Несколько советов владельцам инжекторной классики

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт авг 18, 2009 7:41:48

Буйный, 42 - по книжке. Свой до суха не опустошал по понятным причинам. А определял всё так - катаюсь пока указатель не покажет половину бака (правда от полного до половины я проезжал сто км, что и на толкнуло на неправильные показания указателя) и ехал на заправку. Заправлялся всегда на одной и той же, в одном и том же месте, держал пистолет в одном и том же положении. А далее просто смотрел сколько залил бензина жо вновь полного бака. А остаток расчитал примерно, исходя из количества залитого бензина, после загорания лампы (постоянного), и данных из книги об объёме бака 42 литра.

В "За рулём" были ещё статейки про инжектор - пойщу и выложу ссылки.

SMSha писал(а):Пока менял один раз
А на какой?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт авг 18, 2009 7:55:33

Димон на зелёнке
Вроде бы Бош, уже не помню, когда дойду до стоянки - взгляну...

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Вт авг 18, 2009 8:54:54

Димон на зелёнке писал(а):, 42 - по книжке. Свой до суха не опустошал по понятным причинам. А определял всё так - катаюсь пока указатель не покажет половину бака (правда от полного до половины я проезжал сто км, что и на толкнуло на неправильные показания указателя) и ехал на заправку. Заправлялся всегда на одной и той же, в одном и том же месте, держал пистолет в одном и том же положении. А далее просто смотрел сколько залил бензина жо вновь полного бака. А остаток расчитал примерно, исходя из количества залитого бензина, после загорания лампы (постоянного), и данных из книги об объёме бака 42 литра.
Если не ошибаюсь объем бака на 5,7-ке -39 литров
на 4 - ке - 42 литра. По крайней мере у меня в книжке так написано.
А по тексту тоже так мерил и результаты такие же примерно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 18, 2009 15:42:16

Димон на зелёнке писал(а):42 - по книжке
Обана!С наддувом! :rolleyes:
SMSha писал(а):На самом деле, когда ты подъезжаешь - какой-то бензин в баке еще есть, вот и не влезает больше
Эт понятно!Говорил о "чистом"объёме.Скорее напор в пистоле сильный,пенит бенз,отсечка..Давлю на клапан пистоля еле-еле,но ентот клапан в горловине инжевых баков,собака,не даёт увидеть уровень топлива в баке.Отакот!

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт авг 18, 2009 17:07:41

Буйный
Буйный писал(а):но ентот клапан в горловине инжевых баков,собака,не даёт увидеть уровень топлива в баке.
Правильно, но на каждую хитрую ж... есть болт с левой резьбой! Я делаю так - когда срабатывает "отсечка" - нажимаю пистолетом на клапан так, что срез "дула" пистолета" только приоткрывает клапан, и начинаю нажимать на "курок" короткими нажатиями - то есть струя пошла, но я ее обрываю сам - до "отсечки" - так можно долить до состояния, что бензин будет видно через полуприкрытый клапан. Метод не рекомендуется, если позади тебя стоит длинная очередь машин, очень уж долго получается...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт авг 18, 2009 18:46:43

Ребят, очень уважительно Вас прошу не разводить лишней болтовни. Давайте только по делу. Пусть будет ПОЛЕЗНАЯ тема, а не РАЗДУТАЯ БОЛТОВНЁЙ.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт авг 18, 2009 19:08:15

Димон на зелёнке
Поддерживаю, и предлагаю Администратору/Модератору удалять именно их этой темы лишнее (или переносить во флудильню посты, не имеющие практической ценности)

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт авг 21, 2009 13:42:52

кстати о катализаторе... я выше заикнулся и желании снять катализатор... вот что-то задумался, а не прогорит ли глушак? в инете пишут, что пламегаситель должен устанавливаться. или не обязательно? после катализатора же стоит резонатор...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт авг 21, 2009 14:13:50

balaganoff, зачем Вам его вообще снимать? А так в выхлопной системе без нейтрализатора должно быть всё тоже самое, что и в карбюраторной машине тогда всё будет нормально.

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Чт сен 17, 2009 22:23:29

balaganoff писал(а):кстати о катализаторе... я выше заикнулся и желании снять катализатор... вот что-то задумался, а не прогорит ли глушак? в инете пишут, что пламегаситель должен устанавливаться. или не обязательно? после катализатора же стоит резонатор...
Помимо снятия катализатора я слышал что надо мозги шить, что-бы дадчик отключить.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 18, 2009 3:47:04

spnet писал(а):Помимо снятия катализатора я слышал что надо мозги шить, что-бы дадчик отключить
Это верно если тачка под Евро-3.Там стоит второй ДК после ката. А у balaganoff ,судя по году выпуска, Е-2.Так ,что...

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт сен 18, 2009 5:17:57

Буйный писал(а):Е-2
совершенно верно. шить ничего не надо. датчик только один до катализатора. после катализатора стоит резонатор который за 2.5 года сгнил напрочь. купил из нержавейки, сегодня займусь заменой.
Димон на зелёнке писал(а):зачем Вам его вообще снимать?
продлить жизнь катализатору... вещ дорогая, а бензин гавно. ставить в случае крайней необходимости - прохождение ТО в ГАИ :)

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Ср сен 23, 2009 21:49:19

balaganoff писал(а):
Буйный писал(а):Е-2
совершенно верно. шить ничего не надо. датчик только один до катализатора. после катализатора стоит резонатор который за 2.5 года сгнил напрочь. купил из нержавейки, сегодня займусь заменой.
Димон на зелёнке писал(а):зачем Вам его вообще снимать?
продлить жизнь катализатору... вещ дорогая, а бензин гавно. ставить в случае крайней необходимости - прохождение ТО в ГАИ :)

C учетом того если машина 2009г то там как не крути его убирать надо, я проще поступил, съездил на волгу и замял его, и не беспокоит.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 28, 2009 16:43:16

Всё подробно расписал сейчас, нажал "отправить", а отправки не произошло...
Теперь в коротком варианте о замене топливного фильтра.

Сброс давления делаем вынув третий слева предохранитель из блока под бардачком (считаем от крайнего предохранителя). Затем заводим двигатель и ждём когда он заглохнет. Затем ещё можно его покрутить стартером немного. далее берём посуду и подкладываем её под фильтр - это для сбора бензина, который обязательно прольётся. Аккуратно, ключами на 17 и 19, откручиваем шланги от фильтра. Не потеряйте резиновые колечки. затем открутив фильтр, сливаем бензин и из него. Ставим новый фильтр в обратной последовательности, направив стрелку на его корпусе на правый борт или в OUT вкручиваем шланг, идущий к рампе, а в IN - из бака. Так же при заворачивании штуцеров шлангов будьте внимательны и аккуратны - шланги перекручивает - и по этому лучше сначало держать шланг рукой, а ключом на 17 затянуть на сколько возможно, а потом протянуть обоими ключами. Вставляем предохранитель, включаем зажигание, но двигатель не заводим - проверяем все соединения на наличие протечек и убеждаемся, что пролитый мимо бензин высох. затем заводим двигатель и ещё раз всё проверяем.

В комплекте с новым фильтром (я купил SCT) было два металлических колечка - по всей видимости это прокладки, но можно ли их использовать вместо резиновых? Или их нужно ставить вместе? Я поставил все. Резиновые, если они плохие, меняем.
Так же советую менять фильтр на тёплом двигателе - бензин, пролитый мимо, быстрее высохнет. Можно и на горячем, теоритически - ведь температура воспламенения бензина около 230 градусов Цельсия, а двигатель нагревается макисиму до 120.
Так же следим, чтобы не попала грязь в шланг рампы или фильтр со стороны OUT.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 28, 2009 16:49:38

Димон на зелёнке писал(а): Не потеряйте резиновые колечки.
Тем более,что с новым фильтром они должны идти в комплекте.Народ советует менять!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 28, 2009 20:14:53

Вот, что ещё интересно - при работе электро-бензонасос потребляет в районе 5 А. Без бензина он начинает "умирать" и ток растёт где то до 8-10 А. Вопрос - зачем тогда предохранитель на 15 А?

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Пн сен 28, 2009 20:19:28

Димон на зелёнке писал(а):Вот, что ещё интересно - при работе электро-бензонасос потребляет в районе 5 А. Без бензина он начинает "умирать" и ток растёт где то до 8-10 А. Вопрос - зачем тогда предохранитель на 15 А?
А точно у тебя 15А стоит или его менял уже? у меня и кореша 7.5 ампера стоит...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 28, 2009 20:20:52

spnet писал(а):А точно у тебя 15А стоит
Да.
spnet писал(а):его менял уже?
Нет.

Вот 7,5 вполне ничего бы был. Может Ваш друг уже менял?

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Пн сен 28, 2009 20:23:40

Димон на зелёнке писал(а):
spnet писал(а):А точно у тебя 15А стоит
Да.
spnet писал(а):его менял уже?
Нет.

Вот 7,5 вполне ничего бы был. Может Ваш друг уже менял?
Мы сним машины вместе брали у нас изначально стоял 7.5

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 29, 2009 3:29:57

И у меня от рождения 7,5А.От насоса зависит?Или от того,что было под рукой на конвейере?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт сен 29, 2009 12:33:43

Буйный, второе? Надобы попробывать померить ток мультиметром. Может поставить поменьше предохранитель?

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Вт сен 29, 2009 12:45:15

Буйный писал(а):И у меня от рождения 7,5А.От насоса зависит?Или от того,что было под рукой на конвейере?
Скорей, что было под рукой, у меня и у друга на машинах 2009 года стоит блок предохранителей старого образца...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 30, 2009 3:59:11

spnet писал(а): меня и у друга на машинах 2009 года стоит блок предохранителей старого образца...
Я уже писал,такая же фигня! :sad:

Dima59rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 14:21:38
Откуда: 59 регион

Непрочитанное сообщение Dima59rus » Чт ноя 26, 2009 16:03:12

У меня тоже когда в баке 7-8 литров начинает моргать лампочка, я примерно знаю сколько там у меня уже, так что не беспокоюсь :whistlin:
Возите на всякий случай канистру с 2-3 литрами бензина в багажнике.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение Rush » Сб янв 15, 2011 7:49:29

Димон на зелёнке
Когда менял себе топливный,на том что шел с завода резиновых колечек не было,стояли типа тех что идут с новыми фильтрами: латуневые или медные...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей