Крепление воздушного фильтр 2107 инжектор
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
- Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Крепление воздушного фильтр 2107 инжектор
Господа! Поделитесь опытом, кто как борется с резиновым креплением корпуса воздушного фильтра на инжектоной семерке. Мурзилка рекомендует при каждом снятии срезать и ставить новые. За 5 лет эксплуатации мне ни разу не посчастливилось найти эти резинки в продаже. И лично для меня каждое стняти корпуса фильтра (вернее установка после снятия) превращается в геморой сдобреный хорошей порцией ненормативной лексики и сбитыми руками. Я подумываю заменить их на обычные болты с гайками. Какие мнения
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Крепление воздушного фильтр 2107 инжектор
by178
Есть такое дело. Я как делаю, смазываю НИЖНЮЮ часть этой резинки солидолом (или чем придётся), перед установкой. Верхнюю часть оставляю чистой, чтобы пассатижами можно было схватить, как правило получается.
Есть такое дело. Я как делаю, смазываю НИЖНЮЮ часть этой резинки солидолом (или чем придётся), перед установкой. Верхнюю часть оставляю чистой, чтобы пассатижами можно было схватить, как правило получается.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Крепление воздушного фильтр 2107 инжектор
Хотелось бы изобретателю этих резинок ручонки-то его пообломать в разных местах и пипирку оторвать...
Смазываю литолом,вэдэшкой нижнюю часть,заправляю отверткой,использую пассатижи.
Смазываю литолом,вэдэшкой нижнюю часть,заправляю отверткой,использую пассатижи.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Крепление воздушного фильтр 2107 инжектор
by178
а зачем его снимать так часто,стесняюсь спросить?ну к модулю-катушке зажигания полегче будет подлезть.если надо наверное...это так часто надо?ни разу не снимал за 4 с половиной года
а зачем его снимать так часто,стесняюсь спросить?ну к модулю-катушке зажигания полегче будет подлезть.если надо наверное...это так часто надо?ни разу не снимал за 4 с половиной года
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Крепление воздушного фильтр 2107 инжектор
мишаня
Миша, ну просто откликнулись те, кто профессионально ремонтом занимается, ну всмысле каждый день. А там уж, может кому двиг скидывать надо, да малО ли. Я на своей ещё тоже ни разу не снимал, на клиентских - часто.
Миша, ну просто откликнулись те, кто профессионально ремонтом занимается, ну всмысле каждый день. А там уж, может кому двиг скидывать надо, да малО ли. Я на своей ещё тоже ни разу не снимал, на клиентских - часто.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Крепление воздушного фильтр 2107 инжектор
у меня пока болтается. надо будет придумать крепеж, но понятное дело будет без резинок к кузову - так думаю будет надежнее и легче снять.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Крепление воздушного фильтр 2107 инжектор
BORODA
ну да,о профессиональности я и не подумал а так ,думается,дабы избежать такого геморра со снятием и монтажом,действительно можно и на болтике придумать с резиновыми втулочками...скажем с обрезанными по толщине "бубликами" от амортов...не?
ну да,о профессиональности я и не подумал а так ,думается,дабы избежать такого геморра со снятием и монтажом,действительно можно и на болтике придумать с резиновыми втулочками...скажем с обрезанными по толщине "бубликами" от амортов...не?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Крепление воздушного фильтр 2107 инжектор
мишаня
ну нафига этот колхоз? За 2 минуты же вставляются...
ну нафига этот колхоз? За 2 минуты же вставляются...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Крепление воздушного фильтр 2107 инжектор
РУСТЕМ, пассатижи для пипирки.Удовольствие поприятнее .рустем писал(а):Хотелось бы изобретателю этих резинок ручонки-то его пообломать в разных местах и пипирку оторвать...
Смазываю литолом,вэдэшкой нижнюю часть,заправляю отверткой,использую пассатижи.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Крепление воздушного фильтр 2107 инжектор
pozitron32
да я просто ТС попытался на его вопрос ответить
да я просто ТС попытался на его вопрос ответить
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Крепление воздушного фильтр 2107 инжектор
Абсолютно верно, Миша! Буржуи так и делают, вот именно резиновые втулки с металлическими вставышами. Честно говоря, я так и делаю сейчас, используя старый запас таких штучек, которые у меня остались от Саньёнгов. Там когда "Вебасто" ставишь, выкидываешь "воздушный аккумулятор" впуска , и без него ездят... Так вот его крепление идеально подходит!мишаня писал(а):,думается,дабы избежать такого геморра со снятием и монтажом,действительно можно и на болтике придумать с резиновыми втулочками...скажем с обрезанными по толщине "бубликами" от амортов...не?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Крепление воздушного фильтр 2107 инжектор
Ну хочется ведь... Всё красиво.zombie177rus писал(а):Да ну???
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Крепление воздушного фильтр 2107 инжектор
Уже обсуждалось на форуме с моим рисунком - обрезаем конус пирамидки резинки лезвием с двух оппозитных сторон. Терь и снимается легко и фиксируется не менее надёжно.
- Вложения
-
- Пипка.JPG (7.59 КБ) 27188 просмотров
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Крепление воздушного фильтр 2107 инжектор
в ЗР видел совет: верхний конус обтачивается до цилиндра и после установки корпуса одевается хомут топливный и зажимается (типа не дает корпусу вверх-вниз двигаться по резинке)
- Mamonik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
- Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Крепление воздушного фильтр 2107 инжектор
А я поборол вот так .Смотрите на одной из фоток viewtopic.php?f=8&t=8627&start=20
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
- Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Крепление воздушного фильтр 2107 инжектор
Я смотрю, многие снимают корпус фильтра с резинки оставляя оную в креплениях? У меня это вообще не получилось. По-этому, обрезать конус не пробовал. Может это и вариант. Я лично вынимаю корпус фильтра вместе с резинками из проушин крепления, а потом, как уже было сказано со смазкой, с плоской отверткой впихиваю обратно. Рад за тех у кого это получается "за две минуты". Да, не так уж часто приходится это делать. Но раз 7-8 пришлось (например при смене масляного фильтра). И каждый раз, как мне предстоит это сделать - настроение портится. Вот поэтому и спросил совета. Я просто в толк не возьму, зачем были придуманы эти загадочные резиновые конусы? Неужели они настолько дешевле обычных болтов?
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
- Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Крепление воздушного фильтр 2107 инжектор
Mamonik
Как я понял, ты просто срезал конус и через образовавшуюся резиновую втулку вставил болт? Я правильно понял? Опиши подробней, если не сложно.
Как я понял, ты просто срезал конус и через образовавшуюся резиновую втулку вставил болт? Я правильно понял? Опиши подробней, если не сложно.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Крепление воздушного фильтр 2107 инжектор
by178by178 писал(а):Я просто в толк не возьму, зачем были придуманы эти загадочные резиновые конусы? Неужели они настолько дешевле обычных болтов?
Спроси тут г. Тольятти, Южное шоссе, 36
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Крепление воздушного фильтр 2107 инжектор
зачем????фильтр и так довольно удобно и откручивать и закручивать!by178 писал(а): Но раз 7-8 пришлось (например при смене масляного фильтра).
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
- Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Крепление воздушного фильтр 2107 инжектор
мишаня
У нас, наверное, разные представления об удобствах. Без снятого воздухана я еле достаю до масляного фильтра пальцами. А чтобы приложить усилие на откручивание-закручивание... Или у Вас подкапотное пространство тюнинговано?
У нас, наверное, разные представления об удобствах. Без снятого воздухана я еле достаю до масляного фильтра пальцами. А чтобы приложить усилие на откручивание-закручивание... Или у Вас подкапотное пространство тюнинговано?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей