Ну есть конечно люди от Бога, но в основном я думаю халтурщики...Mr_Ice писал(а):вот про выставления клапанов на горячую да еще и без щюпа это ппц конечно.
Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Блин, озадачился я поиском сего девайса у нас в городе - думал что найду, ан нет - не такто просто, в конечном итоге нашел я его в одном магазе, но цена... 300 грн. (чуть больше 60 баксов) меня вообще не обрадовала... Вобщем ввиду неоправдано высокой цены на сей девайс в нашей глуши вынужден от него отказаться, в ближайшее время буду скидывать распред, смотреть рокера, выработку куласчков и т.д. - я думаю если распред живой, то в разы дешевле будет рокера по кругу поменять... :ermm:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Уже в процессе, пока безуспешноMr_Ice писал(а):VladiZlav
А рейку в интернет магазине поискать не пытался? Наверняка же есть у вас и доставка почтой наложным платежом например
Агаalex писал(а):Это рейка стока стоит?
Согласен, еслиб за 30 баксоф - то я бы еще раскошелилсяalex писал(а):Нафиг нада за такие деньги!!
Выработку он зараза не прохавывает.... :ermm:alex писал(а):Щупом нормально будет.
- Cy4ka89
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 11:15:14
- Откуда: Москва.ЮЗАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Регулирую сам,щупом.
Коленвал крутим на 90 градусов против часовой , и таже смотрим на трамблере соответствие свечи.
В общем делал 1 раз,сделал хорошо но долго зато научился.
Следует запомнить 1 нюанс,не заюываем покупать новую прокладку ГБЦ,я вот забыл а масло немножечко капает,честно говоря так впадлу лишний раз снримать крышку :unsure:
Коленвал крутим на 90 градусов против часовой , и таже смотрим на трамблере соответствие свечи.
В общем делал 1 раз,сделал хорошо но долго зато научился.
Следует запомнить 1 нюанс,не заюываем покупать новую прокладку ГБЦ,я вот забыл а масло немножечко капает,честно говоря так впадлу лишний раз снримать крышку :unsure:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
нет, установка была растянута на добрые год -два, пока решались все за и против, находились лишние деньги, да и в процессе установки руки по локоть были в масле как то свой фотоаппарат держать такими руками не очень то хотелось есть много информации сохраненной с других сайтов и некоторый опыт самостоятельной установки, поэтому если есть инетерес то расскажу что знаю...Mr_Ice писал(а):ааа понял? отчетик есть по установке?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
в отдельной теме??? ну незнаю стоит ли?? могу конечно...Mr_Ice писал(а):ну давай в отдельной темке расскажешь?
нет, не тот..Mr_Ice писал(а):кстати а не тот ли это способ где ГБЦ зубилом дорабатывали? гидрокомпенсаторы еще от шнивы кажется
в общем дело обстоит так. те ГКК это гидрокомпесаторы фирмы гермес http://www.gidrokompensator.ru/ судя по сайту канули в лету, да и сложностей с ними весьма много, но!!! по их инструкциям можно разобраться в принципах успешной работы ГКК, что очень важно, т.е. в их инструкциях описан способ с помощью которого или придерживаясь которого я (и не только я есть человек с автолады который тоже поставил с похожим принципом себе ГКК и тоже ездит на них) их себе поставил суть этого метода проверка подклинивая плунжерной пары. если не проверять это то при установке и дальнейшей эксплуатауии возможны подлинивания ГКК и как следсвие не дозакрытие клапанна...
именно это и влечет за собой почти такой же способ установки ГКК вазовских от ваз 21214 как и способ установки ГКК фирмы гермес.. этот способ заключается в разборке каждого ГКК промывке его, закручиванию тела ГКК и затяжке его при постоянном контролле заклинивая плунжера, если этого не делать то как я писал выше последствия могут быть печальными, поэтому если нет уверенности в собственных силах или не доконца понятны фразы/дествия лучше пока сломя голову их не ставить....
теперь что касается самих ГКК как и писал выше наверное уже стало понятно что стоят у меня ГКК от ваз 21214 совмесно с ними у меня стоит РВ от ваз 21214 потому как в разных источниках объясняют по разному его установку, но все и в том числе вазовские специалисты склоняются к одному что ставить его неоходимо, я его в итоге поставил, хотя опять таки на автоладе есть парень который ездит с ГКК от ваз 21214 и родным копеешным распредвалом...
проехал около 10 тысяч, мерял несколько сот км назад копрессию во всех цилидрах не меньше 13 при открытой ДЗ и не меньше 12 при закрытой если не изменяет память, это к тому что многие говорят что они не закрывают клапана до конца, от работы у меня одни положительные эмоции... когда только поставил это была тишина полная и при заводке и при прогреве, тоесть завел слышен только шелест цепи, (при чем на цепи стоит автоматический натяжитель цепи РОДОС, но легкий шелест от неё есть) от клапанов не было не звука, это очень приятно, потому как до этого я постоянно лазил и крутил гайки на клапанах меня постоянно раздражал легкий стучек на ХХ, как я не пытался отрегулировать того чего хотел не получалось... после того как установил тишина... в последнее вермя постукивает по слуху один (ГАД) либо раскрутился либо плунжер не держит, но пока не напрягает потому как после прогрева опять тишина... советовать ставить не буду, потому как решать каждому, но то что работают это да!!!Mr_Ice писал(а):кстати сколько на них проехал? как они себя ведут?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
сам лично оборваных цепей не видел но согласен с тобой на все 100% лучше уж сразу заменитьWolf писал(а):ну немного поздно но скажу всетаки... при большом износе цепи, она просто может оборваться и погнуть клапана. так было у соседа и у меня. поэтому дешевле и проще заменить отходившую свое цепь и быть спокойным.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 11:55:21
- Откуда: Новороссийск, Краснодарский кр.
- Контактная информация:
да да! я дважды перекидывал на несколько звеньев цепь, шоб она с метками совпадала. и дважды удлинял коньчик натяжителя, штатного уже не достаточно было. в итоге цепь порвалась. а так, по букварю, она должна ходить 70 000км и под замену. цепь, звездочки, натяжитель, успокоитель, в общем все в сборе меняют.Mr_Ice писал(а):Да при регулировке клапанов метки на скиве коленвала и звездочке не совпадают.Блондинка писал(а): А когда её менять надо? Это визуально определяется?
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей