Подсос если он вытащен. Ручник.четвёрковод писал(а):JaguarRUS
Когда мотор заведён, какие лампочки на панели горят?
У вас пополнение, а у меня радость!
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Сегоня замерил ток и напряжение.
Замер напряжения АКБ (ползунок постоянного тока-на лево V20):
1) Без всего, открыл дверь, открыл капот, закрыл дверь. Приложил к + и -.
Результат 12,25. С поставленной сигнализацией чуть ниже -12,22 примерно.
2) Работа на холостом ходу с оборотами от 1500-2000.
Результат 14,01
3) С оборотами чуть 2 тыс не удалось. Позже.
4). Заглушил двигло. Выключил все питание. Закрыл дверь.
Результат 13,13
Замер тока утечки (Передернул красный провод мультка на самый верх. Стрелку перевел вправо A10, в зеленой зоне справа. Снял минусовую клемму с АКБ. Приложил плюс мультика к минусу клеммы АКБ. Минус мультка преложил к минусу АКБ).
Результат 0,07
При прогревании на ХХ 1500-2000 оборотов, заметил, что стрелка экономера заползла в красную зону. Не знаю правильно ли это или нет.
Еле завел, тихий и вялый, протяжный звук стартера. Долгоооо секунд 6-7. Яркость датчиков низкая. Завелась со второго раза. Кажеться что АКБ просто сдох. Но если подержать ключ чуть по дольше, то машина начинает схватывать.
Какие выводы? Я бы замерил и стартер, но к нему не подлезть.
Замер напряжения АКБ (ползунок постоянного тока-на лево V20):
1) Без всего, открыл дверь, открыл капот, закрыл дверь. Приложил к + и -.
Результат 12,25. С поставленной сигнализацией чуть ниже -12,22 примерно.
2) Работа на холостом ходу с оборотами от 1500-2000.
Результат 14,01
3) С оборотами чуть 2 тыс не удалось. Позже.
4). Заглушил двигло. Выключил все питание. Закрыл дверь.
Результат 13,13
Замер тока утечки (Передернул красный провод мультка на самый верх. Стрелку перевел вправо A10, в зеленой зоне справа. Снял минусовую клемму с АКБ. Приложил плюс мультика к минусу клеммы АКБ. Минус мультка преложил к минусу АКБ).
Результат 0,07
При прогревании на ХХ 1500-2000 оборотов, заметил, что стрелка экономера заползла в красную зону. Не знаю правильно ли это или нет.
Еле завел, тихий и вялый, протяжный звук стартера. Долгоооо секунд 6-7. Яркость датчиков низкая. Завелась со второго раза. Кажеться что АКБ просто сдох. Но если подержать ключ чуть по дольше, то машина начинает схватывать.
Какие выводы? Я бы замерил и стартер, но к нему не подлезть.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
По этим цифрам могу сказать, что ток утечки в норме, генератор исправенJaguarRUS писал(а):Замер напряжения АКБ (ползунок постоянного тока-на лево V20):
1) Без всего, открыл дверь, открыл капот, закрыл дверь. Приложил к + и -.
Результат 12,25. С поставленной сигнализацией чуть ниже -12,22 примерно.
2) Работа на холостом ходу с оборотами от 1500-2000.
Результат 14,01
3) С оборотами чуть 2 тыс не удалось. Позже.
4). Заглушил двигло. Выключил все питание. Закрыл дверь.
Результат 13,13
Замер тока утечки (Передернул красный провод мультка на самый верх. Стрелку перевел вправо A10, в зеленой зоне справа. Снял минусовую клемму с АКБ. Приложил плюс мультика к минусу клеммы АКБ. Минус мультка преложил к минусу АКБ).
Результат 0,07
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
bilbo писал(а):Красная зона явно неправильно, но с какой стороны то?
В смысле с какой?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
стоит бросить дополнительный провод с минуса акку на любую шпильку двигателя (косичка медная)
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=46859
что то такое, решает 90% вопросов про стартер
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=46859
что то такое, решает 90% вопросов про стартер
Последний раз редактировалось mik58 Вс мар 31, 2013 14:03:37, всего редактировалось 2 раза.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Спасибо. Может мне спустится и записать звук запуска? с видеоЙожык писал(а):По этим цифрам могу сказать, что ток утечки в норме, генератор исправенJaguarRUS писал(а):Замер напряжения АКБ (ползунок постоянного тока-на лево V20):
1) Без всего, открыл дверь, открыл капот, закрыл дверь. Приложил к + и -.
Результат 12,25. С поставленной сигнализацией чуть ниже -12,22 примерно.
2) Работа на холостом ходу с оборотами от 1500-2000.
Результат 14,01
3) С оборотами чуть 2 тыс не удалось. Позже.
4). Заглушил двигло. Выключил все питание. Закрыл дверь.
Результат 13,13
Замер тока утечки (Передернул красный провод мультка на самый верх. Стрелку перевел вправо A10, в зеленой зоне справа. Снял минусовую клемму с АКБ. Приложил плюс мультика к минусу клеммы АКБ. Минус мультка преложил к минусу АКБ).
Результат 0,07
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
лучше напряжение в момент запуска стартера, между плюсом акку и двигателем если просадка будет меньше 9В то мой пост вышеJaguarRUS писал(а):Может мне спустится и записать звук запуска? с видео
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
mik58 писал(а):лучше напряжение в момент запуска стартера, между плюсом акку и двигателем если просадка будет меньше 9В то мой пост вышеJaguarRUS писал(а):Может мне спустится и записать звук запуска? с видео
Опиши поподробней. Как напряжение в двигателе измерять?
Пока это нереально. Некому почь
Установил новые концевики. Старые, в принципе, были в хорошем состоянии. Как проверить работоспособность сигналки? Поставить на сигналку, открыть ключем дверь?
Что то я не уверен, что левая дверь плотно нажимает на эту кнопку.
Провода концевика правой двери в краске. На контакте тоже есть. Походу моя машина была бита, менялось толи крыло правое. Может что то еще(
Последний раз редактировалось JaguarRUS Вс мар 31, 2013 16:25:59, всего редактировалось 3 раза.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
вдвоем.JaguarRUS писал(а):Опиши поподробней. Как напряжение в двигателе измерять?
Пока это нереально. Некому почь
один запускает двигатель в салоне с ключика, второй на клеммах АКБ напряжение мерит.
все просто.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
1 запихиваешь в "+" акку щуп что бы он не выпадалJaguarRUS писал(а):Опиши поподробней. Как напряжение в двигателе измерять?
2 закрепляешь второй щуп на двигателе (можно прижать доп гайкой к любой шпильке)
3 убедится что вольтметр показывает напряжение акку
4 размещаем прибор что бы было видно из салона (скорее всего удобнее смотреть с пассажирского сидения)
5 левой рукой дотягиваемся до ключа и смотрим
6 ездить так конечно нельзя но замерить напряжение вполне
но быстрее и эффективнее бросить косичку
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Йожык писал(а):По этим цифрам могу сказать, что ток утечки в норме, генератор исправенJaguarRUS писал(а):Замер напряжения АКБ (ползунок постоянного тока-на лево V20):
1) Без всего, открыл дверь, открыл капот, закрыл дверь. Приложил к + и -.
Результат 12,25. С поставленной сигнализацией чуть ниже -12,22 примерно.
2) Работа на холостом ходу с оборотами от 1500-2000.
Результат 14,01
3) С оборотами чуть 2 тыс не удалось. Позже.
4). Заглушил двигло. Выключил все питание. Закрыл дверь.
Результат 13,13
Замер тока утечки (Передернул красный провод мультка на самый верх. Стрелку перевел вправо A10, в зеленой зоне справа. Снял минусовую клемму с АКБ. Приложил плюс мультика к минусу клеммы АКБ. Минус мультка преложил к минусу АКБ).
Результат 0,07
Только что заводил.
Видео 1
Видео 2 (еще хуже)
Не завелась(( Вчера вечером чуток бодрей стартер крутил, но через 5-7 сек заводилась резко. Если это АКБ все же, то я должен быть в этом уверен. Выкидон 3 куска на ветер не то!
Последний раз редактировалось JaguarRUS Вс мар 31, 2013 18:14:47, всего редактировалось 1 раз.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Как вариант. Можешь еще по работе плафонов ориентироваться (если они впринципе срабатывают у тебя при открытии двери). Открыл, только тогда плафон загорелся - значит работает концевик.JaguarRUS писал(а):Поставить на сигналку, открыть ключем дверь?
Насчет стартера тебе уже сказали - возможно существующего соединения "-" клеммы АКБ с кузовом недостаточно. Проведи еще один толстый медный провод от "-" АКБ к любой шпильке на двигателе.
Если не поможет - меряй напряжение на АКБ в момент пуска. На исправном аккумуляторе напряжение под нагрузкой порядка 10,5В (9 минимум, как сказали выше), если мне память не изменяет. Можно еще будет попробовать погонять аккум малым током (1А) сутки скажем. Если и не поможет, аккум на свалку (а лучше в скупку или в зачет за новый аккум, если у вас такое есть) ИМХО.
Последний раз редактировалось mvk843 Вс мар 31, 2013 18:11:17, всего редактировалось 1 раз.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
mvk843 писал(а):Как вариант. Можешь еще по работе плафонов ориентироваться (если они впринципе срабатывают у тебя при открытии двери). Открыл, только тогда плафон загорелся - значит работает концевик.JaguarRUS писал(а):Поставить на сигналку, открыть ключем дверь?
Насчет стартера тебе уже сказали - возможно существующего соединения "-" клеммы АКБ с кузовом недостаточно. Проведи еще один толстый медный провод от "-" АКБ к любой шпильке на двигателе.
Только сегодня свет при открытии дверей и заработал))
Что значит любой шпильке?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
На все двери по отдельности срабатывают плафоны?JaguarRUS писал(а): Только сегодня свет при открытии дверей и заработал))
Что значит любой шпильке?
Можешь еще двери открывать при работающей сигналке. Потому что не факт что концевики нормально к сигналке подцеплены.
Ну шпильки с резьбой есть на двигателе. Одна, насколько я помню, где-то справа по ходу движения авто. У меня туда как раз был подцеплен второй минус от АКБ (первый от кузова). Точнее не могу сказать, пусть меня дополнят, если надо.
Вот один конец провода к минусовой клемме АКБ, второй - к этой шпильке. Смотри, чтобы контакт был хорошим. Гайкой с шайбой прижми.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
mvk843 видео видел? что скажешь? Гадать не буду, так можно полкапота переменять. 2107, что на холостом ходу не может ехать? У меня например не едет, глохнет.
Предварительные варианты поломки:
-Это датчик распределения зажиная глючит
-В карбюраторе дело. Прочисть, промыть, продуть.
-аккумулятор
-забился или вышел из строя клапан холостого хода
-бензонасос поменять
-Угол опережения слишком ранний или слишком поздний (группа контактов в трамблере, её надо менять)
-Надо проверить регулировку воздушной заслонки карбюратора (подсос). При полностью вытянутом "подсосе" она должна быть полностью закрыта, при утопленном - полностью открыта. (подсос у меня с трудом двигается. На середине уидие приходится прилагать еше больше)
-Прокинуть массу на блок двигателя
Если косички нет?
Только такие http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... 1%81%D1%8B+
Предварительные варианты поломки:
-Это датчик распределения зажиная глючит
-В карбюраторе дело. Прочисть, промыть, продуть.
-аккумулятор
-забился или вышел из строя клапан холостого хода
-бензонасос поменять
-Угол опережения слишком ранний или слишком поздний (группа контактов в трамблере, её надо менять)
-Надо проверить регулировку воздушной заслонки карбюратора (подсос). При полностью вытянутом "подсосе" она должна быть полностью закрыта, при утопленном - полностью открыта. (подсос у меня с трудом двигается. На середине уидие приходится прилагать еше больше)
-Прокинуть массу на блок двигателя
Если косички нет?
Только такие http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... 1%81%D1%8B+
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
JaguarRUS
Клеммы на акб хорошо затянуты?
Провода эти и места соединений в хорошем состоянии?
Клеммы на акб хорошо затянуты?
Провода эти и места соединений в хорошем состоянии?
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Да хорошо, в хорошем. Грязи нет, нагара никакого тоже Да вот фотка есть. Сейчас АКБ прочищен и такой пыли на нем нет.четвёрковод писал(а):JaguarRUS
Клеммы на акб хорошо затянуты?
Провода эти и места соединений в хорошем состоянии?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:17 00:19:36Image taken on:Сб фев 16, 2013 20:19:36Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
У меня такая же фигня была при севшем аккуме. Все гаснет и еле крутит.JaguarRUS писал(а): Только что заводил.
Видео 1
Видео 2 (еще хуже)
Не завелась(( Вчера вечером чуток бодрей стартер крутил, но через 5-7 сек заводилась резко. Если это АКБ все же, то я должен быть в этом уверен. Выкидон 3 куска на ветер не то!
А ты не мог бы попросить у кого нибудь живой аккум с машины снять и попробовать завести?
аккумы и за два куска есть...
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
К сожалению нет. Брателло такой херней страдать не будет. Он меня пошлет в магазин за новым, чем будет со своей фабии снимать.bilbo писал(а):У меня такая же фигня была при севшем аккуме. Все гаснет и еле крутит.JaguarRUS писал(а): Только что заводил.
Видео 1
Видео 2 (еще хуже)
Не завелась(( Вчера вечером чуток бодрей стартер крутил, но через 5-7 сек заводилась резко. Если это АКБ все же, то я должен быть в этом уверен. Выкидон 3 куска на ветер не то!
А ты не мог бы попросить у кого нибудь живой аккум с машины снять и попробовать завести?
аккумы и за два куска есть...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
JaguarRUS
Надо проверить и место крепления минусового к кузову, там могло поржаветь, а так же можно тестером измерить сопротивление цепи:
1) минус акб - кузов.
2) кузов - двигатель.
После попытки завести как на видео, выйди из машины, на ощупь проверь провода от акб и места их соединения, не греется ли где, нагрев - признак плохого контакта.
Дополнительная масса тоже полезна, как писали выше.
Надо проверить и место крепления минусового к кузову, там могло поржаветь, а так же можно тестером измерить сопротивление цепи:
1) минус акб - кузов.
2) кузов - двигатель.
После попытки завести как на видео, выйди из машины, на ощупь проверь провода от акб и места их соединения, не греется ли где, нагрев - признак плохого контакта.
Дополнительная масса тоже полезна, как писали выше.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Я еще плохо разобраться в мультиметром.четвёрковод писал(а):JaguarRUS
Надо проверить и место крепления минусового к кузову, там могло поржаветь, а так же можно тестером измерить сопротивление цепи:
1) минус акб - кузов.
2) кузов - двигатель.
После попытки завести как на видео, выйди из машины, на ощупь проверь провода от акб и места их соединения, не греется ли где, нагрев - признак плохого контакта.
Дополнительная масса тоже полезна, как писали выше.
Последний раз редактировалось JaguarRUS Вс мар 31, 2013 19:23:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
да по звуку похоже на акку, когда он выпущен кстати? хорошо бы посмотреть состояние запрессовки провода под черным кембром, на минусовом проводеJaguarRUS писал(а):Да хорошо, в хорошем. Грязи нет, нагара никакого тоже Да вот фотка есть. Сейчас АКБ прочищен и такой пыли на нем нет.
http://akbmaster.ucoz.ru/index/opredele ... a_akb/0-19
и тут
http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0%B2 ... -akkumulya
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 151 гость