Непрочитанное сообщение
stepaburji » Пт мар 01, 2013 15:52:46
Всем привет!Здесь многое уже обсудили,поэтому нового ничего не скажу,но возможно дополню.Можно сильно пинать!Итак,с переделаной печкой езжу два года.Корпус переделан,стоит беличье колесо 2108,Сделаны воздуховоды пассажирам.Воздуховоды на боковые стекла.Но боковые воздуховоды доделал только этой зимой и обдув лобового стекла переделал по всей длине.Раздражало то что в семерке постоянно потеет и обмерзает по бокам лобового стекла,и посередине стекла,между правым и левым каналом на торпедо.И что интересно,левый канал дует как раз между дворниками,то есть зимой дворники примерзшие к стеклу трудно отогреть,особенно левый.И поток воздуха направлен паралельно стеклу,а не на стекло,в общем сейчас дует по всему периметру стекла и на стекло а не паралельно,соответственно даже примерзшие шетки оттаивают в первую очередь и стекло чистое по всей площади.Для переделки пришлось снимать торпедо,и делать (не знаю как назвать)губу чтоли своего рода по всей длине торпедо,которая направляет поток под другим углом ну и добавил воздуховоды по бокам лобового и середине.Фух,не знаю понятно или нет написал.Итог:-Теплее действительно стало,причем существенно,но не сразу,долго искал оптимальные решения,ошибался,переделывал.Не сразу определился с радиатором печки,у меня стоял медный трехрядный лузар,и грел он хреново.В гараже были еще двухрядный медный оренбург и два алюминевых,один дааз,другой лузар.Поэтому Пришлось проводить эксперемент.Снял печку в сборе,поставил рядом с передним колесом,подключил шланги к ней от двигателя,помпу газели.Прогрел двигатель до 80,включил первую скорость и в воздуховоде измерял температуру выходящего воздуха.Потом менял радиатор на другой и все по новой.Выяснилось,что медный трехрядный лузар выдает 43 градуса,а алюминевый что дааз,что лузар больше 60.Оренбургский двухрядный не проверял,т.как тек он,и пайка не помогала,течет постоянно в новом месте и внутри зеленый налет, похоже паяют кислотой,которая потом лезет как грибы,и не зачищают,хотя греет он не плохо хоть и двухрядный.В Общем качесво никакое.Как уже писали,весь фокус в сотах и качестве,остальное не важно.Сейчас стоит алюминевый дааз-не жалуюсь.Интересно,что воздуховоды задним пассажирам пришлось убрать,пассажиры постоянно окна открывали от жары,и ноги "обугливались",получилось что сзади жарче чем впереди,потому что достаточно воздуха проходящего под передними сиденьями.Удивлен был когда подключил обдув боковых стекол.До этого как не топи чегото не хватало,а именно-ногам тепло,а на уровне груди прохладно,от боковых стекол чувствуется прохлада.То есть воздух в салоне не перемешивается,идет под сиденья и выходит через вентиляцию,ну если обдув включен лобового то идет по верху и опя ть в вентиляцию,а середина не перемешивается,это хорошо видно при замере температур в разных точках салона.Но обдув боковых стекол дал отличное перемешивание и реально тепло,ну и естественно чистые стекла,самый большой возможно эффект это от боковых воздуховодов.Термостат от шевроленивы,точки забора и выхода тосола печки изменены,краник под капотом,Да, и шим регулятор на печку.Вообщем вывод такой-езжу в любой мороз максимум в свитере,ни каких курток,полушубков,ватников.Сила мороза влияет только на длительность прогрева салона,тоесть естественно в -30 будет дольше прогреваться,но когда прогрел,хоть без рубашки езди.Ну и написал,еле осилил,аж голова заболела.