Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Непрочитанное сообщение
VVB » Пн мар 25, 2013 7:53:54
Иван22 писал(а):...Думаю купить новый АКБ, а потом если не в нем дело, то искать др. причины...

так можно кучу новых запчастей набрать, а потом искать другие причины
Сделай проще.
Если АКБ обслуживаемый (крышки если откручиваются) - так и обслужи его! ...в этой теме много и подробно написано
А если АКБ НЕобслуживаемый, то проверь его так - как аккумуляторщики советуют:
studoss писал(а):...По напряжению можно сделать выводы о состоянии АКБ. 12в - ещё "живой", но видимо не заряжен. Если менее 12в - заряжаем, после зарядки смотрим скорость саморазряда: если на завтра опять меньше 12в - "отпевать"...
VVB
-
Freeman
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Непрочитанное сообщение
Freeman » Пн мар 25, 2013 11:04:43
VVB писал(а):Единственное, чем ЭТО можно заклеить - ЗАЛИТЬ ЭПОКСИДКОЙ.
Делается ящик-форма, ставится в него АКБ и заливается на 2-3 см. выше отверстия.
Плюсы - может получиться то, что никто никогда не делал.
Минусы - как эпоксидная смола взаимодействует с электролитом - никто не знает. И сколько сейчас эпоксидка (в таком количестве) стоит - тоже вопрос.
космические технологии
ну хоть поржать
Взял небольшую формочку, как и сказано, заклеил эпоксидным клеем (вышло 220 руб). Вроде пока не течёт. Поставил на зарядку, затем на машину – завелась с пол оборота! Но всё ровно я не рискую, поставил его пока в то место что исполнять роль гаража,

он у меня как запасной будет. Лапочки буду проверять и т.д. Запасное освещение повешу на него, от «пожарки» так датчики и лампы работают.
Freeman
-
VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Непрочитанное сообщение
VVB » Пн мар 25, 2013 11:27:54
Freeman! Респект!
Вот так теория и обретает практическое воплощение.
Freeman! Спасибо огромное!

VVB
-
Иван22
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 10 раз
Непрочитанное сообщение
Иван22 » Пн мар 25, 2013 14:42:11
VVB
В итоге я приобрел АКБ "Зубр" - завел с полпинка. Пока деньги есть, решил купить, а не возиться со старьем.
Иван22
-
VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Непрочитанное сообщение
VVB » Пн мар 25, 2013 14:50:07
Иван22 писал(а):...В итоге я приобрел АКБ "Зубр" - завел с полпинка...
Название сильное! Пусть долго служит - и в любой мороз!
А то, что "с полпинка" - ваще радует!!! Удачи!

VVB
-
Иван22
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 10 раз
Непрочитанное сообщение
Иван22 » Пн мар 25, 2013 15:19:27
Спасибо! Белорусский вроде агрегат, как рассказали. Просто сел и поехал как говорится

На морозе не тестировался, но думаю не подведет!
Оффтопик:
Приобрел еще акустику сегодня и голову пионеровские
Иван22
-
Freeman
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Непрочитанное сообщение
Freeman » Пт мар 29, 2013 13:08:46
Что за напасть такая?! Не успел заклеить разбитый аккумулятор как сел, до 4,7В, новый! Что это может быть? Работающие дворники за ночь могли так посадить его?
Freeman
-
VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Непрочитанное сообщение
VVB » Пт мар 29, 2013 13:12:35
Freeman писал(а):...Работающие дворники за ночь могли так посадить его?

VVB
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт мар 29, 2013 17:36:20
Freeman писал(а):Работающие дворники за ночь могли так посадить его?

к гадалке не ходи.
Буйный
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Сб апр 06, 2013 18:27:25
Сёдня получилась странная ситуация с аккумом - он сел за 2 дня , причём температура на улице 10-18 тепла. Раньше даже в морозы он за 2 - 3 дня не садился до невозможности крутить стартер. Причём около месяца назад я его ставил заряжать автоматическим зарядным суток на двое. Единственное что всегда у меня щас подключено - это моя жсм сигнализация из мобилки - вобщем мобилка заряжается круглосуточно кругломесячно! Вобщем поставил на 10 минут на зарядку акум - и завёлся. Вот уже полдня заряжаю - индикатор на аккуме зелёный, а плотность 1,18 - 1,19. Аккуму 1 год. Цэ дуже плохо с аккумом ?
X-TAZ
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб апр 06, 2013 18:31:15
X-TAZ писал(а):Вот уже полдня заряжаю - индикатор на аккуме зелёный, а плотность 1,18 - 1,19.
"Кипение" наблюдается?
Буйный
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Сб апр 06, 2013 18:51:40
Буйный писал(а):"Кипение" наблюдается?
Нет. То есть заряд ещё не полный. Зимой в 0 градусов я наблюдал 1,26 - 1,27 плотность... пару дней заряжал до этого. Такшо я щас пока заряжаю ещё, тем более шо мой суперавтоматический зарядный прыстрий при плотности такой как щас уже начал заряжать импульсами короткими. Хотя судя по описанию зарядного - должен ещё кочегарить непрерывно.
X-TAZ
-
studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Непрочитанное сообщение
studoss » Сб апр 06, 2013 21:49:08
Беда с этими магазинными зарядными, никак не хотят хорошо кормить батарейки...
studoss
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42227
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс апр 07, 2013 4:52:53
X-TAZ писал(а):Нет
Полдня зарядки и плотность не пошла и кипения нет? Зарядное игрушечное (макет)

Буйный
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс апр 07, 2013 7:19:33
Буйный писал(а):Полдня зарядки и плотность не пошла и кипения нет? Зарядное игрушечное (макет)
Я не смотрел сколько была плотность до постановки на заряд. Это вот щас утром уже пойду гляну. Про это зарядное Аида я уже писал....но там так и написано, что до плотности 1,27 нужно часа 4 заряжать после того как зарядное начало мигать - то есть стрелять импульсами. И в то ж евермя сказано, что если плотность не достигается, то нужно заряжать пока не достигнется, а это может занять и пару дней и неделю!!!Прямо так и написано. А ещё написано, что если с акумом бок какойто то полного заряда так и не получится достигнуть!. Но зимой я заряжал - до 1,27 доганяло! За пару суток. Я в холодное время вобще ставил на поддержание заряда шоб с утра легко заводиться.
X-TAZ
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс апр 07, 2013 8:07:40
Вот уже 19 часов на зарядке стоит... плотность выросла с 1,18 до 1,22. Вот такое у меня супер зарядное. Импульсами тыкает раз в 5 сек. Щас снял с аккума клемму одну - пусть может легче ему будет заряжаться.
X-TAZ
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс апр 07, 2013 13:45:53
X-TAZ писал(а):... Импульсами тыкает раз в 5 сек. ...
Могу пожелать только терпения

гость
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс апр 07, 2013 16:47:24
гость писал(а):Могу пожелать только терпения
Та отож. Спасибо. Просто нада взять за правило - 1 раз в месяц ставить на пару дней заряжаться.
X-TAZ
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс апр 07, 2013 16:53:47
гость писал(а):X-TAZ писал(а):... Импульсами тыкает раз в 5 сек. ...
Могу пожелать только терпения

Или покупки нормального ЗУ.
zombie177rus
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн апр 08, 2013 13:54:33
та причем тут зарядное.у меня тож Аида и тож тыкает импульсами.и все нормалек.а то шо плотности не достигается,то тут уж звыняйте.если аккум гавенцо или ему кирдык,то нечего пенять на ЗУ.
мишаня
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн апр 08, 2013 13:57:09
X-TAZ писал(а):Просто нада взять за правило - 1 раз в месяц ставить на пару дней заряжаться.
ну и зачем?аккум старый или морозы несусветные?или больше авто заводишь,чем ездишь?на сколько ампер зарядное?
мишаня
-
studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Непрочитанное сообщение
studoss » Пн апр 08, 2013 17:19:06
мишаня писал(а):X-TAZ писал(а):Просто нада взять за правило - 1 раз в месяц ставить на пару дней заряжаться.
ну и зачем?
Для предупреждения сульфатации.
studoss
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн апр 08, 2013 17:22:08
studoss, если АКБ нас переживет - это ж непорядок?

гость
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн апр 08, 2013 17:31:04
studoss писал(а):Для предупреждения сульфатации.
ну это понятно.хорошо.задам вопрос по другому.если аккуму в ноябре будет пять лет и он имеет емкость 75-80% от емкости нового и больше не берет, плотность чуть-чуть ниже 1.27,хотя я практически полтора месяца держал его на ЗУ.при таком возрасте батареи возможно уже не имеет смысла десульфатировать каждый месяц?

мишаня
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей