Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение VVB » Пн мар 25, 2013 7:53:54

Иван22 писал(а):...Думаю купить новый АКБ, а потом если не в нем дело, то искать др. причины...
:) так можно кучу новых запчастей набрать, а потом искать другие причины :D

Сделай проще.
Если АКБ обслуживаемый (крышки если откручиваются) - так и обслужи его! ...в этой теме много и подробно написано :yes:
А если АКБ НЕобслуживаемый, то проверь его так - как аккумуляторщики советуют:
studoss писал(а):...По напряжению можно сделать выводы о состоянии АКБ. 12в - ещё "живой", но видимо не заряжен. Если менее 12в - заряжаем, после зарядки смотрим скорость саморазряда: если на завтра опять меньше 12в - "отпевать"...

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Freeman » Пн мар 25, 2013 11:04:43

VVB писал(а):Единственное, чем ЭТО можно заклеить - ЗАЛИТЬ ЭПОКСИДКОЙ.

Делается ящик-форма, ставится в него АКБ и заливается на 2-3 см. выше отверстия.

Плюсы - может получиться то, что никто никогда не делал.
Минусы - как эпоксидная смола взаимодействует с электролитом - никто не знает. И сколько сейчас эпоксидка (в таком количестве) стоит - тоже вопрос.

:alien:
космические технологии

:D
ну хоть поржать
Взял небольшую формочку, как и сказано, заклеил эпоксидным клеем (вышло 220 руб). Вроде пока не течёт. Поставил на зарядку, затем на машину – завелась с пол оборота! Но всё ровно я не рискую, поставил его пока в то место что исполнять роль гаража, :O он у меня как запасной будет. Лапочки буду проверять и т.д. Запасное освещение повешу на него, от «пожарки» так датчики и лампы работают.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение VVB » Пн мар 25, 2013 11:27:54

Freeman! Респект! :thum1:
Вот так теория и обретает практическое воплощение.

Freeman! Спасибо огромное! :thumbsup:

Иван22
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Иван22 » Пн мар 25, 2013 14:42:11

VVB
В итоге я приобрел АКБ "Зубр" - завел с полпинка. Пока деньги есть, решил купить, а не возиться со старьем.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение VVB » Пн мар 25, 2013 14:50:07

Иван22 писал(а):...В итоге я приобрел АКБ "Зубр" - завел с полпинка...
Название сильное! Пусть долго служит - и в любой мороз!
А то, что "с полпинка" - ваще радует!!! Удачи! :beer2:

Иван22
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Иван22 » Пн мар 25, 2013 15:19:27

Спасибо! Белорусский вроде агрегат, как рассказали. Просто сел и поехал как говорится :yes: На морозе не тестировался, но думаю не подведет!
Оффтопик:
Приобрел еще акустику сегодня и голову пионеровские

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Freeman » Пт мар 29, 2013 13:08:46

Что за напасть такая?! Не успел заклеить разбитый аккумулятор как сел, до 4,7В, новый! Что это может быть? Работающие дворники за ночь могли так посадить его?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение VVB » Пт мар 29, 2013 13:12:35

Freeman писал(а):...Работающие дворники за ночь могли так посадить его?
:yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 29, 2013 17:36:20

Freeman писал(а):Работающие дворники за ночь могли так посадить его?
:yes: к гадалке не ходи.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 06, 2013 18:27:25

Сёдня получилась странная ситуация с аккумом - он сел за 2 дня , причём температура на улице 10-18 тепла. Раньше даже в морозы он за 2 - 3 дня не садился до невозможности крутить стартер. Причём около месяца назад я его ставил заряжать автоматическим зарядным суток на двое. Единственное что всегда у меня щас подключено - это моя жсм сигнализация из мобилки - вобщем мобилка заряжается круглосуточно кругломесячно! Вобщем поставил на 10 минут на зарядку акум - и завёлся. Вот уже полдня заряжаю - индикатор на аккуме зелёный, а плотность 1,18 - 1,19. Аккуму 1 год. Цэ дуже плохо с аккумом ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 06, 2013 18:31:15

X-TAZ писал(а):Вот уже полдня заряжаю - индикатор на аккуме зелёный, а плотность 1,18 - 1,19.
"Кипение" наблюдается?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 06, 2013 18:51:40

Буйный писал(а):"Кипение" наблюдается?
Нет. То есть заряд ещё не полный. Зимой в 0 градусов я наблюдал 1,26 - 1,27 плотность... пару дней заряжал до этого. Такшо я щас пока заряжаю ещё, тем более шо мой суперавтоматический зарядный прыстрий при плотности такой как щас уже начал заряжать импульсами короткими. Хотя судя по описанию зарядного - должен ещё кочегарить непрерывно.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Сб апр 06, 2013 21:49:08

Беда с этими магазинными зарядными, никак не хотят хорошо кормить батарейки...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 07, 2013 4:52:53

X-TAZ писал(а):Нет
Полдня зарядки и плотность не пошла и кипения нет? Зарядное игрушечное (макет) LOL

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс апр 07, 2013 6:24:19

Макет это макет, а фуфел это фуфел (w00t) .

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс апр 07, 2013 7:19:33

Буйный писал(а):Полдня зарядки и плотность не пошла и кипения нет? Зарядное игрушечное (макет)
Я не смотрел сколько была плотность до постановки на заряд. Это вот щас утром уже пойду гляну. Про это зарядное Аида я уже писал....но там так и написано, что до плотности 1,27 нужно часа 4 заряжать после того как зарядное начало мигать - то есть стрелять импульсами. И в то ж евермя сказано, что если плотность не достигается, то нужно заряжать пока не достигнется, а это может занять и пару дней и неделю!!!Прямо так и написано. А ещё написано, что если с акумом бок какойто то полного заряда так и не получится достигнуть!. Но зимой я заряжал - до 1,27 доганяло! За пару суток. Я в холодное время вобще ставил на поддержание заряда шоб с утра легко заводиться.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс апр 07, 2013 8:07:40

Вот уже 19 часов на зарядке стоит... плотность выросла с 1,18 до 1,22. Вот такое у меня супер зарядное. Импульсами тыкает раз в 5 сек. Щас снял с аккума клемму одну - пусть может легче ему будет заряжаться.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 07, 2013 13:45:53

X-TAZ писал(а):... Импульсами тыкает раз в 5 сек. ...
Могу пожелать только терпения :cigar:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс апр 07, 2013 16:47:24

гость писал(а):Могу пожелать только терпения
Та отож. Спасибо. Просто нада взять за правило - 1 раз в месяц ставить на пару дней заряжаться.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс апр 07, 2013 16:53:47

гость писал(а):
X-TAZ писал(а):... Импульсами тыкает раз в 5 сек. ...
Могу пожелать только терпения :cigar:
Или покупки нормального ЗУ.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн апр 08, 2013 13:54:33

та причем тут зарядное.у меня тож Аида и тож тыкает импульсами.и все нормалек.а то шо плотности не достигается,то тут уж звыняйте.если аккум гавенцо или ему кирдык,то нечего пенять на ЗУ.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн апр 08, 2013 13:57:09

X-TAZ писал(а):Просто нада взять за правило - 1 раз в месяц ставить на пару дней заряжаться.
ну и зачем?аккум старый или морозы несусветные?или больше авто заводишь,чем ездишь?на сколько ампер зарядное?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Пн апр 08, 2013 17:19:06

мишаня писал(а):
X-TAZ писал(а):Просто нада взять за правило - 1 раз в месяц ставить на пару дней заряжаться.
ну и зачем?
Для предупреждения сульфатации.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 08, 2013 17:22:08

studoss, если АКБ нас переживет - это ж непорядок? :beer2:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн апр 08, 2013 17:31:04

studoss писал(а):Для предупреждения сульфатации.
ну это понятно.хорошо.задам вопрос по другому.если аккуму в ноябре будет пять лет и он имеет емкость 75-80% от емкости нового и больше не берет, плотность чуть-чуть ниже 1.27,хотя я практически полтора месяца держал его на ЗУ.при таком возрасте батареи возможно уже не имеет смысла десульфатировать каждый месяц? :)

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей