Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
serzhX1650
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ-2105 1986
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serzhX1650 » Пт янв 04, 2013 20:07:10

рустем писал(а):serzhX1650
вот,только на 4 скорости
схема печки на 4 скорости.jpg
И хочу шланг вывести к заднему стеклу, но пока сомневаюсь, стоит ли?
Не надо.Обогрева на стекле нету что ли? Поставь.
спасибо большое за схему! А вот с обогревом беда, у меня только 2 нити работают.

Аватара пользователя
Archi1909
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 10:42:30
Модель авто: ВАЗ-2107, БСЗ, ГБО: tomasetto, Yokohama-лето (кама 503 - зима), остальное сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Archi1909 » Пн янв 14, 2013 21:26:58

все таки поставил печку. но в ноги дует слабовато. вот думаю дырку сделать, что бы прямо в ноги дуло, как раньше) теперь даже калина мне завидует по скорости очистки лобового от льда) чего я и добивался)))
всем спасибо! кто помогал и обсуждал эту тему!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 15, 2013 8:13:19

Сусанин писал(а):классические есть
уверен??? потому как я разбирал так называемые подшипниковые, был один подшипик с нагруженной стороны со стороны крыльчатки!!!!! да и сам подумай, как он будет собираться если шарикоподшипник должен быть запресован, причем с двух сторон вала и при этом закреплен за корпус мотора??? мало тогоэтому будут мешать щетки двигателя!!!! не верю я в два подшипника не верю!!!! один видел собственными глазами, да и фтулки не так плохи!!!! пищят в классическом двиге не фтулки а тексолитовая шайба!!! ведь по такой же конструкции сделанны многие моторы на вазах думаю что не является исключением и моя приора, так у меня мотор печки вообще не выключается!!!!! уже почти три года каждодневной работы и не пищит!!!!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт янв 15, 2013 8:23:33

олежек писал(а):пищят в классическом двиге не фтулки а тексолитовая шайба!!
И исчо когда втулка начинает проворачиваться в корпусе мотора
олежек писал(а):уже почти три года каждодневной работы и не пищит!!!!
потому как там подшипник,а не втулка

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 15, 2013 8:55:32

рустем писал(а):И исчо когда втулка начинает проворачиваться в корпусе мотора
ну это уже клиника, если до такого состояния довести мотор, как же до этого он пищать должен был
рустем писал(а):потому как там подшипник,а не втулка
хотя должен признать один раз какой то звучек типа писка один раз был :hmmm:

да??? а нет ли фот устройства ??? именно приоровский HALLA??? чет и того что видел как бы на фтулки похоже очень даже!

Рустем это подтвержденная инфа??? но многих ино видел фтулки, они значительно тише, у фордоводов видел целую ветку по смазке фтулок и приколхожеванию запищавшего вазовского мотора взамен фордовского, шарики слышно как "перекатываются" в подшипниковом моторе это факт!!!!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт янв 15, 2013 9:04:06

олежек писал(а):да??? а нет ли фот устройства ???
разобрать бэу треба,пойду займусь,тока сёдня фотика под рукой нет

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт янв 15, 2013 9:32:04

Раздербанил первый попавшийся мотор 21110-8118020-00 изг. ООО Валее-95.Втулки. :hmmm:

Начал вскрывать другой
36.3780
2123-8118020-01
изг.неизвестен,явно Россия,есть логотип
виден подшипник,маркировка мелкая 608z что ли,без лупы не видно

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 15, 2013 9:41:54

рустем писал(а):Раздербанил первый попавшийся мотор 21110-8118020-00 изг. ООО Валее-95.Втулки.
ну а я о чем, все что видел втулочное!!!! и у иношников тоже!!! колхоз с одним подшибом это ребзя подсуетились под запросы покупателей не более!!!

в приоре в халле и панасе свои венты разые, в простой без кондицонера не видел, но думаю что тоже втулочный!!!

вот тут на нисан кубе меняют щетки, и на фото видны втулки на моторе!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт янв 15, 2013 9:44:52

Олег.я пост выше поправил .Есть подшипник!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 15, 2013 9:46:09

рустем

с какой стороны??? со стороны крыльчатки??? интересно

спасибо!, удивлен весьма!

з.ы. рустем у тебя там наверное столько интересного добра, вот бы порыться, даже не с целью наживы, а с целью расширения кругозора, вот как на пример с моторчиками...

я когда поставил на семерку с подшипником, его стало слышно отчетливо, чего не было на втулках!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вт янв 15, 2013 9:55:46

олежек писал(а):с какой стороны??? со стороны крыльчатки???
да, со стороны крыльчатки,дальше не стал разбирать,фотик и лупу надо,завтра,наверно
олежек писал(а):з.ы. рустем у тебя там наверное столько интересного добра, вот бы порыться, даже не с целью наживы, а с целью расширения кругозора, вот как на пример с моторчиками...
ну есть малехо всякого разного.Одно время было 8 моторчиков отопителя 2108,относительно живых,пустил на магнитики.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение олежек » Вт янв 15, 2013 9:57:13

рустем писал(а):да со стороны крыльчатки,дальше не стал разбирать,фотик и лупу надо,завтра,наверно
было бы супер!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 16, 2013 16:30:20

Собственно фотки

Первая жертва любопытства мотор 21110-8118020-00 изг. ООО Валее-95.

Передний подшипник-втулка, выдралась вместе с ротором.Задний подшипник тоже втулка.

Изображение

Изображение

Второй подопытный 2123-8118020-01,Россия,логотип изготовителя прилагается

Передний подшипник - подшипник качения

Изображение

Изображение

задний подшипник-втулка

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 18, 2013 5:49:21

но!!! двух подшипников и собственно подшипникового мотора (читай двух подшипникового) думаю (ИМХО) что нет в природе, посему опять же наверное правильно говорить что мотор с одним роликовым подшипником!

это я к возвращаясь к корню утверждения
serg4 писал(а):а в природе ,вообще,есть на двух подшипниках?
Сусанин писал(а):классические есть
потому как я себе не представляю технологию сборки мотора с двумя запрессованными шарикоподшипниками...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 18, 2013 6:03:49

олежек писал(а):и собственно подшипникового мотора (читай двух подшипникового) думаю (ИМХО) что нет в природе
Тоже сие подозреваю.Пока не увижу на двух шариковых подшипниках,так и буду думать.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 18, 2013 11:02:51

рустем писал(а):Пока не увижу на двух шариковых подшипниках,так и буду думать.
:yes:

Judge1965
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 11:15:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Judge1965 » Ср янв 23, 2013 12:29:53

Уважаемые форумчане! Я внимательно читал все материалы про переделку печки все классно. А теперь подскажите, можно ли на стоковой печке сделать плавную регулировку скорости. Я попробовал провода с клавиши переключения перенести на реостат. Вообще то работает но греется пипец. Можно ли что сделать в этом направлении? Выскажите свои мысли. Спасибо.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср янв 23, 2013 13:56:27

нужно пару реостатов в печку размещать для обдува и через них коммутировать питание мотора, иначе все что выносное - только балластник от сварочника и вытерпит)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 23, 2013 15:02:46

Judge1965
поищи в поиске по запросу "ШИМ".Народ наш делал ,что-то связанное с ШИМ-регулятором.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение www7 » Вс янв 27, 2013 21:48:31

Доброго времени суток...вот, "покурив" эту темку, я установил себе подобную конструкцию...
Делал из текстолита 5 мм (перегородка 3 мм).
Результат неоднозначный:
-дует больше всего на лобовое (что, в принципе, очевидно)
-боковые стекла тоже нормально (проверено в дождик и до -12)
Вывел два нижних патрубка назад - поток не очень, да и температура слабовата...
На ноги передка вывел маленькие гофры - это провал :thumbsdow -из них почти не дует и воздух почти холодный. Короче, толку 0.
+ вибрация работы улитки ощущается...особенно на 2 и 3 скорости (хотя их включал только для теста...так только 1)...но и на 1 скорости на холостых чувствуется вибрация.
Так, что пока потестирую до конца зимы, а потом видно будет что делать.....
Вложения
IMG_7122_изменить размер.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:12 00:16:23
Image taken on:
Пт янв 11, 2013 20:16:23
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX110 IS
IMG_7123_изменить размер.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:12 00:16:33
Image taken on:
Пт янв 11, 2013 20:16:33
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX110 IS
IMG_7124_изменить размер.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:12 00:16:43
Image taken on:
Пт янв 11, 2013 20:16:43
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX110 IS
IMG_7126_изменить размер.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:12 00:17:11
Image taken on:
Пт янв 11, 2013 20:17:11
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX110 IS
IMG_7127_изменить размер.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:12 00:17:30
Image taken on:
Пт янв 11, 2013 20:17:30
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX110 IS

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс янв 27, 2013 22:08:25

Блину всех на обдув с збоку, по два выхода, у меня один, и то ели влез, может я просто сильно большие взял резинки?

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение www7 » Пн янв 28, 2013 11:24:21

Сержик писал(а):Блину всех на обдув с збоку, по два выхода, у меня один, и то ели влез, может я просто сильно большие взял резинки?
та может оно и к лучшему....так как с маленького отверстия у меня толку никакого :(
(большое - гофра со слива раковины 50 мм, маленькое - слив стиральной машины)

Аватара пользователя
ivaljan
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 17:46:37
Модель авто: шустер 1993 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение ivaljan » Ср янв 30, 2013 12:15:33

www7 писал(а): + вибрация работы улитки ощущается...особенно на 2 и 3 скорости (хотя их включал только для теста...так только 1)...но и на 1 скорости на холостых чувствуется вибрация.
Зачем так жестко закреплять улитку, у меня уже вторая такая печка, в которой улитка на одном саморезе держится( в районе сопла) и ни какой вибрации.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение www7 » Ср янв 30, 2013 18:29:45

ivaljan писал(а):
www7 писал(а): + вибрация работы улитки ощущается...особенно на 2 и 3 скорости (хотя их включал только для теста...так только 1)...но и на 1 скорости на холостых чувствуется вибрация.
Зачем так жестко закреплять улитку, у меня уже вторая такая печка, в которой улитка на одном саморезе держится( в районе сопла) и ни какой вибрации.
Для надежности и чтоб наверняка :)
А чего вторая? Что с первой?
Вопрос тем кто делал из сотового поликарбоната: запаха при нагреве этого "карбоната" нет?
Просто подумываю летом что-то поменять...и, возможно, сделать из сот. поликарбоната(так как удобнее вырезать из него). Намучился я с 5мм текстолита. И запах немного от него есть, если радиатор греет, а потом включить улитку.

Аватара пользователя
ivaljan
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 17:46:37
Модель авто: шустер 1993 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение ivaljan » Чт янв 31, 2013 7:51:59

www7 писал(а): А чего вторая? Что с первой?
Первая сгорела вместе с машиной нах**.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 45 гостей