двух шаговое отпирание с использованием доп канала сигналкиФилеас писал(а):1) если захочется открывать двери не все сразу, а по отдельности, за это будет отвечать сигналка? Имею в виду - нужно ли покупать блок управления ЦЗ или только актуаторы?
Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Модератор: Randall
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Randall, а комплект ЦЗ и блок ЦЗ с комплектом актуаторов - не одно и то же? Комплект ЦЗ - 4 актуатора, блок и проводка, всё в одной коробке.
Пожалуй, выберу 2й вариант. хрен с ним, с раздельным открыванием (или это то же, что и 2хшаговое?), главное, чтобы ЦЗ от ключа и "солдатика" работал.
Оффтопик: А красный цвет - это матерная ругань?
mik58, а чтобы открывались обе передние двери, нужно актуатор пассажирской двери подключить параллельно водительскому?
Пожалуй, выберу 2й вариант. хрен с ним, с раздельным открыванием (или это то же, что и 2хшаговое?), главное, чтобы ЦЗ от ключа и "солдатика" работал.
Оффтопик: А красный цвет - это матерная ругань?
mik58, а чтобы открывались обе передние двери, нужно актуатор пассажирской двери подключить параллельно водительскому?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
даФилеас писал(а):а чтобы открывались обе передние двери, нужно актуатор пассажирской двери подключить параллельно водительскому?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
ну мне сложно предположить, что ты называешь "комплектом",..Филеас писал(а): а комплект ЦЗ и блок ЦЗ с комплектом актуаторов - не одно и то же?
В идеале - да.Филеас писал(а): Комплект ЦЗ - 4 актуатора, блок и проводка, всё в одной коробке.
да, это одно и то же. Весь прикол в том, что блок ЦЗ, в отличии от прямого подключения актюаторов к сигналке, не различает их, как отдельные - все 4 актюатора висят параллельно друг другу, посему ни о каком двухшаговом (или раздельном) открытии речь идти не может.Филеас писал(а): хрен с ним, с раздельным открыванием (или это то же, что и 2хшаговое?)
да, тогда тебе второй вариант, но не будет 2х-шагового отпирания. Ну или вариант 1 - тогда не будет реагировать на солдатика и личинку, но 2х-шаговое будет. Тебе выбирать.Филеас писал(а):главное, чтобы ЦЗ от ключа и "солдатика" работал
Чет я не совсем понял оправданность использования допканалов для этой цели. Ведь любая более или менее адекватная сигналка имеет ВСТРОЕННУЮ функцию 2х-шагового отпирания дверей. Разве нет? Чесгря, никогда не заморачивался с реализацией этой функции, но мне казалось, что допканал там не должен заниматься. Аж интересно стало, надо будет мануал на досуге поизучать.mik58 писал(а):двух шаговое отпирание с использованием доп канала сигналки
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Нее, Юра. Замки то все в параллели. Только допкоманда может это дело развязать..Randall писал(а): Ведь любая более или менее адекватная сигналка имеет ВСТРОЕННУЮ функцию 2х-шагового отпирания дверей.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Может кто встречал такую ситуацию. Сигналка АРS (не знаю какая точно) самая обычная. У нее есть режим предупреждения (назовем его так) - когда она сигналит несколькими короткими сигналами (на кваканье похоже). Недавно она начала безостановочно квакать- с чем связано? Глюк? Так 2 раза за месяц было. Ставлю на охрану, ухожу. Может через полчаса начать квакать без остановки.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Ага, Дим, почитал уже.. Таки да, без канала ж не разведешь замки, точно.
Заодно вычитал в Аллигаторе, к примеру, что его можно пользовать и как модуль ЦЗ при наличии 5-концевого актюатора. Т.е., с комплектом "сигналка + актюаторы" также можно сделать, чтобы замки открывались/закрывались от солдатика/личинки замка водителя. Тогда тоже можно забыть про это поэтапное открытие дверей, НО можно сэкономить бабло, не покупая модуль ЦЗ.
Филеас, т.е. тебе можно взять сигналку+4 актюатора (3шт 2-проводных и один 5-проводный в водительскую дверь) и получишь вот это:
а) открытие/закрытие с брелка
б) НЕТ раздельного открытия/закрытия замков
в) закрытие замков при включении зажигания
г) открытие автоматом при выключении зажигания.
д) плюс плюшки - сигнализация, открытие багажника с брелка и прочее (зависит от сигналки и прямолинейности рук установщика). Можно замутить электростеклоподъемники с доводчиком и прочее...
е) открытие/закрытие замков от "солдатика" и от личинки замка водительской двери.
Т.е., даже не имея блока ЦЗ, можно подключить сигналку так, что либо будет п.б), но не будет п.е), либо наоборот - будет е), но не будет б)
ЖииЖ, ну тут вариантов масса:
1. глючит датчик удара
2. изменилась (сбилась) настройка датчика удара (порог предупредительный)
3. хреновая масса или +12В к блоку сигналки.
Это основное, как по мне... Но могут быть еще варианты локальные, типа как нарушение контактов в разъемах вышеупомянутого датчика, либо самих проводов, например.
Заодно вычитал в Аллигаторе, к примеру, что его можно пользовать и как модуль ЦЗ при наличии 5-концевого актюатора. Т.е., с комплектом "сигналка + актюаторы" также можно сделать, чтобы замки открывались/закрывались от солдатика/личинки замка водителя. Тогда тоже можно забыть про это поэтапное открытие дверей, НО можно сэкономить бабло, не покупая модуль ЦЗ.
Филеас, т.е. тебе можно взять сигналку+4 актюатора (3шт 2-проводных и один 5-проводный в водительскую дверь) и получишь вот это:
а) открытие/закрытие с брелка
б) НЕТ раздельного открытия/закрытия замков
в) закрытие замков при включении зажигания
г) открытие автоматом при выключении зажигания.
д) плюс плюшки - сигнализация, открытие багажника с брелка и прочее (зависит от сигналки и прямолинейности рук установщика). Можно замутить электростеклоподъемники с доводчиком и прочее...
е) открытие/закрытие замков от "солдатика" и от личинки замка водительской двери.
Т.е., даже не имея блока ЦЗ, можно подключить сигналку так, что либо будет п.б), но не будет п.е), либо наоборот - будет е), но не будет б)
ЖииЖ, ну тут вариантов масса:
1. глючит датчик удара
2. изменилась (сбилась) настройка датчика удара (порог предупредительный)
3. хреновая масса или +12В к блоку сигналки.
Это основное, как по мне... Но могут быть еще варианты локальные, типа как нарушение контактов в разъемах вышеупомянутого датчика, либо самих проводов, например.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Юра, точно не помню, давно это было, но там какой-то тупняк с этой функцией. Не срослось, а как и что - не помню.Randall писал(а): можно пользовать и как модуль ЦЗ при наличии 5-концевого актюатора. Т.е., с комплектом "сигналка + актюаторы" также можно сделать, чтобы замки открывались/закрывались от солдатика/личинки замка водителя.
А это типичный косяк APSок, причём в связке блок-ударный датчик. Менять её на что-то более адекватное!ЖииЖ писал(а):Может кто встречал такую ситуацию. Сигналка АРS (не знаю какая точно) самая обычная. У нее есть режим предупреждения (назовем его так) - когда она сигналит несколькими короткими сигналами (на кваканье похоже). Недавно она начала безостановочно квакать- с чем связано? Глюк? Так 2 раза за месяц было. Ставлю на охрану, ухожу. Может через полчаса начать квакать без остановки.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Randall а такой вопрос. Блок в котором датчик удара прикреплен на 2х сторонний скотч (то есть не намертво к кузову а гуляет) - имеет ли смысл его винтами закрепить?
ВОRODА а при замене сигнализации меняется все полностью или только мозг (блок управления) так сказать?
П.С. Работала с 2004 года без нареканий, хотя и требовалось от нее только двери открывать да орать если что.
П.П.С. А еще вопрос. Я отключил задние актуаторы дверей, так как редко пользуюсь ими. А можно задние двери просто вывести на какую нибудь кнопку на панели?
П.П.С. Сейчас хорошо подумал и вспомнил-менял радиатор печки недавно и пришлось перерезать 2 парных провода (они мешали снятию бороды). Я их срастил обратно, но без пайки. Они шли куда то в заднюю часть авто. И как раз после того и начало глючить. Это может служить причиной?
ВОRODА а при замене сигнализации меняется все полностью или только мозг (блок управления) так сказать?
П.С. Работала с 2004 года без нареканий, хотя и требовалось от нее только двери открывать да орать если что.
П.П.С. А еще вопрос. Я отключил задние актуаторы дверей, так как редко пользуюсь ими. А можно задние двери просто вывести на какую нибудь кнопку на панели?
П.П.С. Сейчас хорошо подумал и вспомнил-менял радиатор печки недавно и пришлось перерезать 2 парных провода (они мешали снятию бороды). Я их срастил обратно, но без пайки. Они шли куда то в заднюю часть авто. И как раз после того и начало глючить. Это может служить причиной?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Если хочешь, чтобы работал четче - я бы прикрепил жестко к кузову.ЖииЖ писал(а):Randall а такой вопрос. Блок в котором датчик удара прикреплен на 2х сторонний скотч (то есть не намертво к кузову а гуляет) - имеет ли смысл его винтами закрепить?
Дима, ну мож там с конкретной моделью лаги были? Фиг знает...BORODA писал(а):Юра, точно не помню, давно это было, но там какой-то тупняк с этой функцией. Не срослось, а как и что - не помню.
При замене чуда с именем "АPS" на сигнализацию, меняется ВСЁ... От брелков до датчиков.ЖииЖ писал(а):ВОRODА а при замене сигнализации меняется все полностью или только мозг (блок управления) так сказать?
Можно, но кнопочка нужна явно не с одной парой контактов, плюс эти самые контакты должны быть расчитаны на нехилый ток. Я бы так не делал. Лучше уж слаботочную кнопку и за ней релейную развязку простенькую, заодно простейшую (к примеру, триггерную) защиту от "долгого нажатия" кнопки - дабы не упалить актюаторы...ЖииЖ писал(а): А можно задние двери просто вывести на какую нибудь кнопку на панели?
Ну так отследи, что за провода. Это ж не сложно.ЖииЖ писал(а): Это может служить причиной?
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Отследить действительно не сложно, просто я за них только что вспомнил, а нынче ночь:-) спасибо за разъяснения.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Randall, вас понял. Ещё тупой вопрос: если двери с 2хпроводными актуаторами блокировать "солдатиками", это никак не влияет на остальные двери?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Нет.Филеас писал(а): Ещё тупой вопрос: если двери с 2хпроводными актуаторами блокировать "солдатиками", это никак не влияет на остальные двери?
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
хрена се типичные глюки какие то нашлись, ато, что масса блока могла отвалиться и всё и при этом блок получает её через сирену ни кто и не подумает....А это типичный косяк APSок, причём в связке блок-ударный датчик.
специалисты, блин...
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
ЖииЖ
массу блока прокиньте прямо с аккума, проблема может уйти
массу блока прокиньте прямо с аккума, проблема может уйти
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Что знач никто???serge-singer писал(а):ато, что масса блока могла отвалиться и всё и при этом блок получает её через сирену ни кто и не подумает....
специалисты, блин...
Randall писал(а):ЖииЖ, ну тут вариантов масса:
1. глючит датчик удара
2. изменилась (сбилась) настройка датчика удара (порог предупредительный)
3. хреновая масса или +12В к блоку сигналки.
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
пардон, не заметил, приношу извиненияЧто знач никто???
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
serge-singer
Покорректнее. Мне глубоко фиолетово, что Вы про меня как про специалиста думаете, но с APS определённый опыт работы имею.
Покорректнее. Мне глубоко фиолетово, что Вы про меня как про специалиста думаете, но с APS определённый опыт работы имею.
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
конкретнее, нет типичных глюков у A.P.S., а есть хреновый контакт по питанию или в силовых цепях или кривые руки, которые эту сигу ставили, у меня опыт работы с этими системами уже около 10 лет, я занимался их ремонтом и тех обслуживанием в головном сервисе производителя. 99% глюков и косяков из-за хреновой установки
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
serge-singer
Я писАл покорректнее, это кстати разные вещи.
Я писАл покорректнее, это кстати разные вещи.
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
serge-singer
Я ведь без обид, просто не люблю ярлыки клеить, про горе-специалистов, допустим, или по другим пОводам. Были с APS-ками глюки, были. При сильных морозах связь частенько терялась, что скорее всего было связано с элементной базой (нестабильные кварцы), и характерное "кудахтанье" ударника. Сам проверял - в этот момент ударник переходил в какой-то "генераторный" режим работы, похожий на самовозбуждение. Кстати, в последнее время на Пантероаллигаторах НУНЕВОЗМОЖНО ударник настроить нормально, как официалу вопрос - есть такая проблема?
Я ведь без обид, просто не люблю ярлыки клеить, про горе-специалистов, допустим, или по другим пОводам. Были с APS-ками глюки, были. При сильных морозах связь частенько терялась, что скорее всего было связано с элементной базой (нестабильные кварцы), и характерное "кудахтанье" ударника. Сам проверял - в этот момент ударник переходил в какой-то "генераторный" режим работы, похожий на самовозбуждение. Кстати, в последнее время на Пантероаллигаторах НУНЕВОЗМОЖНО ударник настроить нормально, как официалу вопрос - есть такая проблема?
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
сейчас новые ударники пошли во всех этих сигах, маленькие, квадратные, пока нареканий нет
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Значит у нас ещё старые партии, посмотрим.serge-singer писал(а):сейчас новые ударники пошли во всех этих сигах, маленькие, квадратные, пока нареканий нет
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
старые датчики прямоугольные, толстенькие PS-302 новые PN-333 или 303
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя