Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Чт окт 04, 2012 19:25:32

даже не задумывался над тем, что там стоит!
в модуле ЦЗ другие реле стоят, не такие как в сиге, завтра могу посмотреть их ампераж, если не ошибаюсь, там 30 амперные
Если там реально 20-Амперные, знач дятлы делали сигу.
это издревле идёт, когда только вперёд ставили активаторы
Тогда бы на замках стоял пред 15А (красный предел!) вместо 25А,
ага и когда срабатывают все 4 замка и ток стоставляет 5.5х4=22А в пике(крайнее положение активатора), 15 амперный пред вылетает..
а на багажнике - 7-Амперник хотя бы
а если активатор усиленый? если не ошибаюсь там под 7А как раз ток, потому запас в 3 Ампера , нормально

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 04, 2012 21:02:37

serge-singer писал(а):ага и когда срабатывают все 4 замка и ток стоставляет 5.5х4=22А в пике(крайнее положение активатора), 15 амперный пред вылетает..
Ну да, конечно :) А почему у меня за 3.5 года ни разу 15-амперник не горел? Прямо не знаю даже :)
Ну да бог с ним. Из схемы исчезли монстрические провода в 2.5кв.мм сечением - это уже прогресс! :beer2:
serge-singer писал(а):а если активатор усиленый? если не ошибаюсь там под 7А как раз ток, потому запас в 3 Ампера , нормально
Да откуда там 7А? Сказки это! Если где 7А и проскакивает, то на сотые доли секунды - пред сгореть уж точно не успеет.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пт окт 05, 2012 7:30:27

Ну да, конечно А почему у меня за 3.5 года ни разу 15-амперник не горел? Прямо не знаю даже
Да, в Сатурне 15А предохранитель, и реле на 10А в модуле.
Проконсультировался я с нашими инженерами, предохранитель нужен только для того, что бы в случае КЗ сгорел он, а не дорожки или провода, пред. на 15А выдерживает ток больше своего номинала, может держать выше 20А, потому и в блоке реле стоят 20А потому что они и работают в импульсном режиме, потому и выдержать могут 4 активатора. вообщем вот так.. пред на 5 А может держать ток до 7А примерно, пред на 20А до 30 А .. вот. Век живи, как говорится

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт окт 05, 2012 14:00:14

serge-singer писал(а):. я ремонтов сиг 5 лет
Я 15. Для примера, что в моей корзине нашлось, стрелками показаны реле ЦЗ.
2012-10-05-057.jpg
Пантероаллигатор.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:05 16:28:44
Image taken on:
Пт окт 05, 2012 12:28:44
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00
2012-10-05-058.jpg
Томагавк.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:05 16:29:03
Image taken on:
Пт окт 05, 2012 12:29:03
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00
2012-10-05-063.jpg
Старый Шерхан.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:05 16:30:22
Image taken on:
Пт окт 05, 2012 12:30:22
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00
2012-10-05-064.jpg
Шерхан помоложе.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:05 16:30:45
Image taken on:
Пт окт 05, 2012 12:30:45
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00
2012-10-05-062.jpg
Штатный блок Шнивы. Замечу, в ней он управляет пятью приводами.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:05 16:30:03
Image taken on:
Пт окт 05, 2012 12:30:03
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00
Как видно, в основном все производители используют даже не 20-ти, а 15-ти амперные реле.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пт окт 05, 2012 14:05:44

стрелками показаны реле ЦЗ.
можно было стрелки не ставить, я и так в курсе как реле выглядят и как стоят на платах :beer2:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт окт 05, 2012 14:16:10

serge-singer
Это я для тех, кто не силён в электронике. :beer2:

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пт окт 05, 2012 14:18:25

:beer2:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 05, 2012 14:33:43

Видел много сигнализаций, и на всех все 4 активатора подключены параллельно.

Моей сигналке уже несколько лет, у меня стоит год, пользуюсь каждый день десятки раз - все окей. Более того, даже зимой, когда замки ворочаются с трудом, закрывается и открывается без проблем :)

ИМХО, реле в цепи активаторов лучше открывать замки не станет, а вот надежность поубавится :)

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пт окт 05, 2012 14:42:01

если контакты хорошо соединены, и примем ресурс работы замков и реле за 100 000 раз открывания и закрывания, то . добавив реле, ресурс упадёт до 99 9850, да и наплевать..

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пт окт 05, 2012 14:44:03

кстати, кое кто из производителей, для уменьшения размеров блоков начал делать выходы на замки слаботочные, как раньше делали.. тоже свой плюс в этом есть.. реле поставят сразу на 40А, если надо, а если нет, то подключатся по слаботочной схеме, тогда реле не нужно...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 05, 2012 14:45:37

serge-singer писал(а):если контакты хорошо соединены, и примем ресурс работы замков и реле за 100 000 раз открывания и закрывания, то . добавив реле, ресурс упадёт до 99 9850, да и наплевать..
Надежность схемы ведь обратно пропорциональна количеству соединений :psih: Не откроется в -30, и ищи какая релюшка дуба дала :)

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пт окт 05, 2012 14:49:26

ну, не знаю, я ездил 3 года на 7-ре с такой схемой, ни каких проблем не было, а не открыться может сига и по причине хреновой установки, будь там хоть всего 1 соединение.. тут всё от качества установки зависит.. где то 1 соединение нагадит, а где то 10 будут 10 лет держать без проблем...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 05, 2012 14:50:35

serge-singer писал(а):тут всё от качества установки зависит.. где то 1 соединение нагадит, а где то 10 будут 10 лет держать без проблем...
Это точно :)

Аватара пользователя
zero2012
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:59:38
Модель авто: LDV Convoy
Тип двигателя: Дизель

Re: Sheriff Zx-725 распиновка разъемов

Непрочитанное сообщение zero2012 » Чт окт 11, 2012 14:17:14

Проблема следующая ::
имею ZX-725 в которой есть разъемы ( N1 и N2 и папа и мама ), но нет шнуров
а в инструкции все подключения по цветам проводов, без указания номеров в разъеме :-(
подскажите распиновку пожалуйста
Вложения
725.JPG

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср ноя 07, 2012 15:55:38

http://piti.ru/
постучитесь производителю

Dima321
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:43:03
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Dima321 » Пн апр 15, 2013 17:09:42

Здравствуйте!!! Помогите с подключением сигналки Mongoos Cyborg??? А именно, СИЛОВОЙ ВЫХОД ОТПИРАНИЯ БАГАЖНИКА + 10А, как его подключать, через реле или нет???

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пн апр 15, 2013 17:20:42

нет, он силовой, схема должна быть в инструкции

Dima321
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:43:03
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Dima321 » Пн апр 15, 2013 19:31:24

Схемы нет :sad: . И еще вопрос, как вдобавок подключить кнопку отпирания багажника???

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Вт апр 16, 2013 9:57:53

http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/211 ... 151805211/
можно так сделать, в инструкции должно быть описание как подключать

Dima321
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:43:03
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Dima321 » Вт апр 16, 2013 17:57:50

Разобрался! СПАСИБО!!!

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср апр 17, 2013 9:12:21

на здоровье

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн май 06, 2013 18:56:16

В общем, не найти мне ЦЗ с дист.управлением отдельно от сиги. Буду ставить сигу без подключения датчиков. Интересуют 2 вопроса:
1) если захочется открывать двери не все сразу, а по отдельности, за это будет отвечать сигналка? Имею в виду - нужно ли покупать блок управления ЦЗ или только актуаторы?
2) будет ли возможность блокировать двери кнопкой в салоне?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Пн май 06, 2013 19:06:18

Так и есть. Нет смысла искать ЦЗ с радиотрактом отдельно от сигналки.
1. Реализуется средствами сигналки. Плюс актюаторы, конечно.
2. Нет. Но можно или блокировать с брелка (сидя в заведенной машине), или запрограммировать сигу на закрытие дверей при включенном зажигании. Если купить еще и блок ЦЗ, то можно будет закрывать двери, нажав солдатик на водительской двери. Разумеется, туда при этом ставится не 2-х, а 5-ти концевой актюатор.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн май 06, 2013 20:19:21

Другими словами, если охота, чтобы ЦЗ работал и от ключа, и от кнопки, ну и, до кучи от брелка, то нужен блок управления ЦЗ (который есть в комплектах). Но при этом нельзя будет открывать двери по отдельности, так?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Вт май 07, 2013 7:27:00

Филеас, в каких таких "комплектах" есть блок ЦЗ, чот я не понял....???
Есть варианты покупки:
1. отдельно актюаторы
2. отдельно сигналка
3. блок ЦЗ с комплектом актюаторов.

Это, так сказать, "стандартные" варианты.
пункт №3 - это модуль, умеющий работать с замками и без сигналки. Он умеет закрывать замки от "солдатика" или от личинки замка водительской двери. Также умеет закрывать замки от команды ПО ПРОВОДУ, то бишь - от сигналки в частности. НО НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ ОТ РАДИОБРЕЛКА!
Да, так и есть, при наличии блока ЦЗ "раздельная" разблокировка дверей скорее всего будет невозможна. Хотя не знаю, может есть более дорогие/навороченые блоки, которые умеют... Но есть ли в них смысл?
Посему у тебя варианты:
1. п.2+п.1 - тут ты получишь:
а) открытие/закрытие с брелка
б) раздельное открытие/закрытие замков
в) закрытие замков при включении зажигания
г) открытие автоматом при выключении зажигания.
д) плюс плюшки - сигнализация, открытие багажника с брелка и прочее (зависит от сигналки и прямолинейности рук установщика). Можно замутить электростеклоподъемники с доводчиком и прочее...

2. п.2+п.3 - тут примерно так выйдет:
а) то же самое
б) НЕТ раздельного открытия/закрытия замков
в) .. д) - то же самое
е) открытие/закрытие замков от "солдатика" и от личинки замка водительской двери.

3. п.3 тут все просто:
а) НЕТ открытия/закрытия с брелка
б) НЕТ раздельного открытия/закрытия замков
в) НЕТ закрытия замков при включении зажигания
г) НЕТ открытия автоматом при выключении зажигания.
Хотя при желании, сгородить не релейке (к примеру) реализацию пунктов в) и г) вполне реально.
д) НЕТ плюшек
е) открытие/закрытие замков от "солдатика" и от личинки замка водительской двери.

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей