Последствия неработавшей помпы.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 23:00:00
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Последствия неработавшей помпы.
Итак, вчера менял фары и, видимо, забыл закрепить на своём месте АКБ...
После непродолжительной езды стал слышать циклический гул, пропорциональный оборотам, который то пропадал, то вновь появлялся, становился то тише, то громче. Когда стало особенно громко, я остановился и увидел не то пар, не то дым из под капота, открыл крышку капота и увидел, что валит пар (или дым со стороны ближе к кастрюле и АКБ. Но с уверенностью утверждать не берусь, т. к. скорее всего взгляд был если тогда и не "замылен" от возбуждения, то сейчас достоверность моих показаний крайне низка. Вонь была как будто концентрированно пахло ж/д шпалами. Выпускной коллектор был в пятнах синего-голубого цвета, на радиаторе со стороны движка тоже какие-то пятна, цвета неразличимого. На внутренней стороне крышки капота пятна такие, как когда раздалбывается помпа и кругами выбрасывает ОЖ.
После продолжительных поисков и прихода в себя увидел и обомлел! Аккумулятор одним своим углом лежит на лопасти пропеллера!!! Причём угол этот у него основательно так раздолбан и размохрён. Уж не знаю, имела ли место быть реальная сквозная пробоина корпуса акуума, достаточная для истечения из него электролита, проверить не смог в тот момент. На ощупь помпа имела совсем небольшой, но вполне ощутимый люфтец. Ремень генератора целый и на месте. В ходе свей эпопеи согласно показаниям датчика температуры перегрева не было, не было даже и пересечения границы зелёной зоны: динамика увеличения и уменьшения температуры была такой же в точности, как и до инцидента. Визуально прокладка между блоком и помпой целая. Печка грела, как и грела. Один раз за всё время пути домой от места обнаружения неисправности до дома на несколько секунд при включении аварийки было замечено загорание лампочки низкого уровня заряда аккумулятора на панели приборов и падение стрелки индикатора аккумулятора, но после выключения аварийки и её повторного включения всё нормализовалось. По приезду домой из-под капота воняло уже не шпалами, а натурально тосолом, помню его запах отчётливо.
Теперь что меня беспокоит. Уже долгое время до этого маслице черноватое. На щупе его количество достаточное. Дня три назад при сильном падении оборотов под нагрузкой загоралась лампа давления на секунду. Ну, я считал это не критичным, копил на крутую синтетику. После инцидента явно было замечено, что при движении на второй передаче на 1000 об/мин и торможении до 500-600 об/мин загорается лампа давления, хотя раньше такого вроде не было. Конечно, можно сказать "псих глупый, ты б её до заглохивания ещё довёл бы и посмотрел на лампу!", но дело в том, что раньше в таком режиме бы она просто пофыркала бы, подёргалась, но поехала бы без моргания лампой. После летнего клина движка (инициатором процессов, приведших к которому был, в конечном счёте, перегрев) я боюсь как огня этой самой лампы давления масла. Масло последний раз меня тысяч 8 назад и то был третий раз после капиталки (второй раз был после первой 1000).
Теперь вот думаю, мог ли статься такой перегрев, который не зафиксировал датчик и не проиформировал меня на панели приборов? Из крышки расширительного бачка пар не валил. Вонь тосолом могла быть вызвана выбросом через помпу, о чём свидетельствовал шлейф на внутренней стороне крышки капота, люфт самой помпы и сине-голубой цвет пятна на выпускном коллекторе. Интересует причина моргания масляной лампы на описанных режимах и первоначальная вонь мазутная. Собираюсь менять масло, но если пробило прокладку ГБЦ и масло сообщается с ОЖ, то это деньги на ветер. Залью тогда ТНК Магнум 10в40, как и лил. Вопрос к вам, уважаемые товарищи, как продиагностировать, сообщается ли теперь масло и ОЖ и какие диагностические мероприятия вообще недо провести, чтобы установить точно, что именно вышло из строя вследствие инцидента. Лично я вижу необходимость в первоочередной замене помпы, термостата и масла, а также в диагностике физической целостности АКБ. Особенно интересует целесообразность и необходимость демонтажа ГБЦ для визуальной оценки состояния прокладки. В принципе, понимаю, что есть способ тупо следить за уровнем масла и наличием/появлением масляной плёнки в ож, но этот способ всё же какой-то варварский по отношению к вкладышам КВ, я считаю...
В общем, жду ваших советов и мыслей, кто что думает по этому поводу. Ах да, двигатель 2106, точёный в первый ремонтный размер, если имеет значение. Система охлаждения, как вы уже поняли, принудительная.
После непродолжительной езды стал слышать циклический гул, пропорциональный оборотам, который то пропадал, то вновь появлялся, становился то тише, то громче. Когда стало особенно громко, я остановился и увидел не то пар, не то дым из под капота, открыл крышку капота и увидел, что валит пар (или дым со стороны ближе к кастрюле и АКБ. Но с уверенностью утверждать не берусь, т. к. скорее всего взгляд был если тогда и не "замылен" от возбуждения, то сейчас достоверность моих показаний крайне низка. Вонь была как будто концентрированно пахло ж/д шпалами. Выпускной коллектор был в пятнах синего-голубого цвета, на радиаторе со стороны движка тоже какие-то пятна, цвета неразличимого. На внутренней стороне крышки капота пятна такие, как когда раздалбывается помпа и кругами выбрасывает ОЖ.
После продолжительных поисков и прихода в себя увидел и обомлел! Аккумулятор одним своим углом лежит на лопасти пропеллера!!! Причём угол этот у него основательно так раздолбан и размохрён. Уж не знаю, имела ли место быть реальная сквозная пробоина корпуса акуума, достаточная для истечения из него электролита, проверить не смог в тот момент. На ощупь помпа имела совсем небольшой, но вполне ощутимый люфтец. Ремень генератора целый и на месте. В ходе свей эпопеи согласно показаниям датчика температуры перегрева не было, не было даже и пересечения границы зелёной зоны: динамика увеличения и уменьшения температуры была такой же в точности, как и до инцидента. Визуально прокладка между блоком и помпой целая. Печка грела, как и грела. Один раз за всё время пути домой от места обнаружения неисправности до дома на несколько секунд при включении аварийки было замечено загорание лампочки низкого уровня заряда аккумулятора на панели приборов и падение стрелки индикатора аккумулятора, но после выключения аварийки и её повторного включения всё нормализовалось. По приезду домой из-под капота воняло уже не шпалами, а натурально тосолом, помню его запах отчётливо.
Теперь что меня беспокоит. Уже долгое время до этого маслице черноватое. На щупе его количество достаточное. Дня три назад при сильном падении оборотов под нагрузкой загоралась лампа давления на секунду. Ну, я считал это не критичным, копил на крутую синтетику. После инцидента явно было замечено, что при движении на второй передаче на 1000 об/мин и торможении до 500-600 об/мин загорается лампа давления, хотя раньше такого вроде не было. Конечно, можно сказать "псих глупый, ты б её до заглохивания ещё довёл бы и посмотрел на лампу!", но дело в том, что раньше в таком режиме бы она просто пофыркала бы, подёргалась, но поехала бы без моргания лампой. После летнего клина движка (инициатором процессов, приведших к которому был, в конечном счёте, перегрев) я боюсь как огня этой самой лампы давления масла. Масло последний раз меня тысяч 8 назад и то был третий раз после капиталки (второй раз был после первой 1000).
Теперь вот думаю, мог ли статься такой перегрев, который не зафиксировал датчик и не проиформировал меня на панели приборов? Из крышки расширительного бачка пар не валил. Вонь тосолом могла быть вызвана выбросом через помпу, о чём свидетельствовал шлейф на внутренней стороне крышки капота, люфт самой помпы и сине-голубой цвет пятна на выпускном коллекторе. Интересует причина моргания масляной лампы на описанных режимах и первоначальная вонь мазутная. Собираюсь менять масло, но если пробило прокладку ГБЦ и масло сообщается с ОЖ, то это деньги на ветер. Залью тогда ТНК Магнум 10в40, как и лил. Вопрос к вам, уважаемые товарищи, как продиагностировать, сообщается ли теперь масло и ОЖ и какие диагностические мероприятия вообще недо провести, чтобы установить точно, что именно вышло из строя вследствие инцидента. Лично я вижу необходимость в первоочередной замене помпы, термостата и масла, а также в диагностике физической целостности АКБ. Особенно интересует целесообразность и необходимость демонтажа ГБЦ для визуальной оценки состояния прокладки. В принципе, понимаю, что есть способ тупо следить за уровнем масла и наличием/появлением масляной плёнки в ож, но этот способ всё же какой-то варварский по отношению к вкладышам КВ, я считаю...
В общем, жду ваших советов и мыслей, кто что думает по этому поводу. Ах да, двигатель 2106, точёный в первый ремонтный размер, если имеет значение. Система охлаждения, как вы уже поняли, принудительная.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 23:00:00
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Последствия неработавшей помпы.
Никто так и не отписался, жаль((( При дневном свете был произведён осмотр в надежде на то, что всё обошлось и тяжесть последствий была преувеличена. Было установлено, что АКБ не разрушена, на шупе количество масла в норме, но оно чёрное, тосола количество тоже нормальное. После прогрева до рабочей температуры на подсосе и убирания оного, холостые обороты вообще не держались, стрелка тахометра лежала возле самого нуля, машина вся дрожала и лампа масла в таком режиме горела постоянно. Чтобы не допускать масляного голодания, давал газу педалью, при значении оборотов хотя бы 500 лампочка гореть уже переставала. Что это за хрень и куда делись холостые обороты я ума не приложу((
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Последствия неработавшей помпы.
Не торопись. Не все "спецы" сидят все выходные за компами.petrtopor писал(а):Никто так и не отписался, жаль
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 23:00:00
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Последствия неработавшей помпы.
Ах да, ещё вот что: на ГБЦ имеется термопломба, капиталившие "мастера" установили летом. Кто-нибудь может описать или кинуть фотку того, как она должна выглядеть в случае перегрева? Если удастся, то попробую сам сфотографировать сегодня.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 23:00:00
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Последствия неработавшей помпы.
Спасибо за надежду, буду ждать;)Randall писал(а):Не торопись. Не все "спецы" сидят все выходные за компами.petrtopor писал(а):Никто так и не отписался, жаль
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Последствия неработавшей помпы.
Из чего можно сделать "промежуточные выводы": Тосол в масло не идет, раз уровень масла и тосола не изменился. По поводу давления... Возможно, маслу таки уже пришел срок меняться, а мож и фильтр фуфлыжный. Как следствие - под замену обоих. Я б ы синь не лил, а хотя бы полусинь. Но спорить на эту тему не будем, ибо сейчас тут такой флуд понесется, что не остановишь. По сему сразу хочу предупредить ВСЕХ: про масла давайте говорить в соответствующем разделе! Что еще? Ах, да... Раз АКБ герметичен, а тосол на радиаторе, то пострадала помпа однозначно. Я бы поменял ее нафиг сразу. Тем более, раз люфт ты уже узрел. Менять термостат смысла тоже не наблюдаю. Как-то так, вобщемpetrtopor писал(а):Было установлено, что АКБ не разрушена, на шупе количество масла в норме, но оно чёрное, тосола количество тоже нормальное.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Последствия неработавшей помпы.
а я яй внимательней надо быть! хотя бывало и сам ездил с незакреплённой АКБ и ничё.petrtopor писал(а):Итак, вчера менял фары и, видимо, забыл закрепить на своём месте АКБ...
Стоп! как угол АКБ мог попасть на лопасть вентилятора? Если электровенилятор, то никак, а если на шкиве помпы, то тот пластик быстрее сам отлетит чем корпус АКБ повредит. А что диффузора на радиаторе нет?
Ну раз такое дело, то АКБ осматривать в первую очередь, скорее трещина в корпусе (только не пойму как), и синие пятна это следы кислоты.
а не отвечают ИМХО потому, что лишних букофф много. И фото давай! Трудно быть ТИЛИпатом
ПС. писал же, что много букоФФ, про то шо принудиловка не дочитал, устал. Стало быть на радиаторе диффузора нет и скорее всего пятна от элетролита. только не понятно, крыльчатка от УАЗа что-ли, металлическая. Как она осталась целой, а угол АКБ размолола?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Последствия неработавшей помпы.
точно.а ведь полная ахинея.никак физически незакрепленная АКБ не может коснуться шкива помпы,а вента тем паче.а на инже тем более!!!меня терзают смутные сомнения.... фото в студию
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Последствия неработавшей помпы.
я так понимаю это про вентилятор.petrtopor писал(а):Система охлаждения, как вы уже поняли, принудительная.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Последствия неработавшей помпы.
Термопломба - ахинея ещё та.petrtopor писал(а):Ах да, ещё вот что: на ГБЦ имеется термопломба, капиталившие "мастера" установили летом. Кто-нибудь может описать или кинуть фотку того, как она должна выглядеть в случае перегрева? Если удастся, то попробую сам сфотографировать сегодня.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 23:00:00
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Последствия неработавшей помпы.
Какая прелесть, товарищи, столь приятно лицезреть ваши ответы! На сердце радость, я не одинок)) Итак, попробую по порядку.
1) Незакреплённая АКБ действительно смогла углом попасть в траекторию вращения крыльчатки, закреплённой на шкиве помпы. Причём, материал крыльчатки - пластмасса, желтоватого такого цвета
2) Летом был у меня опыт в хлам сломавшейся помпы, из которой фигачил тосол сначала понемногу, потом больше и больше и через несколько дней просто в один прекрасный момент вращающимся спиральным таким потоком мощным весь истёк, точнее даже вылетел бешено Так вот, из этого случая запомнил отравлявший меня запах горячего тосола. Так вот, сразу после описанного мной в первом посте позавчерашнего инцидента
3) Как я уже рассказывал, вчера и сегодня пробовал заводить мотор, заводился нормально, но после прогрева не держал ВЧЕРА холостые обороты вообще нивкакую, а сегодня дердит с переменным успехом: обороты то стоят секунд 3-5 на отметке 900, потом падают до 400-500, потом стрелка уходит пости до нуля и загорается лампа давления масла. Естественным образом мне кажется, что исчезновение холостых оборотов связано с описанным мной инцидентом, но логически я никак не могу представить взаимосвязь одного с другим.
Сейчас в ближайшие часы поеду на ней, родимой, в би-би за новой помпой и термостатом, сделаю фотографии подкапотного пространства и видео расколбаса двигателя при падении оборотов холостого хода и люфта помпы при шатании рукой. Магазин масел, увы, уже закрыт, маслице буду брать завтра.
1) Незакреплённая АКБ действительно смогла углом попасть в траекторию вращения крыльчатки, закреплённой на шкиве помпы. Причём, материал крыльчатки - пластмасса, желтоватого такого цвета
.
2) Летом был у меня опыт в хлам сломавшейся помпы, из которой фигачил тосол сначала понемногу, потом больше и больше и через несколько дней просто в один прекрасный момент вращающимся спиральным таким потоком мощным весь истёк, точнее даже вылетел бешено Так вот, из этого случая запомнил отравлявший меня запах горячего тосола. Так вот, сразу после описанного мной в первом посте позавчерашнего инцидента
"падения чёрного ястреба" именно этот запах я и ощущал в подкапотном пространстве. Из этого пока голословно делаю вывод о том, что мизерного люфта помпы хватает для микроскопического выделения тосола во внешнюю среду, но пока недостаточно для летнего достопамятного фонтана.
3) Как я уже рассказывал, вчера и сегодня пробовал заводить мотор, заводился нормально, но после прогрева не держал ВЧЕРА холостые обороты вообще нивкакую, а сегодня дердит с переменным успехом: обороты то стоят секунд 3-5 на отметке 900, потом падают до 400-500, потом стрелка уходит пости до нуля и загорается лампа давления масла. Естественным образом мне кажется, что исчезновение холостых оборотов связано с описанным мной инцидентом, но логически я никак не могу представить взаимосвязь одного с другим.
Сейчас в ближайшие часы поеду на ней, родимой, в би-би за новой помпой и термостатом, сделаю фотографии подкапотного пространства и видео расколбаса двигателя при падении оборотов холостого хода и люфта помпы при шатании рукой. Магазин масел, увы, уже закрыт, маслице буду брать завтра.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Последствия неработавшей помпы.
petrtopor, краткость сестра таланта! Читая Ваши опусы, суть еле улавливается!
Неужели Вы сами не можете определить что и откуда потекло? Откройте пробку банки АКБ, у которой угол размолот, подайте насосом туда давление небольшое и смотрите, есть течь или нет (если там ещё есть чему течь). А утечку тосола через помпу только слепой не заметит.
И к чему Ваш насмешливый тон? Хотите помощи?
ПС. Может Вам лучше в сервис?
Неужели Вы сами не можете определить что и откуда потекло? Откройте пробку банки АКБ, у которой угол размолот, подайте насосом туда давление небольшое и смотрите, есть течь или нет (если там ещё есть чему течь). А утечку тосола через помпу только слепой не заметит.
И к чему Ваш насмешливый тон? Хотите помощи?
ПС. Может Вам лучше в сервис?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Последствия неработавшей помпы.
распанахает АКБ в момент... Провереноаматор1 писал(а): то тот пластик быстрее сам отлетит чем корпус АКБ повредит.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Последствия неработавшей помпы.
О как! Сочувствую, наверное езда без диффузора? Ага?VladiZlav писал(а):Проверено
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Последствия неработавшей помпы.
сколько лет живу, руль кручу и ни разу такого не слышал Буду иметь такой случай у видуzombie177rus писал(а):С диффузором тоже вертушка размолачивает АКБ.
Хотя это как стараться надо...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Последствия неработавшей помпы.
достаточно поймать хороший трамплин и иметь качественный лопастник. Эти две составляющих + незакрепленная батарея АКБ творят чудеса, даже с дымком из под капотааматор1 писал(а):Хотя это как стараться надо...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Последствия неработавшей помпы.
100%VladiZlav писал(а):распанахает АКБ в момент...
Да какой, нафиг, диффузор на принудиловке? Вы чо, пацаны???аматор1 писал(а):Сочувствую, наверное езда без диффузора?
Да любой пластик с такими оборотами протрет акб! Вопрос площади соприкосновения и времени воздействия.zombie177rus писал(а):Пластик у вертушек бывает ох и разный.
Достаточно просто банке сползти до небольшого касания крыльчаткой корпуса АКБ. В этом случае лопасть не отлетит, а будет тупо пилить корпус АКБ. Никто физику еще не отменял.VladiZlav писал(а):достаточно поймать хороший трамплин и иметь качественный лопастник.
Ну да ладно, отвлеклись мы от темы. Чо там молчит топикстартер? То ответов требовал, а терь замолчал наглухо. Давай-ка быренько отчет о проделанной работе! Чо делал, чо проверял, какие результаты?
А то воздух сотрясать все умеют.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Последствия неработавшей помпы.
Было у меня такое: лето, жара, проверка двига на набор оборотов на месте после регулировки. Во время прогазовки разлетается вертушка, осколок откалывает кусок диффузора и отбивает кусок корпуса АКБ. Пластик вертушки при рассмотрении оказался весь в мелкотрещинах.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Последствия неработавшей помпы.
Юр, есть такой девайс Но он не спасает, скорее дает шанс 50 на 50Randall писал(а):Да какой, нафиг, диффузор на принудиловке? Вы чо, пацаны???
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Последствия неработавшей помпы.
если имеется виду электро, то там маленький диффузор, а если карлсон на помпе, то там большой диффузор! без диффузора шо то, шо то - бесполезное опахало.Randall писал(а):какой, нафиг, диффузор на принудиловке?
как это осуществить??? Я не доганяю!?!?!? Диффузор никак не даст крыльчатке бить по АКБ.Randall писал(а):Достаточно просто банке сползти до небольшого касания крыльчаткой корпуса АКБ. В этом случае лопасть не отлетит, а будет тупо пилить корпус АКБ. Никто физику еще не отменял.
наверное в шоке...Randall писал(а):Чо там молчит топикстартер?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Последствия неработавшей помпы.
без выставленных фото я тоже никак не могу догнать подождем...подождем.... сам около 200 км с незакрепленным аккумом проехал далеко не по самой лучшей дороге.между прочем на месте нахождения батареи ешо и бортик везде имеется.и довольно короткий минусовой провод к АКБ.правда у меня еще и резиновый коврик лежит...под АКБ.так шо получается по металлу не ерзало.короче,у ТС довольно интересный случай.один хрен---без фоток не поверю!
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Последствия неработавшей помпы.
ХА!!!мишаня писал(а):сам около 200 км с незакрепленным аккумом проехал
я лет 12 назад с АКБ какой-то австрийской (там на наклейке мЭдвэд ещё был идущий на четырёх лапах, пробка одна на три банки, длинная такая) проездил больше года не закреплённой, не было на ней выступов... тупо прямоугольник...
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Последствия неработавшей помпы.
я как машинку купил тысячь 20 км наездил с незакрепленной АКБ, ибо машинка первая, да и не знал я что АКБ на семерках крепится А потом бац - скорость, трамплин, крыльчатка и дым из под капота АКБ на утилизацию, на крыльчатке минус 2 лопасти.мишаня писал(а):сам около 200 км с незакрепленным аккумом проехал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей