в самой рейке на сто процентов не могу сказать потому как я её не снимал, но там куда добрался она точно была, я конечно добавил, но прям так что бы сухо, нет! а вот в шаровых и рулевых вообще все было отлично!Medved@790 писал(а):да вроде Женя и кто то еще не был доволен рулевой рейкой и недостаточным количеством смазки в оной
Олежек, Приора
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Олежек, Приора
олежек
Ты на Приорофоруме же лазишь.Ресурс заводской помпы и ремня ГРМ и его роликов интересует.Можешь просто ссылок накидать,чтоб не писать буквы.
Ты на Приорофоруме же лазишь.Ресурс заводской помпы и ремня ГРМ и его роликов интересует.Можешь просто ссылок накидать,чтоб не писать буквы.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
рустем
тут обсуждают http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=54489
тут голосовалка http://www.priorovod.ru/poll.php?do=sho ... pollid=538
тут у кого сколько пробежал ГРМ http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36290
хорошая ветка у калиноводов по ГРМ праада у них на их уже восемь, но зато разжеванно все от и до, и пробеги и на что менять начиная от 12 и заканчивая роликами от япошек http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55475
я себе уже запасся японскими...
тут обсуждают http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=54489
тут голосовалка http://www.priorovod.ru/poll.php?do=sho ... pollid=538
тут у кого сколько пробежал ГРМ http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36290
хорошая ветка у калиноводов по ГРМ праада у них на их уже восемь, но зато разжеванно все от и до, и пробеги и на что менять начиная от 12 и заканчивая роликами от япошек http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55475
я себе уже запасся японскими...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
купилс вторую крышечку для бензобака теперича фирмы TOPRAN
подошла как родная, зело доволен
всегос 135 целковых...
подошла как родная, зело доволен

всегос 135 целковых...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
я тут обзавидовался на фотки сокофетников мытых и чистых машин после зимы, и решил сам пару фото обновить
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
Антон80
Антон, помой, я мыл в прошлую субботу мойкой самостоятельно во дворе у родителей! снял аккум напенил и помыл...
после зимы тоже было все в какашках...
Антон, помой, я мыл в прошлую субботу мойкой самостоятельно во дворе у родителей! снял аккум напенил и помыл...

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
вчера испробовал новый метод проверки натяжения ремня, узнал о нем давно, недавно попалось описание его опять на форуме калиноводов http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441 , так вот предлагалось в замен пинара использовать программный частотомер установленный на компьютер в качестве частотомера там же указанна программа спектрумлаб http://dl4yhf.ssl7.com/speclab/install_speclab.zip значится я взял свои старенькие наушники, вооружился ноутбуком и программкой и отправился в гараж, тринькать по ремню как по струне. все подключил и решил сразу проверить как натянут ремень у меня, так вот, мой принцип натяжения пока перестанет пищать ремень вызвал у меня как минимум удивление ремень был в двое слабее по натяжению чем положено, у калиноводов для движка с компрессором кондиционера частота колебания указана, цитирую:
В варианте привода с генератором и компрессором кондиционера частота колебаний должна быть не менее 200 Гц. Если меньше - поднимаем до 240 Гц. При установке нового ремня - 260 Гц.
так вот мое натяжение при котором ремень уже не пищит, показывает частоту ремня всего лиш около 120 Гц, в то время как должна быть 240!!!! я подтянул, при измерении понял что этого тоже мало, но так как поят показал что даже при меньшей частоте ремень нормально справляется со своими задачами и при этом не проскальзывает, а перетяжка грозит преждевременному износу подшипников, а на них при такой схеме обвода вокруг роликов и там приходится не сладко в связи с тем что площадь охвата маленькая, решил оставить натяжение в районе 160 герц на второй картинке видно где возникает пик, ровно в середине экрана видна оранжево желтая полоса, это и есть пик, я посчитал что 160 герц достаточно, сильнее тянуть не стал, хотя у калиноводов есть видео в приложенном выше факе где ремень тянут до 220 герц...
рабочее место
собственно то что намерял!
В варианте привода с генератором и компрессором кондиционера частота колебаний должна быть не менее 200 Гц. Если меньше - поднимаем до 240 Гц. При установке нового ремня - 260 Гц.
так вот мое натяжение при котором ремень уже не пищит, показывает частоту ремня всего лиш около 120 Гц, в то время как должна быть 240!!!! я подтянул, при измерении понял что этого тоже мало, но так как поят показал что даже при меньшей частоте ремень нормально справляется со своими задачами и при этом не проскальзывает, а перетяжка грозит преждевременному износу подшипников, а на них при такой схеме обвода вокруг роликов и там приходится не сладко в связи с тем что площадь охвата маленькая, решил оставить натяжение в районе 160 герц на второй картинке видно где возникает пик, ровно в середине экрана видна оранжево желтая полоса, это и есть пик, я посчитал что 160 герц достаточно, сильнее тянуть не стал, хотя у калиноводов есть видео в приложенном выше факе где ремень тянут до 220 герц...
рабочее место
собственно то что намерял!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
хм, даж не знаю, по сути я по любому ремень не перетягивал получается, только чуть приблизился в показаниях к заводским рекомендациям...Medved@790 писал(а):вообщем фигней малость пострадал?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Олежек, Приора
Олежек,олежек писал(а):я тут обзавидовался на фотки сокофетников мытых и чистых машин после зимы, и решил сам пару фото обновить


+1Medved@790 писал(а):вообщем фигней малость пострадал?

Главное - самоуспокоился и уверен, что все в норме.олежек писал(а):только чуть приблизился в показаниях к заводским рекомендациям...

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
Юра вчерась дождик лил, машина грязная немножко...Randall писал(а):Олежек,И в Таганроге, знач, наступила весна.
а так да, ну и собственно узнал что то новое для себяRandall писал(а):Главное - самоуспокоился и уверен, что все в норме.

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Олежек, Приора
Та же фигня. Но моя отстоялась вчера в гараже, посему не грязная, а только припыленная слегонца после позавчерашней дачи.олежек писал(а):Юра вчерась дождик лил, машина грязная немножко...

Ну это как я на развал ездил после правки конкретно мятых и восьмерчатых ДВУХ левых литых дисков... Говорил же спец: если руль прямо стоит, развал делать не стоит - все гут! Поехал, отвалил бабосов... А углы все минута в минуту аки были с развала (за год до того делали) - сверяли по старой бумаге с ним.олежек писал(а):а так да, ну и собственно узнал что то новое для себя


- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
я не поезду на развал пока не станет тянуть руля, вчерась был в стараховой, как честный и правильный купил новый огнетушитель, перетряхнул аптечку, решил же поеду на СТО проходить гостехосмотр, но в связи с тем что правила сейчас изменились, и все отдали на откуп страховщикам, значится процедура подумалось мне изменилась, прихожу значит, говорю что как делать сначала ТО потом к вам, на что мне без зазрения совести отвечают 350 рублей если у нас будете его делать, я говорю а куда ехать, где проходить, они дескать у нас проходить не надо! типа плати бабки и похрен мы тебе дает диагностическую карту, я конечно думал что ТО превратится в фарс но не думал что он станет не то что формальностью а обыденностью!! как булку хлеба купить, и ведь от этого зависит безопасноть на дорогах, это ппп.... товарищиRandall писал(а):Ну это как я на развал ездил после правки конкретно мятых и восьмерчатых ДВУХ левых литых дисков... Говорил же спец: если руль прямо стоит, развал делать не стоит - все гут! Поехал, отвалил бабосов... А углы все минута в минуту аки были с развала (за год до того делали) - сверяли по старой бумаге с ним.Ну ничего, зато спокоен, что подвеска выжила и все на себя диски взяли

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Олежек, Приора
олежек
тут мне рассказали, что на приоре проблемная поршневая, даже когда новые запчасти берешь, то недолго выхаживают. даже россияне воют, что кака запчасти, не говоря о нас...
на самом деле такое есть?
Оффтопик: и советуют взять вместо приоры ланоса 1.6 (если не ошибаюсь), или нексию
тут мне рассказали, что на приоре проблемная поршневая, даже когда новые запчасти берешь, то недолго выхаживают. даже россияне воют, что кака запчасти, не говоря о нас...
на самом деле такое есть?

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Олежек, Приора
DJTigra
Ну при обрыве ремня или разрушении ролика карачун приходит клапанам,могут и поршни пострадать.Некоторые попавшие на это дело делают из 126 двигателя 124.Дешевле получается.Одна ШПГ 126 в сборе 11 тыщ у нас стоит.А ШПГ 124 около 4-5 тыщ
Единственное,что мне нравится в нынешней ситуации с техосмотром-гораздо легче (дешевле
) стало вносить изменения в конструкцию ТС.
Ну при обрыве ремня или разрушении ролика карачун приходит клапанам,могут и поршни пострадать.Некоторые попавшие на это дело делают из 126 двигателя 124.Дешевле получается.Одна ШПГ 126 в сборе 11 тыщ у нас стоит.А ШПГ 124 около 4-5 тыщ
Единственное,что мне нравится в нынешней ситуации с техосмотром-гораздо легче (дешевле

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
ну да есть такое, но это проблема не только 126 двигателя но и его собрата 11194 (1,4 16valve), запчасти сами на приоре и калине нормальные, в ГРМ мина замедленного действия опорник-обводной ролик (гатесовкий, надо сказать что гатесы ставят на многие иномарки, он толи поляк толи китаец), он однорядный с пластиковых сепаратором, хотя само по себе это не плохо (сам подшипник тихий), но почему то в таком исполнении они бывает не долго ходят, но бывает что и за 100 переваливает пробег, ни какой зависимости нет, так вот, этот момент народ задолго "ДО" меняет, я тоже собираюсь это сделать, ролики уже закуплены, осталось только поменять сам ремень гатесовкий очень надежный, мотор заводской втыковый! после обрыва и замены ШПГ начинается как правило жор масла, при покупке надо на это обращать внимание, но конечно мало кто об этом скажет, я думаю что жор масла всего лиш говорит о неправильном ремонте блока и подборе МПГ, существуют и способы на безвтыковый мотор, это то о чем написал рустем делают из 126 двига 124 или бывают 126 поршни безвтыковые, а так собственно данная проблема не обходит стороной и нексияводов на пример с их двигом от лачети...DJTigra писал(а):тут мне рассказали, что на приоре проблемная поршневая, даже когда новые запчасти берешь, то недолго выхаживают. даже россияне воют, что кака запчасти, не говоря о нас...
на самом деле такое есть

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
ну да, что то в этом есть, но нексия вообще не конкурент приоре, вот честно, даже с её подведенными глазками, корейская нексия была Машиной! а эта породией на машину, корейского качества не осталось и помине, только двигаетль поставили мощный единственный плюс, ланос, да возможно, но приора экономичнее ланоса и динамичнее, на счет пломок надо их форум курить, думаю что у них тоже хватает, кроме того мне лично салон не нравится в ланосе, он старомодный какой то, но в ланосе что касается салона большой плюс это сидения! по моим ощущениям сеть высокому человеку в ланосе будет проще чем в приоре, почему то в приору стали ставить салазки седений короче чем в 10-ке и это общеивестный факт!DJTigra писал(а):и советуют взять вместо приоры ланоса 1.6 (если не ошибаюсь), или нексию
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Олежек, Приора
ИМХО, Ланос вообще не конкурент ПриореDJTigra писал(а):Оффтопик: и советуют взять вместо приоры ланоса 1.6 (если не ошибаюсь), или нексию

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
больше согласен чем нет, наверное стоило бы рассматривать акцента, но блин надо понимать, что акцент лиш чуточку вот что называется чуточку лучше приоры! и коробка будет чуть тише приоровской/калиновской вот не лукавлю не сколько! она тише но вот прям ах иномарка такого нет! конечно акцентоводы будет бить себя в грудь и кричать что акцент это майбах, только корейцы шильду по ошибке неправильную налепили! и что почти одни и те же запчасти на приору и акцента будут стоить в трое дороже чем приоровские!!!! и при покупке Б/У авто это весьма актуально! ведь косяки могут вылезти самые неожиданные!Йожык писал(а):Ланос вообще не конкурент ПриореА уж Нексия - тем более.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей