Модернизация корпуса отопителя
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Модернизация корпуса отопителя
Немного модернизировал печку ВАЗ 2107, моторчик с крыльчаткой остались те же, свои, в корпусе сделал несколько изменении, на фото показано, сделал отверстия для того чтоб воздух напрямую шел к боковым стеклам. уплотнил стыки с помощью губки, так же заделал щели вокруг радиатора.
Поставил вместо одного 2 резистора и переключатель от калины, теперь не 2 скорости как было а 3, первая намного тише стандартной за счет 2х резисторов, вторая скорость как первая стандартная и 3я как 2я стандартная(3я скорость думаю нужна для экстренных случаев, когда надо быстрее разогреть машинку.)
Пробовал включить на 5 минут. в машине очень тепло. Намного лучше чем было. Лед который был на коврике растаял за 5 минут и начал испарятся!!!!
Кстати всем наверно известно что в правое стекло дует печка лучше, чтобы уравнять хоть чуть чуть потоки воздуха я отрегулировал крышечки сопел боковых стекол так чтобы на левое стекло оно открывалось больше чем правое.
Поставил вместо одного 2 резистора и переключатель от калины, теперь не 2 скорости как было а 3, первая намного тише стандартной за счет 2х резисторов, вторая скорость как первая стандартная и 3я как 2я стандартная(3я скорость думаю нужна для экстренных случаев, когда надо быстрее разогреть машинку.)
Пробовал включить на 5 минут. в машине очень тепло. Намного лучше чем было. Лед который был на коврике растаял за 5 минут и начал испарятся!!!!
Кстати всем наверно известно что в правое стекло дует печка лучше, чтобы уравнять хоть чуть чуть потоки воздуха я отрегулировал крышечки сопел боковых стекол так чтобы на левое стекло оно открывалось больше чем правое.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:04 00:26:25Image taken on:Вс фев 03, 2013 20:26:25Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H2
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:04 00:26:46Image taken on:Вс фев 03, 2013 20:26:46Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H2
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:04 00:27:00Image taken on:Вс фев 03, 2013 20:27:00Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H2
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:04 00:48:32Image taken on:Вс фев 03, 2013 20:48:32Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H2
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:04 00:48:46Image taken on:Вс фев 03, 2013 20:48:46Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-H2
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: ПЕЧКА ВАЗ 2107
я бы конечно не отверстия сверлил, а выпилил весь конус, оставив ребра на которых висит вентильgavalik писал(а): сделал отверстия для того .
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПЕЧКА ВАЗ 2107
и печка у семерки нормальная, если все работает должным образом.ненадо заморачиватся модернизацией под УЛИТКУ от 08 и все такое...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ПЕЧКА ВАЗ 2107
Всё бы ничего, если бы не была такой шумной! С улиткой раза в два тише при такой же интенсивности обдува радиатора.gavalik писал(а):печка у семерки нормальная, если все работает должным образом.
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПЕЧКА ВАЗ 2107
ну если разогреть двигатель и 1ой скорости печки хватает, а на 1ой скорости и шум не очень. а тем более теперь. когда я дополнит. резистор поставил
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Модернизация корпуса отопителя
абсолютно согласен!! у меня тоже было девятое сопротивление плюс классическое, практически всегда пользовался первой скоростью, самая малая!!!gavalik писал(а):ну если разогреть двигатель и 1ой скорости печки хватает,
gavalik
надо было еще срезать среднюю опору крепления вентилятора, в левый воздуховод дуло бы еще лучше!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя