У меня, Миш, такая же фигня, если ты про "пуки" на ХХ. Редкие, но есть. Забил и сзади к работающей машине не подхожу .Medved@790 писал(а):напрягают хлопки в глушитель
из Тобольска с прЮветом)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Толь, а в воздухане? В нем есть тоже самое???
Вот не поверите где я стою и где должен быть. Нарики, бесы, в четвертый раз подряд оставляют после себя свои шприцы и упаковки из под них с нафтизином, видно что на тачке подьезжают.
Сходил на обход на смене и к гаражу, стою, караулю как в старые добрые времена.
Вот не поверите где я стою и где должен быть. Нарики, бесы, в четвертый раз подряд оставляют после себя свои шприцы и упаковки из под них с нафтизином, видно что на тачке подьезжают.
Сходил на обход на смене и к гаражу, стою, караулю как в старые добрые времена.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:14 23:08:32Image taken on:Чт мар 14, 2013 19:08:32Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C7-00
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
+1Medved@790 писал(а):Т
Вот не поверите где я стою и где должен быть. Нарики, бесы, в четвертый раз подряд оставляют после себя свои шприцы и упаковки из под них с нафтизином, видно что на тачке подьезжают.
Сходил на обход на смене и к гаражу, стою, караулю как в старые добрые времена.
С ними гуманность не прокатит, аккуратней там
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Да вродь не наблюдал такова..Medved@790 писал(а):Толь, а в воздухане? В нем есть тоже самое???
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Medved@790
Миш!на холодную тож изредка попукивает.забил.в воздухане ничо не шумить...а чего ты в свечи Дэнсо бросился?НЖК 13 не пользовал?не верю я в эти иридиево-платиновые питцотэлектродные заморочки
Миш!на холодную тож изредка попукивает.забил.в воздухане ничо не шумить...а чего ты в свечи Дэнсо бросился?НЖК 13 не пользовал?не верю я в эти иридиево-платиновые питцотэлектродные заморочки
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
честно говоря после пропусков зажигания на бошевских платиновых тоже забил на них и стал ставить обычные на семерку, и на приору тоже!мишаня писал(а):верю я в эти иридиево-платиновые питцотэлектродные заморочки
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
олежек
мало того.после свечей НЖК (ну раз куплены,то надо же пользовать) обязательно вернусь к расейским(тоже уже купленным).ибо разницы(кроме как лучшей тяги на низах на НЖК) не заметил.а цена ой как различна
мало того.после свечей НЖК (ну раз куплены,то надо же пользовать) обязательно вернусь к расейским(тоже уже купленным).ибо разницы(кроме как лучшей тяги на низах на НЖК) не заметил.а цена ой как различна
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
мишаня
олежек
если по дешевке или за даром что покупалось на моих глазах и проверено небольшим пробегом то почему не взять то?
говорю же стояли обычные дэнсо и были при демонтаже бархатистыми и чернокоричневыми, а на иридии за два дня стали глянцевыми светлосерыми не зря наверно на турбы только иридий и ставят.
олежек
если по дешевке или за даром что покупалось на моих глазах и проверено небольшим пробегом то почему не взять то?
говорю же стояли обычные дэнсо и были при демонтаже бархатистыми и чернокоричневыми, а на иридии за два дня стали глянцевыми светлосерыми не зря наверно на турбы только иридий и ставят.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
за свечки будет отдано 200р, по моему шикарно за иридий.
Машинка дня три стояла на приколе после ночных смен, перед этим я не выдержал параноидальных щелчков сзади и демонтировал диван, спинку и дет.кресло. Причина оказалась в них, щелчки исходили из соединений пружинистых окантовок дивана и скорее всего от верхних креплений спинки. После завтра доберусь до гаража и все сделаю....
Да и тормозами надо начинать заниматься - пошло потайка и скоро будет сухо.
Машинка дня три стояла на приколе после ночных смен, перед этим я не выдержал параноидальных щелчков сзади и демонтировал диван, спинку и дет.кресло. Причина оказалась в них, щелчки исходили из соединений пружинистых окантовок дивана и скорее всего от верхних креплений спинки. После завтра доберусь до гаража и все сделаю....
Да и тормозами надо начинать заниматься - пошло потайка и скоро будет сухо.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
вообщем сегодня покатался, заплатил за коммуналку, надыбал таки лм50 со скидкой
-пару подшипников вологда задние 08 - 455р/шт
-пара колец стопорных на ступицы, крепежных комплектов передних кулаков классики - х.з.
-лм50 ступичная смазка - 400р
-бабушкины замороженные блинчики - бесценно вроде нифига не купил, а все вместе 1590р
ну да ладно, поехали дальше:
-утаранил корешановского корча ваз2104 1,6л 16в, который у папика на работе доварил охлаждение и выпускной коллектор субару-звук, фотки потом сделаю - торопился, а может и видяху - без выхлопа здорово слышно отличие бубнилки от стока.
-прикупил пару дисков атака 230мм сталь по 57р для запила планшайб, а в итоге после запила лишь один диск в диаметре уменьшился на 3-4см, так что рекомендую , это не луговские - как корова языком слизывает
-окантовал планшайбы, пилит часа 2,5-3 с разметкой и перекурами, пилю редко и поэтому обязательно в очках и с опаской, сегодня диск открутился на оборотах - вовремя отдернул болгарку и остановился. для представления вам: толщина планшайб 12,5мм -посадил тачку два раза на брюхо во дворе т.к. у нас снега нет, либо асфальт на дорогах, либо лед в мкр. и дворах. быстренько накидал чертеж втулки для переноса штока гцс и к токарю - отдать бабло и заказать втулку на педаль сцепления. там я увидел это чудо
всякое бывает с людьми конечно.
-ну и напоследок, запарившийся забыл скачать дрова для адаптера обд2, отдал его знакомому что бы он сам своего матиза продиагностировал, а по дороге обратно из гаража нас чуть не сшибла селика, двигавшаяся со скоростью ~150км как только мы тронулись на зеленый возле моего дома
грядет установка вакуумника т.к. задолбала тормозуха с гтц течь....да и весна скоро
с движкой печалька - троит из-за гидрика, цокает при наборе оборотов, ломал бошку, думал хотя бы давление масла замерить что бы точно знать что его для гидриков хватает, ну а если не хватит, то мутить однорядку или полуторный маслонасос а фиг там - цокает один зараза, поэтому ломлюсь первым делом к Олежеку и Рустемом в личку
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Миша ну ни при чем давление для гидриков!!! ГКК практически закрытая полость, одни единственным тарированным "отверстием" между телом ГКК и плунжером!!! масло ни как не влияет на наполнение ГКК, плунжер выталкивает из тела ГКК пружинка а не давление масла!!!! возьми пустой ГКК сжатый опусти его в масло он сам в себя затянет его и через пару "качков" будет тверд!!!! если его клинит, то виноват сам ГКК, либо его "повело" либо ГКК гомно, к чему я больше склоняюсь!!! та фирма которую ты поставил пахнет китаем под соусом русского бренда!!! ну не может быть больших мощностей у наших "торгашей" да и всяких институтов по исследованию чего либо и поведению тех же ГКК в двиге тоже!!! не верю я, родные нивовские и те выделываютя, а что уж говорить об этих, хотя я больше верю и покупал в свое время именно нивовские!!!Medved@790 писал(а):с движкой печалька - троит из-за гидрика, цокает при наборе оборотов, ломал бошку, думал хотя бы давление масла замерить что бы точно знать что его для гидриков хватает, ну а если не
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
олежек
хорошо, доступно обьяснил по давлению, а нафига тогда однорядку в шнивы ставят? чисто для комфорта?
гкк может и повело со временем т.к. тянул я их сильно и проверка нареканий не вызвала, больше нареканий вызвало то, что несколько гидриков почти в хлам утоплены. поведенные только менять?
хорошо, доступно обьяснил по давлению, а нафига тогда однорядку в шнивы ставят? чисто для комфорта?
гкк может и повело со временем т.к. тянул я их сильно и проверка нареканий не вызвала, больше нареканий вызвало то, что несколько гидриков почти в хлам утоплены. поведенные только менять?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Глубоко убежден что мало того что для комфорта, так и для того что бы при ползании в грязи на оборотах близким к холостым не было масляного голодания!!! если бы дело было в давлении твои ГКК не работали бы все, и с самого начала!!!!Medved@790 писал(а):хорошо, доступно обьяснил по давлению, а нафига тогда однорядку в шнивы ставят? чисто для комфорта?
ты уже успел распред скинуть??? если утоплены то то отпускай их до момента отклинивания!!! что бы они свободно выходили под воздействием пружины!!!Medved@790 писал(а): больше нареканий вызвало то, что несколько гидриков почти в хлам утоплены.
не думаю, тело ГКК относительно тонкое, именно это и обуславливает их клин, думаю что если ты их отпустиш что все будет гуд, главное крутить динамометрических ключем, приближаясь к моменту клина (я все же рекомендовал бы руководствоваться той статьей которая в теме про ГКК висит, там, как раз в разобранном состоянии клин ГКК при затягивании отчетливо ловится, и поверь, когда я ставил ГКК клин мог появится буквально от 1/8 поворота ключа, т.е. это какие то мм), и закручивать максимально возможным моментом, из рекомендованного заводом изготовителем, в инете можеш поискать моменты на многих форумах нивоводов обсуждались!! если я правильно помню то до 20 Нм.Medved@790 писал(а):поведенные только менять?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
1. Понял.
2. Нет, я проверял причины подтраивания и когда выставлял фазы грм то и пружинки поглядел. ГКК не утапливал к сожалению, но при установке писал что несколько гкк утоплены так, что от рокера до теля гкк пару мм.
3. Буду раскидывать и проверять, ключ наверное возьму у друга - обычный со стрелкой, хотя бы начать с затяжки, буду отписывать как и что, лишь бы новые заказывать после разбора не пришлось...
2. Нет, я проверял причины подтраивания и когда выставлял фазы грм то и пружинки поглядел. ГКК не утапливал к сожалению, но при установке писал что несколько гкк утоплены так, что от рокера до теля гкк пару мм.
3. Буду раскидывать и проверять, ключ наверное возьму у друга - обычный со стрелкой, хотя бы начать с затяжки, буду отписывать как и что, лишь бы новые заказывать после разбора не пришлось...
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Medved@790
у меня есть новые гидрики в комплекте, брались лет 6 назад, привозились из России
у меня есть новые гидрики в комплекте, брались лет 6 назад, привозились из России
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
я таким и пользовался...Medved@790 писал(а):ключ наверное возьму у друга - обычный со стрелкой
не думаю что прийдется, если металл в них не гомно, что уже успели сделаться риски в ГКК то будет все нормально, а я уверен что ни чего там не сделалось, ведь ГКК практически не работает на сжатие расжатие! тем более если какой то поймал клина, значит он находится в нажатом состоянии, т.е. плунжер практически о тело ГКК не треться, он лиш "малось" меняеет свой размер в зависимости от "обстановки" и практически всегда поджат, единственное но! если травит клапан! тогда он будет болтаться как гомно в проруби вверх/вниз, не наполняясь маслом, а постоянно стравливая его через неплотно закрывающийся клапан, вот тогда да, возможно что гидрики будут в не очень хорошем состоянии, да и клапан восстановить не представляю как, хотя нивоводы, шариковый клапан даже притиралиMedved@790 писал(а): буду отписывать как и что, лишь бы новые заказывать после разбора не пришлось...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
олежек
с шариком - жесть
позвонил в магаз, есть гкк те же самые хай-драйв по 250р так что бузу завтра/послезавтра договариваться с друзьями кто поможет купить в случае чего.
планирую каждый осмотреть с разбором, промыть.
на болты точно не перейду обратно.
жаль что холодно на улице, но затягивать не хочу - с грм шутки плохи
с шариком - жесть
позвонил в магаз, есть гкк те же самые хай-драйв по 250р так что бузу завтра/послезавтра договариваться с друзьями кто поможет купить в случае чего.
планирую каждый осмотреть с разбором, промыть.
на болты точно не перейду обратно.
жаль что холодно на улице, но затягивать не хочу - с грм шутки плохи
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Миш, я бы не отдавая бате семрку, тоже не перешел бы на болты, ни за что, даже при всем геморе, та тишина что они дают ни чего не заменяет!!!!Medved@790 писал(а):на болты точно не перейду обратно.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:55:12
- Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ, ЭСП+доводчик, ГКК, передние тормоза 2110, подшипники пер ступиц 2108, приборка 3110
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Момент затяжки действительно максимум 20 н-м, если сильнее затянуть будут подклинивать и стучать. Иногда если перетянуть, то на холодную все нормально, а после прогрева стук появляется. Из-за небольшого момента затяжки бывает компенсатор ослабляется и появляется стук, что лечится простой затяжкой, но это справедливо для нивовских гидриков, с такими как у вас не сталкивался.
Самый простой способ установки - разобрать, промыть, а потом закручивать ключом динаметрическим и проверять, нажимая на гидрик, чтобы он не клинил. Правда после запуска двигателя застучат, пока маслом не заполнятся, но это только секунд на 10.
Самый простой способ установки - разобрать, промыть, а потом закручивать ключом динаметрическим и проверять, нажимая на гидрик, чтобы он не клинил. Правда после запуска двигателя застучат, пока маслом не заполнятся, но это только секунд на 10.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
vitek
можно ссылку на твою машину? заинтересовал.
согласен, перетянул, наполнялись они тогда с час наверное, да и перебои не давали покоя на валу 213....сейчас в гараж, ключ заимел, все перепроверять и если что менять.
можно ссылку на твою машину? заинтересовал.
согласен, перетянул, наполнялись они тогда с час наверное, да и перебои не давали покоя на валу 213....сейчас в гараж, ключ заимел, все перепроверять и если что менять.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
об этом и речь...vitek писал(а):Самый простой способ установки - разобрать, промыть, а потом закручивать ключом динаметрическим и проверять, нажимая на гидрик, чтобы он не клинил. Правда после запуска двигателя застучат, пока маслом не заполнятся, но это только секунд на 10.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
быстренько сегодня скинул клапанку, вал, гидрики, разложил все рокера по порядку, все гидрики по порядку. все по очереди промыл, все гидрики раза на 4, резьбу почистил и там и там, рокера промыл, рампу; вытащил из головы все какушки от фиксатора. кстати гидрики откручивались с великим трудом, седьмой вообще с третей попытки потужившись отвернул, чуть не родил там. на рокерах была такая картина:
проверив все гидрики по порядку подозрения вызвали три на подклинивание, продул плунжер насосом остался один - тот самый 7й, клинил не по-детски. звякнул корешу, он взял и гидрик такой же в магазе, и фиксатор который я в гараже забыл вместе со щёткой по металлу.
быстренько все собрал с динамометрическим ключом все того же кореша, не думал что 20Нм это так мало я по-ходу до полтинника тянул) выставил фазы грм пораньше что бы и низа появились.
дособирал, завел - ровно, прогрел - ровно на холостом, доехал до дома - звякает от 2000 до 3000об, доехал до токаря - то же самое
получил от токаря бесплатный бонус: и все прошло с первым запуском! токарь - чудо!!!
вобщем доволен, машинка взбодрилась на серединке, работает очень тихо.
вот только с первым запуском после сборки папахнуло маслицем жженым, хотя пальчишками своими я убрал все какули с головки и осмотрел пружины клапанов - колпачки были на месте и пружины целые...странно, ну ладно, надо сперва вернуть коэффициент ЦО на место 0,19 вместо 0,22
видяшка
[youtube]HKGKTdek[/youtube]
в принципе с лета была, вал в идеале.проверив все гидрики по порядку подозрения вызвали три на подклинивание, продул плунжер насосом остался один - тот самый 7й, клинил не по-детски. звякнул корешу, он взял и гидрик такой же в магазе, и фиксатор который я в гараже забыл вместе со щёткой по металлу.
быстренько все собрал с динамометрическим ключом все того же кореша, не думал что 20Нм это так мало я по-ходу до полтинника тянул) выставил фазы грм пораньше что бы и низа появились.
дособирал, завел - ровно, прогрел - ровно на холостом, доехал до дома - звякает от 2000 до 3000об, доехал до токаря - то же самое
получил от токаря бесплатный бонус: и все прошло с первым запуском! токарь - чудо!!!
вобщем доволен, машинка взбодрилась на серединке, работает очень тихо.
вот только с первым запуском после сборки папахнуло маслицем жженым, хотя пальчишками своими я убрал все какули с головки и осмотрел пружины клапанов - колпачки были на месте и пружины целые...странно, ну ладно, надо сперва вернуть коэффициент ЦО на место 0,19 вместо 0,22
видяшка
[youtube]HKGKTdek[/youtube]
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Medved@790 писал(а):и все прошло с первым запуском! токарь - чудо!!!
вобщем доволен, машинка взбодрилась на серединке, работает очень тихо.
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:55:12
- Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ, ЭСП+доводчик, ГКК, передние тормоза 2110, подшипники пер ступиц 2108, приборка 3110
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Ссылку на машину скинуть пока не смогу, все времени не хватает чтобы ее выложить на форум. Запах масла скорее всего появился после того, как ты все протирал и немного масла попало на выпускной коллектор. А какой натяжитель цепи у тебя установлен? Стандартный или автоматический?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 146 гостей