У вас пополнение, а у меня радость!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт апр 09, 2013 16:56:54

Заслонку на лето ставим в положение HOT, на зиму - COLD.
Заводил так: на полностью холодный двигатель - подсос полностью вытащен. На теплый (скажем, от начала белой зоны до зеленой) - наполовину. На горячий - без подсоса. Я прогревал ВСЕГДА до начала белой зоны на указателе температуры. Иначе ехала плохо. Карбюратор жеж. Держал обороты в районе 2 тысяч при прогреве (постепенно убирая подсос). Если обороты ХХ после такого прогрева пониженные, можно оставить подсос (только чуть-чуть) до нормализации оборотов.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт апр 09, 2013 17:48:01

У меня чуть иначе. Завожу с вытянутым до середины подсосом (бывает с первого раза заглохнет-это нормально), устаканиваю обороты на 1300, отпускаю сцепление (обороты падают до 1000-1100) добавляю до 1300. Грею до начала белой зоны, опускаю подсос до 1000, потихоньку еду (при выжиме сцепления обороты растут-это нормально), как авто начинает нормально реагировать на газ (обычно минуты через 1,5-2) убираю полностью подсос. Если движок теплый (стрелка на белой зоне), то подсос не нужен, бывает нужно педалькой газа качнуть перед запуском.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вт апр 09, 2013 18:51:04

mvk843 писал(а):Заслонку на лето ставим в положение HOT, на зиму - COLD.
Заводил так: на полностью холодный двигатель - подсос полностью вытащен. На теплый (скажем, от начала белой зоны до зеленой) - наполовину. На горячий - без подсоса. Я прогревал ВСЕГДА до начала белой зоны на указателе температуры. Иначе ехала плохо. Карбюратор жеж. Держал обороты в районе 2 тысяч при прогреве (постепенно убирая подсос). Если обороты ХХ после такого прогрева пониженные, можно оставить подсос (только чуть-чуть) до нормализации оборотов.

Дельный совет. :beer2:
То есть ты не ездишь как я с подсосом в зимнее время, в основном? Мне не удается убирать его без того, чтобы не заглушить движок. Даже через 20 минут прогрева. Вот если поездить минут 10-15, тогда можно убрать.
Обороты при прогреве на ХХ держу 1800-1900.

ты про заслонку не напутал?
В зависимости от температуры окружающей среды устанавливаем заслонку датчика терморегулятора в одно из трех возможных положений заслонки:
COLD — забор холодного воздуха (лето);
Среднее — забор холодного и теплого воздуха (весна—осень);
НОТ — забор теплого воздуха (зима).

Не могу найти где этот ползунок находится.
Там еще есть среднее положение, как пишут. У тебя сейчас COLD?
Последний раз редактировалось JaguarRUS Вт апр 09, 2013 19:03:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт апр 09, 2013 19:00:19

Может и перепутал. Суть в том, чтобы зимой шел забор горячего воздуха от коллектора, а летом - холодного (ну относительно холодного) из подкапотного пространства. Можно рукой в конце концов проверить, в каком положении заслонка.
А греть долго не надо. Как только стрелка указателя температуры дойдет до начала шкалы, пытайся стабилизировать обороты на 1000 об/мин и ехать потихоньку. Через несколько минут езды пробуй убирать подсос, только чтобы обороты сильно не падали. Я бы сказал, ниже 600 об/мин на ХХ не желательно. Вообще нормой (для себя по крайней мере, мне так было комфортно) на жигулях я считаю 900 об/мин на ХХ. Ниже - трясется, выше - много.

PS Флажок HOT-COLD находится на тройнике "корпус воздушного фильтра - коллектор - подкапотный воздух". С правой стороны по ходу движения авто.
Кстати, гофра должна плотно прилегать (держится она на хомутах) как к самому тройнику, так и к щитку на коллекторе.

праказник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 5:54:56
Модель авто: семерочка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение праказник » Вт апр 09, 2013 21:30:13

вот прочел и все мои бывшие симптомы!По поводу ручника:так просто контакты почистил шкуркой и место посадочное под кнопочкой.Потом к карбюраторщику свозил,они мне там заодно и клапана регульнули,зажигание выставили,цепь подтянули,так ваще машинку не узнать,ровненько работает,да и тише,расход по приемлее стал.

Я это все к чему....купи аккумулятор,я взял себе вот на днях тюменский медведь-2750р,кстати по советам форумчан,и отвези ее нормальным слесарям,не сто,а просто в гараж,поспрашивай у друзей,я так ваще просто у мужиков спрашивал где,что делают,и дешево и надолго.Я за клапана три сотки отдал +прокладка под головку около сотки,карбюратор за шесть сотен починили+электроклапан 150р,это мелочи,зато радости полные штаны тебе,а машинка благодарить на перекрестках станет))))

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Meart » Ср апр 10, 2013 11:41:01

JaguarRUS писал(а):Даже через 20 минут прогрева. Вот если поездить минут 10-15, тогда можно убрать.
О! А как долго стрелка температуры поднимается?

А то было у меня на Петерике подобное, как только забрал его со стоянки. Прогревал минут по 10, и то стрелка нужного не доходила, машинка ехала вяло, короткие поездки только на подсосе... На трассу выехал, начал разгоняться (-10 мороза) а у меня стрелка температуры вниз потихоньку ползти начала... И пришлось так ехать, печка не греет практически, скорость не наберешь, больше 60км/ч мотор начинал выхолаживаться...
А всему виной термостат... Поставил новый и сразу стало хорошо, за пять минут прогревается до нужного и печка греет, и машина едет...

(а еще бывают *удаки, которые убирают термостат, чтобы машина в жару не кипела...
на днях ковырялся в Петерике лечил его от перегрева, как выяснилось лопнул патрубок на печку, систему завоздушило...
подходит мужик знакомый (бывший водятел даже), че мол да как.. я ему, мол вот греюсь, вот патрубок лопнул - система завоздушилась
а он мне, "термостат стоит?"
я: "конечно!"
он: "слушай мой совет, убери его нафиг, и небудет проблем с перегревом"
я: "ну ну, знатоки *ля, я только осенью от недогрева лечился и тут вы своими "гениальными" советами.."
он обиделся и ушел)

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср апр 10, 2013 13:19:51

Купил этот Титан
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=82490

Напруга при покупке была 12,68((
Домой принес 12,51. Похоже и этот нифига в холод не держит.
Заряжаю 1.5 амперами. Пока бодро заряжется. Пойду поставлю, если так же не будет держать, снесу обратно.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср апр 10, 2013 13:30:05

Так то нормальным при покупке считается напряжение около 12,5В без нагрузки и 10,5В с нагрузкой. При тебе должны были проверить нагрузочной вилкой.
Вообще, номинальное напряжение аккума 12В. Другое дело, что таким напряжением его не зарядишь. Поэтому исправный генератор должен выдавать около 14В, а ЗУ - около 15.
Бросай ты зарядку, ставь аккум на машину и езди.

А про термостат да, что то я забыл. Суть в чем: когда охлаждающая жидкость еще холодная для более быстрого прогрева термостат закрыт и она не циркулирует через радиатор, а ходит по малому кругу внутри двигателя. А когда температура повышается, термостат открывается и благодаря радиатору (а иногда включается и вентилятор) двигатель не перегревается.
Последний раз редактировалось mvk843 Ср апр 10, 2013 13:37:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение fragment » Ср апр 10, 2013 13:34:22

А сколько с аккума надо выжать? 24 вольта? 3 летняя тюмень под нагрузкой 11 вольт выдает. Так что 12.6 имхо вполне неплохой результат.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср апр 10, 2013 14:42:56

Поставил, завел раз 6. Все бодро и с первой попытки)) Даже с полувыпущенным подсосом. И обороты почти 1 тыс. Держит нормально.
Проблема старого была не в том, что он не смог завести. А в том, что когда заводил- машина глохла. Видимо АКБ не мог какое то продолжительное время заряд генератору давать, в том колличестве в котором надо. Сегодня обкатаю. На воскресенье договорился об СТО.

Мне тут советовали прикупить набор ключей. А кто пользовалься когда нибуть такими универсальными?
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=17890
Как оно?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср апр 10, 2013 14:54:50

JaguarRUS писал(а):Мне тут советовали прикупить набор ключей. А кто пользовалься когда нибуть такими универсальными?
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=17890
Как оно?
Фу.
Купи лучше два набора, ключи комбинированные с 10 и набор головок мелких размеров.
Тебе же писали уже про ключи?

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср апр 10, 2013 15:14:32

bilbo писал(а):
JaguarRUS писал(а):Мне тут советовали прикупить набор ключей. А кто пользовалься когда нибуть такими универсальными?
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=17890
Как оно?
Фу.
Купи лучше два набора, ключи комбинированные с 10 и набор головок мелких размеров.
Тебе же писали уже про ключи?

Гооворя о головках, ты имеешь ввиду такие?
http://otvinti.ru/category/socket/
А на что головки то одевать? у меня такого ключа нет)) Надо докупать.
Пока остановился на таком
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=86999
И таком
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=83784

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср апр 10, 2013 15:21:37

Ключи норм, а головки лучше набором с воротком или трещоткой. Отверткой большое усилие не приложишь, да и биты тебе ни к чему.

http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=12174
Вот самое то что нужно.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Meart » Ср апр 10, 2013 18:16:00

JaguarRUS

Учись не только задавать вопросы, но и читать ответы, и отвечать на встречные вопросы.
тебе уже выговаривали. И как смотрю многие люди которые помогали советами, а самое главное задающие наводящие вопросы, чтобы более предметно определить суть проблемы, уже ушли с твоей темы.

Напоследок скажу, что при исправном генераторе состояние аккумулятора НЕ ИМЕЕТ значения, для работы мотора. Можно с дохлым почти в ноль аккумулятором с "толкоча" завести авто, и если все нормально, то мотор "шепчет", даже ВООБЩЕ БЕЗ аккумулятора.
Перечитай мое сообщение что я написал раньше. Подумай, и вспомни какая температура на улице была когда машину заводил со старым аккумулятором, и какая температура когда заводил с новым.
Удачи.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср апр 10, 2013 19:25:50

Ну ушли и ушли. Мне не плакать же!? Я все сообщения читаю внимательно. Кто-то думает что это не так. Наверно половина тут родилась с отверткой в зубах. Я понимаю когда задают глупейшие ,с их точки зрения, вопросы, хочется выставить себя.
Многие мне помогли хорошо. За это спасибо большущее!
Скоро мне перестанут отвечать и я уйду с форума. Такой исход.

По поводу встречных вопросов. Дай мне пож. ссылку где я хоть один пропустил.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Meart » Ср апр 10, 2013 20:55:11

JaguarRUS писал(а):пож. ссылку где я хоть один пропустил
Вверху этой страницы 1ое сообщение.
Meart писал(а):JaguarRUS писал(а):
Даже через 20 минут прогрева. Вот если поездить минут 10-15, тогда можно убрать.


О! А как долго стрелка температуры поднимается?
JaguarRUS писал(а):Ну ушли и ушли. Мне не плакать же!?
Просто там как раз были люди очень опытные. И вопросы они как раз задавали, не тебя тренировать, а чтобы быстро и четко причину найти.
И если тебе вопрос кажется бредовым, то это не обязательно значит что так и есть.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср апр 10, 2013 21:09:43

Заблокировался руль. Ключ в зажигании не вертится. Как быть?

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср апр 10, 2013 21:11:37

немножко поверни руль, чтобы он не "упирался в крайнее положение" и поворачивай ключ в замке зажигания

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение maksan163 » Ср апр 10, 2013 21:12:36

JaguarRUS писал(а):Заблокировался руль. Ключ в зажигании не вертится. Как быть?
руль подёргай,при этом поворачивай ключ :D

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср апр 10, 2013 22:24:10

Кстати, важное замечание. Если вдруг придется ехать на тросе, всегда вставляй ключ в замок и поворачивай его в положение "зажигание включено". А то руль заблокируется и привет. Сам так один раз чуть не влетел, на пятерке еще.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср апр 10, 2013 22:26:52

mvk843 писал(а):Если вдруг придется ехать на тросе, всегда вставляй ключ в замок и поворачивай его в положение "зажигание включено". А то руль заблокируется и привет.
на самом деле достаточно повернуть ключ на 90 градусов. В этом положении блокиратор вала втягивается в замок зажигания и освобождает рулевой вал
как то так вот

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср апр 10, 2013 23:51:00

Спасибо парни. Я застрял :pop:
Только что вернулся. Место для парковки, естественно нет. Ну я и проехал подальше. Мне не влом минуту до дома пройти. Еду значит, кочки жопой собираю (дорога у нас подубита). Заехал куда-то в грязь, темно, сразу ее не заметил. Дикий шум, треск какой то металлический (как мне показалось), как будто ось к чертям на землю упала. Встал. Ни назад ни вперед. Слева 5 см слой грязи. Спереди большая лужа, справа колесо пропалилась под лужу и там застряла. Заднее правое стоит на льду.
Надежда только, если завтра часиков к 11 этот лед растает. ПРидется папашку на подмогу вызывать. Погазовал там под окнами хорошо(( Наверно кого-то разбудил. Дятел. Как обычно фотоотчета не будет. Пойду ботинки от грязи отмывать.

очередной тупой вопрос от Игорька:
Еду на 3-й. Снижаю скорость до второй. Отвлекся не переключил, -машина глохла на ходу (примерно 20 км в час). Мне казалось, она должна глохнуть если я полностью остановлюсь, начну трогаться. По крайней мере такого у меня на учебке 14-й не было. Это нормально?

Ладно ушел спать, на сегодня хватит приключений.
Последний раз редактировалось JaguarRUS Чт апр 11, 2013 11:16:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт апр 11, 2013 0:15:34

Абсолютно нормально. Выжимай сцепление чтобы не глохнуть.
Я на одной четырке трогался с 4ой. :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт апр 11, 2013 2:46:43

Ты когда уже к карбюраторщику съездишь и перестанешь мучаться? Машина в такую погоду должна до первой черты греться максимум 5 минут, и тогда уже можно подсос полностью задвинуть и трогаться.

Кстати, я вчера заслонку на лето переставил - сразу двигатель стал лучше заводиться и ехать, у нас утром +5-7 :)

Что аккум купил - молодец, давно пора было.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт апр 11, 2013 11:02:07

Йожык писал(а):Ты когда уже к карбюраторщику съездишь и перестанешь мучаться? Машина в такую погоду должна до первой черты греться максимум 5 минут, и тогда уже можно подсос полностью задвинуть и трогаться.

Кстати, я вчера заслонку на лето переставил - сразу двигатель стал лучше заводиться и ехать, у нас утром +5-7 :)

Что аккум купил - молодец, давно пора было.
В воскресенье поеду))

Кто нибуть, использует в ремонте суперклей обычный? У меня, между прямоугольной панелью приборов и собственно ее выемкой образовалась щель. При езде она резонирует, гремит так что мама не горюй. Суперклей возьмет как думаете?
Вложения
Безымянный.jpg

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей