У вас пополнение, а у меня радость!
- xander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Клеить не нужно, мало ли что с проводкой - потом замучаешься отдирать и все черненькую штуку сдерешь с панели.
Вариантов много лечения сверчка - я, например, взял двухсторонний скотч (липкая такая шняга), приклеил панель с помощью его, он мягкий - вибрацию держит и не скрипит, и если какие дела под панелькой будут - отлепливается замечательно. У меня в точках соприкосновения все так проклеено, а чтобы внутри не гремело - обычный паралон напихан.
Вариантов много лечения сверчка - я, например, взял двухсторонний скотч (липкая такая шняга), приклеил панель с помощью его, он мягкий - вибрацию держит и не скрипит, и если какие дела под панелькой будут - отлепливается замечательно. У меня в точках соприкосновения все так проклеено, а чтобы внутри не гремело - обычный паралон напихан.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Я и не подумал)) Спасибо за совет. Надо поискать двухсторонний скотч. Надеюсь я его запихну в такую мелкую щельxander писал(а):Клеить не нужно, мало ли что с проводкой - потом замучаешься отдирать и все черненькую штуку сдерешь с панели.
Вариантов много лечения сверчка - я, например, взял двухсторонний скотч (липкая такая шняга), приклеил панель с помощью его, он мягкий - вибрацию держит и не скрипит, и если какие дела под панелькой будут - отлепливается замечательно. У меня в точках соприкосновения все так проклеено, а чтобы внутри не гремело - обычный паралон напихан.
- xander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Запихивать не надо, вытащи приборку осторожно, ничего не отсоединяя.
Поясню как именно (на примере моей панели): 1. Эту штуку поддеваешь отверткой и вытаскиваешь, там просто пластина, под ней болтик, его откручиваем.
2. Выдергиваем эти пластмассовые штуки с металлических штырей.
3. Так же поддеваем отверткой и извлекаем наружу, там осторожнее, на них надет резиновый кожух (если таковой имеется и старый хозяин не пропил/потерял ), просто когда будешь надевать удостоверься что попал в пазы под пластмассовые ветровики, а потом уже туда их засовывай.
После данных манипуляций вытаскиваем ту сторону где эти манипуляции проводились и вытаскиваем её всю, она сама пойдет, поймешь, откручивать больше ничего не надо и фишки вытаскивать из панели тоже. Там достаточно места, чтобы все наклеить.
P.S. Ты там, кстати, про печку спрашивал где то - так у меня тоже только на лобовик дует. У меня не хватает тросика регулировочного, надо купить и надеть на краник, там краники стоят регулировочные их как то надо двигать, туда еще не лазил, потому точно сказать не могу, как полезу - выложу в своей ветке. А то летом ноги от печки всегда мокрые, хоть и не включаешь, а жарища невыносимая.
Поясню как именно (на примере моей панели): 1. Эту штуку поддеваешь отверткой и вытаскиваешь, там просто пластина, под ней болтик, его откручиваем.
2. Выдергиваем эти пластмассовые штуки с металлических штырей.
3. Так же поддеваем отверткой и извлекаем наружу, там осторожнее, на них надет резиновый кожух (если таковой имеется и старый хозяин не пропил/потерял ), просто когда будешь надевать удостоверься что попал в пазы под пластмассовые ветровики, а потом уже туда их засовывай.
После данных манипуляций вытаскиваем ту сторону где эти манипуляции проводились и вытаскиваем её всю, она сама пойдет, поймешь, откручивать больше ничего не надо и фишки вытаскивать из панели тоже. Там достаточно места, чтобы все наклеить.
P.S. Ты там, кстати, про печку спрашивал где то - так у меня тоже только на лобовик дует. У меня не хватает тросика регулировочного, надо купить и надеть на краник, там краники стоят регулировочные их как то надо двигать, туда еще не лазил, потому точно сказать не могу, как полезу - выложу в своей ветке. А то летом ноги от печки всегда мокрые, хоть и не включаешь, а жарища невыносимая.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Нужен ли такой гемор, чтобы просто чем-то поддеть в эту щель и засунть туда скотч?
xander а что у тебя за обшивка руля? Я как раз такой искал. Почем брал? название?
xander а что у тебя за обшивка руля? Я как раз такой искал. Почем брал? название?
- xander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Так удобнее просто будет, можно сразу все проклеить, а не только пару сантиметров. Сразу заклеил и спокоен.
А оплетка рулевая я хз что за название, с корешем по автомагазинам катались - вот понравилось обоим, а на мой приоровский руль подошло отлично, уже третий год пошел как стоит (с учетом того, что я полтора года не катался ) Кожаный, рифлёный такой, руль толстый с ним становиться и хвататься за него удобнее.
Приезжай к нам в Волкогдад (Тамбов) тут у нас такого добра валом, как раз и запчастей накупишь, я читал в теме у вас там чето туговато с выбором, а у нас в любом магазине все что хочешь на классику
Кстати насчет массы ты фотки показывал - вот тот провод тоже прикрути, который откручен на движке, у меня и к движку и к кузову масса идет:
А оплетка рулевая я хз что за название, с корешем по автомагазинам катались - вот понравилось обоим, а на мой приоровский руль подошло отлично, уже третий год пошел как стоит (с учетом того, что я полтора года не катался ) Кожаный, рифлёный такой, руль толстый с ним становиться и хвататься за него удобнее.
Приезжай к нам в Волкогдад (Тамбов) тут у нас такого добра валом, как раз и запчастей накупишь, я читал в теме у вас там чето туговато с выбором, а у нас в любом магазине все что хочешь на классику
Кстати насчет массы ты фотки показывал - вот тот провод тоже прикрути, который откручен на движке, у меня и к движку и к кузову масса идет:
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
bilbo писал(а):Ключи норм, а головки лучше набором с воротком или трещоткой. Отверткой большое усилие не приложишь, да и биты тебе ни к чему.
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=12174
Вот самое то что нужно.
вот он открытый http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_in ... z_2761-10/
это соединение должно быть разборно, стоит вытащить приборку и посмотреть почему образовалась щель, у меня скрип шел здесьJaguarRUS писал(а):У меня, между прямоугольной панелью приборов и собственно ее выемкой образовалась щель. При езде она резонирует, гремит так что мама не горюй. Суперклей возьмет как думаете?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 20#p484320
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Записал на видео свой прогрев утром спецом для тебя
[youtube]u16SqT1LK50[/youtube]
[youtube]u16SqT1LK50[/youtube]
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Meart писал(а):О! А как долго стрелка температуры поднимается?JaguarRUS писал(а):Даже через 20 минут прогрева. Вот если поездить минут 10-15, тогда можно убрать.
А то было у меня на Петерике подобное, как только забрал его со стоянки. Прогревал минут по 10, и то стрелка нужного не доходила, машинка ехала вяло, короткие поездки только на подсосе... На трассу выехал, начал разгоняться (-10 мороза) а у меня стрелка температуры вниз потихоньку ползти начала... И пришлось так ехать, печка не греет практически, скорость не наберешь, больше 60км/ч мотор начинал выхолаживаться...
А всему виной термостат... Поставил новый и сразу стало хорошо, за пять минут прогревается до нужного и печка греет, и машина едет...
(а еще бывают *удаки, которые убирают термостат, чтобы машина в жару не кипела...
на днях ковырялся в Петерике лечил его от перегрева, как выяснилось лопнул патрубок на печку, систему завоздушило...
подходит мужик знакомый (бывший водятел даже), че мол да как.. я ему, мол вот греюсь, вот патрубок лопнул - система завоздушилась
а он мне, "термостат стоит?"
я: "конечно!"
он: "слушай мой совет, убери его нафиг, и небудет проблем с перегревом"
я: "ну ну, знатоки *ля, я только осенью от недогрева лечился и тут вы своими "гениальными" советами.."
он обиделся и ушел)
Стрелка нормально показывает .Минут через 5 уже в белой зоне. Вчера сдеделал спецом замер. 5 минут грел. Отсалные 25 минут ездил. За все 30 минут нельзя было впихнуть полностью этот подсос, чтобы машина не пыталась как-то заглохнуть.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Йожык писал(а):Записал на видео свой прогрев утром спецом для тебя
[youtube]u16SqT1LK50[/youtube]
Блин да у тебя с полтычка заводится. И как то тихо, по иномарочному. Завидно
Последний раз редактировалось JaguarRUS Чт апр 11, 2013 18:45:27, всего редактировалось 1 раз.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
xander писал(а):Так удобнее просто будет, можно сразу все проклеить, а не только пару сантиметров. Сразу заклеил и спокоен.
А оплетка рулевая я хз что за название, с корешем по автомагазинам катались - вот понравилось обоим, а на мой приоровский руль подошло отлично, уже третий год пошел как стоит (с учетом того, что я полтора года не катался ) Кожаный, рифлёный такой, руль толстый с ним становиться и хвататься за него удобнее.
Приезжай к нам в Волкогдад (Тамбов) тут у нас такого добра валом, как раз и запчастей накупишь, я читал в теме у вас там чето туговато с выбором, а у нас в любом магазине все что хочешь на классику
Кстати насчет массы ты фотки показывал - вот тот провод тоже прикрути, который откручен на движке, у меня и к движку и к кузову масса идет:
prostovanzo еду в эти выходные. Сегодня в часа 3 еле вытащил машинку свою из грязи. Достал какую-то кочергу из багажника и стал прочищать место под левыми колесами.
Живописно. Птички поют, а стою наклонившись, копаю и нюхаю весеннее пахучее собачье гавно.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
JaguarRUS писал(а):Живописно. Птички поют, а стою наклонившись, копаю и нюхаю весеннее пахучее собачье гавно.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Все сделал кроме КПП.
Теперь машинка заводится без подсоса. Оказывается прокладка( в простонародье бутерброд) в карбюраторе просто расплавилась с одной стороны. Купил новую за 50р. Мастер также заменил экономайзер, убрал дефект в одном месте (карбюраторе, вторая заслонка не дощелкивалась до конца в максимально закрытом состоянии), подрегулировал клапана, сделал мне ручник и прочее. Отделался 1 штукой рублей.
Первый раз ездил один днем. Вроде не страшно. У меня как-то все притупляется. Внимание только на дорогу, времени боятся нет.
Так что я доволен. Сегодня ночью протестирую о результатах отпишусь. А сейчас спааааать.
Теперь машинка заводится без подсоса. Оказывается прокладка( в простонародье бутерброд) в карбюраторе просто расплавилась с одной стороны. Купил новую за 50р. Мастер также заменил экономайзер, убрал дефект в одном месте (карбюраторе, вторая заслонка не дощелкивалась до конца в максимально закрытом состоянии), подрегулировал клапана, сделал мне ручник и прочее. Отделался 1 штукой рублей.
Первый раз ездил один днем. Вроде не страшно. У меня как-то все притупляется. Внимание только на дорогу, времени боятся нет.
Так что я доволен. Сегодня ночью протестирую о результатах отпишусь. А сейчас спааааать.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
JaguarRUS писал(а):Все сделал кроме КПП.
JaguarRUS писал(а):Отделался 1 штукой рублей.
Давно бы так. Ремонт всей машины сходу не освоить никому. Болячки хорошо лечить когда они не большие, и по одной (появилось - вылечил, и дальше ездишь себе).
Лично я некоторые серьезные ремонты которые могу делать сам, все же предпочитаю отдавать мастерам.
Мелочевку сам делаю под настроение ковырять авто, а серьезный и тяжелый ремонт лучше к мастерам хорошим. Экономия и времени и нервов.
Ездий, потихоньку обслуживание освоишь, и какой никакой мелочный ремонт.
Удачи на дорогах, и пускай машинка не подводит, а если и будет ломаться, то только возле дома и когда ехать никуда срочно не надо.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Meart да здесь мне повезло. Брат дал наводку на сервис в 2 шагах от дома, где работают нормальные мастера. И берут деньги чисто символически я бы сказал. Да еще и полезныее советы нахаляву дадут.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
не подскажешь адресок, и имя мастера, а то мне тоже надо бы клапана регульнуть да в карбюраторе поковыряться, а то по сервисам редко езжу(тфу тфу тфу ) проверенных мест нетуJaguarRUS писал(а):Все сделал кроме КПП.
Теперь машинка заводится без подсоса. Оказывается прокладка( в простонародье бутерброд) в карбюраторе просто расплавилась с одной стороны. Купил новую за 50р. Мастер также заменил экономайзер, убрал дефект в одном месте (карбюраторе, вторая заслонка не дощелкивалась до конца в максимально закрытом состоянии), подрегулировал клапана, сделал мне ручник и прочее. Отделался 1 штукой рублей.
Первый раз ездил один днем. Вроде не страшно. У меня как-то все притупляется. Внимание только на дорогу, времени боятся нет.
Так что я доволен. Сегодня ночью протестирую о результатах отпишусь. А сейчас спааааать.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
И на холодную без подсоса заводится?JaguarRUS писал(а):Теперь машинка заводится без подсоса
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
В целом правильный подход - стараться все делать самому с минимальными материальными затратами. Сам того же старался придерживаться. Но тут тоже надо границу знать, когда работу лучше отдать мастерам. И мастеров, кстати, лучше иметь знакомых
Нынешняя моя машина, слава Богу, требует минимального внимания и мне это нравится
Нынешняя моя машина, слава Богу, требует минимального внимания и мне это нравится
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
В личку написал. Вчера ночью не ездил, заснул.Sindrom писал(а):не подскажешь адресок, и имя мастера, а то мне тоже надо бы клапана регульнуть да в карбюраторе поковыряться, а то по сервисам редко езжу(тфу тфу тфу ) проверенных мест нетуJaguarRUS писал(а):Все сделал кроме КПП.
Теперь машинка заводится без подсоса. Оказывается прокладка( в простонародье бутерброд) в карбюраторе просто расплавилась с одной стороны. Купил новую за 50р. Мастер также заменил экономайзер, убрал дефект в одном месте (карбюраторе, вторая заслонка не дощелкивалась до конца в максимально закрытом состоянии), подрегулировал клапана, сделал мне ручник и прочее. Отделался 1 штукой рублей.
Первый раз ездил один днем. Вроде не страшно. У меня как-то все притупляется. Внимание только на дорогу, времени боятся нет.
Так что я доволен. Сегодня ночью протестирую о результатах отпишусь. А сейчас спааааать.
Без подсоса совсем я думаю не заведется на совсем холодную, но на половине его думаю да. Раньше и на половине не заводилась.
С коробкой я решил повременить. Мастер сказал, что это не дешевое удовольствие. Если прям уж сильно припрет, готовить за запчасти 2500 и за работу примерно столько же. Я правда не запомнил что там за запчасти нужны. Вроде бы какая-то корзина или катушка для коробки. Пока повременю. Может разработается.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Запомни одну вещь, если машина заводится на холодную без подсоса - карбюратор неисправен или его надо регулировать. Исправная машина уверенно заводится только на подсосе, разве что в +40 знойным днем, когда машина весь день на солнце, можно не вытаскивать
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Йожык хорошо
Вопросы ко всем.
1) Состояние краски, в данный момент, меня устраивает. Хочу пропшыкать wd-40 во всех проблемных местах. МНе туту писали что это защитит ржавчину до осени, начале зимы. А если так обрабатывать каждые несколько месяцев? Антикор тогда полный не нужен?
Хочется сохранить авто в таком виде. С саблей на бампере я разберусь. Наверно пленку черную сделаю, как тут и советовали в одной из тем.
Через сколько помывок эта защита смоется?
2) У меня напрочь отсутствует на дверях ограничители. То есть дверь ни в каком положении не фиксируется при открытии. Без снятия двери никак их не установить?
Вопросы ко всем.
1) Состояние краски, в данный момент, меня устраивает. Хочу пропшыкать wd-40 во всех проблемных местах. МНе туту писали что это защитит ржавчину до осени, начале зимы. А если так обрабатывать каждые несколько месяцев? Антикор тогда полный не нужен?
Хочется сохранить авто в таком виде. С саблей на бампере я разберусь. Наверно пленку черную сделаю, как тут и советовали в одной из тем.
Через сколько помывок эта защита смоется?
2) У меня напрочь отсутствует на дверях ограничители. То есть дверь ни в каком положении не фиксируется при открытии. Без снятия двери никак их не установить?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
А она и не должна фиксироваться. Ограничитель здесь только для того, чтобы дверь ветром не распахнуло и не загнуло, с чем он не очень хорошо справляетсяJaguarRUS писал(а):2) У меня напрочь отсутствует на дверях ограничители. То есть дверь ни в каком положении не фиксируется при открытии. Без снятия двери никак их не установить?
Вот он, ограничитель Под номером 1
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
не очень выгодно, да и быстро улетучится , лучше мовилем (или аналогом) продается в виде и аэрозольных балоновJaguarRUS писал(а):Хочу пропшыкать wd-40 во всех проблемных местах.
а можно и в полости обычного самого дешёвого масла налить
в двери я наливаю так
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 57#p274057
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Йожык погоди. Я ездил на нескольких 6-ках, 7-ках и тд, там было реальное ограничение двери, в открытом положении. Под ограничителем я понимаю характерный щелчок двери в 2х положениях (открытой двери). ИЛи я путаю и такого не может быть? Даже если у меня полностью распахнуть дверь, то она опять обратно закрывается. Так же быть не должно.Йожык писал(а):А она и не должна фиксироваться. Ограничитель здесь только для того, чтобы дверь ветром не распахнуло и не загнуло, с чем он не очень хорошо справляетсяJaguarRUS писал(а):2) У меня напрочь отсутствует на дверях ограничители. То есть дверь ни в каком положении не фиксируется при открытии. Без снятия двери никак их не установить?
Вот он, ограничитель Под номером 1
mik58 Типо такого мовиля? http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=29178
На скольк оего хватит по времени? Это полноценная альтернатива антикору на долгое время? А то если сравнить цену на антикор и такой баллончик мовиля)))
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
да такой, но он предназначен (как и любой другой мовиль) для внутренних работ, особенно необходимо залить в полость капота двигателя особенно по углам и крышки багажника
я делал так
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p188356
на третей фотке видно как я залил мовиль во внутрь и снаружи юбки капота
а тут я заливаю во внутренние полости
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 43#p241643
я делал так
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p188356
на третей фотке видно как я залил мовиль во внутрь и снаружи юбки капота
а тут я заливаю во внутренние полости
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 43#p241643
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей