если сзади никому не мешаю. Но все таки у меня не 184 лошади, а всего 84, я не могу с места топнуть очень быстро.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
mvk843 писал(а):Но лучше все же перебдеть, так ведь?
Ну так можно и в правом просто ехать и на "летчика" налететь. Это паранойя уже. Вливайся на пустую полосу и постарайся поскорее набрать скорость потока, дабы не было большой разницы в скоростях с потенциальными "летчиками".mvk843 писал(а):Как лучше высматривать таких летчиков?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
ну вот прикинь...ты едешь в левой полосе ....справа по полесе разгона выезжает машина с сьезда моста или еще откуда не знаю.
Ты сам ломанешся в правый ряд для обгона тихохода в левом,ожидая х.з каких действий от чела на полосе разгона ,а ...я лично нет
Ты сам ломанешся в правый ряд для обгона тихохода в левом,ожидая х.з каких действий от чела на полосе разгона ,а ...я лично нет
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
И я нет. Но лучше всегда исходить из предположения (кстати, у гостя в подписи его увидел), что за рулем дурак. Но конечно до паранойи не надо доводить, а то внимания на другие точки внимания может не хватитьартур с писал(а):Ты сам ломанешся в правый ряд для обгона тихохода в левом,ожидая х.з каких действий от чела на полосе разгона ,а ...я лично нет
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
на полосе разгона 2 пути...либо агрессируй ,активно показывая что ты лезешь на главную всем что можно...поворотником,бибикой ,или просто борзо рулем на вырез всем (у них инкстинкт жизни тоже есть не парься )...либо тупо пропустил всех (мешая 1-му варианту) и покатился дальше
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
Агрессивный путь не лучший, мне кажется. Конечно, в большинстве случаев пропустят, но есть и риск. Лучше потерять немного времени и подождать, чем не ждать и потерять много времени (не дай Бог конечно, но может быть и не только времени)
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
как правило (будем психологами) в правом ряду едут спокойные уравновешенные водители...они точно знают свой маршрут и время за которое они его проедут (ну исключение залетные которые тоже очень аккуратны)...поэтому основная масса праворядников пропускает с разгонной.Но летчиков с левого конечно никто не предскажет
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
иногда полоса разгона- неудобная и галимая ситуация - в зеркало смотришь - ничё не видишь, потому что немного наискосок едешь. Выворачиваешь голову влево и видишь машину, но иногда непонятно по какой полосе она едет....mvk843 писал(а):учше потерять немного времени и подождать, чем не ждать и потерять много времени (
Я когдато выезжал на полосу разгона и ехал по ней быстро, включивши поворот, но до конца полосы было ещё далеко и я не собирался выезжать пока не гляну влево, када слышу громкие бибики.. я разворачиваю голову. а там фура несётся и мне бибичет... думаю он испугался шо я лезу ему под колёса... а я ведь просто ехал по полосе разгона. Ну я пропустил естесственно его и всё.
Зато часто наблюдаю ситуацию когда еду пассажиром с нашим сотрудником одним - едем себе спокойно - спереди свободно...када опа он начинает тормозить и бибикать и матом....тю думаю шо случилось - оказуется за много много метров впереди он увидел либо велик либо человека на обочине,которрый немного вильнул в сторону дороги и ему кажется шо он собирается выехать на дорогу...Во многих тех ситуациях я обычно продолжаю ехать и подъезжаю ближе к тем помехам, потому что мало ли шо происходит ещё очень далеко передо мной - м еня ж там ещё нету и поэтому чел виляет себе. а когда я ближе тогда уже он едет ровно. Разве Чел или велик не имеет право вильнуть если машин нету... Вобщем я к тому веду что наш водитель слишком сдалека начинает нервничать и бибикать, хотя ему ещё никто не мешает.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
Сегодня была ситуация. Четыре полосы я перед перекрестком, смещаюсь налево что бы повернуть. Мне навстречу Газэль и иномарка. Иномарка пытается обогнать Газэль, но та не дается и ино летит мне в лоб.
Что же в таких случаях делать?
Ино по идее будет прав, обгонять можно. А я?
Оффтопик: Короче я просто затормозил, чтобы пропустить двух идиотов [рамки форума не позволяют выразится иначе]. Газэль ссыкнул и сместился немного притормаживая, "летчик" каким то чудом пролетел мимо.
Такие ужасы с утра...
Что же в таких случаях делать?
Ино по идее будет прав, обгонять можно. А я?
Оффтопик: Короче я просто затормозил, чтобы пропустить двух идиотов [рамки форума не позволяют выразится иначе]. Газэль ссыкнул и сместился немного притормаживая, "летчик" каким то чудом пролетел мимо.
Такие ужасы с утра...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
Интересно как газель может не даваться себя обогнать!!!! И зачем тогда ино начала обгон, если видела впереди машину на встречке...Кстате если на дороге 4 полосы (даже если по 2 в разные стороны), то там обгон должен быть запрещён!!!!bilbo писал(а):Иномарка пытается обогнать Газэль, но та не дается и ино летит мне в лоб.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
Разметки не было, перекресток. Газелист может и не видел ино или погонятся решили. Или мы с ним вместе решили, что ино повернет. Или ино решило что газелист повернет. Может не местный.
Короче уступил дураку, правильно сделал.
Короче уступил дураку, правильно сделал.
Последний раз редактировалось bilbo Сб июн 15, 2013 7:46:31, всего редактировалось 1 раз.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
Ну я так понял, что справа от газели тоже ехал кто-то??? Иначе почему ино пошла на обгон а не на опережение справа....И даже если разметки не было, но справа свободно было, то нафик лезла ино слева.....bilbo писал(а):Разметки не было, перекресток. Газелист может и не видел ино или погонятся решили. Или мы с ним вместе решили, что ино повернет.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
Запрещено. Но ситуация спорная.
http://автошколадома.рф/tema-11-obgon-operezhenie-vstrechnyj-razezd-resh/category/tema-11-obgon-operezhenie-vstrechnyj-razezd/8
http://автошколадома.рф/tema-11-obgon-operezhenie-vstrechnyj-razezd-resh/category/tema-11-obgon-operezhenie-vstrechnyj-razezd/8
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Дорожные ситуации, действия, пути решения
А если я поворачиваю направо по стрелке, но поворачивающие налево со встречного направления эту стрелку не видят, кто кому должен уступать?
Те, кто поворачивает налево, должны руководствоваться только тем, что они видят. Но по ПДД если едешь под стрелку - должен уступать всем.
Обычно в этом месте все едут под стрелку, а поворачивающие налево уступают. И я считаю это правильно, иначе может быть недопонимание. А вы как считаете?
Те, кто поворачивает налево, должны руководствоваться только тем, что они видят. Но по ПДД если едешь под стрелку - должен уступать всем.
Обычно в этом месте все едут под стрелку, а поворачивающие налево уступают. И я считаю это правильно, иначе может быть недопонимание. А вы как считаете?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей