Классический Mercedes 2107 небесного цвета

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Чт май 02, 2013 21:46:53

ТО - 165 000 км. Профиль.
Вложения
020520132519.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:02 19:27:09
Image taken on:
Чт май 02, 2013 15:27:09
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Чт май 02, 2013 21:48:08

В память о дедах, прадедах, и Великой Победе...
Вложения
020520132520.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:02 19:27:41
Image taken on:
Чт май 02, 2013 15:27:41
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 03, 2013 4:00:03

viklord писал(а):верхней правой шаровой опоры, зарядил туда свежего ФИОЛа-2У и все
А зачем заряжать шар смазкой для этого не предназначенной? Есть ведь правильная ШРБ-4. ШРУС, наконец. А фиолка для крестовин и шлицов кардана :hmmm: .

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт май 03, 2013 4:41:14

Йожык писал(а):
viklord писал(а):6 лет кстати ужо как лью - промблем нет, да и ндравится мне бош, ндравится..
А это сам Бош делает или просто ярлычок лепит, как на АКБ? Сколько стоит 0.5 л?
БОШ Традемарка.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт май 03, 2013 6:07:36

как много интересного я пропустил в этой теме.
карлсон порекомендую поставить 214, крыльчатку, которая обошлась мне всего в 255р - гораздо тише работает.
радик конечно доверие больше внушает, да и пайку проще осуществить чем сразу новый бежать покупать.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт май 03, 2013 7:11:47

viklord писал(а):Сальники клапанов и сцепа - пока все еще родные
:thumbsup: честно говоря удивительно.интересно у кого -нибудь хоть близко эти детали пробегали?особенно сцепление....

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пт май 03, 2013 11:40:10

Буйный писал(а):Есть ведь правильная ШРБ-4. ШРУС, наконец. А фиолка для крестовин и шлицов кардана
Банку ШРУСа, забываю купить уже лет 5 последних. Все время приходишь на базар или в магазин, покупаешь то, за чем приехал и уходя постоянно свербит мысля - "Что -то же я забыл купить..."
Вот так и получается.
А раньше с отцом все время шарики мазали литолом, потом как то попробовал фиолом, и показалось мне что руль легче вращаться начал. С тех пор и мазюкаю фиолом.
Medved@790 писал(а):карлсон порекомендую поставить 214, крыльчатку, которая обошлась мне всего в 255р - гораздо тише работает
Читал читал... Учтем... Да и не только тише она работает, она еще и по производительности поболе будет.
мишаня писал(а):честно говоря удивительно.интересно у кого -нибудь хоть близко эти детали пробегали?особенно сцепление....
Тут мишаня нюанс есть один. Урагана я особо стараюсь не насиловать, а эксплуатировать все больше "с головой". Да и плюс ко всему, пробеги то в основном межгород. Ну а сальники клапанов, тут только качество гсм и своевременная смена масла. Как-то я спорил с одним КТН-ом ДВС-ником, так вот он уверял что нынешние масла позволяют производить их смену раз 10-15 тыс км., я же доказывал обратное - что 5 тыс км, в условиях нашей эксплуатации для них предел. Потому когда взял с салона Урагана, решил на нем проверить свою теорию, только и всего. Так что движек маслом не испортишь, равно как и кашу.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пт май 03, 2013 13:41:12

viklord писал(а):5 тыс км, в условиях нашей эксплуатации для них предел
В условиях города или без разницы?
У меня вот знакомый тоже раз в 5 тысяч меняет, но он жогает часто)

А почему тогда у некоторых иномарок интервал замены масла 15-20 ткм? :hmmm:
Или это нормы, годные только для Европы?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 03, 2013 16:56:48

mvk843 писал(а):А почему тогда у некоторых иномарок интервал замены масла 15-20 ткм? :hmmm:
Или это нормы, годные только для Европы?
Для Европы с ее маслами, ее бензином и ее водителями :fear:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Сб май 04, 2013 20:39:01

mvk843 писал(а):В условиях города или без разницы?
Практически без разницы. Масло убивают в основном частые пуски-прогревы, т.е. то время, когда движек работает на обогащенной смеси. Потому, если машина постоянно эксплуатируется в городе, с частыми и короткими поездками, т.е. смысл говорить об интервале в 4 тыс. км., если машина в основном катается по трассе, то можно и до 6 тыс. км. доводить, но нежелательно. Потому среднее значение и получается - 5 тыс.км.
mvk843 писал(а):У меня вот знакомый тоже раз в 5 тысяч меняет, но он жогает часто)
так называемый "отжиг", в разумных пределах конечно же, даже полезен движку, ибо происходит самоочистка камер сгорания, клапанов ГРМ, канавок поршневых колец. Но и злоупотреблять этим опять-таки не надо. У меня такое правило, 3-4 раза в месяц, идя по трассе, на уже как следует прогретом двигателе, на прямой (т.е. что бы безопасно все происходило), положить стрелку тахометра на отметку 4200 об/ мин на 4-ой передаче и держать такой режим движения 5-7 км. Для примера напомню, что при 4000 об/мин начинают вращаться клапана и происходит их очистка от нагара и выработка торца клапана происходит более равномерно. Но при этом все остальное время мой движек эксплуатируется в диапазоне от 2600 до 3800 об/мин. Считаю такую эксплуатацию самой оптимальной для двигателя 2103.
mvk843 писал(а):А почему тогда у некоторых иномарок интервал замены масла 15-20 ткм?
Или это нормы, годные только для Европы?
Только в угоду экологии, не более. Чем чаще человек меняет масло, тем чаще он естественно загрязняет окружающую среду, неважно, прямо ли загрязняет или косвенно.
Благодаря экологии и часть масла делают методом регенерации уже отработанного масла.
Вот такие пироги.

С наступающими праздниками!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб май 04, 2013 20:57:45

viklord писал(а):Практически без разницы. Масло убивают в основном частые пуски-прогревы, т.е. то время, когда движек работает на обогащенной смеси.
Не, надо делать поправочку в этом вопросе на режимы эксплуатации авто.
Нельзя вот так однозначно говорить.
Трасса это хорошо а кто её не видал и своей машине не показывал?, а горные районы?, а грунтовки?
Стоя на месте, в пробке, летом в жару, минут по сорок за поездку, а может и почти весь день если машина рабочая, кипятить масло в картере на холостых это что для него?, дрянь выгорает и самоочистка масла происходит?
А эти заветные 5 тык.пробега до замены, если их вот так по пробкам наматывать во сколько тысяч километров превращаются?
Как это?, всё без разницы?!
Не смешите.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Сб май 04, 2013 21:21:14

четвёрковод писал(а):Не, надо делать поправочку в этом вопросе на режимы эксплуатации авто.
Нельзя вот так однозначно говорить.
Трасса это хорошо а кто её не видал и своей машине не показывал?, а горные районы?, а грунтовки?
Потому, читаем ниже, ну ведь написал же... Просто не стал так подробно расписывать грунтовки, горы, преодоление бродов еще можем сюда добавить... :beer2:
писал же:
viklord писал(а):если машина постоянно эксплуатируется в городе, с частыми и короткими поездками, т.е. смысл говорить об интервале в 4 тыс. км., если машина в основном катается по трассе, то можно и до 6 тыс. км. доводить, но нежелательно. Потому среднее значение и получается - 5 тыс.км.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 05, 2013 2:53:34

viklord, ну ты педант :psih: В хорошем смысле этого слова :)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс май 05, 2013 12:31:17

ну не знаю :hmmm: меняю по регламенту.машина,практически,трассовая.один раз заменил на 8 тык.были сомнения в качестве масла.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вс май 05, 2013 15:27:05

мишаня писал(а):ну не знаю
Так и у меня только теория была... Вот, внедряю на практике. Проверим насколько движка хватит.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс май 05, 2013 17:04:10

viklord
понятно,что свежим маслом кашу не испортишь :) почему нет...если имеется такая возможность :-J

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс май 05, 2013 17:57:14

viklord
smt2 не льешь?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вс май 05, 2013 20:45:52

Medved@790 писал(а):smt2 не льешь?
Нет! Упаси Бог лить эту нано-шнягу, плод умов маркетологов, в движек.
Это же как соевой колбасы наесться облитой "жидким дымом" и воображая что это шашлык.
Категорически не приемлю все эти присадки и девайсы, начиная от "синхрофазотронов" на топливопровод и заканчивая сказочными жидкостями, которые и течи останавливают, и без масла позволяют ездить, и из 1,5 литрового движка выкручивают по 300 лошадей. Все это Бред!
В любом толковом масле уже есть весь спектр необходимых присадок.
Хотя не буду столь категоричен, все-таки толк от одной жижи есть. И имя этой жижи - антидетонационная присадка. Но опять-таки, использовать ее постоянно - смерть движку, а вот если поехал в тьму-таракань и там случилось заправится разово как-то фигней и чувствуешь что движек сейчас поршня по выплевывает в глушитель, вот тогда есть смысл плюхнуть в бак этого антидетонатора (или октан-буста, или как там еще его называют...) и дотянуть до нормальной заправки без смертельных для движка последствий.
Как то так.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 06, 2013 4:41:42

viklord писал(а):
Medved@790 писал(а):smt2 не льешь?
Нет! Упаси Бог лить эту нано-шнягу, плод умов маркетологов, в движек.
Это же как соевой колбасы наесться облитой "жидким дымом" и воображая что это шашлык.
Категорически не приемлю все эти присадки и девайсы, начиная от "синхрофазотронов" на топливопровод и заканчивая сказочными жидкостями, которые и течи останавливают, и без масла позволяют ездить, и из 1,5 литрового движка выкручивают по 300 лошадей. Все это Бред!
В любом толковом масле уже есть весь спектр необходимых присадок.
Хотя не буду столь категоричен, все-таки толк от одной жижи есть. И имя этой жижи - антидетонационная присадка. Но опять-таки, использовать ее постоянно - смерть движку, а вот если поехал в тьму-таракань и там случилось заправится разово как-то фигней и чувствуешь что движек сейчас поршня по выплевывает в глушитель, вот тогда есть смысл плюхнуть в бак этого антидетонатора (или октан-буста, или как там еще его называют...) и дотянуть до нормальной заправки без смертельных для движка последствий.
Как то так.
Поддерживаю вышесказанное :beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 06, 2013 15:25:19

viklord писал(а):антидетонационная присадка
Нафталин называется :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн май 06, 2013 15:52:09

Антон80 писал(а):Нафталин называется
или кастрол тбе, аналог которой применял полкан для своей дизельной короллы.
viklord
учту твое мнение.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Пн май 06, 2013 17:52:18

Антон80 писал(а):Нафталин называется
Это круто, самый простой антидетонатор вода (ну или спирт если хочется покруче:) )

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 06, 2013 18:13:05

viklord писал(а):самый простой антидетонатор вода
Кроме одного нюанса. Цитата:Автор знает, что кое-кто добавляет в бензин воду. Одни это делают, чтобы ездить на бензине А76, не переделывая двигатель, другие -- чтобы экономить бензин, а некоторые просто так, чтобы не отстать от моды. Так стоит ли добавлять в бензин воду? Безусловно, стоит. Для этого надо подавать в двигатель смесь воды и бензина в соотношении 1:8. Можно подавать смесь в виде эмульсии, можно каждый компонент по отдельности, но в любом случае мимо поплавковой камеры. Желаю удачи. Если кто-нибудь из читателей сможет решить проблему добавления воды в топливо, то советую сразу же оформлять заявку не на изобретение, а на открытие. Самодельные попытки добавлять воду в бензин, которые автору довелось видеть, не выдерживают никакой критики. Дело в том, что разряжение во впускной трубе в режиме работы двигателя на холостом ходе составляет 450 мм рт. Ст. (50 кПа), а в режиме полной нагрузки - 30 мм рт. Ст. (4 кПа). Эти данные одинаковы как для тех, кто воду добавляет, так и для тех, кто захочет получить деньги за открытие.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 06, 2013 18:15:35

viklord писал(а):Это круто
Это дешево!
Я читал тест в ЗР, продающиеся присадки тоже пахнут нафталином. Но они же и дороже.
А вода.. По моему, были такие авиамоторы, но не прижились.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн май 06, 2013 18:18:28

Буйный писал(а):Если кто-нибудь из читателей сможет решить проблему добавления воды в топливо, то советую сразу же оформлять заявку не на изобретение
паровой редуктор с клапаном?

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 76 гостей