Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт май 07, 2013 9:58:59

Филеас писал(а):1) если захочется открывать двери не все сразу, а по отдельности, за это будет отвечать сигналка? Имею в виду - нужно ли покупать блок управления ЦЗ или только актуаторы?
двух шаговое отпирание с использованием доп канала сигналки
Изображение

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт май 07, 2013 19:44:46

Randall, а комплект ЦЗ и блок ЦЗ с комплектом актуаторов - не одно и то же? Комплект ЦЗ - 4 актуатора, блок и проводка, всё в одной коробке.
Пожалуй, выберу 2й вариант. хрен с ним, с раздельным открыванием (или это то же, что и 2хшаговое?), главное, чтобы ЦЗ от ключа и "солдатика" работал.
Оффтопик: А красный цвет - это матерная ругань?
mik58, а чтобы открывались обе передние двери, нужно актуатор пассажирской двери подключить параллельно водительскому?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт май 07, 2013 20:19:47

Филеас писал(а):а чтобы открывались обе передние двери, нужно актуатор пассажирской двери подключить параллельно водительскому?
да

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Ср май 08, 2013 3:45:36

Филеас писал(а): а комплект ЦЗ и блок ЦЗ с комплектом актуаторов - не одно и то же?
ну мне сложно предположить, что ты называешь "комплектом",..
Филеас писал(а): Комплект ЦЗ - 4 актуатора, блок и проводка, всё в одной коробке.
В идеале - да.
Филеас писал(а): хрен с ним, с раздельным открыванием (или это то же, что и 2хшаговое?)
да, это одно и то же. Весь прикол в том, что блок ЦЗ, в отличии от прямого подключения актюаторов к сигналке, не различает их, как отдельные - все 4 актюатора висят параллельно друг другу, посему ни о каком двухшаговом (или раздельном) открытии речь идти не может.
Филеас писал(а):главное, чтобы ЦЗ от ключа и "солдатика" работал
да, тогда тебе второй вариант, но не будет 2х-шагового отпирания. Ну или вариант 1 - тогда не будет реагировать на солдатика и личинку, но 2х-шаговое будет. Тебе выбирать.
mik58 писал(а):двух шаговое отпирание с использованием доп канала сигналки
Чет я не совсем понял оправданность использования допканалов для этой цели. Ведь любая более или менее адекватная сигналка имеет ВСТРОЕННУЮ функцию 2х-шагового отпирания дверей. Разве нет? :hmmm: Чесгря, никогда не заморачивался с реализацией этой функции, но мне казалось, что допканал там не должен заниматься. Аж интересно стало, надо будет мануал на досуге поизучать. :D

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср май 08, 2013 19:46:26

Randall писал(а): Ведь любая более или менее адекватная сигналка имеет ВСТРОЕННУЮ функцию 2х-шагового отпирания дверей.
Нее, Юра. Замки то все в параллели. Только допкоманда может это дело развязать.. :yes:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср май 08, 2013 20:10:16

Может кто встречал такую ситуацию. Сигналка АРS (не знаю какая точно) самая обычная. У нее есть режим предупреждения (назовем его так) - когда она сигналит несколькими короткими сигналами (на кваканье похоже). Недавно она начала безостановочно квакать- с чем связано? Глюк? Так 2 раза за месяц было. Ставлю на охрану, ухожу. Может через полчаса начать квакать без остановки.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Ср май 08, 2013 20:14:25

Ага, Дим, почитал уже.. Таки да, без канала ж не разведешь замки, точно. :slap:
Заодно вычитал в Аллигаторе, к примеру, что его можно пользовать и как модуль ЦЗ при наличии 5-концевого актюатора. Т.е., с комплектом "сигналка + актюаторы" также можно сделать, чтобы замки открывались/закрывались от солдатика/личинки замка водителя. Тогда тоже можно забыть про это поэтапное открытие дверей, НО можно сэкономить бабло, не покупая модуль ЦЗ. :yes:

Филеас, т.е. тебе можно взять сигналку+4 актюатора (3шт 2-проводных и один 5-проводный в водительскую дверь) и получишь вот это:
а) открытие/закрытие с брелка
б) НЕТ раздельного открытия/закрытия замков
в) закрытие замков при включении зажигания
г) открытие автоматом при выключении зажигания.
д) плюс плюшки - сигнализация, открытие багажника с брелка и прочее (зависит от сигналки и прямолинейности рук установщика). Можно замутить электростеклоподъемники с доводчиком и прочее...
е) открытие/закрытие замков от "солдатика" и от личинки замка водительской двери.

Т.е., даже не имея блока ЦЗ, можно подключить сигналку так, что либо будет п.б), но не будет п.е), либо наоборот - будет е), но не будет б)

ЖииЖ, ну тут вариантов масса:
1. глючит датчик удара
2. изменилась (сбилась) настройка датчика удара (порог предупредительный)
3. хреновая масса или +12В к блоку сигналки.
Это основное, как по мне... Но могут быть еще варианты локальные, типа как нарушение контактов в разъемах вышеупомянутого датчика, либо самих проводов, например.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср май 08, 2013 20:23:51

Randall писал(а): можно пользовать и как модуль ЦЗ при наличии 5-концевого актюатора. Т.е., с комплектом "сигналка + актюаторы" также можно сделать, чтобы замки открывались/закрывались от солдатика/личинки замка водителя.
Юра, точно не помню, давно это было, но там какой-то тупняк с этой функцией. Не срослось, а как и что - не помню. :no:
ЖииЖ писал(а):Может кто встречал такую ситуацию. Сигналка АРS (не знаю какая точно) самая обычная. У нее есть режим предупреждения (назовем его так) - когда она сигналит несколькими короткими сигналами (на кваканье похоже). Недавно она начала безостановочно квакать- с чем связано? Глюк? Так 2 раза за месяц было. Ставлю на охрану, ухожу. Может через полчаса начать квакать без остановки.
А это типичный косяк APSок, причём в связке блок-ударный датчик. Менять её на что-то более адекватное! :yes:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср май 08, 2013 20:36:31

Randall а такой вопрос. Блок в котором датчик удара прикреплен на 2х сторонний скотч (то есть не намертво к кузову а гуляет) - имеет ли смысл его винтами закрепить?

ВОRODА а при замене сигнализации меняется все полностью или только мозг (блок управления) так сказать?

П.С. Работала с 2004 года без нареканий, хотя и требовалось от нее только двери открывать да орать если что.
П.П.С. А еще вопрос. Я отключил задние актуаторы дверей, так как редко пользуюсь ими. А можно задние двери просто вывести на какую нибудь кнопку на панели?

П.П.С. Сейчас хорошо подумал и вспомнил-менял радиатор печки недавно и пришлось перерезать 2 парных провода (они мешали снятию бороды). Я их срастил обратно, но без пайки. Они шли куда то в заднюю часть авто. И как раз после того и начало глючить. Это может служить причиной?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Ср май 08, 2013 21:30:04

ЖииЖ писал(а):Randall а такой вопрос. Блок в котором датчик удара прикреплен на 2х сторонний скотч (то есть не намертво к кузову а гуляет) - имеет ли смысл его винтами закрепить?
Если хочешь, чтобы работал четче - я бы прикрепил жестко к кузову.
BORODA писал(а):Юра, точно не помню, давно это было, но там какой-то тупняк с этой функцией. Не срослось, а как и что - не помню. :no:
Дима, ну мож там с конкретной моделью лаги были? Фиг знает...
ЖииЖ писал(а):ВОRODА а при замене сигнализации меняется все полностью или только мозг (блок управления) так сказать?
При замене чуда с именем "АPS" на сигнализацию, меняется ВСЁ... От брелков до датчиков. :yes:
ЖииЖ писал(а): А можно задние двери просто вывести на какую нибудь кнопку на панели?
Можно, но кнопочка нужна явно не с одной парой контактов, плюс эти самые контакты должны быть расчитаны на нехилый ток. Я бы так не делал. Лучше уж слаботочную кнопку и за ней релейную развязку простенькую, заодно простейшую (к примеру, триггерную) защиту от "долгого нажатия" кнопки - дабы не упалить актюаторы...
ЖииЖ писал(а): Это может служить причиной?
Ну так отследи, что за провода. Это ж не сложно.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср май 08, 2013 21:34:46

Отследить действительно не сложно, просто я за них только что вспомнил, а нынче ночь:-) спасибо за разъяснения.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср май 08, 2013 23:37:55

Randall, вас понял. Ещё тупой вопрос: если двери с 2хпроводными актуаторами блокировать "солдатиками", это никак не влияет на остальные двери?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Чт май 09, 2013 4:51:27

Филеас писал(а): Ещё тупой вопрос: если двери с 2хпроводными актуаторами блокировать "солдатиками", это никак не влияет на остальные двери?
Нет.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Чт май 09, 2013 13:44:23

А это типичный косяк APSок, причём в связке блок-ударный датчик.
хрена се типичные глюки какие то нашлись, ато, что масса блока могла отвалиться и всё и при этом блок получает её через сирену ни кто и не подумает....
специалисты, блин...

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Чт май 09, 2013 13:45:53

ЖииЖ
массу блока прокиньте прямо с аккума, проблема может уйти

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Чт май 09, 2013 13:56:53

serge-singer писал(а):ато, что масса блока могла отвалиться и всё и при этом блок получает её через сирену ни кто и не подумает....
специалисты, блин...
Что знач никто??? :hmmm:
Randall писал(а):ЖииЖ, ну тут вариантов масса:
1. глючит датчик удара
2. изменилась (сбилась) настройка датчика удара (порог предупредительный)
3. хреновая масса или +12В к блоку сигналки.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Чт май 09, 2013 14:02:06

Что знач никто???
пардон, не заметил, приношу извинения

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт май 09, 2013 15:52:01

serge-singer
Покорректнее. Мне глубоко фиолетово, что Вы про меня как про специалиста думаете, но с APS определённый опыт работы имею.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Чт май 09, 2013 16:01:49

конкретнее, нет типичных глюков у A.P.S., а есть хреновый контакт по питанию или в силовых цепях или кривые руки, которые эту сигу ставили, у меня опыт работы с этими системами уже около 10 лет, я занимался их ремонтом и тех обслуживанием в головном сервисе производителя. 99% глюков и косяков из-за хреновой установки

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт май 09, 2013 16:09:04

serge-singer
Я писАл покорректнее, это кстати разные вещи. :hmmm:

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Чт май 09, 2013 16:12:12

аа, простите, бегло прочёл, слова похожи

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт май 09, 2013 17:21:43

serge-singer
Я ведь без обид, просто не люблю ярлыки клеить, про горе-специалистов, допустим, или по другим пОводам. Были с APS-ками глюки, были. При сильных морозах связь частенько терялась, что скорее всего было связано с элементной базой (нестабильные кварцы), и характерное "кудахтанье" ударника. Сам проверял - в этот момент ударник переходил в какой-то "генераторный" режим работы, похожий на самовозбуждение. Кстати, в последнее время на Пантероаллигаторах НУНЕВОЗМОЖНО ударник настроить нормально, как официалу вопрос - есть такая проблема?

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Чт май 09, 2013 17:25:17

сейчас новые ударники пошли во всех этих сигах, маленькие, квадратные, пока нареканий нет

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт май 09, 2013 17:39:59

serge-singer писал(а):сейчас новые ударники пошли во всех этих сигах, маленькие, квадратные, пока нареканий нет
Значит у нас ещё старые партии, посмотрим.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Чт май 09, 2013 17:42:51

старые датчики прямоугольные, толстенькие PS-302 новые PN-333 или 303

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя