Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 18, 2008 17:48:21

Mr_Ice писал(а):вот про выставления клапанов на горячую да еще и без щюпа это ппц конечно.
Ну есть конечно люди от Бога, но в основном я думаю халтурщики...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт авг 19, 2008 6:31:03

Vadim 77 писал(а): я думаю халтурщики...
Позволю с тобой не согласится.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 19, 2008 7:32:01

Vadim 77 писал(а): но в основном я думаю халтурщики...
Кто-то возможно и умеет, но в основном....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 19, 2008 10:12:45

Кто-то возможно и умеет, но в основном....
Да да в основном именно халтурщики, да и некоторые с щупом то регулируют что всеравно потом клапана стучат

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс сен 21, 2008 11:13:38

Блин, озадачился я поиском сего девайса у нас в городе - думал что найду, ан нет - не такто просто, в конечном итоге нашел я его в одном магазе, но цена... 300 грн. (чуть больше 60 баксов) меня вообще не обрадовала... :sad: Вобщем ввиду неоправдано высокой цены на сей девайс в нашей глуши вынужден от него отказаться, в ближайшее время буду скидывать распред, смотреть рокера, выработку куласчков и т.д. - я думаю если распред живой, то в разы дешевле будет рокера по кругу поменять... :ermm:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 22, 2008 14:15:00

VladiZlav
Это рейка стока стоит? (w00t)
Нафиг нада за такие деньги!! Щупом нормально будет.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 22, 2008 17:40:43

VladiZlav
А рейку в интернет магазине поискать не пытался? Наверняка же есть у вас и доставка почтой наложным платежом например

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 22, 2008 19:32:16

Mr_Ice писал(а):VladiZlav
А рейку в интернет магазине поискать не пытался? Наверняка же есть у вас и доставка почтой наложным платежом например
Уже в процессе, пока безуспешно :sad:
alex писал(а):Это рейка стока стоит?
Ага :sad:
alex писал(а):Нафиг нада за такие деньги!!
Согласен, еслиб за 30 баксоф - то я бы еще раскошелился :rolleyes:
alex писал(а):Щупом нормально будет.
Выработку он зараза не прохавывает.... :ermm:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт сен 23, 2008 6:47:49

У нас на базаре за 40$ продают. Вот раздумываю, взять или нет...

Аватара пользователя
Cy4ka89
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 11:15:14
Откуда: Москва.ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Cy4ka89 » Сб окт 11, 2008 16:30:44

Регулирую сам,щупом.
Коленвал крутим на 90 градусов против часовой , и таже смотрим на трамблере соответствие свечи.
В общем делал 1 раз,сделал хорошо но долго зато научился.
Следует запомнить 1 нюанс,не заюываем покупать новую прокладку ГБЦ,я вот забыл а масло немножечко капает,честно говоря так впадлу лишний раз снримать крышку :unsure:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 11, 2008 17:09:24

Cy4ka89 писал(а):Следует запомнить 1 нюанс,не заюываем покупать новую прокладку ГБЦ,
Только не прокладку ГБЦ а прокладку крышки ГБЦ.

Аватара пользователя
Cy4ka89
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 11:15:14
Откуда: Москва.ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Cy4ka89 » Вс окт 12, 2008 0:31:56

:whistlin: ну подумаешь не уточнил нюанс

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 09, 2009 10:50:59

правильно советуют выставлять зазоры несколько больше на выпускных чем на впускных из-за большей теплонагруженности, тем более с помощью планки и микрометра делается это элементарно, да и на слух разници не будет заметно ни какой!!!

я до того как установил себе ГКК делал именно так...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 09, 2009 13:25:25

олежек писал(а): ГКК
что это?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 09, 2009 15:19:04

Mr_Ice писал(а):что это?
гидрокомпесаторы....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 09, 2009 19:43:47

олежек писал(а):гидрокомпесаторы....
ааа понял? отчетик есть по установке?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 10, 2009 6:49:46

Mr_Ice писал(а):ааа понял? отчетик есть по установке?
нет, установка была растянута на добрые год -два, пока решались все за и против, находились лишние деньги, да и в процессе установки руки по локоть были в масле как то свой фотоаппарат держать такими руками не очень то хотелось :-J есть много информации сохраненной с других сайтов и некоторый опыт самостоятельной установки, поэтому если есть инетерес то расскажу что знаю...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 10, 2009 8:57:06

олежек
ну давай в отдельной темке расскажешь?
кстати а не тот ли это способ где ГБЦ зубилом дорабатывали? гидрокомпенсаторы еще от шнивы кажется

Добавлено спустя 35 секунд:

кстати сколько на них проехал? как они себя ведут?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 10, 2009 10:48:13

Mr_Ice писал(а):ну давай в отдельной темке расскажешь?
в отдельной теме??? ну незнаю стоит ли?? могу конечно...
Mr_Ice писал(а):кстати а не тот ли это способ где ГБЦ зубилом дорабатывали? гидрокомпенсаторы еще от шнивы кажется
нет, не тот..

в общем дело обстоит так. те ГКК это гидрокомпесаторы фирмы гермес http://www.gidrokompensator.ru/ судя по сайту канули в лету, да и сложностей с ними весьма много, но!!! по их инструкциям можно разобраться в принципах успешной работы ГКК, что очень важно, т.е. в их инструкциях описан способ с помощью которого или придерживаясь которого я (и не только я есть человек с автолады который тоже поставил с похожим принципом себе ГКК и тоже ездит на них) их себе поставил суть этого метода проверка подклинивая плунжерной пары. если не проверять это то при установке и дальнейшей эксплуатауии возможны подлинивания ГКК и как следсвие не дозакрытие клапанна...

именно это и влечет за собой почти такой же способ установки ГКК вазовских от ваз 21214 как и способ установки ГКК фирмы гермес.. этот способ заключается в разборке каждого ГКК промывке его, закручиванию тела ГКК и затяжке его при постоянном контролле заклинивая плунжера, если этого не делать то как я писал выше последствия могут быть печальными, поэтому если нет уверенности в собственных силах или не доконца понятны фразы/дествия лучше пока сломя голову их не ставить....

теперь что касается самих ГКК как и писал выше наверное уже стало понятно что стоят у меня ГКК от ваз 21214 совмесно с ними у меня стоит РВ от ваз 21214 потому как в разных источниках объясняют по разному его установку, но все и в том числе вазовские специалисты склоняются к одному что ставить его неоходимо, я его в итоге поставил, хотя опять таки на автоладе есть парень который ездит с ГКК от ваз 21214 и родным копеешным распредвалом...
Mr_Ice писал(а):кстати сколько на них проехал? как они себя ведут?
проехал около 10 тысяч, мерял несколько сот км назад копрессию во всех цилидрах не меньше 13 при открытой ДЗ и не меньше 12 при закрытой если не изменяет память, это к тому что многие говорят что они не закрывают клапана до конца, от работы у меня одни положительные эмоции... когда только поставил это была тишина полная и при заводке и при прогреве, тоесть завел слышен только шелест цепи, (при чем на цепи стоит автоматический натяжитель цепи РОДОС, но легкий шелест от неё есть) от клапанов не было не звука, это очень приятно, потому как до этого я постоянно лазил и крутил гайки на клапанах меня постоянно раздражал легкий стучек на ХХ, как я не пытался отрегулировать того чего хотел не получалось... после того как установил тишина... в последнее вермя постукивает по слуху один (ГАД) либо раскрутился либо плунжер не держит, но пока не напрягает потому как после прогрева опять тишина... советовать ставить не буду, потому как решать каждому, но то что работают это да!!!

Wolf
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 11:55:21
Откуда: Новороссийск, Краснодарский кр.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Wolf » Вт фев 24, 2009 8:29:29

ну немного поздно но скажу всетаки... при большом износе цепи, она просто может оборваться и погнуть клапана. так было у соседа и у меня. поэтому дешевле и проще заменить отходившую свое цепь и быть спокойным. ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 24, 2009 9:17:10

Wolf писал(а):ну немного поздно но скажу всетаки... при большом износе цепи, она просто может оборваться и погнуть клапана. так было у соседа и у меня. поэтому дешевле и проще заменить отходившую свое цепь и быть спокойным.
сам лично оборваных цепей не видел но согласен с тобой на все 100% лучше уж сразу заменить

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Вт фев 24, 2009 9:19:55

А когда её менять надо? Это визуально определяется?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 24, 2009 12:39:22

Блондинка писал(а): А когда её менять надо? Это визуально определяется?
Да при регулировке клапанов метки на скиве коленвала и звездочке не совпадают.

Wolf
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 11:55:21
Откуда: Новороссийск, Краснодарский кр.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Wolf » Вт фев 24, 2009 13:31:42

Mr_Ice писал(а):
Блондинка писал(а): А когда её менять надо? Это визуально определяется?
Да при регулировке клапанов метки на скиве коленвала и звездочке не совпадают.
да да! я дважды перекидывал на несколько звеньев цепь, шоб она с метками совпадала. и дважды удлинял коньчик натяжителя, штатного уже не достаточно было. в итоге цепь порвалась. а так, по букварю, она должна ходить 70 000км и под замену. цепь, звездочки, натяжитель, успокоитель, в общем все в сборе меняют. :cool:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Вт фев 24, 2009 14:35:06

Жуть. А я даже и не знаю, меняли ли её на моей машине когда-нибудь :pinch:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей