Какие галогеновые лампы в головную оптику используем?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.

Что ставим на свое авто?

Philips
21
24%
Osram
47
53%
Bosch
3
3%
IPF
0
Голосов нет
CATZ
0
Голосов нет
PIAA
0
Голосов нет
MTF
0
Голосов нет
Evo
0
Голосов нет
Cobra
0
Голосов нет
Koito
0
Голосов нет
Narva
6
7%
Xenon
3
3%
Маяк
5
6%
Луч
0
Голосов нет
другой производитель
3
3%
 
Всего голосов: 88

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Пт янв 25, 2013 7:52:30

Народ, кто какие лампочки ставит, какой фирмы и т.д. Пишем, не стесняемся!!!! :xa:

Решил поменять у себя лампы, стоят китайские непонятно какой фирмы!!! половина колбы желтая, другая синяя-ближний желтый, дальний-белый свет (90/100W)! Пал выбор на Bosch 55/60W,(в магазине сказали хорошие лампы)! Что посоветуете??? :-J
Последний раз редактировалось Serj 91 Пт янв 25, 2013 8:55:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт янв 25, 2013 8:12:25

а чего нет хсенона для Йожика? LOL

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Пт янв 25, 2013 8:17:50

metallict422 писал(а):а чего нет хсенона для Йожика? LOL
Пардон братцы не учел!!!! :slap:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 25, 2013 8:22:58

Serj 91 писал(а):есть подобные но там про ОСАРАМ только!!!
Serj 91
Ну еще филипс,нарва есть.Всё остальное либо гэ,либо дорого

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пт янв 25, 2013 8:24:22

рустем писал(а):хотя,флудилка ж
пофлудим тогда слегка, эт мы умеем. LOL
Serj 91
итак самый главный вопрос скоко выделяешь на лампы?
Если хочешь сэкономить и чтоб было нормально бери Филипс +30%. Эти лампы не дорогие, стоят в пределах 20грн шт Н4 (у нас)*, по свету оч даже ничего, (эт тебе старт с которого начинать). Если хочется подоже бери +50%, +90% больше я не видел. НО смотри, мощностью более 60вт не бери, (если не хочешь оптику менять).
Я придержуюсь марки филипс.
* - :slap: Сори, 20грн это на цоколь Н3, Н4 на 10грн дороже т.е. будут в пределах 30грн шт.
Последний раз редактировалось дим 99 Пт янв 25, 2013 8:40:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение senatora » Пт янв 25, 2013 8:32:44

У меня ещё заводские стоят. Всё нормально. Тьфу-тьфу-тьфу.

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Пт янв 25, 2013 8:47:55

дим 99 писал(а):
рустем писал(а):хотя,флудилка ж
пофлудим тогда слегка, эт мы умеем. LOL
Serj 91
итак самый главный вопрос скоко выделяешь на лампы?
Если хочешь сэкономить и чтоб было нормально бери Филипс +30%. Эти лампы не дорогие, стоят в пределах 20грн шт Н4 (у нас), по свету оч даже ничего, (эт тебе старт с которого начинать). Если хочется подоже бери +50%, +90% больше я не видел. НО смотри, мощностью более 60вт не бери, (если не хочешь оптику менять).
Я придержуюсь марки филипс.
есть такие Philips X-treme Vision. +100% света! http://avtosvitlo.com.ua/h4.html


планирую не более 3000тг(170 грн) за пару!!! тока я вот ФИЛИПС в магазинах не встречал! надо поискать!!!

Есть еще галогенные лампы КСЕНОН(белый,голубой) :D такие кто нибудь ставил? как потом Гайцы на это реагируют?

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пт янв 25, 2013 10:27:19

Serj 91, на белый никак не реагируют ( по опыту друга говорю)
голубые ставить - себя не уважать
а я летом заметил что лампочка сгорела, купил за 60 рублей какую-то и больше не трогал
потом как нибудь сменю.
Может поставлю осрам ол сизенс ( Osram All Seasons)

Аватара пользователя
Nikita56rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 18:30:28
Модель авто: Ваз 21074 2007г. ДХО, ПТФ, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Nikita56rus » Пт янв 25, 2013 11:40:50

У меня уже год стоят osram night breaker. Очень доволен, т.к езжу часто ночью.

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пт янв 25, 2013 12:00:27

Ставил несколько разных ламп особой разницы почему то не заметил.Неверится мне что дорогая лампа такой же мощности будет светить ярче дешовой.А эти +50+100 вообще разводилово какой то.Конструкция одна мощность тоже,единственное что может разнится эт газ в колбах.Но при одной мощи это неважно помоему.

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Пт янв 25, 2013 12:39:13

Филипс, осарам не подделывают!!! можно брать без опаски? :hmmm: а то может уже где нибудь в поднебесной штампуют!!! :whistlin:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Randall » Пт янв 25, 2013 12:49:56

дим 99 писал(а):пофлудим тогда слегка, эт мы умеем.
Ну да, тут вам нет равных... :tease:
Serj 91 писал(а):Филипс, осарам не подделывают!!! можно брать без опаски?
В наше время НИЧЕГО нельзя брать без опаски... :fear:

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пт янв 25, 2013 16:26:38

Ну кто нибудь почуствовал разницу в освещении дороги разными лампами одинаковой мощи :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 25, 2013 16:34:48

Fiks 032 писал(а):Ну кто нибудь почуствовал разницу в освещении дороги разными лампами одинаковой мощи
Я нет :i Стоковые "Фили" и "Фили какие-то +50" за 800 руб/пара. Но у нас на юге особые ночи :fear: .

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Пт янв 25, 2013 16:36:45

Fiks 032 писал(а):Ну кто нибудь почуствовал разницу в освещении дороги разными лампами одинаковой мощи :hmmm:
почувствовал да еще как!!! только осенью это было , на мокрой дороге!!!

Подогнали мужики папке лампы галогенные пары 3 наверно!!! прошло время и уменя родные накрылись!!! он сказал выбери себе да и не парся!!! я все посмотрел!!! все разным цветом!!! :-J ну я решил во круто что не белые :rolleyes: !!!!

поставил с зеленой колбой 90/100W! смотрятся на машине круто конечно!!! поехал в город, настигла меня ночь, и я проклял эти лампы, вообще ни че не видно, свет с мокрым асфальтом сливается!!!
приехал следующий раз снял эти, взял другие!!!

поставил лампы, половина желтая, половина синяя!!! ближний -дальний соответственно!!! эти лучше !!! в снег и туман ближний радует (ярко желтый(противотуманок у меня нет))!

И все равно как то плоховато светят! хотя ща поставил стекла новые!!! правда отражатели уже некчемные совсем!!! Вот щас и думаю что поставить!!!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 25, 2013 16:40:24

Serj 91 писал(а):поставил с зеленой колбой 90/100W
Эти матершинные прожекторы здесь предлагаю не обсуждать!

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пт янв 25, 2013 16:48:32

Serj 91 писал(а):почувствовал да еще как!
То есть если я правельно понял то обычные плампы с прозрачной колбой не чуть не хуже а порой даже лучше всех разноцветных клонов

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7783
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Classic » Пт янв 25, 2013 18:01:42

В одной фаре ещё заводская стоит (не знаю какая), а в другой менял давно уже, уж и не помню какой фирмы- Нарва, возможно. Помню что не загонялся всякими Филлипсами и прочими "+...", а взял что ближе к стоку. В фарах ДХО стоят "Маяки"- тоже по соображениям минимальной цены.
Вообще в дождливую погоду свет фар сливается с асфальтом. Есть у кого опыт- что поставить, чтоб лучше видно было, но в тоже время не мешало встречным (всякие "плюсы", думаю, всё же бьют по глазам)- мож какого цветового оттенка, типа жёлтого?

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Пт янв 25, 2013 18:27:40

Fiks 032 писал(а):
Serj 91 писал(а):почувствовал да еще как!
То есть если я правельно понял то обычные плампы с прозрачной колбой не чуть не хуже а порой даже лучше всех разноцветных клонов
у обычных прозрачных колб сцвет света - немного с желта, и с ним довольно таки нормально видно(если я не ошибаюсь, стоковые как раз прозрачные)

могу сказать точно что зеленоватые колбы дают зеленный оттенок свету, а он как раз похож на мокрый асфальт, сливается с дорогой!!!
Classic писал(а):но в тоже время не мешало встречным (всякие "плюсы", думаю, всё же бьют по глазам)- мож какого цветового оттенка, типа жёлтого?
:pinch: !

у меня сейчас ближний -ярко желтый -хорошо видно на мокрой дороге, только с ближним светом за городом сильно не наездишься! наверно голубую колбу нужно , ИМХО конечно! У меня на дальнем -светло голубая колба-впринципе видно!!!

а по поводу по шарам светит! здесь дело не в цвете колбе!!! Мы в универе много в машзале времени проводили с Приборами по настройки фар! Главно правильно настроить световой пучок! и все будет нормально!!!

да и еще не надо забывать что галогенные лампы есть разные! одни которые для левостороннего движения, другие для правостороннего!!!! Отличаются они расположением нити ближнего света! для правостороннего типа ( европейского) отражатель в лампе расположен таким образом, что когда ты включаешь ближний свет , освещается в основном правая полоса дороги и ее обочина!! а все японцы ездят по левой стороне дороги и у них обочина получается слева, и когда они едут уже по нашим дорогам , то получается что они слепят встречный поток, а не обочину!!!

На техосмотре некоторые (кто знает) говорит нужно менять лампы , т.к. по прибору не проходит!!! :-J

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт янв 25, 2013 19:42:32

Serj 91 писал(а):да и еще не надо забывать что галогенные лампы есть разные! одни которые для левостороннего движения, другие для правостороннего!!!!
ГЕНИАЛЬНО!!! :slap: Мне страшно за наше нынешнее высшее образование!
Serj 91 писал(а):Отличаются они расположением нити ближнего света!
Невероятно!!! :thumbsup:
Serj 91 писал(а):для правостороннего типа ( европейского) отражатель в лампе расположен таким образом, что когда ты включаешь ближний свет , освещается в основном правая полоса дороги и ее обочина!! а все японцы ездят по левой стороне дороги и у них обочина получается слева, и когда они едут уже по нашим дорогам , то получается что они слепят встречный поток, а не обочину!!!
хоть что то путное... а ещё тип рассевателя фары праворульных и леворульных...
ПС. У самого Осрам Билюкс Ол Сизонс +30%
Последний раз редактировалось аматор1 Пт янв 25, 2013 19:53:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7783
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Classic » Пт янв 25, 2013 19:49:14

Оффтопик: Это не мои цитаты! :confused:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт янв 25, 2013 19:51:58

Оффтопик: Упс! :i глюк какойто, щас исмправим! :beer2:

Оффтопик: порядок! перлы принадлежат аффтору! ;)

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Пт янв 25, 2013 20:17:18

аматор1 писал(а):
Serj 91 писал(а):да и еще не надо забывать что галогенные лампы есть разные! одни которые для левостороннего движения, другие для правостороннего!!!!
ГЕНИАЛЬНО!!! :slap:
да выразился не совсем так!!! пардон!!! :D

"Главное отличие — в Европе принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. "
Последний раз редактировалось Serj 91 Пт янв 25, 2013 20:23:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт янв 25, 2013 20:23:07

Serj 91 писал(а):пардон!!!
:beer2:
"Следи за собой, будь осторожен!" © В.Цой, гр. "Кино"

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Выбор галогеновых ламп на классику

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Пт янв 25, 2013 20:29:14

Fiks 032 писал(а):
Serj 91 писал(а):почувствовал да еще как!
То есть если я правельно понял то обычные плампы с прозрачной колбой не чуть не хуже а порой даже лучше всех разноцветных клонов
вот чет типа того

- всесезонные:
Из курса физики известно, что свет с большой длиной волны (от синего до красного) имеет и большую проникающую способность (явление дифракции световых волн). Именно поэтому запрещающий сигнал светофоров выбран красным – этот цвет виден дальше всех. Для глаза человека наибольшая разрешающая способность (различение мелких деталей) достигается при синем свете. Однако красный и синий цвета оказывают сильно раздражающее действие на наше зрение и глаза быстро устают. К тому же получить мощные источники красного и синего света сложно, да и не нужно – сама природа подсказывает компромисс: оптимальный цвет для глаз – желтый, он ближе всего к спектру солнечного света.

Поэтому большинство противотуманных фар имеют желтый или так называемый «янтарный» свет – он на 10-15% меньше рассеивается на частицах тумана, снега, дождя, чем белый, и дает достаточную освещенность дороги. Желтый свет лучше переносится водителями встречного транспорта, не вызывая у них эффекта «ослепления», а тому, кто за рулем, собственные желтые фары помогают избежать зрительной усталости при длительных поездках ночью. Но в принципе выбор цвета противотуманного света – дело вкуса водителя.

«Всепогодки» отличаются большей эффективностью при плохих погодных условиях – в туман, дождь, снегопад. Капельки влаги, которые висят в воздухе, подсвеченные лучами фар, образуют обширное свечение, на фоне которого водителю трудно выделять окружающие объекты. В сочетании с уменьшением длины луча фар, вызванного рассеиванием, это снижает видимость.

Лампы данной группы отличаются излучением желтого спектра, которое дает более контрастное в описанных условиях освещение. Благодаря иной длине волны, отличной от белого, световой поток желтого цвета лучше пробивает водяную взвесь в атмосфере. Поэтому эффект «белой завесы» перед автомобилем снижается. Конструктивные особенности всепогодных ламп – увеличенная на 10 – 30% светоотдача и особое многослойное покрытие колбы – желтого или желто-фиолетового оттенка.

Всепогодные или, как их еще называют, всесезонные лампочки имеет смысл устанавливать тем, кто целый год много ездит в темное время суток, особенно в регионах с сырым климатом.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей