У вас пополнение, а у меня радость!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Сб мар 30, 2013 23:26:03

четвёрковод писал(а):JaguarRUS

Когда мотор заведён, какие лампочки на панели горят?
Подсос если он вытащен. Ручник.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс мар 31, 2013 12:48:11

Сегоня замерил ток и напряжение.

Замер напряжения АКБ (ползунок постоянного тока-на лево V20):
1) Без всего, открыл дверь, открыл капот, закрыл дверь. Приложил к + и -.
Результат 12,25. С поставленной сигнализацией чуть ниже -12,22 примерно.
2) Работа на холостом ходу с оборотами от 1500-2000.
Результат 14,01
3) С оборотами чуть 2 тыс не удалось. Позже.
4). Заглушил двигло. Выключил все питание. Закрыл дверь.
Результат 13,13

Замер тока утечки (Передернул красный провод мультка на самый верх. Стрелку перевел вправо A10, в зеленой зоне справа. Снял минусовую клемму с АКБ. Приложил плюс мультика к минусу клеммы АКБ. Минус мультка преложил к минусу АКБ).
Результат 0,07

При прогревании на ХХ 1500-2000 оборотов, заметил, что стрелка экономера заползла в красную зону. Не знаю правильно ли это или нет.

Еле завел, тихий и вялый, протяжный звук стартера. Долгоооо секунд 6-7. Яркость датчиков низкая. Завелась со второго раза. Кажеться что АКБ просто сдох. Но если подержать ключ чуть по дольше, то машина начинает схватывать.

Какие выводы? Я бы замерил и стартер, но к нему не подлезть.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс мар 31, 2013 13:01:05

Красная зона явно неправильно, но с какой стороны то?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс мар 31, 2013 13:03:50

JaguarRUS писал(а):Замер напряжения АКБ (ползунок постоянного тока-на лево V20):
1) Без всего, открыл дверь, открыл капот, закрыл дверь. Приложил к + и -.
Результат 12,25. С поставленной сигнализацией чуть ниже -12,22 примерно.
2) Работа на холостом ходу с оборотами от 1500-2000.
Результат 14,01
3) С оборотами чуть 2 тыс не удалось. Позже.
4). Заглушил двигло. Выключил все питание. Закрыл дверь.
Результат 13,13

Замер тока утечки (Передернул красный провод мультка на самый верх. Стрелку перевел вправо A10, в зеленой зоне справа. Снял минусовую клемму с АКБ. Приложил плюс мультика к минусу клеммы АКБ. Минус мультка преложил к минусу АКБ).
Результат 0,07
По этим цифрам могу сказать, что ток утечки в норме, генератор исправен :)

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вс мар 31, 2013 13:14:50

Антон80 писал(а):Надо увеличить
а почему двигатель 2101? :hmmm:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс мар 31, 2013 13:18:46

bilbo писал(а):Красная зона явно неправильно, но с какой стороны то?

В смысле с какой?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс мар 31, 2013 13:55:06

стоит бросить дополнительный провод с минуса акку на любую шпильку двигателя (косичка медная)
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=46859
что то такое, решает 90% вопросов про стартер
Последний раз редактировалось mik58 Вс мар 31, 2013 14:03:37, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс мар 31, 2013 13:56:47

maksan163
maksan163 писал(а):а почему двигатель 2101? :hmmm:
ВАЗ 21051. Двигатель 01.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс мар 31, 2013 15:19:45

Йожык писал(а):
JaguarRUS писал(а):Замер напряжения АКБ (ползунок постоянного тока-на лево V20):
1) Без всего, открыл дверь, открыл капот, закрыл дверь. Приложил к + и -.
Результат 12,25. С поставленной сигнализацией чуть ниже -12,22 примерно.
2) Работа на холостом ходу с оборотами от 1500-2000.
Результат 14,01
3) С оборотами чуть 2 тыс не удалось. Позже.
4). Заглушил двигло. Выключил все питание. Закрыл дверь.
Результат 13,13

Замер тока утечки (Передернул красный провод мультка на самый верх. Стрелку перевел вправо A10, в зеленой зоне справа. Снял минусовую клемму с АКБ. Приложил плюс мультика к минусу клеммы АКБ. Минус мультка преложил к минусу АКБ).
Результат 0,07
По этим цифрам могу сказать, что ток утечки в норме, генератор исправен :)
Спасибо. Может мне спустится и записать звук запуска? с видео

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс мар 31, 2013 15:29:26

JaguarRUS писал(а):Может мне спустится и записать звук запуска? с видео
лучше напряжение в момент запуска стартера, между плюсом акку и двигателем если просадка будет меньше 9В то мой пост выше

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс мар 31, 2013 15:46:44

mik58 писал(а):
JaguarRUS писал(а):Может мне спустится и записать звук запуска? с видео
лучше напряжение в момент запуска стартера, между плюсом акку и двигателем если просадка будет меньше 9В то мой пост выше

Опиши поподробней. Как напряжение в двигателе измерять?

Пока это нереально. Некому почь

Установил новые концевики. Старые, в принципе, были в хорошем состоянии. Как проверить работоспособность сигналки? Поставить на сигналку, открыть ключем дверь?
Что то я не уверен, что левая дверь плотно нажимает на эту кнопку.
Провода концевика правой двери в краске. На контакте тоже есть. Походу моя машина была бита, менялось толи крыло правое. Может что то еще(
Последний раз редактировалось JaguarRUS Вс мар 31, 2013 16:25:59, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 31, 2013 15:59:56

JaguarRUS писал(а):Опиши поподробней. Как напряжение в двигателе измерять?

Пока это нереально. Некому почь
вдвоем.
один запускает двигатель в салоне с ключика, второй на клеммах АКБ напряжение мерит.
все просто.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс мар 31, 2013 16:25:11

JaguarRUS писал(а):Опиши поподробней. Как напряжение в двигателе измерять?
1 запихиваешь в "+" акку щуп что бы он не выпадал
2 закрепляешь второй щуп на двигателе (можно прижать доп гайкой к любой шпильке)
3 убедится что вольтметр показывает напряжение акку
4 размещаем прибор что бы было видно из салона (скорее всего удобнее смотреть с пассажирского сидения)
5 левой рукой дотягиваемся до ключа и смотрим
6 ездить так конечно нельзя но замерить напряжение вполне :D
но быстрее и эффективнее бросить косичку

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс мар 31, 2013 17:59:32

Йожык писал(а):
JaguarRUS писал(а):Замер напряжения АКБ (ползунок постоянного тока-на лево V20):
1) Без всего, открыл дверь, открыл капот, закрыл дверь. Приложил к + и -.
Результат 12,25. С поставленной сигнализацией чуть ниже -12,22 примерно.
2) Работа на холостом ходу с оборотами от 1500-2000.
Результат 14,01
3) С оборотами чуть 2 тыс не удалось. Позже.
4). Заглушил двигло. Выключил все питание. Закрыл дверь.
Результат 13,13

Замер тока утечки (Передернул красный провод мультка на самый верх. Стрелку перевел вправо A10, в зеленой зоне справа. Снял минусовую клемму с АКБ. Приложил плюс мультика к минусу клеммы АКБ. Минус мультка преложил к минусу АКБ).
Результат 0,07
По этим цифрам могу сказать, что ток утечки в норме, генератор исправен :)


Только что заводил.
Видео 1

Видео 2 (еще хуже)



Не завелась(( Вчера вечером чуток бодрей стартер крутил, но через 5-7 сек заводилась резко. Если это АКБ все же, то я должен быть в этом уверен. Выкидон 3 куска на ветер не то!
Последний раз редактировалось JaguarRUS Вс мар 31, 2013 18:14:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вс мар 31, 2013 18:06:21

JaguarRUS писал(а):Поставить на сигналку, открыть ключем дверь?
Как вариант. Можешь еще по работе плафонов ориентироваться (если они впринципе срабатывают у тебя при открытии двери). Открыл, только тогда плафон загорелся - значит работает концевик.

Насчет стартера тебе уже сказали - возможно существующего соединения "-" клеммы АКБ с кузовом недостаточно. Проведи еще один толстый медный провод от "-" АКБ к любой шпильке на двигателе.
Если не поможет - меряй напряжение на АКБ в момент пуска. На исправном аккумуляторе напряжение под нагрузкой порядка 10,5В (9 минимум, как сказали выше), если мне память не изменяет. Можно еще будет попробовать погонять аккум малым током (1А) сутки скажем. Если и не поможет, аккум на свалку (а лучше в скупку или в зачет за новый аккум, если у вас такое есть) ИМХО.
Последний раз редактировалось mvk843 Вс мар 31, 2013 18:11:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс мар 31, 2013 18:10:48

mvk843 писал(а):
JaguarRUS писал(а):Поставить на сигналку, открыть ключем дверь?
Как вариант. Можешь еще по работе плафонов ориентироваться (если они впринципе срабатывают у тебя при открытии двери). Открыл, только тогда плафон загорелся - значит работает концевик.

Насчет стартера тебе уже сказали - возможно существующего соединения "-" клеммы АКБ с кузовом недостаточно. Проведи еще один толстый медный провод от "-" АКБ к любой шпильке на двигателе.

Только сегодня свет при открытии дверей и заработал))
Что значит любой шпильке?

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вс мар 31, 2013 18:14:43

JaguarRUS писал(а): Только сегодня свет при открытии дверей и заработал))
Что значит любой шпильке?
На все двери по отдельности срабатывают плафоны?
Можешь еще двери открывать при работающей сигналке. Потому что не факт что концевики нормально к сигналке подцеплены.

Ну шпильки с резьбой есть на двигателе. Одна, насколько я помню, где-то справа по ходу движения авто. У меня туда как раз был подцеплен второй минус от АКБ (первый от кузова). Точнее не могу сказать, пусть меня дополнят, если надо.
Вот один конец провода к минусовой клемме АКБ, второй - к этой шпильке. Смотри, чтобы контакт был хорошим. Гайкой с шайбой прижми.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс мар 31, 2013 18:50:34

mvk843 видео видел? что скажешь? Гадать не буду, так можно полкапота переменять. 2107, что на холостом ходу не может ехать? У меня например не едет, глохнет.

Предварительные варианты поломки:

-Это датчик распределения зажиная глючит
-В карбюраторе дело. Прочисть, промыть, продуть.
-аккумулятор
-забился или вышел из строя клапан холостого хода
-бензонасос поменять
-Угол опережения слишком ранний или слишком поздний (группа контактов в трамблере, её надо менять)
-Надо проверить регулировку воздушной заслонки карбюратора (подсос). При полностью вытянутом "подсосе" она должна быть полностью закрыта, при утопленном - полностью открыта. (подсос у меня с трудом двигается. На середине уидие приходится прилагать еше больше)
-Прокинуть массу на блок двигателя



Если косички нет?
Только такие http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... 1%81%D1%8B+

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 31, 2013 19:02:27

JaguarRUS

Клеммы на акб хорошо затянуты?
Провода эти и места соединений в хорошем состоянии?

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс мар 31, 2013 19:06:48

четвёрковод писал(а):JaguarRUS

Клеммы на акб хорошо затянуты?
Провода эти и места соединений в хорошем состоянии?
Да хорошо, в хорошем. Грязи нет, нагара никакого тоже Да вот фотка есть. Сейчас АКБ прочищен и такой пыли на нем нет.
Вложения
SNV32352.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:17 00:19:36
Image taken on:
Сб фев 16, 2013 20:19:36
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс мар 31, 2013 19:07:50

JaguarRUS писал(а): Только что заводил.
Видео 1

Видео 2 (еще хуже)



Не завелась(( Вчера вечером чуток бодрей стартер крутил, но через 5-7 сек заводилась резко. Если это АКБ все же, то я должен быть в этом уверен. Выкидон 3 куска на ветер не то!
У меня такая же фигня была при севшем аккуме. Все гаснет и еле крутит.
А ты не мог бы попросить у кого нибудь живой аккум с машины снять и попробовать завести?
аккумы и за два куска есть...

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс мар 31, 2013 19:12:34

bilbo писал(а):
JaguarRUS писал(а): Только что заводил.
Видео 1

Видео 2 (еще хуже)



Не завелась(( Вчера вечером чуток бодрей стартер крутил, но через 5-7 сек заводилась резко. Если это АКБ все же, то я должен быть в этом уверен. Выкидон 3 куска на ветер не то!
У меня такая же фигня была при севшем аккуме. Все гаснет и еле крутит.
А ты не мог бы попросить у кого нибудь живой аккум с машины снять и попробовать завести?
аккумы и за два куска есть...
К сожалению нет. Брателло такой херней страдать не будет. Он меня пошлет в магазин за новым, чем будет со своей фабии снимать.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 31, 2013 19:13:48

JaguarRUS

Надо проверить и место крепления минусового к кузову, там могло поржаветь, а так же можно тестером измерить сопротивление цепи:
1) минус акб - кузов.
2) кузов - двигатель.
После попытки завести как на видео, выйди из машины, на ощупь проверь провода от акб и места их соединения, не греется ли где, нагрев - признак плохого контакта.
Дополнительная масса тоже полезна, как писали выше.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс мар 31, 2013 19:20:42

четвёрковод писал(а):JaguarRUS

Надо проверить и место крепления минусового к кузову, там могло поржаветь, а так же можно тестером измерить сопротивление цепи:
1) минус акб - кузов.
2) кузов - двигатель.
После попытки завести как на видео, выйди из машины, на ощупь проверь провода от акб и места их соединения, не греется ли где, нагрев - признак плохого контакта.
Дополнительная масса тоже полезна, как писали выше.
Я еще плохо разобраться в мультиметром.
Последний раз редактировалось JaguarRUS Вс мар 31, 2013 19:23:47, всего редактировалось 1 раз.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс мар 31, 2013 19:21:22

JaguarRUS писал(а):Да хорошо, в хорошем. Грязи нет, нагара никакого тоже Да вот фотка есть. Сейчас АКБ прочищен и такой пыли на нем нет.
да по звуку похоже на акку, когда он выпущен кстати? хорошо бы посмотреть состояние запрессовки провода под черным кембром, на минусовом проводе
http://akbmaster.ucoz.ru/index/opredele ... a_akb/0-19
и тут
http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0%B2 ... -akkumulya

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 151 гость