ВАЗ 2103 от Igor001/7

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн мар 04, 2013 15:56:09

мишаня писал(а): ну нихрена работы то наметилось ...молодца!скоро "троечка" забегает
Дааа,теперь уж никуда не денется :)
fragment писал(а):Нихрена вы движок герметиком измазали...
Да это для надёжности,лучше перебздеть,чем недобздеть LOL LOL
fragment писал(а): И да, давай уже фото в сборе
Пока нету,машину только вчера с покраски забрал :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4969 раз

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 04, 2013 15:57:05

Igor001/7 писал(а): у "мастеров" лопнуло лобовое,
Старое? Это к лучшему, вспомнишь ночером в дождливую погоду :thum1:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн мар 04, 2013 15:59:14

Буйный писал(а):Старое?
:yes:
Буйный писал(а):Это к лучшему, вспомнишь ночером в дождливую погоду
Да?Но всё равно обидно как-то,советское было :cry:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн мар 04, 2013 16:04:06

Чувствую скоро удивит нас трешка :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4969 раз

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 04, 2013 16:04:33

Igor001/7 писал(а):Но всё равно обидно как-то,советское было
Не жалей, ничего вечного нет, а старые отпескоструенные мокрые стёкла здорово бликуют в свете встречных фар.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн мар 04, 2013 16:08:27

VLAD писал(а):Чувствую скоро удивит нас трешка
Я тоже это чувствую и очень надеюсь :)
Буйный писал(а):а старые отпескоструенные мокрые стёкла здорово бликуют в свете встречных фар.
Тоже верно :hmmm: Успокоил ;)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 04, 2013 16:10:32

опаньки, вот и вести, молодец что занимаешься :thumbsup:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн мар 04, 2013 16:13:39

Medved@790 писал(а):молодец что занимаешься
Спасибо :beer2: Главное теперь всё назад собрать :D

И одна из главных проблем-это где найти молдинги на арки...Не могу найти ни в городе,ни в интернете :sad:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4969 раз

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 04, 2013 16:17:06

Igor001/7 писал(а): где найти молдинги на арки
Да ещё б такие, которые не покрылись бы ржёй после первого дождика ;)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн мар 04, 2013 16:20:49

Буйный писал(а):Да ещё б такие, которые не покрылись бы ржёй после первого дождика
Ну это само собой!Так вообще никаких нетути! :sad:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 04, 2013 16:56:48

Igor001/7 писал(а):И одна из главных проблем-это где найти молдинги на арки
ну какая это главная проблема то?понятно,что тебе хочется все как положено воссоздать.но,боюсь найти эти арочные молдинги сейчас оооочень проблематично.это раз.а то,что в таком месте эти молдинги собирали грязь и влагу,и гнило в этих местах ой как не слабо.это два.сейчас у тебя главное довести до ума кузов и его покраску.все остальное дело времени и прямых рук.посему удачи!и вообще ты молодец!так шо ждем-с фоток уже "на ходу" :beer2:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн мар 04, 2013 19:11:17

Очень хорошо делаешь!
молоток!

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт мар 05, 2013 6:17:45

мишаня
Так а я и не хотел их крепить на пистоны пластиковые,я хочу и арочные молдинги и на порогах закрепить на двусторонний скотч 3М,на троешном форуме,как я прочитал,у многих так закреплено и держится практически намертво :)
По кузову вроде все работы сделаны(одну заплаточку в салоне осталось пришпандорить),а по покраске только полирнуть и всё :)

Всё-таки если у кого-то из форумчан завалялись эти молдинги или люди знают,где их можно приобрести,то сообщите пжлста :beer2:
мишаня писал(а):посему удачи!и вообще ты молодец!так шо ждем-с фоток уже "на ходу"
Спасибо Миша! :beer2: :beer2: Думаю,что до фоток "на ходу" осталось не так много времени ;)
prostovanzo писал(а):Очень хорошо делаешь!
молоток!
Спасибо,стараюсь :) :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт мар 05, 2013 6:23:11

Ух ты, покрашена уже (w00t) Жду фото собранного сверкающего троебаса :thumbsup:

Игорь, будешь брать стекло - ищи только БОР. На 100-200 рублей дороже, зато качественное. Я продешевил в прошлом году, так мое за 1000 руб. легко тряпкой при протирке царапается, не говоря о песке из-под колес. Оно уже через 2 месяца было затертое и в мелких сколах :fear: КМК Glass эта дрянь называется :yucky:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт мар 05, 2013 6:32:51

Йожык писал(а):Ух ты, покрашена уже
:yes:
Йожык писал(а):Жду фото собранного сверкающего троебаса
Совсем не долго осталось до подобных фото ;)
Йожык писал(а):Игорь, будешь брать стекло - ищи только БОР. На 100-200 рублей дороже, зато качественное. Я продешевил в прошлом году, так мое за 1000 руб. легко тряпкой при протирке царапается, не говоря о песке из-под колес. Оно уже через 2 месяца было затертое и в мелких сколах КМК Glass эта дрянь называется
Хорошо,учту ;)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт мар 05, 2013 15:03:38

Начали сегодня потихоньку делать переднюю подвеску,начали с левой стороны.С грехом пополам удалось всё снять(по-моему до меня это всё хозяйство ни разу не разбиралось),но без проблем естественно не обошлось :eptel: Прокручивается одна из шпилек на балке к которым прикручивается нижний рычаг :cry:
Друзья,подскажите что можно придумать?Неужели менять балку??? :sad:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Миша » Вт мар 05, 2013 15:36:12

Igor001/7 писал(а):Друзья,подскажите что можно придумать?Неужели менять балку??? :sad:
а если сваркой прихватить с другой стороны квадратик? или спилить болт (возможно с рычагом) и сменить его :yes:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт мар 05, 2013 15:37:57

Миша писал(а):а если сваркой прихватить с другой стороны квадратик?
Там шпилька со всех сторон закрыта :hmmm:
Миша писал(а):или спилить болт (возможно с рычагом) и сменить его
Так на рычаге то нет никаких болтов :)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт мар 05, 2013 16:08:50

Igor001/7 писал(а):Так на рычаге то нет никаких болтов
то что у тебя прокручивается и есть БОЛТ а никакая это не шпилька.
Внимательно балку осмотри и даже окошко найдешь, через которое и фиксануть шляпку болта смогешь (она квадратная). Заодно и болты полдмахни :yes:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт мар 05, 2013 16:10:14

P.S. Если добром не захочет - спиливай нафиг и выбивай остатки в балку, затем через технологическое отверствие вытряхивай шляпку и ставь новый болт :-J

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 05, 2013 18:33:39

Вот он

Изображение

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср мар 06, 2013 3:00:09

VladiZlav писал(а):то что у тебя прокручивается и есть БОЛТ а никакая это не шпилька.
Внимательно балку осмотри и даже окошко найдешь
(w00t) Хорошо,спасибо,посмотрю сегодня,поищу это окошко :) А то я уже хотел идти балку покупать

рустем
Спасибо! :beer2: Будем смотреть :)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс мар 10, 2013 15:16:57

Итак,переднюю подвеску поменяли слава богу :) Затормозил процесс один инцидент:отломалась шпилька крепления амортизатора на НОВОМ рычаге :O Остатки шпильки были срезаны,а в рычаге была нарезана резьба чтоб вкрутить туда болтик для крепежа амортизатора :) При замене рулевых тяг было обнаружено,что рулевой редуктор весь в масле и он издаёт просто дикий стук(который я естественно замечал и раньше,но думал,что это тяги).Стук появляется когда "дёргаешь" сошку редуктора как в горизонтальной,так и в вертикальной плоскости :sad: И вот теперь гадаю:вылечится ли это подтяжкой регулировочного болта и гайки сошки или надо менять редуктор?Как считаете?Попробую на неделе подтянуть болт и гайку,но что-то мне подсказывает,что результата это не даст...

P.S.Фотки новых установленных деталей будут чуть позже ;)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4969 раз

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 10, 2013 15:49:47

Igor001/7 писал(а):вот теперь гадаю:вылечится ли это подтяжкой регулировочного болта и гайки сошки или надо менять редуктор?
Если это не делали ранее, то возможно, хотя и маловероятно.Если по вертикали, то точно регулировка, а вот если по горизонту, то хуже...

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗ 2103 от Igor001/7

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс мар 10, 2013 16:04:17

Буйный писал(а):Если это не делали ранее
Знать бы это,судьба машины до покупки мной мне толком и не известна
Буйный писал(а):Если по вертикали, то точно регулировка, а вот если по горизонту, то хуже...
Подтяжка,регулировка покажет нужно ли мне будет покупать новый редуктор :D

Подвох в том,что мало того,что новый редуктор стОит 2600 деревянных,так ещё нет никакой гарантии что он будет исправно работать,ибо нынешние запчасти это та ещё лотерея

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей