ВАЗ 2103 от Igor001/7
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Итак,работа по мере свободного времени продвигается,что не может не радовать
За прошедшие дня 4 были установлены задние пружины 2121(чутка обрезаны ),амортизаторы финвал масло(честно говоря через чур мягко на мой взгляд,покатаемся-увидим,менять их или оставлять),комплект реактивных тяг,задние колодки,задние тормозные цилиндры(а по пути ещё левая трубка и тройник),задний тормозной шланг,трос ручника
Самое главное-в воскресенье поставили на своё место двигатель!Ну и заодно подушки его поменяли(купил БРТ)
Если получится по времени,то надеюсь к этим выходным поставить коробку,кардан,подключить провода,поставить систему охлаждения и попробовать запустить Адриатику!
Вот меня только одно беспокоит-вся КПП в толстом наросте масла Даже и не знаю откуда оно могло выбегать если честно,потому что к коробке никогда не прикосался и ничего в ней не менял
P.S. Подтянули регулировочный болт редуктора-стук ушёл Посмотрим,надолго ли
За прошедшие дня 4 были установлены задние пружины 2121(чутка обрезаны ),амортизаторы финвал масло(честно говоря через чур мягко на мой взгляд,покатаемся-увидим,менять их или оставлять),комплект реактивных тяг,задние колодки,задние тормозные цилиндры(а по пути ещё левая трубка и тройник),задний тормозной шланг,трос ручника
Самое главное-в воскресенье поставили на своё место двигатель!Ну и заодно подушки его поменяли(купил БРТ)
Если получится по времени,то надеюсь к этим выходным поставить коробку,кардан,подключить провода,поставить систему охлаждения и попробовать запустить Адриатику!
Вот меня только одно беспокоит-вся КПП в толстом наросте масла Даже и не знаю откуда оно могло выбегать если честно,потому что к коробке никогда не прикосался и ничего в ней не менял
P.S. Подтянули регулировочный болт редуктора-стук ушёл Посмотрим,надолго ли
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:15 20:11:55Image taken on:Пт мар 15, 2013 16:11:55Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 4SCoordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 16:34:02Image taken on:Вс мар 17, 2013 12:34:02Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 4SCoordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 16:34:28Image taken on:Вс мар 17, 2013 12:34:28Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 4SCoordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 18:32:03Image taken on:Вс мар 17, 2013 14:32:03Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 4SCoordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:17 18:32:08Image taken on:Вс мар 17, 2013 14:32:08Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone 4SCoordinates:not available not available not available/ not available not available not available
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Работа по тихоньку движется,сегодня промастичил салон изнутри и заменил сальник первичного вала кпп(завтра надо заменить сальник вторичного,а то вся кпп в масле)
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
молодец, слежу за темой
машина в стоке будет?
что-то я прощелкал ты только задние пружины пильнул или по кругу занизил?
машина в стоке будет?
что-то я прощелкал ты только задние пружины пильнул или по кругу занизил?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
ПочтиVLAD писал(а):машина в стоке будет?
Пока только задние,просто сначала не знал на сколько перед спиливать и поэтому решил сначала задние пильнуть,теперь на неделе постараюсь передние подрезать А то она сейчас как какой-то сутенёр-мобиль смотритсяVLAD писал(а):то-то я прощелкал ты только задние пружины пильнул или по кругу занизил?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Сколько отпилил?Igor001/7 писал(а): Пока только задние,просто сначала не знал на сколько перед спиливать и поэтому решил сначала задние пильнуть,теперь на неделе постараюсь передние подрезать А то она сейчас как какой-то сутенёр-мобиль смотрится
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
3 или 3.5 витка,чёт подзабыл уже Да пока я их не спилил они даже вставать на свои места не хотели на полностью поднятом домкратеЙожык писал(а):Сколько отпилил?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Да я бы не сказал,что он низкий Брызговики когда повешу,то ещё и расстояние от них до земли будетЙожык писал(а):Низкий таз радует глаз
С таким клиренсом сзади как сейчас смогу спокойно на дачу проезжать
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Надо мне щас сходить померить у себя дорожный просвет, давно уже хотел ИМХО, пока спереди он больше или равен клиренсу под редуктором, проходимость хуже не становитсяIgor001/7 писал(а):Да я бы не сказал,что он низкий Брызговики когда повешу,то ещё и расстояние от них до земли будетЙожык писал(а):Низкий таз радует глаз
С таким клиренсом сзади как сейчас смогу спокойно на дачу проезжать
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Хорошее делоЙожык писал(а):Надо мне щас сходить померить у себя дорожный просвет, давно уже хотел
Согласен,я сейчас и хочу перед примерно уровнять с задней частью авто Я то думал,что когда двигатель и коробку поставим обратно,то перед прилично подопустится,но нифига подобного,вообще почти разницы не заметилЙожык писал(а):ИМХО, пока спереди он больше или равен клиренсу под редуктором, проходимость хуже не становится
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
По табличке с характеристиками клиренс до редуктора составляет 170 мм. Сходил примерно замерил - спереди в отмеченном месте у меня 110-120 мм
Равными эти величины являются в стоке - до балки 175 мм. Так что занижение в любом случае ухудшает геометрическую проходимость
UPD: у Fiat 124 клиренс под балкой - 140 мм. Так что у меня чуток пониже будет
Равными эти величины являются в стоке - до балки 175 мм. Так что занижение в любом случае ухудшает геометрическую проходимость
UPD: у Fiat 124 клиренс под балкой - 140 мм. Так что у меня чуток пониже будет
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6300
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
привет приве. давно уведомления не приходили, перечитал последние страницы три, молодец.
как там семерка поживает? скинь ссылку, а то скорей всего подписка тоже слетелы.
как там семерка поживает? скинь ссылку, а то скорей всего подписка тоже слетелы.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Прувэйт!Medved@790 писал(а):привет приве
СпасибоMedved@790 писал(а): перечитал последние страницы три, молодец.
Семёрку продали Вместо неё теперь Тавота Калдина Всё никак не соберусь нафотать её и тему создать,то в гараж,то на учёбу,то погода плохая,то ещё что-нибудь,но скоро обязательно сделаю В теме про семёрку есть пара фоток калдыMedved@790 писал(а):как там семерка поживает? скинь ссылку, а то скорей всего подписка тоже слетелы.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=640
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Ну вот,теперь знаешьMedved@790 писал(а):о как, не знал
fragment
Да лааааадно,до таких вот личностей на чётких четырках мне ещё ох как далекооооо
Йожык
Видел её на драйве,хороша!
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Друзья,опять я пропадаю где-то
Итак,из последних новостей,было навешено всё навесное оборудование на двигатель и двигатель был запущен!!! Сначала стартер не хотел крутить,думали что закилинило,но потом оказалось,что я просто забыл закрутить провод массы на коробке Был безумно рад,что двигатель запустился,только громко работает,надо перерегулировать клапана и ещё почему-то цепь бренчит,хотя я поставил автоматический натяжитель Ни у кого такой проблемы не было?Мы его ещё когда ставили заметили,что натяжитель как-то странно работает...Крутили двигатель ключом и цепь натянута-натянута,потом хоп и ослабла,потом опять натянута и снова ослаблена
Ну и ещё был установлен новый РЦС,сцепление Валео оказалось таким мягеньким-мягеньким!! Начали прокачивать тормоза:потёк сзади тройник,поменяли тройник,прокачали задние тормоза Спереди тоже не всё гладко,течёт из соединительных трубок торм.цилиндров Брат видать не по резьбе закрутил,придётся поправлять резьбу метчиком,надеюсь,что всё нормально получится
Ну и начали проклеивать салон виброй 2.3мм в самых шумных и вибрирующих местах,ну и в качестве шумки использую фольгоизолон 10мм Что можно ещё сверху изолона положить бюджетненького???
Ну а так дело по тихоньку,но движется,двигатель работает,вентилятор срабатывает,ручник тоже работает
Итак,из последних новостей,было навешено всё навесное оборудование на двигатель и двигатель был запущен!!! Сначала стартер не хотел крутить,думали что закилинило,но потом оказалось,что я просто забыл закрутить провод массы на коробке Был безумно рад,что двигатель запустился,только громко работает,надо перерегулировать клапана и ещё почему-то цепь бренчит,хотя я поставил автоматический натяжитель Ни у кого такой проблемы не было?Мы его ещё когда ставили заметили,что натяжитель как-то странно работает...Крутили двигатель ключом и цепь натянута-натянута,потом хоп и ослабла,потом опять натянута и снова ослаблена
Ну и ещё был установлен новый РЦС,сцепление Валео оказалось таким мягеньким-мягеньким!! Начали прокачивать тормоза:потёк сзади тройник,поменяли тройник,прокачали задние тормоза Спереди тоже не всё гладко,течёт из соединительных трубок торм.цилиндров Брат видать не по резьбе закрутил,придётся поправлять резьбу метчиком,надеюсь,что всё нормально получится
Ну и начали проклеивать салон виброй 2.3мм в самых шумных и вибрирующих местах,ну и в качестве шумки использую фольгоизолон 10мм Что можно ещё сверху изолона положить бюджетненького???
Ну а так дело по тихоньку,но движется,двигатель работает,вентилятор срабатывает,ручник тоже работает
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Igor001/7
С первым запуском движка
по поводу шумки,НЕ ВЗДУМАЙ КЛЕИТЬ ИЗОЛОН
он пропускает влагу и не высыхает совершенно - кузов моментально сгниёт
Только Вибропласт, сверху можно СПЛЭНом для большего эффекта, а поверх сплэна плёнку и штатную шумку можно - я б так сделал
С первым запуском движка
по поводу шумки,НЕ ВЗДУМАЙ КЛЕИТЬ ИЗОЛОН
он пропускает влагу и не высыхает совершенно - кузов моментально сгниёт
Только Вибропласт, сверху можно СПЛЭНом для большего эффекта, а поверх сплэна плёнку и штатную шумку можно - я б так сделал
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
СпасибоVLAD писал(а):С первым запуском движка
Блин,а я его уже наклеилVLAD писал(а):по поводу шумки,НЕ ВЗДУМАЙ КЛЕИТЬ ИЗОЛОН
он пропускает влагу и не высыхает совершенно - кузов моментально сгниёт
ЧТо-то это нифига не бюджетно получается,не то чтобы я скряга,просто уже денег не осталось да и шумку родную я выкинул вместе с мусоромVLAD писал(а):Только Вибропласт, сверху можно СПЛЭНом для большего эффекта, а поверх сплэна плёнку и штатную шумку можно - я б так сделал
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Была же тут где-то статья,где Mr.Ice свою бывшую четвёрку фольгоизолоном клеил,а он бы,мне кажется,фигню не стал бы запихивать в свою машину,да и семёрку я тоже фольгоизолоном клеил
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
Igor001/7
Дело твое, но я бы содрал его пока не поздно
фольгизолон - это строительный материал, который можно в квартире под батарею приклеить - дабы тепло в комнату отражалось, в машине его только под капот можно - для сохранения теплого движка подольше и ускоренного прогрева (хотя не особо поможет я думаю)
А что касается шумоизоляции, то только Вибра, я двери проклеил ей частично - эффект
P.S. был случай на форуме у Жени (JET) на семерке чуть багажник не сгнил из-за этого самого изолона
Дело твое, но я бы содрал его пока не поздно
фольгизолон - это строительный материал, который можно в квартире под батарею приклеить - дабы тепло в комнату отражалось, в машине его только под капот можно - для сохранения теплого движка подольше и ускоренного прогрева (хотя не особо поможет я думаю)
А что касается шумоизоляции, то только Вибра, я двери проклеил ей частично - эффект
P.S. был случай на форуме у Жени (JET) на семерке чуть багажник не сгнил из-за этого самого изолона
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7
VLAD
Ну всё,теперь я в растерянности
На двери то понятно,у меня туда вибра припасена,а изолон был на пол салона заготовлен,а вот ты страсти такие рассказал и теперь не знаю чего делать,денег на другую шумку нету,а салон собирать надо Кузов не спасёт даже то,что я изолон поверх мастики положил?
Ну всё,теперь я в растерянности
На двери то понятно,у меня туда вибра припасена,а изолон был на пол салона заготовлен,а вот ты страсти такие рассказал и теперь не знаю чего делать,денег на другую шумку нету,а салон собирать надо Кузов не спасёт даже то,что я изолон поверх мастики положил?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость