У вас пополнение, а у меня радость!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср апр 03, 2013 4:54:57

И цепь подтянуть заодно)

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср апр 03, 2013 15:23:01

ок
Больше 13.13 не зяряжется. 6 часов уже гоняю. За последниз 3 ничего не изменилось.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср апр 03, 2013 15:47:12

Оффтопик: сорри за офф, но тема жесть! По ходу сейчас в автошколах учат только как бублик крутить, на шОфера :sad:
так издеваться над простым, как веник, автомобилем...
JaguarRUS писал(а):Больше 13.13 не зяряжется. 6 часов уже гоняю. За последниз 3 ничего не изменилось.
варианты:
1. коротун
2. плотность электролита около 1
3. что за зарядное? может ему каюк, не выдаёт он больше.
4. мультиметр исправен? :i
Оффтопик: Я извиняюсь, но модераторы просто ангела :relax: про классику куча форумов, сайтов по разборке/сборке/ремонту/ выявлению неисправностей и их устранению! как так можно???

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение артур с » Ср апр 03, 2013 16:12:56

аматор1 писал(а):
Оффтопик: сорри за офф, но тема жесть! По ходу сейчас в автошколах учат только как бублик крутить, на шОфера :sad:
так издеваться над простым, как веник, автомобилем...
Оффтопик: Я извиняюсь, но модераторы просто ангела :relax: про классику куча форумов, сайтов по разборке/сборке/ремонту/ выявлению неисправностей и их устранению! как так можно???
Оффтопик: согласен...все мы бывает тупим с ремонтом ,я возможно в особенности,так как в основном водила ,а не ремонтник.,но в этой теме по моему пахнет юмором со стороны автора :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 03, 2013 16:28:05

аматор1
артур с
давайте мужики в личку, радуйтесь что кого то с пеленок батя в гараже воспитывал или с друганами мОторы собирали.

ЕЩЕ РАЗ ОФФТОП В АДРЕС УМЕНИЙ АВТОРА И ПОСЫПЯТСЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср апр 03, 2013 16:29:15

Я бы поспорил про то, " что всё про всё есть на форуме", ну да ладно.
Школа меня учила 4 года назад. Знаете за 4 года много воды утекает. И ты в меньшей степени помнишь эту тягомотину с вождением. Там не учат, а дают первоначальные навыки крутилки руля. В большей или меньшей степени. Все!

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение артур с » Ср апр 03, 2013 17:15:38

JaguarRUS
Оставил бы в покое аккум.Ставь его на машину ,ищи ток утечки.Методом сдергивания предохранителей.
Причина почему глохнет на ХХ??????.Карб

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 03, 2013 17:44:23

артур с писал(а):JaguarRUS
Оставил бы в покое аккум.Ставь его на машину ,ищи ток утечки.Методом сдергивания предохранителей.
Причина почему глохнет на ХХ??????.Карб
Ток утечки 70 мА - норма. Аккум мертвый.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 03, 2013 18:54:09

50ма уже многовато.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср апр 03, 2013 19:43:20

Глохнет на ХХ прогретый двигатель с карбюлятором ОЗОН и ЭПХХ.
1. Смотрим приставку ЭПХХ - герметичность мембраны
2. Исправность электропневмоклапана
2.1. Состяние резиновых трубок системы ЭПХХ
2.2. Состояние распылителя приставки ХХ - наличие звука шрррррччччшшшшшрррррччччшшшш на ХХ при снятой крышке кастрюли.
3. Состояние жиклёра ХХ и каналов системы ХХ
5. выкручиваем (запоминаем сколько оборотов) винт качества и продуваем каналы
6. Проверяем уровень топлива в поплавковой, не перелив ли (кстати ТС жалобился по поводу расхода...)
7. проверяем герметичность системы ВУТ
Думаю пока хватит ТС для аналлиза неисправности:thum1:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср апр 03, 2013 19:44:50

zombie177rus писал(а):50ма уже многовато.
даже при наличии сигналки и факаматафона ;)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт апр 04, 2013 5:47:39

zombie177rus писал(а):50ма уже многовато.
Специально сходил померил. Машина закрыта - вообще по нулям. Открытая машина, одно реле удерживается в замкнутом положении, магнитола работает в режиме ожидания - 170 мА.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 04, 2013 8:52:27

Какое реле?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт апр 04, 2013 10:41:52

zombie177rus писал(а):Какое реле?
Оффтопик: Да у меня INT после ЗЗ через реле подключен. Сигналка открывается - реле срабатывает и ток пошел :) Видимо, ноль ампер в закрытом состоянии тоже из-за реле - все цепи разомкнуты.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Meart » Чт апр 04, 2013 16:43:10

JaguarRUS писал(а):Больше 13.13 не зяряжется. 6 часов уже гоняю. За последниз 3 ничего не изменилось.
То что долго заряжает это понятно, судя по прошлым фоткам ты заряжаешь токами порядка 2х ампер. Так зарядит, но дольше.

Когда замеряешь напряжение зарядки, покрути на заряднике разные ручки. Если это самодел или ковырялись, ручка на упоре вправо может иметь обратное значение(самое маленькое напряжение). Круча ручки смотри на стрелку, если амперы начнут подрастать значит ты нашел как поднимать напряжение.

13,13В никогда не зарядят полностью аккумулятор. Даже в буферном режиме (когда аккумулятор всю жизнь на заряде) напряжение зарядного 13,6-13,7В.

Теперь по холостому ходу.
Можно конечно покрутить регулировки, но для начала советую прогазовать мотор. Прогрей до рабочей температуры, плавно убавляй подсос оставив обороты чтобы мотор работал устойчиво, засеки сколько показывает тахометр. Затем ПЛАВНО добавь газу, набери обороты 3-4 тысячи, подержи так мотор минутку. Да гудит, но это ему не страшно. Затем сбавь плавно обороты. Теперь попробуй убавить подсос, если мотор сможет устойчиво работать на более низких оборотах, радуемся и повторяем процедуру пока улучшения больше не будет.
Если же с первого раза не помогло, пробуем второй раз, и если он не поможет то бросаем это занятие.

У кастрюли воздушного фильтра есть отвод для забора воздуха, снизу к нему должна подходит бумажно-алюминиевая гофра - подвод теплого воздуха. Если гофра есть в наличии, то смотрим как стоит заслонка зима-лето. Не знаю как кто но я при минус 10 и холодней ездил на положении зима, при -10 ночью до +10 днем ставил в среднее положение. С устойчивым плюсом поставил на лето. Штука не очень критичная, но от нее зависит какие регулировки нужны для карбюратора.

Можешь почитать как крутить холостой ход на карбюраторе, но лучше найти карбюраторщика, за 500р тебе карб настроят что будет работать как часики и годик про него вспоминать не будешь.

Моя служебная авто стояла больше полугода, поначалу у нее не было холостого хода и без подсоса глохла. Я накрутил ей холостой ход чтобы можно было ездить. Через день езды холостой был уже большеват - пришлось убавлять... и так недели две потихоньку приходилось убавлять и убавлять холостой ход.

По хорошему твоей машинке надо проехать около 100км по трассе на скорости под 100, а потом уже смотреть как работает карбюратор, настраивать и при необходимости чистить.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение maksan163 » Пт апр 05, 2013 0:09:44

У меня 2 машины,пока 1 была на длительной капиталке акум за год подсел,как раз решил зарядное сменить и взял с циклом.Когда акум полностью зарядился,за пол дня где то я его 2 суток гонял на заряд-разряд как там написано сульфатацию вроде с пластин снять.Акуум зверь 60 А/ч,вроде помогло заряд исправно долго держит,с нового года не заправлял :) хотя саб кушать должен.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пт апр 05, 2013 13:49:57

Теперь капот не открывается. Весело!
Дергаю ручку (отломана, одна палка осталась), эффекту ноль. И так с трудом приходилось откупоривать каждый раз. Теперь намертво. Может замок как-то смазать надо было? Че теперь делать то? )))


Спустился сейчас, замерил АКБ. 12,35 (и это в плюсовую температуру). Где-то читал, все что ниже 12,5 не заведется. С трудом, но завелась. Раза с 3-го.
Решил брать новый акб. Надоело каждый день спускаться, греть машину, жрать бензит, только чтобы чуток зарядить АКБ. Бензин уходит как вода сквозь пальцы. Ездил позавчера, оставил стрелку топлива в одном положении. Сейчас топливо меньше стало. Бензином не пахнет нигде. ХЗ

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 05, 2013 13:59:59

JaguarRUS писал(а):Теперь капот не открывается. Весело!
Зырь сюда http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%82%D0%B0

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб апр 06, 2013 9:13:52

JaguarRUS писал(а):Сейчас топливо меньше стало. Бензином не пахнет нигде. ХЗ
;) ИМХО этот ХЗ по ночам с шлангом для "отсоса" приходит и коммуниздит углеводороды...
JaguarRUS писал(а):Надоело каждый день спускаться, греть машину, жрать бензит, только чтобы чуток зарядить АКБ
??? дешевле уж было бы на ночь домой, под одеяло, носить...
JaguarRUS писал(а):Решил брать новый акб.
фух! :thum1:
А утечку нашёл то? а то и новая АКБ будет "пустеть" регулярно :whistlin:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Сб апр 06, 2013 11:57:09

аматор1 писал(а):
JaguarRUS писал(а):Сейчас топливо меньше стало. Бензином не пахнет нигде. ХЗ
;) ИМХО этот ХЗ по ночам с шлангом для "отсоса" приходит и коммуниздит углеводороды...
JaguarRUS писал(а):Надоело каждый день спускаться, греть машину, жрать бензит, только чтобы чуток зарядить АКБ
??? дешевле уж было бы на ночь домой, под одеяло, носить...
JaguarRUS писал(а):Решил брать новый акб.
фух! :thum1:
А утечку нашёл то? а то и новая АКБ будет "пустеть" регулярно :whistlin:
Дык а как утечку найти? У меня подозрения что это сигналка ест. Больше нечему.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб апр 06, 2013 11:58:16

Дык отключи сигналку и проверь :cool:

Утечка ищецца выдергиванием предов в монтажном блоке. Выдернул, проверил.
Если после выдергивания определенного преда утечка пропала, значит утечка в цепи за которую ответственнен выдернутый пред. На крышке блока написано/нарисовано за какие цепи какие преды отвечают.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение артур с » Сб апр 06, 2013 12:07:27

bilbo писал(а):Дык отключи сигналку и проверь :cool:

Утечка ищецца выдергиванием предов в монтажном блоке. Выдернул, проверил.
Если после выдергивания определенного преда утечка пропала, значит утечка в цепи за которую ответственнен выдернутый пред. На крышке блока написано/нарисовано за какие цепи какие преды отвечают.
во-во...у меня также за ночь выходил аккум...магнитола в режиме ожижания жрала 0.1 а.....
парится не стал,воткнул в разрыв обычный комнатный выключатель :D :D :D :D
все океюшки :thumbsup: ,хоть и колхоз

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение wayfarer » Сб апр 06, 2013 14:02:06

JaguarRUS писал(а):Где-то читал, все что ниже 12,5 не заведется.
шо за бред? у меня и с 10 заводилась в -17, простояв ночь на морозе

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение wayfarer » Сб апр 06, 2013 14:13:42

JaguarRUS писал(а): Я не ездию -куда бенз девается?
считай прогрев, короткая поездка остановка, остывание, снов прогрев - вот так и бенз уходит не на езду, а на прогрев - такая же беда. ездить больше будешь - расход окажется меньше.
кста, мне тоже надо порегулировать карб

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Сб апр 06, 2013 20:28:24

Дал своей варте последний шанс. Заряжаю уже 27 часов. Шкала очень медленно опускается. Сейчас показывает 0,9 мА. На вторые сутки ставить? не взорвется там ничего?))
Сейчас составлю список из советов. Потом буду искать источник утечки. Может оказаться банальностью. Генератор тупо сажает или сигналка. У меня правда магнитола не выключена всегда. То есть панелька то выдернута. Но перед выдергиванием я никогда на отключение ее не жму. По идее ничего там из магнитолы не должно уходить.

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 130 гостей