Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопровода

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопровода

Непрочитанное сообщение studoss » Вт апр 09, 2013 18:34:01

Господа хорошие: сталкивался ли кто с такой штукой? Хочу поставить на горячую воду после растрескивания металлопласта :rungun: :rungun: :rungun: (стрелять его не перестрелять...)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт апр 09, 2013 19:26:56

studoss
Сильфон что ли?
Использую на улице как защиту электропроводки на редукторах ворот.
Были очаги коррозии где то по близости штуцеров.
В этом году ещё не осматривал, смогу в понедельник осмотреть и фотофиксировать.
Меня больше всего смущает рабочее давление до 5 кг, где как не знаю но у нас в городе давление около 4кг встречается.
В практике на воде не видел ни разу.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение studoss » Вт апр 09, 2013 19:51:54

Последний раз редактировалось studoss Вт апр 09, 2013 19:55:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 09, 2013 19:52:42

studoss,
сколько МП у тебя прослужил?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение studoss » Вт апр 09, 2013 19:55:58

Лет 5-6

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 09, 2013 19:58:49

studoss писал(а):Лет 5-6
Может, какой-то некачественный?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение studoss » Вт апр 09, 2013 20:07:11

гость писал(а):
studoss писал(а):Лет 5-6
Может, какой-то некачественный?
Наверное, но как разберёшь сейчас, что качество? Остальные соединения вроде бы из хорошего МП сделал - Henco, этот был непонятный, самый первый из купленных. Но что-то доверия к ним нет. Обычно соседка снизу сообщает об очередной протечке :crazy: . Стараюсь делать хорошо, но в течение 10-ти лет раза три уже приходила... :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 09, 2013 20:42:03

Лично я боюсь себе ставить эти сильфонные штучки.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт апр 09, 2013 20:51:35

На газ щас горгаз требует установки именно нерж говрошланги. А мне всё кажется шо на сварке гофры к штуцеру может отвалиться....то резину требовали, теперь гофру.. ох и горгаз....

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 10, 2013 4:19:35

studoss писал(а):Хочу поставить на горячую воду
В качество гибкой подводки или куска трубопровода? Цена по первой ссылке уж больно невеликая. У нас в приличном магазе "сильфон" аля Италия 420руб за 0,2метра :eptel: . Чижёёёлый :thum1: . Гайка на штатном сильфоне колонки АЕG развалилась налопопам при прикосновении к ней ключа - стенки гайки никакие оказались, хотя сам шланг типа норм. Толик, почитай эту тему http://www.mastercity.ru/showthread.php ... E%E4%EA%E0 и пройдись поиском по разделу того форума.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср апр 10, 2013 5:00:33

Странно, что трескается на горчую воду. У меня горячий уже лет 7 нормальный, а холодный два раза трескался. И продавец в магазине подтвердил, что так чаще всего и бывает.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 10, 2013 8:15:25

Антон80 писал(а):... а холодный два раза трескался ...
Антон80,
а как оно трескается? Как заметил, в чем проявлялось?
А то у меня стоит уже вторую пятилетку, вроде как ничего не видно. Но я тщательно и не осматирвал, т.к. не задумывался особо.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение studoss » Ср апр 10, 2013 19:10:18

Буйный писал(а): В качество гибкой подводки или куска трубопровода? почитай эту тему http://www.mastercity.ru/showthread.php ... E%E4%EA%E0 и пройдись поиском по разделу того форума.
Господин генерал!!! СПАСИБО ОГРОМЕДНОЕ за ссыль! Все сильфоны в сторону - делаем медью! Там один чел отписывает как что сделать, и дешевле и надёжнее. А то качественный сильфон стоит дорого, а барахла своего хватает. Завтра - в поиск за медью! Всем большое спасибо!
гость писал(а):а как оно трескается? Как заметил, в чем проявлялось?
гость
Он просто слабо закапал около фитинга. :sad: После разборки, обрезки, сборки - лопнуло на другом конце трубы, так же около фитинга. После проведения тех же процедур и на другом конце - лопнуло вообще посередине трубы :crazy: (если её можно так назвать). После снятия и пробы гнуть - она стала лопаться как солома в руках, от слабого изгиба.
А заметила моя соседка снизу, благо у меня 2 этаж и женщина хорошая и "привычная" к таким заливкам, т.к. топили только её ванную (пока... :pinch: ), и до нас жившие в нашей квартире.
Сорри, что влез в разговор.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 11, 2013 4:32:02

studoss писал(а):А то качественный сильфон стоит дорого
Это точно. А медью я перестал баловаться недавно, когда её цена перевалила за 200руб/м (D15 мм )

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение studoss » Чт апр 11, 2013 18:45:02

Буйный писал(а):
studoss писал(а):А то качественный сильфон стоит дорого
Это точно. А медью я перестал баловаться недавно, когда её цена перевалила за 200руб/м (D15 мм )
Я на 10мм рассчитываю. У нас пока 130руб в переводе на российские.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 11, 2013 18:53:54

Я медью напользовался в свое время, ничего другого не было, почему-то больше не хочу. Отстал, наверное.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 11, 2013 21:50:00

Заметил я такую особенность. Те шланги, у которых обе гайки на концах подвижные - барахло. А те, у которых одна гайка является одним целым со шлангом - вроде ничего. Никто не замечал такого?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 12, 2013 3:48:13

Антон80 писал(а): А те, у которых одна гайка является одним целым со шлангом - вроде ничего
Такие? Не замечал. Лопаются одинаково - ночью или когда никого нет дома :thum1: .
Вложения
11.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 12, 2013 7:35:40

Буйный писал(а):... Лопаются ... ночью ...
Ночью давление повыше, а регуляторов давления у нас нет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 12, 2013 12:38:13

Лопались несклько раз, но всегда в присутствии: или задел и шевельнул задубувший шланг, или пустил (закрыл) воду.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 12, 2013 13:34:14

Антон80 писал(а):Лопались несклько раз, но всегда в присутствии: или задел и шевельнул задубувший шланг, или пустил (закрыл) воду.
Это обнадеживает.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 12, 2013 14:15:55

По этой причине не позволяю жене оставлять включенную стиралку, если она выходит из дома. А клапан там довольно резко перекрывает, почти удар.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб май 04, 2013 20:41:20

Я кажись обещал в понедельник что то там...
:look:
Сильфон без воды но на улочке.
DSC_0118.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:29 18:36:52
Image taken on:
Пн апр 29, 2013 14:36:52
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
ST21i2
DSC_0119.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:29 18:37:02
Image taken on:
Пн апр 29, 2013 14:37:02
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
ST21i2
DSC_0120.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:29 18:37:18
Image taken on:
Пн апр 29, 2013 14:37:18
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
ST21i2
DSC_0121.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:29 18:37:24
Image taken on:
Пн апр 29, 2013 14:37:24
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
ST21i2
DSC_0122.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:29 18:37:31
Image taken on:
Пн апр 29, 2013 14:37:31
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
ST21i2
DSC_0123.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:29 18:37:49
Image taken on:
Пн апр 29, 2013 14:37:49
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
ST21i2

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 05, 2013 4:19:17

четвёрковод, призводитель покупает сам шланг километражом в бухтах, а вот на комплектующие денег не остаётся - с чернухи, слегка анодированой для вида, ваяет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопрос: опыт эксплуатации нерж. гибкой гофры для водопро

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 05, 2013 9:59:37

Буйный писал(а):... с чернухи, слегка анодированой для вида, ваяет.
:yes: Сугубо, чтобы продать.

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей