Тачка-2 )

Все калиноводы, а так же те кто успел стать счастливым обладателем гранты - мы рады Вас видеть в этом разделе :)
Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение ella » Вс фев 03, 2013 14:17:54

ALVALCHER писал(а):Вованн
Все выпытал уже не дожидаясь ответа на форуме....дословно:
"я ниче не делал.....пошутил....просто фотка такая получилась"....
:D но все равно...заинтриговал конечно.....заинтриговал.... :look:
Вот Санек...выдал меня..... LOL LOL LOL

Вчера поменял ремень ГРМ и ролик.взял AV Autotechnik.

Седня занялся ручкой кпп.(звенела....как у всех калин :wacko: ).Сделал,теперь ниче не звенит ни при каких оборотах,большое спасибо Саньку(ALVALCHER) за подсказку.Заодно поменял дермонтиновый чехольчик на кожаный! :thum1:
Вложения
IMG_3683.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:03 14:51:21
Image taken on:
Вс фев 03, 2013 10:51:21
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A490
IMG_3684.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:03 14:51:35
Image taken on:
Вс фев 03, 2013 10:51:35
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A490
IMG_3685.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:03 14:51:50
Image taken on:
Вс фев 03, 2013 10:51:50
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A490

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение JET » Вс фев 03, 2013 14:31:18

ella писал(а):.Сделал,теперь ниче не звенит ни при каких оборотах,большое спасибо Саньку(ALVALCHER) за подсказку
Чо делал-то и де фотаатчод? :hmmm:

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение ella » Вс фев 03, 2013 15:06:33

та там не до фотоотчета было-весь в литоле вымазался..... :O
там просто когда разберешь механизм есть втулка дистанционная.ее надо напильником сточить где-то 1мм.И все.Промазуешь хорошенько литолом и собираешь...как то так.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Пн фев 04, 2013 6:19:39

Русь, рычаг прикольный :thum1: ....это он идет в комплекте с наболдажником самим??? Скок стоит? Он больше чем родной? Удобно? :rolleyes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 04, 2013 9:47:56

JET писал(а):Чо делал-то и де фотаатчод?
Жень у тебя че? ручка брякает/зудит?? а то я сабе тоже устранял, подтачивал немного металлическую втулку, буквально пол миллиметра, или о другом речь?

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Пн фев 04, 2013 11:44:42

олежек

а на Приорах такой же болезни вроде не наблюдалось.... :hez: или все таки наблюдалось??

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 04, 2013 14:05:26

ALVALCHER писал(а):а на Приорах такой же болезни вроде не наблюдалось.... :hez: или все таки наблюдалось??
на приорах зудит рычаг КПП на втулке на определенных оборотах, не знаю как на калине устроенн рычаг, на наверное ноги приблизительно от туда растут, сейчас не зря же стали на сколько знаю ставить унифицированный рычаг КПП на грантах и приорах, у меня еще 10 рычаг стоит, сейчас ставят другие, отличить их можно по другой ручке КПП с серебряной вставкой...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение JET » Пн фев 04, 2013 19:56:57

олежек писал(а):Жень у тебя че? ручка брякает/зудит??
Неа, просто спросил для уточнения.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср фев 06, 2013 4:35:01

олежек
значит в Калине та же проблема...но так как Калина начала выпускаться раньше, то это знач Калиновский косяк LOL
а рычаг на новых сделан прикольно, задняя включается назад....я смотрел механизм переключения на гранте и сравнил со служебным логаном...ну можно сказать все тоже самое и очень похоже)))....но уже есть отзывы....знакомый, на той же гранте, на которой я смотрел, немного поездил и дал заключение, что резко передачи не переключишь, как это можно было сделать на старой коробке, на старой только вторая похрустывала, а на этой все передачи на оборотах хрустят....хотя синхронны другой же конструкции по идеи....

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение ella » Ср фев 06, 2013 5:10:37

ALVALCHER писал(а):Русь, рычаг прикольный :thum1: ....это он идет в комплекте с наболдажником самим??? Скок стоит? Он больше чем родной? Удобно? :rolleyes:
да,рычаг прикольный.размер-один в один,токо кожей обтянут.удобно.
отдал 150гр. доволен!!!

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср фев 06, 2013 10:15:07

ella

Понял тебя)) прикольно....надо будет себе замутить...

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 06, 2013 10:22:33


Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение ella » Ср фев 06, 2013 16:59:49

С тех прор как прикупил я видеорегистратор-перестал слушать радио.Потому-что когда включаешь зарядку в прикуриватель-сразу пропадает радио.Немного погуглив инет-пришел к выводу,нужно сменить зарядку! В магазе взял зарятку от нокии оригинальную за 90гр.(с условием вернуть если что).Всеравно таже песня.....шипит радио,ну може чуток получше.Вернул в магаз зарядник.И забил на это.
Но вот вчера надумал всетаки решить эту проблему с радио и сделать стационарной зарядку.
Купил в радиомаркете 2 микрухи-стабилизатора. L7809cv L7805cv и маленький радиатор.микрухи по 1.5+7гр.радиатор итого 10 гривен.
Прикрутил их на радиаттор,спаял,шнур USB отрезал от зарядника.Подключил это все к плюсу плафона.
Тестил около получаса-радиатор еле теплый.Запрятал его под плафон,а шнур USB вывел возле козырька.Теперь радио работает,регик работает,прикуриватель свободен и провода не мешают!!! :thumbsup:
Вложения
Фото-0148.jpg
схемка...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:06 17:22:57
Image taken on:
Ср фев 06, 2013 13:22:57
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5610
Фото-0147.jpg
СеСтРиЧкИ..))))
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:06 07:56:11
Image taken on:
Ср фев 06, 2013 3:56:11
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5610

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 06, 2013 17:31:00

лихо придумал, я немножко завидую радиолюбителям

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср фев 06, 2013 19:28:46

Прикольно....даже колпаки одинаковые :thum1: ....в проблема шипящего радио у многих владельцев регистраторов обнаружена :rolleyes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение олежек » Чт фев 07, 2013 5:37:21

ella писал(а):нужно сменить зарядку!
давно писал об этом в теме про регистраторы!!!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 07, 2013 6:40:47

ella писал(а):Но вот вчера надумал всетаки решить эту проблему с радио и сделать стационарной зарядку.
Рус, сколько вольт на выходе из твоей схемы?
Для любого регика подойдет?
Безопасна ли для регика данная схема?
У кента на DOD-е такая же фигня с радио... и зарядок штук 5 поменяли - все равно радио глушит...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение олежек » Чт фев 07, 2013 10:42:29

JET писал(а):Рус, сколько вольт на выходе из твоей схемы?
Для любого регика подойдет?
Безопасна ли для регика данная схема?
У кента на DOD-е такая же фигня с радио... и зарядок штук 5 поменяли - все равно радио глушит...
отвечу я, с позволения, две микросхемы стабилизатора, одна до 9 вольт снижает выходное напряжение, вторая до 5, для рега или современных телефонов с микроюсб как раз 5 вольт и надо, я бы добавил на входе еще конденсатор электролитический, плюс очевиден так как стабилизаторы линейные нет от них импульсного шума, но и минус тоже, греются, чем больше нагрузка тем сильнее!!!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 07, 2013 10:47:24

это почти то же, что два резистора по схеме делителя включить, только более приспособленее под изменяющуюся нагрузку.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение zalex » Чт фев 07, 2013 10:58:24

ella писал(а):Тестил около получаса-радиатор еле теплый.Запрятал его под плафон,а шнур USB вывел возле козырька.
Вопрос, в каком состоянии во время теста был аккумулятор регистратора, был ли заведен двиг в это время.

Может летом в жару при разряженном акб рега (ток подрастет), да и при бортовой напруге бельше 14В радиатор будет погорячее? Может не надо его прятать в замкнутое пространство?

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение ella » Пт фев 08, 2013 13:59:20

Я прежде чем собирать схемку,пообщался со спецами у нас на работе.Мы померяли потребляемый ток регика,в режиме зарядки-660мА.В режиме работы 350мА.
Мне они посоветовали,чтоб совсем не грелась схема,поставить две микрухи.Хотя можно обойтись и одной на 5вольт.Но тогда будет греться гдето градусов до 50-60.

Я вчера спецально разьрядил регик полностью,и потом включил до полной зарядки(1час примерно),снял плафон и попробовал радиатор.По ощущениям нагрелся градусов до 40.
Я думаю ето нормально....

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение ella » Пт фев 08, 2013 14:03:18


Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 08, 2013 14:24:09

ella писал(а):Хотя можно обойтись и одной на 5вольт.
не стоит, максимально входное напряжение у данной микросхемы 15 вольт, в наших авто может быть и выше, хотя мало вероятно, но все же, выше 15 вольт нормальную работу этого стабилизатора гарантировать ни кто не будет, соотвественно как и его подопечных в виде нагрузки-регистратора...

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение ella » Пт фев 08, 2013 14:49:38

ну я тоже так подумал.
У меня щас антенна-это кусок проволоки примерно50см.под обшивкой правой стойки.Прекрасно работает.От бывшей хозяйки оставалась антенна -типо БОШ(круглячек с усиками)....так я поэксперементировал-что с ней,что без нее на проволочке -одна фигня.Оторвал ее,а на центральную жилку кабеля от антенны прикрутил кусочек проволоки 0.9мм
По городу прием отличный. :thumbsup:

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Тачка-2 )

Непрочитанное сообщение ella » Вс фев 10, 2013 21:04:11

поросята...... :D :D :D
Вложения
Фото-0150.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:10 15:27:46
Image taken on:
Вс фев 10, 2013 11:27:46
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5610
Фото-0149.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:10 15:26:29
Image taken on:
Вс фев 10, 2013 11:26:29
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5610

Ответить

Вернуться в «Калина и Гранта ВАЗ-1117 ВАЗ-2190 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя