Итак,переднюю подвеску поменяли слава богу
Затормозил процесс один инцидент:отломалась шпилька крепления амортизатора на НОВОМ рычаге
Остатки шпильки были срезаны,а в рычаге была нарезана резьба чтоб вкрутить туда болтик для крепежа амортизатора
При замене рулевых тяг было обнаружено,что рулевой редуктор весь в масле и он издаёт просто дикий стук(который я естественно замечал и раньше,но думал,что это тяги).Стук появляется когда "дёргаешь" сошку редуктора как в горизонтальной,так и в вертикальной плоскости
И вот теперь гадаю:вылечится ли это подтяжкой регулировочного болта и гайки сошки или надо менять редуктор?Как считаете?Попробую на неделе подтянуть болт и гайку,но что-то мне подсказывает,что результата это не даст...
P.S.Фотки новых установленных деталей будут чуть позже