У вас пополнение, а у меня радость!
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
ок
Больше 13.13 не зяряжется. 6 часов уже гоняю. За последниз 3 ничего не изменилось.
Больше 13.13 не зяряжется. 6 часов уже гоняю. За последниз 3 ничего не изменилось.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
варианты:JaguarRUS писал(а):Больше 13.13 не зяряжется. 6 часов уже гоняю. За последниз 3 ничего не изменилось.
1. коротун
2. плотность электролита около 1
3. что за зарядное? может ему каюк, не выдаёт он больше.
4. мультиметр исправен?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
аматор1
артур с
давайте мужики в личку, радуйтесь что кого то с пеленок батя в гараже воспитывал или с друганами мОторы собирали.
ЕЩЕ РАЗ ОФФТОП В АДРЕС УМЕНИЙ АВТОРА И ПОСЫПЯТСЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
артур с
давайте мужики в личку, радуйтесь что кого то с пеленок батя в гараже воспитывал или с друганами мОторы собирали.
ЕЩЕ РАЗ ОФФТОП В АДРЕС УМЕНИЙ АВТОРА И ПОСЫПЯТСЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Я бы поспорил про то, " что всё про всё есть на форуме", ну да ладно.
Школа меня учила 4 года назад. Знаете за 4 года много воды утекает. И ты в меньшей степени помнишь эту тягомотину с вождением. Там не учат, а дают первоначальные навыки крутилки руля. В большей или меньшей степени. Все!
Школа меня учила 4 года назад. Знаете за 4 года много воды утекает. И ты в меньшей степени помнишь эту тягомотину с вождением. Там не учат, а дают первоначальные навыки крутилки руля. В большей или меньшей степени. Все!
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
JaguarRUS
Оставил бы в покое аккум.Ставь его на машину ,ищи ток утечки.Методом сдергивания предохранителей.
Причина почему глохнет на ХХ??????.Карб
Оставил бы в покое аккум.Ставь его на машину ,ищи ток утечки.Методом сдергивания предохранителей.
Причина почему глохнет на ХХ??????.Карб
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Ток утечки 70 мА - норма. Аккум мертвый.артур с писал(а):JaguarRUS
Оставил бы в покое аккум.Ставь его на машину ,ищи ток утечки.Методом сдергивания предохранителей.
Причина почему глохнет на ХХ??????.Карб
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Глохнет на ХХ прогретый двигатель с карбюлятором ОЗОН и ЭПХХ.
1. Смотрим приставку ЭПХХ - герметичность мембраны
2. Исправность электропневмоклапана
2.1. Состяние резиновых трубок системы ЭПХХ
2.2. Состояние распылителя приставки ХХ - наличие звука шрррррччччшшшшшрррррччччшшшш на ХХ при снятой крышке кастрюли.
3. Состояние жиклёра ХХ и каналов системы ХХ
5. выкручиваем (запоминаем сколько оборотов) винт качества и продуваем каналы
6. Проверяем уровень топлива в поплавковой, не перелив ли (кстати ТС жалобился по поводу расхода...)
7. проверяем герметичность системы ВУТ
Думаю пока хватит ТС для аналлиза неисправности:thum1:
1. Смотрим приставку ЭПХХ - герметичность мембраны
2. Исправность электропневмоклапана
2.1. Состяние резиновых трубок системы ЭПХХ
2.2. Состояние распылителя приставки ХХ - наличие звука шрррррччччшшшшшрррррччччшшшш на ХХ при снятой крышке кастрюли.
3. Состояние жиклёра ХХ и каналов системы ХХ
5. выкручиваем (запоминаем сколько оборотов) винт качества и продуваем каналы
6. Проверяем уровень топлива в поплавковой, не перелив ли (кстати ТС жалобился по поводу расхода...)
7. проверяем герметичность системы ВУТ
Думаю пока хватит ТС для аналлиза неисправности:thum1:
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
даже при наличии сигналки и факаматафонаzombie177rus писал(а):50ма уже многовато.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Специально сходил померил. Машина закрыта - вообще по нулям. Открытая машина, одно реле удерживается в замкнутом положении, магнитола работает в режиме ожидания - 170 мА.zombie177rus писал(а):50ма уже многовато.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Оффтопик: Да у меня INT после ЗЗ через реле подключен. Сигналка открывается - реле срабатывает и ток пошел Видимо, ноль ампер в закрытом состоянии тоже из-за реле - все цепи разомкнуты.zombie177rus писал(а):Какое реле?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
То что долго заряжает это понятно, судя по прошлым фоткам ты заряжаешь токами порядка 2х ампер. Так зарядит, но дольше.JaguarRUS писал(а):Больше 13.13 не зяряжется. 6 часов уже гоняю. За последниз 3 ничего не изменилось.
Когда замеряешь напряжение зарядки, покрути на заряднике разные ручки. Если это самодел или ковырялись, ручка на упоре вправо может иметь обратное значение(самое маленькое напряжение). Круча ручки смотри на стрелку, если амперы начнут подрастать значит ты нашел как поднимать напряжение.
13,13В никогда не зарядят полностью аккумулятор. Даже в буферном режиме (когда аккумулятор всю жизнь на заряде) напряжение зарядного 13,6-13,7В.
Теперь по холостому ходу.
Можно конечно покрутить регулировки, но для начала советую прогазовать мотор. Прогрей до рабочей температуры, плавно убавляй подсос оставив обороты чтобы мотор работал устойчиво, засеки сколько показывает тахометр. Затем ПЛАВНО добавь газу, набери обороты 3-4 тысячи, подержи так мотор минутку. Да гудит, но это ему не страшно. Затем сбавь плавно обороты. Теперь попробуй убавить подсос, если мотор сможет устойчиво работать на более низких оборотах, радуемся и повторяем процедуру пока улучшения больше не будет.
Если же с первого раза не помогло, пробуем второй раз, и если он не поможет то бросаем это занятие.
У кастрюли воздушного фильтра есть отвод для забора воздуха, снизу к нему должна подходит бумажно-алюминиевая гофра - подвод теплого воздуха. Если гофра есть в наличии, то смотрим как стоит заслонка зима-лето. Не знаю как кто но я при минус 10 и холодней ездил на положении зима, при -10 ночью до +10 днем ставил в среднее положение. С устойчивым плюсом поставил на лето. Штука не очень критичная, но от нее зависит какие регулировки нужны для карбюратора.
Можешь почитать как крутить холостой ход на карбюраторе, но лучше найти карбюраторщика, за 500р тебе карб настроят что будет работать как часики и годик про него вспоминать не будешь.
Моя служебная авто стояла больше полугода, поначалу у нее не было холостого хода и без подсоса глохла. Я накрутил ей холостой ход чтобы можно было ездить. Через день езды холостой был уже большеват - пришлось убавлять... и так недели две потихоньку приходилось убавлять и убавлять холостой ход.
По хорошему твоей машинке надо проехать около 100км по трассе на скорости под 100, а потом уже смотреть как работает карбюратор, настраивать и при необходимости чистить.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
У меня 2 машины,пока 1 была на длительной капиталке акум за год подсел,как раз решил зарядное сменить и взял с циклом.Когда акум полностью зарядился,за пол дня где то я его 2 суток гонял на заряд-разряд как там написано сульфатацию вроде с пластин снять.Акуум зверь 60 А/ч,вроде помогло заряд исправно долго держит,с нового года не заправлял хотя саб кушать должен.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Теперь капот не открывается. Весело!
Дергаю ручку (отломана, одна палка осталась), эффекту ноль. И так с трудом приходилось откупоривать каждый раз. Теперь намертво. Может замок как-то смазать надо было? Че теперь делать то? )))
Спустился сейчас, замерил АКБ. 12,35 (и это в плюсовую температуру). Где-то читал, все что ниже 12,5 не заведется. С трудом, но завелась. Раза с 3-го.
Решил брать новый акб. Надоело каждый день спускаться, греть машину, жрать бензит, только чтобы чуток зарядить АКБ. Бензин уходит как вода сквозь пальцы. Ездил позавчера, оставил стрелку топлива в одном положении. Сейчас топливо меньше стало. Бензином не пахнет нигде. ХЗ
Дергаю ручку (отломана, одна палка осталась), эффекту ноль. И так с трудом приходилось откупоривать каждый раз. Теперь намертво. Может замок как-то смазать надо было? Че теперь делать то? )))
Спустился сейчас, замерил АКБ. 12,35 (и это в плюсовую температуру). Где-то читал, все что ниже 12,5 не заведется. С трудом, но завелась. Раза с 3-го.
Решил брать новый акб. Надоело каждый день спускаться, греть машину, жрать бензит, только чтобы чуток зарядить АКБ. Бензин уходит как вода сквозь пальцы. Ездил позавчера, оставил стрелку топлива в одном положении. Сейчас топливо меньше стало. Бензином не пахнет нигде. ХЗ
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Зырь сюда http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%82%D0%B0JaguarRUS писал(а):Теперь капот не открывается. Весело!
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
ИМХО этот ХЗ по ночам с шлангом для "отсоса" приходит и коммуниздит углеводороды...JaguarRUS писал(а):Сейчас топливо меньше стало. Бензином не пахнет нигде. ХЗ
??? дешевле уж было бы на ночь домой, под одеяло, носить...JaguarRUS писал(а):Надоело каждый день спускаться, греть машину, жрать бензит, только чтобы чуток зарядить АКБ
фух!JaguarRUS писал(а):Решил брать новый акб.
А утечку нашёл то? а то и новая АКБ будет "пустеть" регулярно
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Дык а как утечку найти? У меня подозрения что это сигналка ест. Больше нечему.аматор1 писал(а):ИМХО этот ХЗ по ночам с шлангом для "отсоса" приходит и коммуниздит углеводороды...JaguarRUS писал(а):Сейчас топливо меньше стало. Бензином не пахнет нигде. ХЗ??? дешевле уж было бы на ночь домой, под одеяло, носить...JaguarRUS писал(а):Надоело каждый день спускаться, греть машину, жрать бензит, только чтобы чуток зарядить АКБфух!JaguarRUS писал(а):Решил брать новый акб.
А утечку нашёл то? а то и новая АКБ будет "пустеть" регулярно
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Дык отключи сигналку и проверь
Утечка ищецца выдергиванием предов в монтажном блоке. Выдернул, проверил.
Если после выдергивания определенного преда утечка пропала, значит утечка в цепи за которую ответственнен выдернутый пред. На крышке блока написано/нарисовано за какие цепи какие преды отвечают.
Утечка ищецца выдергиванием предов в монтажном блоке. Выдернул, проверил.
Если после выдергивания определенного преда утечка пропала, значит утечка в цепи за которую ответственнен выдернутый пред. На крышке блока написано/нарисовано за какие цепи какие преды отвечают.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
во-во...у меня также за ночь выходил аккум...магнитола в режиме ожижания жрала 0.1 а.....bilbo писал(а):Дык отключи сигналку и проверь
Утечка ищецца выдергиванием предов в монтажном блоке. Выдернул, проверил.
Если после выдергивания определенного преда утечка пропала, значит утечка в цепи за которую ответственнен выдернутый пред. На крышке блока написано/нарисовано за какие цепи какие преды отвечают.
парится не стал,воткнул в разрыв обычный комнатный выключатель
все океюшки ,хоть и колхоз
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
шо за бред? у меня и с 10 заводилась в -17, простояв ночь на морозеJaguarRUS писал(а):Где-то читал, все что ниже 12,5 не заведется.
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
считай прогрев, короткая поездка остановка, остывание, снов прогрев - вот так и бенз уходит не на езду, а на прогрев - такая же беда. ездить больше будешь - расход окажется меньше.JaguarRUS писал(а): Я не ездию -куда бенз девается?
кста, мне тоже надо порегулировать карб
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Дал своей варте последний шанс. Заряжаю уже 27 часов. Шкала очень медленно опускается. Сейчас показывает 0,9 мА. На вторые сутки ставить? не взорвется там ничего?))
Сейчас составлю список из советов. Потом буду искать источник утечки. Может оказаться банальностью. Генератор тупо сажает или сигналка. У меня правда магнитола не выключена всегда. То есть панелька то выдернута. Но перед выдергиванием я никогда на отключение ее не жму. По идее ничего там из магнитолы не должно уходить.
Сейчас составлю список из советов. Потом буду искать источник утечки. Может оказаться банальностью. Генератор тупо сажает или сигналка. У меня правда магнитола не выключена всегда. То есть панелька то выдернута. Но перед выдергиванием я никогда на отключение ее не жму. По идее ничего там из магнитолы не должно уходить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей