Шумоизоляция.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Шумоизоляция.
Виброизоляция от 2 до 5мм. Ровные участки пола и тоннель 4мм.
Шумка положена в 2 слоя, сплэн 8+4мм. Тоннель, моторный щит, передние арки в 3 слоя 8+8+4мм.
Шумка положена в 2 слоя, сплэн 8+4мм. Тоннель, моторный щит, передние арки в 3 слоя 8+8+4мм.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция.
Dollar
чтот вибра не везде прикатана хорошо
сплен надо было по всему периметру и все стыки проклеивать скотчем для полного эфекта
я попробывал материал ТИВИПЛЕН от урал стандарта. со спленом не сравниться. тянеться и клеиться идеально. сплен никода в жизни больше не куплю
если надо могу продать, осталось много листов. да и вибры много осталось, если над обращайся.
чтот вибра не везде прикатана хорошо
сплен надо было по всему периметру и все стыки проклеивать скотчем для полного эфекта
я попробывал материал ТИВИПЛЕН от урал стандарта. со спленом не сравниться. тянеться и клеиться идеально. сплен никода в жизни больше не куплю
если надо могу продать, осталось много листов. да и вибры много осталось, если над обращайся.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Шумоизоляция.
Видимо так по фоткам кажется. Прикатывалось всё хорошо с прогревом строительным феном.Bemrik писал(а):Dollar
чтот вибра не везде прикатана хорошо
Стыки все проклеены. На фото видно серую ленту, а не везде, видимо потому что фотка сделана чуть раньше окончания работBemrik писал(а):Dollar
сплен надо было по всему периметру и все стыки проклеивать скотчем для полного эфекта
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Шумоизоляция.
Dollar, хорошо сделал
а я стыки не проклеивал
ну не знал об этом
попозжа и я нарисую отчет
а я стыки не проклеивал
ну не знал об этом
попозжа и я нарисую отчет
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Шумоизоляция.
+100500 поддерживаю. материал подсчитал - примерно 8 килорублей получаетсяpozitron32 писал(а):Dollar
Отзывы уже пиши) Думаю, загоняться этим или нет...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Шумоизоляция.
Ждем отчет и вывод стоит ли клеить или нет..prostovanzo писал(а):попозжа и я нарисую отчет
- RoM439
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция.
Знакомый 2106 закатывал полностью даже лючок бензобака. Вот тогда был результат. Да и жмотное это дело...всё равно эффекта иномобиля не будет никогда. Я у себя налепил несколько листов на места где металл конкретно дребезжал и достаточно этого.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Шумоизоляция.
Эффект относительный. При езде по городу я особой разницы не почувствовал. На трассе при скорости до 90 стало потише, вернее, вместо двигателя слышно завывание ветра. А вот в морозы без проклейки было тише; видимо, вибра дубеет и начинает грохотать погромче металла.
Кстати, лучше всего получилось заглушить моторный отсек бутербродом "вибра-шумка-вибра" с обеих сторон. Если таким макаром проклеить весь салон, может быть, будет тихо, но масса прибавится на центнер.
И ещё: никто не замечал, что на семёрках шумоизоляция моторного отсека с завода лучше, чем на пятёрках? Ездил на нескольких 2107, хозяева которых точно шумкой не занимались, так у них по городу в салоне тише, чем у меня как с завода, так и после проклейки. Или просто мне попался неудачный экземпляр авто?
Кстати, лучше всего получилось заглушить моторный отсек бутербродом "вибра-шумка-вибра" с обеих сторон. Если таким макаром проклеить весь салон, может быть, будет тихо, но масса прибавится на центнер.
И ещё: никто не замечал, что на семёрках шумоизоляция моторного отсека с завода лучше, чем на пятёрках? Ездил на нескольких 2107, хозяева которых точно шумкой не занимались, так у них по городу в салоне тише, чем у меня как с завода, так и после проклейки. Или просто мне попался неудачный экземпляр авто?
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Шумоизоляция.
вообщем шумоизоляция.
Пока её делаете,можете почистить проблемные места от ржавчинки и прочее, не только уменьшить шума салоне.
Итак я использовал:
Ибо интернет в данный момент не позволяет вставить.
Желательно дыры, а если быть точным - технологические отверстия, в вибре, а далее в шумке проделывать сразу. Вот я проклеил, а потом уже искал, прилично времени на дыры потратил.
прикатывать нужно материалы плотно, особенно вибру, с технологическим феном очень удобно и хорошо. Поскольку я все работы осуществлял при минусовой температуре, то холод брал свое-на сплэне клеевой слой плоховато клеился к вибре. Опять же феном чууууть чуууть прогреваем его(на вид видно, как он прогревается) и сразу же клеим - так можно поклеить даже самые извращенные изгибы. Валика подходящего пластмассового я не нашел, купил резиновый, но он тоже упругий, а нужен для прикатки вибры жесткий, дабы прикатать к металлу все, без воздушных прослоек между кузовом и виброй. Резину снял с валика, осталась пластмасска, ею и прикатывал. На тоннель сделал вибру в два слоя.
Сборка салона: в некоторых местах довольно проблематично прикрутить на место как было. Допустим передние ремни безопасности пришлось крепить вдвоем-один жмет на болт, а другой крутит. Под педалями у меня все нормально. Заднее сиденье отказывается ложиться на правый штырек своей дыркой.
Итоги работы : покатался, послушал. Стало заметно тише. Помню летом ехал 110 на третьей передаче - шум неимоверный, сейчас по трассе до 90-100 при обгоне довольно спокойно, так сильно в салон не орет. В целом вообще стало тише, мне нравится.
Как-то сидел в заведенной машине и немножко нажал на педаль. Было слышен звук выхлопа, идущий из багажника, т.е. для увеличения тишины нужно шумить и багажник. То же самое и к дверям относится, вибрить тоже естестна.
Из минусов: При некоторых условиях вибрации пола больше, чем были, т.е. одного слоя на пол недостаточно, учтите, если кто будет повторять, сделайте или пару слоев, или же купите материал потолще-вам выбирать.
Из рассуждений: Лучше не пожалейте материалов - эффект будет выше. А еще, я бы проложил салон шумкой типа заводской, дополнительно к сплэну. У нее звукоизолирующее действие довольно эффективное. Жаль у нас не продают. Пусть даже и на пол бы положил. Впитывает? ну да, впитывает, но люди ездят подолгу, и не вынимают её и все вроде нормльно. К тому же шумка лежать будет не на металле, а на сплэне. Кстати его надо ложить с наименьшим количеством стыков ( в идеале).
А еще эффект шумоизоляции дополнит замена уплотнительных резинок проемов дверей.
п.с.: вроде все рассказал, предостерег от ошибок своих. Задавайте вопросы если что
Пока её делаете,можете почистить проблемные места от ржавчинки и прочее, не только уменьшить шума салоне.
Итак я использовал:
10 листов АлюМаст 3 Альфа (СГМ вибро М3Ф) Размер листа, м 0,8х0,5
7 листов Favorit 30 мастичная Размер листа, м 0.35х0.57
5 листов Comfort L8 сплен Размер листа, м 1*1,2
Значит-ся фото все тутпотратил около 5000-5100 рублей
10 листов * 250 рублей алюмаста
7 листов фаворита - 135 рублей
и сплэн, 5 штук по 360 рублей
Ибо интернет в данный момент не позволяет вставить.
Желательно дыры, а если быть точным - технологические отверстия, в вибре, а далее в шумке проделывать сразу. Вот я проклеил, а потом уже искал, прилично времени на дыры потратил.
прикатывать нужно материалы плотно, особенно вибру, с технологическим феном очень удобно и хорошо. Поскольку я все работы осуществлял при минусовой температуре, то холод брал свое-на сплэне клеевой слой плоховато клеился к вибре. Опять же феном чууууть чуууть прогреваем его(на вид видно, как он прогревается) и сразу же клеим - так можно поклеить даже самые извращенные изгибы. Валика подходящего пластмассового я не нашел, купил резиновый, но он тоже упругий, а нужен для прикатки вибры жесткий, дабы прикатать к металлу все, без воздушных прослоек между кузовом и виброй. Резину снял с валика, осталась пластмасска, ею и прикатывал. На тоннель сделал вибру в два слоя.
Сборка салона: в некоторых местах довольно проблематично прикрутить на место как было. Допустим передние ремни безопасности пришлось крепить вдвоем-один жмет на болт, а другой крутит. Под педалями у меня все нормально. Заднее сиденье отказывается ложиться на правый штырек своей дыркой.
Итоги работы : покатался, послушал. Стало заметно тише. Помню летом ехал 110 на третьей передаче - шум неимоверный, сейчас по трассе до 90-100 при обгоне довольно спокойно, так сильно в салон не орет. В целом вообще стало тише, мне нравится.
Как-то сидел в заведенной машине и немножко нажал на педаль. Было слышен звук выхлопа, идущий из багажника, т.е. для увеличения тишины нужно шумить и багажник. То же самое и к дверям относится, вибрить тоже естестна.
Из минусов: При некоторых условиях вибрации пола больше, чем были, т.е. одного слоя на пол недостаточно, учтите, если кто будет повторять, сделайте или пару слоев, или же купите материал потолще-вам выбирать.
Из рассуждений: Лучше не пожалейте материалов - эффект будет выше. А еще, я бы проложил салон шумкой типа заводской, дополнительно к сплэну. У нее звукоизолирующее действие довольно эффективное. Жаль у нас не продают. Пусть даже и на пол бы положил. Впитывает? ну да, впитывает, но люди ездят подолгу, и не вынимают её и все вроде нормльно. К тому же шумка лежать будет не на металле, а на сплэне. Кстати его надо ложить с наименьшим количеством стыков ( в идеале).
А еще эффект шумоизоляции дополнит замена уплотнительных резинок проемов дверей.
п.с.: вроде все рассказал, предостерег от ошибок своих. Задавайте вопросы если что
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Шумоизоляция.
Не советую класть на пол Акцент от STP. Проклеивал им в расчёте на то, что отражающий блестящий слой сплошной. Он же оказался перфорированным и за зиму набрал прилично воды. Теперь под ногами чуть ли не хлюпает, и опять появилась вонь в нагретом на солнце салоне (раньше запах был от штатной шумки, теперь хз отчего).
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 16:18:15
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шумоизоляция.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
На прошлой неделе я загорелся идеей немного приглушить звук моего мощного двигателя, вырывающегося из под капота.:> Приобрел 2 листа вибропласта 2мм (визомат, виброизоляция - на каких ценниках как написано, смысл один и тот же - фольгированная «смола»), 1 лист фольгированной шумоизоляции типа «поролон». Размер листов поролона в 2 раза больше вибропласта при одинаковой цене обоих порядка 250 рублей за штуку. Внутреннюю часть капота по углублениям (коих оказалось 8 штук) кусочками проклеил на обезжиренную водкой поверхность сначала вибропластом, нагревая и разравнивая, затем фольгированным «поролоном». На всю работу потратил 4-5 часов с перерывами на перекуры, вырезку лекал и подбором лучшего средства для разрезания материала. Вибропласт все же лучше резать канцелярским ножом для бумаги, либо просто ножом, а наш фольгированный поролон идеально разрезать ножницами, потому-что от ножа на нем появляются заусенцы, порой большие.
Эффект есть. Гул стал заметно притупленнее. Капот закрывается без металлического звона, какой был раньше. Постукивая пальцем по проклеенной части капота снаружи перестало складываться ощущение, что бьешь по консервной банке.
Выполнил шумоизоляцию моторной перегородки со стороны салона, пола под водителем и пассажиром. Используемые мной материалы:
1. Ножницы, канцелярский нож для бумаги.
2. Валик для прокатки нагретого феном вибропласта.
3. Фен. Использовал обычный бытовой.
4. Обезжириватель поверхности. Использовал водку.
5. Виблопласт 2мм (визомат) 3-4 листа. Размер у них вроде стандартный. ~250 рублей/шт.
6. Шумоизоляция (сплэн, фольгированный поролон) 3 листа. Размер в 2 раза больше, чем вибропласт. ~300 рублей/шт.
7. Скотч – широкий, серый. 300 рублей
Всего: 1950-2200р.
На работу потратил 1,5 дня со съемом и установкой торпеды. Пол проклеил полностью под сидениями.
Впечатления:
-Звук амортизации автомобиля при проезде по неровностям стал глуше.
-Рев мотора на привычных оборотах другой, наверное, потому-что как раз во время выполнения работ вдарила очень сильно плюсовая температура - его звук я слушал через открытые окна, поэтому первые несколько десятков минут переключение передач по привычному звуку двигателя было в некоторых моментах немного неверным.
-При закрытых окнах в салоне стало тише.
-Я думаю, что удалив заводской утеплитель, пыли в салоне будет поменьше, да и в ходе выполнения работы выгреб лишнее из подполья.
Обновление от 29.04.13
Эффект значительный. По езде по выбоинам, кочкам, минимизировался металлический стук ударов подвески, грохот в салоне. Из слышимого остался звук трения пластиковых частей приборной панели. Я очень доволен. В планах на майские праздники запендюрить двери.
Выяснилось, что это как наркотик... вначале одно, потом второе и хочется больше и больше
Выкладываю фотоотчет:
На прошлой неделе я загорелся идеей немного приглушить звук моего мощного двигателя, вырывающегося из под капота.:> Приобрел 2 листа вибропласта 2мм (визомат, виброизоляция - на каких ценниках как написано, смысл один и тот же - фольгированная «смола»), 1 лист фольгированной шумоизоляции типа «поролон». Размер листов поролона в 2 раза больше вибропласта при одинаковой цене обоих порядка 250 рублей за штуку. Внутреннюю часть капота по углублениям (коих оказалось 8 штук) кусочками проклеил на обезжиренную водкой поверхность сначала вибропластом, нагревая и разравнивая, затем фольгированным «поролоном». На всю работу потратил 4-5 часов с перерывами на перекуры, вырезку лекал и подбором лучшего средства для разрезания материала. Вибропласт все же лучше резать канцелярским ножом для бумаги, либо просто ножом, а наш фольгированный поролон идеально разрезать ножницами, потому-что от ножа на нем появляются заусенцы, порой большие.
Эффект есть. Гул стал заметно притупленнее. Капот закрывается без металлического звона, какой был раньше. Постукивая пальцем по проклеенной части капота снаружи перестало складываться ощущение, что бьешь по консервной банке.
Выполнил шумоизоляцию моторной перегородки со стороны салона, пола под водителем и пассажиром. Используемые мной материалы:
1. Ножницы, канцелярский нож для бумаги.
2. Валик для прокатки нагретого феном вибропласта.
3. Фен. Использовал обычный бытовой.
4. Обезжириватель поверхности. Использовал водку.
5. Виблопласт 2мм (визомат) 3-4 листа. Размер у них вроде стандартный. ~250 рублей/шт.
6. Шумоизоляция (сплэн, фольгированный поролон) 3 листа. Размер в 2 раза больше, чем вибропласт. ~300 рублей/шт.
7. Скотч – широкий, серый. 300 рублей
Всего: 1950-2200р.
На работу потратил 1,5 дня со съемом и установкой торпеды. Пол проклеил полностью под сидениями.
Впечатления:
-Звук амортизации автомобиля при проезде по неровностям стал глуше.
-Рев мотора на привычных оборотах другой, наверное, потому-что как раз во время выполнения работ вдарила очень сильно плюсовая температура - его звук я слушал через открытые окна, поэтому первые несколько десятков минут переключение передач по привычному звуку двигателя было в некоторых моментах немного неверным.
-При закрытых окнах в салоне стало тише.
-Я думаю, что удалив заводской утеплитель, пыли в салоне будет поменьше, да и в ходе выполнения работы выгреб лишнее из подполья.
Обновление от 29.04.13
Эффект значительный. По езде по выбоинам, кочкам, минимизировался металлический стук ударов подвески, грохот в салоне. Из слышимого остался звук трения пластиковых частей приборной панели. Я очень доволен. В планах на майские праздники запендюрить двери.
Выяснилось, что это как наркотик... вначале одно, потом второе и хочется больше и больше
Выкладываю фотоотчет:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:27 11:44:19Image taken on:Сб апр 27, 2013 7:44:19Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5320
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:27 12:20:05Image taken on:Сб апр 27, 2013 8:20:05Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5320
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:27 14:38:49Image taken on:Сб апр 27, 2013 10:38:49Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5320
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:27 16:10:49Image taken on:Сб апр 27, 2013 12:10:49Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5320
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:27 16:36:37Image taken on:Сб апр 27, 2013 12:36:37Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5320
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:27 17:53:54Image taken on:Сб апр 27, 2013 13:53:54Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5320
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:28 13:41:28Image taken on:Вс апр 28, 2013 9:41:28Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5320
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:28 13:42:41Image taken on:Вс апр 28, 2013 9:42:41Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5320
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:28 13:54:05Image taken on:Вс апр 28, 2013 9:54:05Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5320
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:28 13:59:05Image taken on:Вс апр 28, 2013 9:59:05Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5320
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:28 12:22:15Image taken on:Вс апр 28, 2013 8:22:15Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5320
Последний раз редактировалось w8inspanta Пн апр 29, 2013 18:11:00, всего редактировалось 1 раз.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Шумоизоляция.
Мой вопрос: у кого-нибудь кроме меня при езде по неровностям скрипят уплотнители дверных проемов (резинки) о двери? Оч сильно напрягает... Как от этого избавиться?
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Шумоизоляция.
w8inspanta,надеюсь "Талкой" обезжиривал?
pozitron32, а если их смазать? допустим вдшкой
у меня кусок сплэна по рулевому валу трет - скрипит противно, вдшка избавила от скрипа
только пассажиры оботрут наверное все
но резинка там рыхловатая,повпитается
хз,надо пробовать
pozitron32, а если их смазать? допустим вдшкой
у меня кусок сплэна по рулевому валу трет - скрипит противно, вдшка избавила от скрипа
только пассажиры оботрут наверное все
но резинка там рыхловатая,повпитается
хз,надо пробовать
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Шумоизоляция.
ну это не серьезно =( вообще у кого-нибудь кроме меня скрипят они?prostovanzo писал(а):а если их смазать? допустим вдшкой
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Шумоизоляция.
pozitron32, ни разу не замечал
рассуждаю: у тебя они старые, потеряли объем и с дверью контакт неплотный, поэтому и елозят по ней
а новые плотно поджимаются. (поначалу правда скрипят при закрытии,медленном, а так все норм)
рассуждаю: у тебя они старые, потеряли объем и с дверью контакт неплотный, поэтому и елозят по ней
а новые плотно поджимаются. (поначалу правда скрипят при закрытии,медленном, а так все норм)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Шумоизоляция.
Я силиконом в аэрозольном баллончике регулярно пользуюсьprostovanzo писал(а):а если их смазать? допустим вдшкой
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 16:18:15
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шумоизоляция.
Да, Талка исключительно в технических целях. : )prostovanzo писал(а):w8inspanta,надеюсь "Талкой" обезжиривал?
pozitron32, а если их смазать? допустим вдшкой
у меня кусок сплэна по рулевому валу трет - скрипит противно, вдшка избавила от скрипа
только пассажиры оботрут наверное все
но резинка там рыхловатая,повпитается
хз,надо пробовать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей