Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Tekkiller90
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 7:59:57
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Tekkiller90 » Сб фев 02, 2013 18:44:49

www7 писал(а):
ivaljan писал(а):
www7 писал(а): + вибрация работы улитки ощущается...особенно на 2 и 3 скорости (хотя их включал только для теста...так только 1)...но и на 1 скорости на холостых чувствуется вибрация.
Зачем так жестко закреплять улитку, у меня уже вторая такая печка, в которой улитка на одном саморезе держится( в районе сопла) и ни какой вибрации.
Для надежности и чтоб наверняка :)
А чего вторая? Что с первой?
Вопрос тем кто делал из сотового поликарбоната: запаха при нагреве этого "карбоната" нет?
Просто подумываю летом что-то поменять...и, возможно, сделать из сот. поликарбоната(так как удобнее вырезать из него). Намучился я с 5мм текстолита. И запах немного от него есть, если радиатор греет, а потом включить улитку.
Сотовый поликарбонат так-то применяется от -40 до +120 градусов, только вот он расширяется, или сужается, от температуры.

Я сделал корпус из полистирола УПМ, склеил клеем изготовленным на основе 647 растворителя и кусков самого пластика. Пахнет(растворитель и сам полистирол тоже), даже спустя 6 месяцев. :slap:
Недавно обклеил алюминиевым скотчем (точнее клеевой основой) - теперь пахнет скотчем :cigar: Слава богу, что езжу на семерке очень редко, а то можно и ласты склеить таким образом..

Буду переделывать печку - опять, либо же штатную верну. Ибо все материалы, которые используют большинство, - при нагреве пахнут: стеклотекстолит, поликарбонат, полистирол, акрил... (!)
АБС пластик нужен, только вот не знаю, чем его склеить.. Можно было бы, где-нибудь, заказать отлить корпус из АБС по чертежу, спроектировать "аэродинамичный" вариант не сложно.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вс фев 03, 2013 18:23:37

S45RUS писал(а):Готовлюсь к выходным. Помпа уже есть.
Фигасебе, выходные у меня наступили через полтора месяца LOL Вобщем, неделю назад установил помпу. Чуда не произошло. Теплее от нее не стало. Единственное - можно при выключенном двигателе получать тепло от печки. Ну и воздушные пробки из отопителя устранять :)
Для установки потребовался газелевский шланг на 20мм, шланг печки 2108 (S-образный) и трубка-соединитель на 16мм. Напомню, у меня шнивотермос, поэтому обратка печки идет прямо в него. В эту обратку и врезал помпу. На удивление, расположить это все получилось весьма удобно и доступно. Восьмерочный шланг обрезал по месту. Один конец (с утолщением) надел на помпу, второй конец соединил трубкой на 16мм со штатным шлангом обратки печки. Помпа мотором вниз.
По электрике.
"+" помпы через предохранитель и реле на "+" АКБ, "-" помпы на кузов. Обмотка реле одним концом на кузове, второй конец кнопкой в салоне подключается к "+" зажигания. Т.е. помпа будет обесточена при выключенном зажигании. На бошевской помпе своеобразный разъем с узкими контактами-штырями. Но магазинные узкие клеммы к нему подходят 1:1. Помпу обернул резиной, обнял хомутом (в хомуте просверлено отверстие под саморез), а хомут саморезом прикрутил к крылу. Вибраций на кузове нет. Шум помпы еле слышен только при выключенном двигателе и при тишине за бортом. И то, если прислушиваться. Установку производил в теплом боксе, когда включил из салона помпу, подумал что где-то ошибка в электрике, т.к. ни чего не услышал. Выключил, пошел под капот, начал замыканием реле включать - услышал. Включил опять из салона - тишина. Не выключая пошел под капот - жужжит :)

С печкой ни чего не делал. Ни фильтр не поставил, ни мотор не заменил. Потеплело. Как обычно наверное, на морозе мотор встанет, буду менять :)
Tekkiller90 писал(а):Ибо все материалы, которые используют большинство, - при нагреве пахнут: стеклотекстолит, поликарбонат, полистирол, акрил...
У меня от акрила нет запаха. И не было сразу. Клей для него делал из него самого и дихлорэтана. Через пару часов после клейки даже и от дихлорэтана запаха не осталось.

Tekkiller90
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 7:59:57
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Tekkiller90 » Пн фев 04, 2013 11:42:43

S45RUS писал(а):
S45RUS писал(а):У меня от акрила нет запаха. И не было сразу. Клей для него делал из него самого и дихлорэтана. Через пару часов после клейки даже и от дихлорэтана запаха не осталось.
Акрил разный бывает, да и качество зависит от производителя. Был небольшой кусок, залил его кипятком и он поплыл :hmmm: , ну и неприятный запах был от него.

АБС в ацетоне растворяется отлично. Теплостойкость 113 градусов, все детали в авто делаются из него. Лист 1м2, у меня в городе, толщиной 2 мм стоит 450 рублей. (w00t)

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение www7 » Пн фев 04, 2013 20:34:43

Tekkiller90 писал(а): АБС пластик нужен, только вот не знаю, чем его склеить.. Можно было бы, где-нибудь, заказать отлить корпус из АБС по чертежу, спроектировать "аэродинамичный" вариант не сложно.
Вычитал, что:
Максимальная температура АБС пластика при длительной эксплуатации лежит в пределах от 75 до 80 оС.
Посмотрел маркировку деталей печки: там есть детали ABS - низ печки, а есть и PP - где вентилятор держится...
Отсюда вопрос: или печка рассчитана на выход не более 75-80 градусов или там какой-то другой(специальный?!) пластик или одно из двух :)
(Хотя, судя по тому, что тосол в штатном режиме не нагревается более ~92 градусов, то...)
Последний раз редактировалось www7 Вт фев 05, 2013 7:15:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение www7 » Пн фев 04, 2013 20:37:37

Tekkiller90 писал(а): АБС в ацетоне растворяется отлично. Теплостойкость 113 градусов, все детали в авто делаются из него. Лист 1м2, у меня в городе, толщиной 2 мм стоит 450 рублей. (w00t)
Это, похоже, кратковременная теплостойкость....постоянно он не выдержит и поплывет, как я понял

Tekkiller90
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 7:59:57
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Tekkiller90 » Вт фев 05, 2013 13:55:40

www7 писал(а):
Tekkiller90 писал(а): АБС в ацетоне растворяется отлично. Теплостойкость 113 градусов, все детали в авто делаются из него. Лист 1м2, у меня в городе, толщиной 2 мм стоит 450 рублей. (w00t)
Это, похоже, кратковременная теплостойкость....постоянно он не выдержит и поплывет, как я понял
http://www.polymerbranch.com/catalogp/view/8.html - вот сколько разных марок АБС.. Почти у всех температура размягчения по Вика не ниже 94.

stepaburji
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 5 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение stepaburji » Пт мар 01, 2013 15:52:46

Всем привет!Здесь многое уже обсудили,поэтому нового ничего не скажу,но возможно дополню.Можно сильно пинать!Итак,с переделаной печкой езжу два года.Корпус переделан,стоит беличье колесо 2108,Сделаны воздуховоды пассажирам.Воздуховоды на боковые стекла.Но боковые воздуховоды доделал только этой зимой и обдув лобового стекла переделал по всей длине.Раздражало то что в семерке постоянно потеет и обмерзает по бокам лобового стекла,и посередине стекла,между правым и левым каналом на торпедо.И что интересно,левый канал дует как раз между дворниками,то есть зимой дворники примерзшие к стеклу трудно отогреть,особенно левый.И поток воздуха направлен паралельно стеклу,а не на стекло,в общем сейчас дует по всему периметру стекла и на стекло а не паралельно,соответственно даже примерзшие шетки оттаивают в первую очередь и стекло чистое по всей площади.Для переделки пришлось снимать торпедо,и делать (не знаю как назвать)губу чтоли своего рода по всей длине торпедо,которая направляет поток под другим углом ну и добавил воздуховоды по бокам лобового и середине.Фух,не знаю понятно или нет написал.Итог:-Теплее действительно стало,причем существенно,но не сразу,долго искал оптимальные решения,ошибался,переделывал.Не сразу определился с радиатором печки,у меня стоял медный трехрядный лузар,и грел он хреново.В гараже были еще двухрядный медный оренбург и два алюминевых,один дааз,другой лузар.Поэтому Пришлось проводить эксперемент.Снял печку в сборе,поставил рядом с передним колесом,подключил шланги к ней от двигателя,помпу газели.Прогрел двигатель до 80,включил первую скорость и в воздуховоде измерял температуру выходящего воздуха.Потом менял радиатор на другой и все по новой.Выяснилось,что медный трехрядный лузар выдает 43 градуса,а алюминевый что дааз,что лузар больше 60.Оренбургский двухрядный не проверял,т.как тек он,и пайка не помогала,течет постоянно в новом месте и внутри зеленый налет, похоже паяют кислотой,которая потом лезет как грибы,и не зачищают,хотя греет он не плохо хоть и двухрядный.В Общем качесво никакое.Как уже писали,весь фокус в сотах и качестве,остальное не важно.Сейчас стоит алюминевый дааз-не жалуюсь.Интересно,что воздуховоды задним пассажирам пришлось убрать,пассажиры постоянно окна открывали от жары,и ноги "обугливались",получилось что сзади жарче чем впереди,потому что достаточно воздуха проходящего под передними сиденьями.Удивлен был когда подключил обдув боковых стекол.До этого как не топи чегото не хватало,а именно-ногам тепло,а на уровне груди прохладно,от боковых стекол чувствуется прохлада.То есть воздух в салоне не перемешивается,идет под сиденья и выходит через вентиляцию,ну если обдув включен лобового то идет по верху и опя ть в вентиляцию,а середина не перемешивается,это хорошо видно при замере температур в разных точках салона.Но обдув боковых стекол дал отличное перемешивание и реально тепло,ну и естественно чистые стекла,самый большой возможно эффект это от боковых воздуховодов.Термостат от шевроленивы,точки забора и выхода тосола печки изменены,краник под капотом,Да, и шим регулятор на печку.Вообщем вывод такой-езжу в любой мороз максимум в свитере,ни каких курток,полушубков,ватников.Сила мороза влияет только на длительность прогрева салона,тоесть естественно в -30 будет дольше прогреваться,но когда прогрел,хоть без рубашки езди.Ну и написал,еле осилил,аж голова заболела.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт мар 01, 2013 16:18:38

stepaburji
из твоего опыта видно что кое где допускали халтуру, радиатор без макарон, а к твоему эксперименту можно было добавить скобу - замедлитель жидкости, уменьшая диаметр трубки, тогда глядишь и результат был бы другим

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение studoss » Пт мар 01, 2013 21:28:43

stepaburji писал(а):обдув лобового стекла переделал по всей длине.Раздражало то что в семерке постоянно потеет и обмерзает по бокам лобового стекла,и посередине стекла,между правым и левым каналом на торпедо.И что интересно,левый канал дует как раз между дворниками,то есть зимой дворники примерзшие к стеклу трудно отогреть,особенно левый.И поток воздуха направлен паралельно стеклу,а не на стекло,в общем сейчас дует по всему периметру стекла и на стекло а не паралельно,соответственно даже примерзшие шетки оттаивают в первую очередь и стекло чистое по всей площади.Для переделки пришлось снимать торпедо,и делать (не знаю как назвать)губу чтоли своего рода по всей длине торпедо,которая направляет поток под другим углом ну и добавил воздуховоды по бокам лобового и середине.
Уважаемый, есть ли фото. Давно собираюсь обдув нормальный сделать. Если можно - фото в студию. :hmmm: :smsha:

Grand_Dizel
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Grand_Dizel » Пт мар 01, 2013 22:30:12

из собственного опыта скажу следущее... что делал печку из сотового поликарбаната клеил космофеном(одолжил у друга) швы до кучи проклеил скотчем из фольги(остался со времён работы по вентиляции) у меня ваз 2101(стоит приборка и панель от 2107) а из за того что у меня 2101 у меня по умолчанию не стоят воздуховоды в бока поэтому решил их не ставить т.к. левый установить большой геморрой на копейке... короче первоначально для воздуховодов использовал шланги для раковины (гофрированные) скажу сразу не тратьте деньги на них бредовая затея... т.к. воздух в изгибе или повороте теряет и силу и скорость и в результате на выдуве почти ничего не дует... диаметр у них маленький 40-50мм а чем больше диаметр тем лучше дует... в дальнейшем решил попробовать сделать за место шлангов из труб канализационных ПВХ кстати довольно удобный конструктор но тоже пришлось попотеть собирая левую часть...всё ещё в разработке и в проекте :) но результаты замены меня удивили дуть стало намного лучше салон прогревается довольно быстро шум уменьшился заметно да и стёкла перестали потеть дует равномерно как на левую так и на правую сторону... единственный минус моей конструкции в том что я ещё не придумал обдув для ног... в бороде у меня стоят тройники переходы с 50 диаметра на 40 50 я планировал для обдува задних пассажиров сделать =но пока черёд не дошёл и заглушил а в 40 я вставил полу поворот вроде 135 градусов и использую его для обдува водителя и пассажира да и салона тоже :) если закрывать заслонку лобового стекла то дует вообще в самый раз очень доволен... надо ещё воздуховоды боковые соединить с дефлекторами как раз хочу отрезать от стандартных воздуховодов часть и соединить с трубами :)) п.с. корпус обклеил чем то воде шумоизоляции на весь не хватило ну да ладно там не видно:) кому нужны фотки или может какие то идеи можете посмотреть мои наброски в этой теме

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пт мар 01, 2013 23:26:09

Grand_Dizel писал(а):шланги для раковины (гофрированные) скажу сразу не тратьте деньги на них бредовая затея... т.к. воздух в изгибе или повороте теряет и силу и скорость и в результате на выдуве почти ничего не дует... диаметр у них маленький 40-50мм а чем больше диаметр тем лучше дует.
у меня идут 2 гофры на боковые стекла и мелкие уголком в ноги
может и теряется, но на первой скорости дует так, как заводской печке и не снилось даже на макс мощности

stepaburji
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 5 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение stepaburji » Сб мар 02, 2013 16:12:10

вот фото.может плохо видно.
Вложения
IMG_0060.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:01 16:05:22
Image taken on:
Пт мар 01, 2013 12:05:22
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0105.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 12:58:20
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 8:58:20
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0131.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 13:02:54
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 9:02:54
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0138.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 13:03:44
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 9:03:44
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70

stepaburji
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 5 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение stepaburji » Сб мар 02, 2013 16:21:20

вот еще
Вложения
IMG_0060 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:01 16:05:22
Image taken on:
Пт мар 01, 2013 12:05:22
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0100 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 12:57:39
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 8:57:39
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0105 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 12:58:20
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 8:58:20
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0133 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 13:03:04
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 9:03:04
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0138 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 13:03:44
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 9:03:44
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0073 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 13:55:55
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 9:55:55
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0079 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 13:56:57
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 9:56:57
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70

stepaburji
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 5 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение stepaburji » Сб мар 02, 2013 16:31:52

и еще
Вложения
IMG_0057 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 14:55:26
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 10:55:26
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0058 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 15:06:04
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 11:06:04
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0059 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 15:06:09
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 11:06:09
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0060 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 15:06:22
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 11:06:22
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0064 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 15:07:03
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 11:07:03
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0065 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 15:07:40
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 11:07:40
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0069 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 15:10:19
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 11:10:19
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0071 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 15:10:30
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 11:10:30
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0073 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 15:10:47
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 11:10:47
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0075 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 15:10:56
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 11:10:56
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0076 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 15:11:04
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 11:11:04
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0077 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 15:11:10
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 11:11:10
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0078 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 15:11:14
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 11:11:14
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0082 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 15:13:45
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 11:13:45
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70
IMG_0083 [1600x1200].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:02 15:15:11
Image taken on:
Сб мар 02, 2013 11:15:11
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 02, 2013 16:51:49

stepaburji
нифига ты там под панелью наколдовал, да и панелька видом радует :thumbsup:

stepaburji
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 5 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение stepaburji » Сб мар 02, 2013 16:53:04

Ну еще плюс этой "губы" ,то что когда ложишь на торпедо перчатки,телефон и т.д., то воздуховод не перекрывается,минусов пока не заметил.По бокам торпедо изнутри,в углах прикручены небольшие короба,к которым подведены воздуховоды.А в этих коробах поток воздуха разделяется на два,и один поток дует на боковое стекло,а другой поток на угол лобового стекла.Как то так в общем.

Grand_Dizel
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Grand_Dizel » Вс мар 03, 2013 15:04:03

stepaburji а динамики у тебя нормально встают а то смотрю у тебя там короба сделаны для боковых дефлекторов...? кстати идея с коробами мне понравилась, но я вот ещё не понял ты трубы для боковых подключил туда же где и рога родные подключены сделав туда врезку? довольно интересная конструкция :) с коробами ты тоже здорово придумал может у себя тоже что нить на кумекаю:)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 03, 2013 16:29:58

Grand_Dizel
кто то еще в штатные места динамики ставит?

stepaburji
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 5 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение stepaburji » Вс мар 03, 2013 21:03:19

НЕт не поместятся,они стоят в дверях,а под коробами вместо стандартных динамиков поместились крассоверы,и прикрывают их решетки динамиков стандартных.На стандартные рога сделал врезки.Короба легко делаются,а вот врезки на рога не просто,места там не много,а делать надо под определенными углами по месту,левый воздуховод проходит в треугольных окнах на рулевой колонке.Ну и направление потоков в рогах регулировал пару раз,чтобы не много и не мало дул поток в боковые.

Grand_Dizel
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:08:34
Модель авто: ваз 2101 1973г.в. + ваз 2107 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Grand_Dizel » Вс мар 03, 2013 21:31:13

Medved@790 у меня в дверях ничего нет т.к. копейка а динамики на штатных местах потому что приборка 7шная(от 4ки) правда динамики не оригинальные а чуть больше поэтому стоят хреново на 1-2 саморезах остальные по дыркам не подходят надо новые сверлить

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение www7 » Пн мар 04, 2013 11:59:18

stepaburji, а шо то за патрубки, которые вставлены между канализационных колен? В смысле для чего они в реальной жизни? :)
Просто я делал с гофрами от раковины... вот летом думаю чуть модернизировать в сторону гладких воздуховодов

stepaburji
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 5 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение stepaburji » Пн мар 04, 2013 18:56:10

Это патрубки системы охлаждения зил-130 и газ-53 лежали без дела.Еще важный момент!Врезки к "рогам" лучше не делать,а подвести воздуховоды к коробам отдельно,от корпуса печки.Потому что в "рогах итак места мало и напор воздуха снизится,и "гемороя" с ними много.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пн мар 11, 2013 13:49:43

Возвращаясь к напечатанному пару страниц назад http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 20#p464620 про подшипники в моторах отопителя.
олежек,вот,очередное творение кетайцев.Хлипкая,фактически одноразовая конструкция щеточного узла,однако на подшипниках качения.Стоит обратить внимание на то,провода какого цвета куда присоединены.

Изображение

Изображение

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн мар 11, 2013 15:30:10

Возможно, я пропустил этот момент, читая 96 страниц, но всё же спрошу: в такой печке сохраняется набегающий поток воздуха при выключенном моторчике? Штатную печку я выключаю при скорости выше 60 км/ч - и без того неплохо дует. А про переделанную вроде все пишут, что она постоянно включена.

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Пн мар 11, 2013 15:50:41

рустем писал(а):Стоит обратить внимание на то,провода какого цвета куда присоединены.
:slap: то-то я смотрю и думаю "а на хрена они один из плюсов с массой соединили"

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей