Начало эксплуатации автомобиля после длительной стоянки
- Soyer886
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
- Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Начало эксплуатации после длительного простоя.
Спасибо всем! Через пару недель начну этим заниматься вплотную! Пока вырваться в гараж никак не могу, дела разгребу и начну тачку оживлять)
Еще раз всем спасибо, Буйному отдельно)
Еще раз всем спасибо, Буйному отдельно)
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Начало эксплуатации после длительного простоя.
Аккум советую Mutlu (у нас стоит 3100), эксплуатировал я его жоско, два раза сажал до полного, один раз (зимой) посадил и не заряжал две недели. Пошел 3-ий год эксплуатации, пока работает. Правда уже год как глазок черный при нормальном заряде, если покачать то зеленый, думаю банка какая-то умерла. Если ухаживать, подзаряжать регулярно, то лет 4-5 прослужит.
Запуск двигателя.
Есть Семерка-Европейка,не заводили лет пять.Хочу завести.Что надо сделать,прежде чем попытаться реанимировать машину?
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Запуск двигателя.
левый руль, механикагость писал(а):Что это такое и на что оно влияет?Den2702 писал(а):... -Европейка
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Запуск двигателя.
Сунуть ключ в замок зажигания, проверив наличие масла в картере двига и ОЖ в СО. Больше ничё!гость Европейка - это с Европы, иновазикDen2702 писал(а):.Что надо сделать,прежде чем попытаться реанимировать машину?
- Akeem
- Классиковод
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
- Модель авто: ВАЗ - 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Запуск двигателя.
Ещё забыл про наличие бензина в бензобаке и заряженности аккумаБуйный писал(а):Сунуть ключ в замок зажигания, проверив наличие масла в картере двига и ОЖ в СО
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Запуск двигателя.
Это не повлияет на работоспособность/исправность машины и придёт само после изнурительных поисков виновника незапускаAkeem писал(а):Ещё забыл про наличие бензина в бензобаке
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Запуск двигателя.
Не, у меня не европейка. У меня с Британских Виргинских островов.Буйный писал(а):... гость Европейка - это с Европы, иновазик
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Запуск двигателя.
Ааа.. Тада это азиаткагость писал(а): У меня с Британских Виргинских островов.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:29:07
- Модель авто: FORD SIERRA
- Тип двигателя: Карбюраторный
Простой 7 лет с чего начать.
Дорогие форумчане!
Понимаю может я не на тот форум зашел с таким вопросом, просто не нашел подобный форум форд сиерра.
мне 17 лет есть небольшие накопления, планирую к весне купить форд сиерра простоявший на улице не много не мало а около 7 лет!
Я знаю вы щас начнете говорить "нафига этот хлам и все такое" но поймите мне это интересно и помогите.
не много о машине: форд сиерра седан 2.0 двигатель карбюратор приехала на то место своим ходом. год точный не знаю. снаружи вроде дыр больших нет. дно не знаю но примерно примерно представляю...
в общем с чего начать и в какую копеечку это выйдет.
1 аккумулятор.
2 жидкости.
3 шланги.
(попробовать завести)
4 ЧТО ДЕЛАТЬ С ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ В КРАТЦЕ.
5 сцепление и коробка
а дальше не знаю)
как то так.спасибо)
Понимаю может я не на тот форум зашел с таким вопросом, просто не нашел подобный форум форд сиерра.
мне 17 лет есть небольшие накопления, планирую к весне купить форд сиерра простоявший на улице не много не мало а около 7 лет!
Я знаю вы щас начнете говорить "нафига этот хлам и все такое" но поймите мне это интересно и помогите.
не много о машине: форд сиерра седан 2.0 двигатель карбюратор приехала на то место своим ходом. год точный не знаю. снаружи вроде дыр больших нет. дно не знаю но примерно примерно представляю...
в общем с чего начать и в какую копеечку это выйдет.
1 аккумулятор.
2 жидкости.
3 шланги.
(попробовать завести)
4 ЧТО ДЕЛАТЬ С ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ В КРАТЦЕ.
5 сцепление и коробка
а дальше не знаю)
как то так.спасибо)
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Простой 7 лет с чего начать.
Оффтопик: Да возродится он из пепла и обретет силу вновь рожденную, славу и восстанет во всей своей красе и будет величен и красен и имя ему - не,не феникс, а форд сиерра
а вообще в тему почитай тут
может почерпнешь чего умного
Сначала купи, потом уже посмотришь. Сначала посмотри, прикинь что к чему, прикинь цены запчастей, +форд это не ваз, некоторые запчасти сразу не найдешь, стоить могут дороже и так далее и тому подобноеMaxSikachev писал(а): планирую к весне купить форд сиерра простоявший на улице не много не мало а около 7 лет!
а вообще в тему почитай тут
может почерпнешь чего умного
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Начало эксплуатации после длительного простоя.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=9837 вот тема
потом была переименована и стала темой про свое авто
потом была переименована и стала темой про свое авто
- milarepa
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 15:50:24
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 10 раз
Приведение в норм 2104 после длительной стоянки
Здравствуйте. Машина ВАЗ 2104 1992г.в. карб. Машина стояла около 7,5 месяцев в гараже. В течении двух трёх месяцев однократно заводилась и немного ездилась. Мер по консервации никаких не было предпринято, поскольку не планировалось. В последний раз около 4,5 месяцев назад заводилась, но были вибрации.. видимо признак того что свечи надо чистить менять (?). После этого машина стояла. Скажите что по хорошему предпринять, поменять, почистить, потестить и чем: на предмет пригодности комплектующих для того чтобы в машин сел и поехал. Как Правильно сделать и чем подобную диагностику и что предпринять по Вашему. Нужно в течении месяца привести её в нормальное рабочее состояние. Огромное заранее спасибо.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Приведение в норм 2104 после длительной стоянки. Help
Свечи, состояние АКБ, ревизия карбюратора (хотя бы продуть каналы и жиклёры), ревизия зажигания (надо понимать контактное - на перво проверка состояния, чистка, если нужно, контактов, УЗСК 55+/-3 градуса), если масло двигателя уже "пробежало" несколько тысяч, то лучше поменять с фильтрами. Ревизия пыльников на шаровых и рулевых тягах. проверка тормозной системы - течь, заклинивание поршней. Ревизия гидропривода сцепления. Доливка жидкостей при необходимости. если тормозухе года 3 и больше - лучше пометь. А там уже будет видно!
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Приведение в норм 2104 после длительной стоянки. Help
А тем-то подобных было... Мож поискать-почитать стоило?
Может еще тут, к примеру, что-то найдется...
Может еще тут, к примеру, что-то найдется...
- milarepa
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 15:50:24
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Приведение в норм 2104 после длительной стоянки
Не ругайтесь прошу, человеку (тобиш мне) нужно
Подскажите как правильно определить работоспособность свечей, как правильно почистить, чем самому?
Подскажите как правильно определить работоспособность свечей, как правильно почистить, чем самому?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Приведение в норм 2104 после длительной стоянки
Никак. Только заменить.milarepa писал(а):Подскажите как правильно определить работоспособность свечей,
И даже не думай.milarepa писал(а): как правильно почистить, чем самому?
А теперь главное. На машине нужно ездить и всё. А проблемы сами означатся.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Приведение в норм 2104 после длительной стоянки
.....заводится ---значит сел и поехалБуйный писал(а): А теперь главное. На машине нужно ездить и всё. А проблемы сами означатся.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Начало эксплуатации после длительного простоя
Легко определить. Они уже мусор. Двигателю итак непросто бороться с результатами долгой стоянки, а ты еще ему свечи хочешь гнилые подсунуть. Меняй на новые и без вариантов желательно.milarepa писал(а):как правильно определить работоспособность свечей, как правильно почистить, чем самому?
Вот тут без фанатизма! Да, неплохо бы сменить эту жижу, не спорю. НО! Ни в коем случае не стоит этого делать перед стартом двигателя. Я бы поменял свечи, хорошо зарядил АКБ (а еще лучше использовать "пусковое устройство" при первом запуске) и попробовал стартануть двиг. Если удастся адекватно завести, прогреть и прокатиться (дабы хорошо прогреть) - только потом сменить масло и фильтры. Ибо сливать застоявшееся масло холодным - зло... Дряни всякой в двигле осядет прилично. Если, конечно, не жалко денег, то в идеале слить старое масло с осадком "как есть", потом залить новое попроще маслице, а уже после запуска, прогрева и промывки этим маслом двигателя, поменять на новое хорошее масло. Так и двигателю будет проще стартовать, и промоешь осадки от застоявшейся жижи, а уж потом зальешь свежее рабочее масло.аматор1 писал(а):если масло двигателя уже "пробежало" несколько тысяч, то лучше поменять с фильтрами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость