Олежек, Приора

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 08, 2013 11:49:15

Medved@790 писал(а):да вроде Женя и кто то еще не был доволен рулевой рейкой и недостаточным количеством смазки в оной
в самой рейке на сто процентов не могу сказать потому как я её не снимал, но там куда добрался она точно была, я конечно добавил, но прям так что бы сухо, нет! а вот в шаровых и рулевых вообще все было отлично!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 08, 2013 11:57:18

олежек
Ты на Приорофоруме же лазишь.Ресурс заводской помпы и ремня ГРМ и его роликов интересует.Можешь просто ссылок накидать,чтоб не писать буквы.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 08, 2013 12:19:22

рустем

тут обсуждают http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=54489

тут голосовалка http://www.priorovod.ru/poll.php?do=sho ... pollid=538

тут у кого сколько пробежал ГРМ http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36290

хорошая ветка у калиноводов по ГРМ праада у них на их уже восемь, но зато разжеванно все от и до, и пробеги и на что менять начиная от 12 и заканчивая роликами от япошек http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55475

я себе уже запасся японскими...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср апр 10, 2013 10:50:17

купилс вторую крышечку для бензобака теперича фирмы TOPRAN
2013-04-10_13-33-07_644.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:10 13:33:05
Image taken on:
Ср апр 10, 2013 9:33:05
подошла как родная, зело доволен :rolleyes:

всегос 135 целковых...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 16, 2013 6:06:58

я тут обзавидовался на фотки сокофетников мытых и чистых машин после зимы, и решил сам пару фото обновить
DSC_0244_.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:16 07:42:50
Image taken on:
Вт апр 16, 2013 3:42:50
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D50
DSC_0255_.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:16 07:44:36
Image taken on:
Вт апр 16, 2013 3:44:36
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D50
Вложения
DSC_0252.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:16 07:44:17
Image taken on:
Вт апр 16, 2013 3:44:17
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D50

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 16, 2013 6:30:30

Завидую красоте под капотом, не то, что у меня :weep:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 16, 2013 6:41:38

Антон80

Антон, помой, я мыл в прошлую субботу мойкой самостоятельно во дворе у родителей! снял аккум напенил и помыл... :thum1: после зимы тоже было все в какашках...

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вт апр 16, 2013 6:51:15

олежек писал(а):решил сам пару фото обновить
Кр-р-расота-а-а-а! :thumbsup:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 16, 2013 12:45:59

хохлома сама но боковины просится :flowers:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 23, 2013 6:45:38

вчера испробовал новый метод проверки натяжения ремня, узнал о нем давно, недавно попалось описание его опять на форуме калиноводов http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441 , так вот предлагалось в замен пинара использовать программный частотомер установленный на компьютер в качестве частотомера там же указанна программа спектрумлаб http://dl4yhf.ssl7.com/speclab/install_speclab.zip значится я взял свои старенькие наушники, вооружился ноутбуком и программкой и отправился в гараж, тринькать по ремню как по струне. все подключил и решил сразу проверить как натянут ремень у меня, так вот, мой принцип натяжения пока перестанет пищать ремень вызвал у меня как минимум удивление ремень был в двое слабее по натяжению чем положено, у калиноводов для движка с компрессором кондиционера частота колебания указана, цитирую:

В варианте привода с генератором и компрессором кондиционера частота колебаний должна быть не менее 200 Гц. Если меньше - поднимаем до 240 Гц. При установке нового ремня - 260 Гц.

так вот мое натяжение при котором ремень уже не пищит, показывает частоту ремня всего лиш около 120 Гц, в то время как должна быть 240!!!! я подтянул, при измерении понял что этого тоже мало, но так как поят показал что даже при меньшей частоте ремень нормально справляется со своими задачами и при этом не проскальзывает, а перетяжка грозит преждевременному износу подшипников, а на них при такой схеме обвода вокруг роликов и там приходится не сладко в связи с тем что площадь охвата маленькая, решил оставить натяжение в районе 160 герц на второй картинке видно где возникает пик, ровно в середине экрана видна оранжево желтая полоса, это и есть пик, я посчитал что 160 герц достаточно, сильнее тянуть не стал, хотя у калиноводов есть видео в приложенном выше факе где ремень тянут до 220 герц...

рабочее место
2013-04-22_20-38-17_999.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:22 20:38:16
Image taken on:
Пн апр 22, 2013 16:38:16

собственно то что намерял!
2013-04-22_21-16-25_970.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:22 21:16:24
Image taken on:
Пн апр 22, 2013 17:16:24

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 23, 2013 7:02:58

вообщем фигней малость пострадал?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 23, 2013 7:04:35

Medved@790 писал(а):вообщем фигней малость пострадал?
хм, даж не знаю, по сути я по любому ремень не перетягивал получается, только чуть приблизился в показаниях к заводским рекомендациям...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 23, 2013 7:17:32

теперь знаешь норму и не перетянешь.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Randall » Вт апр 23, 2013 7:24:13

олежек писал(а):я тут обзавидовался на фотки сокофетников мытых и чистых машин после зимы, и решил сам пару фото обновить
Олежек, :thum1: И в Таганроге, знач, наступила весна. :thumbsup:
Medved@790 писал(а):вообщем фигней малость пострадал?
+1 :clap2:
олежек писал(а):только чуть приблизился в показаниях к заводским рекомендациям...
Главное - самоуспокоился и уверен, что все в норме. :yes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 23, 2013 7:32:16

Randall писал(а):Олежек, :thum1: И в Таганроге, знач, наступила весна.
Юра вчерась дождик лил, машина грязная немножко...
Randall писал(а):Главное - самоуспокоился и уверен, что все в норме.
а так да, ну и собственно узнал что то новое для себя :)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Randall » Вт апр 23, 2013 14:30:31

олежек писал(а):Юра вчерась дождик лил, машина грязная немножко...
Та же фигня. Но моя отстоялась вчера в гараже, посему не грязная, а только припыленная слегонца после позавчерашней дачи. :cool:
олежек писал(а):а так да, ну и собственно узнал что то новое для себя
Ну это как я на развал ездил после правки конкретно мятых и восьмерчатых ДВУХ левых литых дисков... Говорил же спец: если руль прямо стоит, развал делать не стоит - все гут! Поехал, отвалил бабосов... А углы все минута в минуту аки были с развала (за год до того делали) - сверяли по старой бумаге с ним. (w00t) Ну ничего, зато спокоен, что подвеска выжила и все на себя диски взяли. :relax:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 23, 2013 14:39:40

Randall писал(а):Ну это как я на развал ездил после правки конкретно мятых и восьмерчатых ДВУХ левых литых дисков... Говорил же спец: если руль прямо стоит, развал делать не стоит - все гут! Поехал, отвалил бабосов... А углы все минута в минуту аки были с развала (за год до того делали) - сверяли по старой бумаге с ним. (w00t) Ну ничего, зато спокоен, что подвеска выжила и все на себя диски взяли
я не поезду на развал пока не станет тянуть руля, вчерась был в стараховой, как честный и правильный купил новый огнетушитель, перетряхнул аптечку, решил же поеду на СТО проходить гостехосмотр, но в связи с тем что правила сейчас изменились, и все отдали на откуп страховщикам, значится процедура подумалось мне изменилась, прихожу значит, говорю что как делать сначала ТО потом к вам, на что мне без зазрения совести отвечают 350 рублей если у нас будете его делать, я говорю а куда ехать, где проходить, они дескать у нас проходить не надо! типа плати бабки и похрен мы тебе дает диагностическую карту, я конечно думал что ТО превратится в фарс но не думал что он станет не то что формальностью а обыденностью!! как булку хлеба купить, и ведь от этого зависит безопасноть на дорогах, это ппп.... товарищи :slap:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 23, 2013 15:18:17

это совсем печально...столько помоек пропускать начнут

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 23, 2013 16:13:09

олежек
тут мне рассказали, что на приоре проблемная поршневая, даже когда новые запчасти берешь, то недолго выхаживают. даже россияне воют, что кака запчасти, не говоря о нас...
на самом деле такое есть? :hmmm: Оффтопик: и советуют взять вместо приоры ланоса 1.6 (если не ошибаюсь), или нексию

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение рустем » Вт апр 23, 2013 16:55:15

DJTigra
Ну при обрыве ремня или разрушении ролика карачун приходит клапанам,могут и поршни пострадать.Некоторые попавшие на это дело делают из 126 двигателя 124.Дешевле получается.Одна ШПГ 126 в сборе 11 тыщ у нас стоит.А ШПГ 124 около 4-5 тыщ
Единственное,что мне нравится в нынешней ситуации с техосмотром-гораздо легче (дешевле :fear: ) стало вносить изменения в конструкцию ТС.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт апр 23, 2013 17:32:19

Страдают и шатуны. Какашка-с...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср апр 24, 2013 5:32:41

DJTigra писал(а):тут мне рассказали, что на приоре проблемная поршневая, даже когда новые запчасти берешь, то недолго выхаживают. даже россияне воют, что кака запчасти, не говоря о нас...
на самом деле такое есть
ну да есть такое, но это проблема не только 126 двигателя но и его собрата 11194 (1,4 16valve), запчасти сами на приоре и калине нормальные, в ГРМ мина замедленного действия опорник-обводной ролик (гатесовкий, надо сказать что гатесы ставят на многие иномарки, он толи поляк толи китаец), он однорядный с пластиковых сепаратором, хотя само по себе это не плохо (сам подшипник тихий), но почему то в таком исполнении они бывает не долго ходят, но бывает что и за 100 переваливает пробег, ни какой зависимости нет, так вот, этот момент народ задолго "ДО" меняет, я тоже собираюсь это сделать, ролики уже закуплены, осталось только поменять сам ремень гатесовкий очень надежный, мотор заводской втыковый! после обрыва и замены ШПГ начинается как правило жор масла, при покупке надо на это обращать внимание, но конечно мало кто об этом скажет, я думаю что жор масла всего лиш говорит о неправильном ремонте блока и подборе МПГ, существуют и способы на безвтыковый мотор, это то о чем написал рустем делают из 126 двига 124 или бывают 126 поршни безвтыковые, а так собственно данная проблема не обходит стороной и нексияводов на пример с их двигом от лачети... :cigar:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср апр 24, 2013 5:37:42

DJTigra писал(а):и советуют взять вместо приоры ланоса 1.6 (если не ошибаюсь), или нексию
ну да, что то в этом есть, но нексия вообще не конкурент приоре, вот честно, даже с её подведенными глазками, корейская нексия была Машиной! а эта породией на машину, корейского качества не осталось и помине, только двигаетль поставили мощный единственный плюс, ланос, да возможно, но приора экономичнее ланоса и динамичнее, на счет пломок надо их форум курить, думаю что у них тоже хватает, кроме того мне лично салон не нравится в ланосе, он старомодный какой то, но в ланосе что касается салона большой плюс это сидения! по моим ощущениям сеть высокому человеку в ланосе будет проще чем в приоре, почему то в приору стали ставить салазки седений короче чем в 10-ке и это общеивестный факт!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 24, 2013 5:55:17

DJTigra писал(а):Оффтопик: и советуют взять вместо приоры ланоса 1.6 (если не ошибаюсь), или нексию
ИМХО, Ланос вообще не конкурент Приоре :no: А уж Нексия - тем более.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср апр 24, 2013 6:08:41

Йожык писал(а):Ланос вообще не конкурент Приоре :no: А уж Нексия - тем более.
больше согласен чем нет, наверное стоило бы рассматривать акцента, но блин надо понимать, что акцент лиш чуточку вот что называется чуточку лучше приоры! и коробка будет чуть тише приоровской/калиновской вот не лукавлю не сколько! она тише но вот прям ах иномарка такого нет! конечно акцентоводы будет бить себя в грудь и кричать что акцент это майбах, только корейцы шильду по ошибке неправильную налепили! и что почти одни и те же запчасти на приору и акцента будут стоить в трое дороже чем приоровские!!!! и при покупке Б/У авто это весьма актуально! ведь косяки могут вылезти самые неожиданные!

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей