Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн мар 11, 2013 15:56:13

Филеас писал(а):она постоянно включена.
да протягивает тоже, просто незаметно уже как она работатет, шелестит слегка, воздух идет а кушает мало

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн мар 11, 2013 18:33:49

Сусанин писал(а): просто незаметно уже как она работатет, шелестит слегка, воздух идет а кушает мало
присоединюсь
в принципе и не выключаю

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение олежек » Вт мар 12, 2013 5:49:54

рустем писал(а):Возвращаясь к напечатанному пару страниц назад http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 20#p464620 про подшипники в моторах отопителя.
олежек,вот,очередное творение кетайцев.Хлипкая,фактически одноразовая конструкция щеточного узла,однако на подшипниках качения.Стоит обратить внимание на то,провода какого цвета куда присоединены.
спасибо! я все же с трудом представляю как в дальнейшем будет вести себя подшипники, ведь на вал они должны одеваться натягом, а если такового не будет, то вал будет просто скользить по внутренней обойме подшипника ИМХО, странная конструкция...

или та часть вала на которую одевается крыльчатка, с конусом?? так вроде по фото не видно этого :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 12, 2013 7:33:41

олежек
Не,там всё цилиндрическое.Задний подшипник сначала вставляется в крышку заднюю,потом приклёпыватся щеточный узел и уже потом вал вставляется.При разборке подшипник (натянутый на вал) начал вылазить из крышки и повредил текстолитовую пластину с щетками.
На передней части вала под крыльчатку сделан скос,попозжа фотку сделаю

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение олежек » Вт мар 12, 2013 12:06:01

рустем писал(а): начал вылазить из крышки и повредил текстолитовую пластину с щетками.
во, я так понимаю что он в обойме подшипника не задержался и без труда от туда вывалился, тобиш в обойме он болтается как гом... в проруби, получается что при легком клине самого подшипника качения, его внутренне обойма с легкостью может превратится в подшипник скольжения...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт мар 12, 2013 15:42:57

рустем
Ставил как-то я такой клиенту. Что интересно, назывался он почему-то "Вебер". С проводами китайцы меня не провели.. Но через буквально пару минут работы из него пошёл "вкусный дым LOL ", на этом дело и кончилось. :yes:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение www7 » Вс мар 17, 2013 21:39:16

А никто случайно не мудрил с воздуховодами для задних пассажиров от зубилы 08/09 ?
Есть ли смысл думать в этом направлении?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пт мар 22, 2013 16:20:29

олежек,в продолжении темы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Сб мар 23, 2013 8:09:20

рустем а кусок пластилина/жвачки в роторе это балансировка что-ли???

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1604 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение zalex » Сб мар 23, 2013 8:31:55

Vlad34 писал(а):кусок пластилина/жвачки
а ты его жевать пробовал?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 23, 2013 9:38:09

Vlad34
Походу кусок пластика наплавленный,для чего-не знаю.Умом китайца не понять...

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1604 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение zalex » Сб мар 23, 2013 9:41:26

рустем
Я бы не назвал это пластиком. Что-то типа холодной сварки. Цель - балансировка.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб мар 23, 2013 17:25:17

zalex писал(а): Цель - балансировка.
Вряд-ли. Недавно разбирал моторчик с УАЗика, по поводу визга, так в нём тоже есть эта "блямба", раза в два больше. НО, на якоре были характерные "спилы", балансировочные. По ходу это какие -то конвейерные дела.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 23, 2013 17:26:18

BORODA писал(а): По ходу это какие -то конвейерные дела.
Да сборщик из носа козявку прилепил,а мы тут гадаем

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение олежек » Пн мар 25, 2013 6:33:49

рустем

вал "поеден"???

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пн мар 25, 2013 6:49:57

олежек
В смысле? Где?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение олежек » Пн мар 25, 2013 9:59:01

рустем писал(а):В смысле? Где?
со стороны крыльчатки есть риски на вале?? или так кажется??7

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пн мар 25, 2013 12:45:43

Есть,от наждачной бумаги,там то ли ржа была,то ли ещё чего.В общем восстановлению не подлежит,щёточный узел развалился, и ещё у моторчика изначально вибрация была,несильная,но всё же.Магниты выкинуть и флюгер из него сделать.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение олежек » Вт мар 26, 2013 6:22:07

рустем

я клонил к тому что, не провернут ли вал был в обойме подшипнике?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 26, 2013 8:32:49

олежек
Походу нет,сидело плотно

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение олежек » Вт мар 26, 2013 12:34:55

рустем писал(а):Походу нет,сидело плотно
я понял спасибо...

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Ср мар 27, 2013 10:03:43

Приветствую всех!
У меня есть вопросы. Вот все ставят улитку после радиатора. Никто перед не пробовал? Можно было бы регулировать температуру без инерции, заслонкой а не краном? Это первое.
Второе: почему то ни кто не делает распределения потоков воздуха на выходе улитки (лицо, лобовое, ноги и т. д.)? Всех устраивает что дует изо всех отверстий одновременно?
Кто что скажет?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 27, 2013 10:15:36

kve0r писал(а):Вот все ставят улитку после радиатора. Никто перед не пробовал?
от перемены мест слагаемых сумма не меняется
kve0r писал(а):регулировать температуру без инерции, заслонкой а не краном?
конструкция в размерах вырастет

kve0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 9:55:54
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение kve0r » Ср мар 27, 2013 10:24:10

Вырастет, конечно, за все надо платить)
Но все влезает в размеры автомобиля.
Просто интересно, ни кто тут не задумывался, не пробовал?
Мой знакомый сделал так - вполне хорошо.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1604 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение zalex » Ср мар 27, 2013 12:29:46

kve0r писал(а):Но все влезает в размеры автомобиля.
А водителю место остается?
kve0r писал(а):Мой знакомый сделал так
Фото есть?

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей