что то сильно сумневаюсь я про приспособу, то так думается для накручивания сабе цены говорят, ковыряют небось крепким "для этого приспособленным ножом", сделай себе на нож ограничитель, намотай хочь изолентой дестяка два оборотов вокруг лезвия на расстояние приблизительно не больше 5 мм, не думаю что стенка воздуховода будет толще, и реж аккуратно, моё ИМХО такое...vaduha75 писал(а):К тому же, как мне рассказывали, у них там какая-то приспосОба есть, чтоб всё аккуратненько получилось. Но это я сейчас так думаю, а может лень отступит и сам залезу, да сделаю. Всё равно на следующие выходные наметил замену форсунок омывателя...
Ларгус серебристый.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Ларгус серебристый.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Ларгус серебристый.
Здравствуйте. Сегодня днём мне посчастливилось встретиться с двумя хорошими людьми. С Володей (с Ларгус-Клуба, у него 16-ти клапанный "люкс") и с Павлом (он же "человек-легенда" Паулюс). Цель встречи заключалась в "перечиповке" наших с Володей автомобилей. Владимир прибыл на место раньше всех, потом подтянулся я, а после звонка и сообщения о том, что мы на месте - приехал Паулюс. Поскольку моя машина оказалась ближе, то начали с неё. Вопросов мне было задано всего 2:
-Катализатор оставляем?
-Да
-Решишь убрать - подъезжай, переделаю бесплатно
-Бензин какой залит?
-Сейчас 92, но собираюсь в дальнейшем 95 лить
-Вот с сегодня и начинай.
Во время диалога Павел производил какие-то манипуляции с, подключённым к разъёму авто, "ноутбуком" (не знаю, как эта штука правильно называется). Затем завёл двигатель, заглушил и сказал, чтоб первые 15 минут ехал в "обкаточном режиме", а после хоть до отсечки крути.
Следующие минут пять были посвящены машине Владимира. Тот же вопрос про кат. Разговор на отвлечённую тему. И всё... Павел уехал.
Немного по ощущениям от езды на "прошитой" машине. Обороты ХХ стали немного выше, машина с низов едет гораздо бодрее. По показаниям экстра-точного прибора под названием "жопометр" разгон стал чуть бодрее. Раньше ощутимое ускорение начиналось где-то с 4000 об/мин, сейчас в районе 3000 об/мин. Возможно, что это просто мне так кажется... У дома на заправку заехал - залился 95-ым до полного бака. Программка в смарте удалила (почему-то) все предыдущие сведения о заправках, так что доверия ей больше нет - начинаю собирать чеки, чтоб потом подсчитать средний расход топлива.
Ну и пара фотографий.
-Катализатор оставляем?
-Да
-Решишь убрать - подъезжай, переделаю бесплатно
-Бензин какой залит?
-Сейчас 92, но собираюсь в дальнейшем 95 лить
-Вот с сегодня и начинай.
Во время диалога Павел производил какие-то манипуляции с, подключённым к разъёму авто, "ноутбуком" (не знаю, как эта штука правильно называется). Затем завёл двигатель, заглушил и сказал, чтоб первые 15 минут ехал в "обкаточном режиме", а после хоть до отсечки крути.
Следующие минут пять были посвящены машине Владимира. Тот же вопрос про кат. Разговор на отвлечённую тему. И всё... Павел уехал.
Немного по ощущениям от езды на "прошитой" машине. Обороты ХХ стали немного выше, машина с низов едет гораздо бодрее. По показаниям экстра-точного прибора под названием "жопометр" разгон стал чуть бодрее. Раньше ощутимое ускорение начиналось где-то с 4000 об/мин, сейчас в районе 3000 об/мин. Возможно, что это просто мне так кажется... У дома на заправку заехал - залился 95-ым до полного бака. Программка в смарте удалила (почему-то) все предыдущие сведения о заправках, так что доверия ей больше нет - начинаю собирать чеки, чтоб потом подсчитать средний расход топлива.
Ну и пара фотографий.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Ларгус серебристый.
У меня в инструкции написано, что двигатель полностью раскрывается после 3000 км пробега. Учитывая, что обкатка по той же инструкции всего 1000 км, вроде как правдоподобно
Так что после 3000 я думаю машин должен еще лучше поехать (думаю, 3000 не накатал еще?)
А почему решил лить 95? У нас вон например 95 как такового нет, все присадки. У вас по другому дело обстоит?
Я свой Логан пока шить не собираюсь, ибо мне пока мощности на стоковой прошивке хватает, а на тапку я не особо любитель жать
Да и денег жалко
А тебе, возможно, есть смысл, ибо, я так думаю, часто далеко не один в машине ездишь. А я наоборот, в основном один
PS А у тебя 16клапанный двиг (102лс) или 8 (84лс), я что то забыл
Так что после 3000 я думаю машин должен еще лучше поехать (думаю, 3000 не накатал еще?)
А почему решил лить 95? У нас вон например 95 как такового нет, все присадки. У вас по другому дело обстоит?
Я свой Логан пока шить не собираюсь, ибо мне пока мощности на стоковой прошивке хватает, а на тапку я не особо любитель жать
Да и денег жалко
А тебе, возможно, есть смысл, ибо, я так думаю, часто далеко не один в машине ездишь. А я наоборот, в основном один
PS А у тебя 16клапанный двиг (102лс) или 8 (84лс), я что то забыл
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Ларгус серебристый.
Двигатель у меня 8клапанный. Лить думал 92й (что и делал), но вчера Паулюс настоятельно порекомендовал лить всё же топливо, рекомендованное заводом-изготовителем. Послушаюсь опытного человека. Возможно прошивка именно под 95й рассчитана. Как я уже писал, вроде, "шился" не мощности ради, а комфорта для . Ну и обещанное снижение расхода тоже сыграло свою роль. Ещё и скидку мне сделали - больше 30%.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Ларгус серебристый.
vaduha75
не пойму, на 16 клоповом ларгусе что упоры на капоте от 10-ки стоят???
не пойму, на 16 клоповом ларгусе что упоры на капоте от 10-ки стоят???
хотел бы я такойvaduha75 писал(а):с Ларгус-Клуба, у него 16-ти клапанный "люкс"
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Ларгус серебристый.
Упоры в Логан-шопе он покупал. Вроде не от "десятки". http://logan-shop.ru/products/yporu_kapota_gazovue
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Ларгус серебристый.
Для комфорта всмысле чтобы движок поменьше крутить и, соответственно, чтобы шума меньше было?vaduha75 писал(а):Двигатель у меня 8клапанный. Лить думал 92й (что и делал), но вчера Паулюс настоятельно порекомендовал лить всё же топливо, рекомендованное заводом-изготовителем. Послушаюсь опытного человека. Возможно прошивка именно под 95й рассчитана. Как я уже писал, вроде, "шился" не мощности ради, а комфорта для . Ну и обещанное снижение расхода тоже сыграло свою роль. Ещё и скидку мне сделали - больше 30%.
Насчет топлива спорить не буду. Буду по привычке 92ой лить
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Ларгус серебристый.
Комфорт - в смысле, что при необходимости можно, не переключаясь на пониженную, ускориться. Да и через "лежачие" вчера на второй спокойно переезжал, а раньше на первую переключался. Смысл прошивки - снять "задушенность" (нормами Евро 4) двигателя. Так же менее привередливым к нашему бензину должен стать.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Ларгус серебристый.
а, я просто думал что заводских упоров не бывает, т.е. крепление их не придумано, а раз так, получается что покупаеш прикручиваеш и все...vaduha75 писал(а):Упоры в Логан-шопе он покупал. Вроде не от "десятки".
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Ларгус серебристый.
Да, там просто надо два болта выкрутить, а на их место вставляешь упоры и затягиваешь гайки. Ещё один болт меняется на такой же, но с низкой головкой. Вроде так.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Ларгус серебристый.
vaduha75
все я понял теперь, это "колхоз" в смысле сделанно нормально и аккуратно, просто заводского как я понял такого не бывает, ставят и нивовские упоры как тут на пример http://auto10.in.ua/TuningDetail.aspx?id=1202
а чуваки из магазина логана подъсуетились и просто собрали комплект для установки, в том числе болтики с маленькой шляпкой для того что бы упор в закрытом состоянии в обычной болт не упирался...
все я понял теперь, это "колхоз" в смысле сделанно нормально и аккуратно, просто заводского как я понял такого не бывает, ставят и нивовские упоры как тут на пример http://auto10.in.ua/TuningDetail.aspx?id=1202
а чуваки из магазина логана подъсуетились и просто собрали комплект для установки, в том числе болтики с маленькой шляпкой для того что бы упор в закрытом состоянии в обычной болт не упирался...
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ларгус серебристый.
Привет!
поздравляю с чиповкой)))
Как ощущения? Прошивка больше на что рассчитана? Чтобы ехала бодрее или потребляла меньше?
PS: Надо нам все таки встретиться))) Интересно "в живую" все это увидеть)
PPS: Утеплитель на капот сам делал? или ставили у диллера?
поздравляю с чиповкой)))
Как ощущения? Прошивка больше на что рассчитана? Чтобы ехала бодрее или потребляла меньше?
PS: Надо нам все таки встретиться))) Интересно "в живую" все это увидеть)
PPS: Утеплитель на капот сам делал? или ставили у диллера?
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Ларгус серебристый.
Чиповка расчитана на улучшение работы двигателя, то есть задали ему более благоприятные условия работы. Расход должен немного упасть, машина поехала веселее, особенно на низах прибавка ощущается. Утеплитель сам 'колхозил'. Сейчас наблюдаю, как на сиденья с моей машинки устанавливают торжественно врученные утром чехлы. Хорошо, что сам не решил ставить - довольно сложный и длительный процесс. Позже подробнее отпишусь.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Ларгус серебристый.
Фотки не обещаю - не удобно, разве что админ Ларгус-Клуба свои скинет - он много фоткал сначала. Потом уехал. Тут ведь на моём авто проводят мастер-класс установки чехлов, поэтому в небольшом помещении нас семеро толкается + сиденья. Ну вот одна пока есть.
А 'чиповка' мне обошлась в 2000 руб., но это со скидкой. Изначально - 3000 руб.
А 'чиповка' мне обошлась в 2000 руб., но это со скидкой. Изначально - 3000 руб.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Ларгус серебристый.
Ребята, простите, но пока фото удалил - представитель фирмы, подарившей и установившей мне чехлы, попросил пока ничего не выкладывать. Но позже фото обязательно будут.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Ларгус серебристый.
ну мы и без фото за тебя порадуемся!vaduha75 писал(а):Ребята, простите, но пока фото удалил
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Ларгус серебристый.
Помимо комплекта чехлов нам подарили 5 маленьких подушек и дорожный плед. Подушки дети сразу начали испытывать.
Установка чехлов по времени заняла 4 часа (с 2мя перекурами) - хорошо самому не пришлось их надевать, оказывается это довольно сложная процедура. В данном случае мы имеем даже не столько чехлы, сколько вторую обивку сидений. Более прочную и удобную в эксплуатации за счёт других материалов.
Фото постараюсь сегодня немного добавить.
Установка чехлов по времени заняла 4 часа (с 2мя перекурами) - хорошо самому не пришлось их надевать, оказывается это довольно сложная процедура. В данном случае мы имеем даже не столько чехлы, сколько вторую обивку сидений. Более прочную и удобную в эксплуатации за счёт других материалов.
Фото постараюсь сегодня немного добавить.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ларгус серебристый.
ого интересноvaduha75 писал(а): не столько чехлы, сколько вторую обивку сидений
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Ларгус серебристый.
Итак - пока только это.
Последний раз редактировалось vaduha75 Вс фев 10, 2013 11:40:22, всего редактировалось 1 раз.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Ларгус серебристый.
оо
добротные, пусть служат долго!
Оффтопик: почувствовал себя шпионом, увидевшим секретную информацию
добротные, пусть служат долго!
Оффтопик: почувствовал себя шпионом, увидевшим секретную информацию
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей