Проблемы с КПП и сцеплением
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с КПП и сцеплением
Доброго времени суток всем Стаж вождения четыре месяца Несколько дней назад установил на свой ВАЗ 2107 2002 года, новое сцепление,пока обкатываю притирку диска.Проблема заключается в следуещем,на трассе возвращаясь домой из за города в левом ряду при переключении с третьей передачи на четвертую у меня рычаг передачи вместо четвертой передачи попадал на вторую в результате авто просто взревывал дергался и словно на форсаже самолета обороты на тахометре взлетали почти до более чем четырех тысяч оборотов,я конечно был в шоке сначала не понял что произошло думал у меня четвертая передача накрылась,а остановиться сразу у меня не было возможности в итоге я вновь переключил на третью передачу все нормализовалось но при разгоне и при переключении на четвертую вновь рык рев и взлет оборотов до космических пределов,понял свою ошибку,просто из за мягкости перключения я не ощущал на второй я передаче или на четвертой так как они находятся рядом,лишь после того как съехал на обочину и остановился Теперь мучаюсь вопросом какой вред я мог причинить КПП и сцеплению моего авто подобным промахом переключения передачи?Народ напишите пожалуйста,а то на душе кошки скребут не хотелось бы сжечь только что установленное новое сцепление и порвать перебранную КПП С уважением Я!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с КПП и сцеплением
Спасибо за ответ и внимание к моей теме Я постараюсь быть внмательнее и прислушаться вашему совету Хотя неаккуратным водителем я бы себя назвать пожалуй не мог И все же просто мне нужно разобраться чисто для себя какие процессы при таких промах происходят в авто и чем это все чревато Это мне послужит дополнительным стимулом для того чтобы не совершать в следующий раз таких моментов Прошу Вас напишите маленькое дополнение и уточнение на мой вопрос С уважением Я!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей