Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 19, 2013 20:47:16

Тогда карту допусков и посадок в руки и вперёд на мины.Там про выпускные вроде и шла речь.Считать поршневую группу исправной,когда некоторое время керосин не уходит,это верно на 2,4%.А моментов там гораздо больше,чем в стиральной машине.Просто поверьте.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб янв 19, 2013 20:57:12

zombie177rus писал(а):Там про выпускные вроде и шла речь.
А так получается про магниты так и должно быть. Всётаки из разных металлов делаются впуск и выпуск.
zombie177rus писал(а):Считать поршневую группу исправной,когда некоторое время керосин не уходит,это верно на 2,4%.А моментов там гораздо больше,чем в стиральной машине.Просто поверьте.
...кто считал?

Кстати ещё скажу...больше года назад я тут интересовался шо делать с ГТЦ когда он потёк аж через вакуумник. И естесственно большинство говорило купить новый ГТЦ. Но были и те кто говорил просто заменить резинки. Вобщем заменил я резинки....и вот уже больше года не течёт! Ну некоторые говорили шо месяца 2-3 будет ездить... но год прошол.....а это не мало, по сравнению с тем шо говорили.
И ещё был случай когда я первый и единственный раз заехал на сто на замену рулевых тяг. Причём перед этим я с другом лазил в яму и пробовал и видел шо там шаталось местами страшно и стучало при езде... И купил новый комплект тяг и приехал на сто. Какое моё было удивление когда стошник вылазит с ямы и говорит шо у меня там всё нормально!!!! Я говорю не может быть!!! Тут полез другой и говорит шо средняя тяга у меня убитая. Шаровая одна тоже на замену и 2 втулки резиновые. И как после этого я могу доверять работникам сто, если туда берут на работу знакомых и друзей, которые шарят в ремонте не больше меня!!!! Второй раз рулевую тягу я уже менял сам, и заменил.
zombie177rus писал(а):Тогда карту допусков и посадок в руки и вперёд на мины.
Эх я б с удовольствием, но нужен инструмент...микрометр, нутромер, и тд и тп. Но просто интересно к чему готовиться отдавая головку на ремонт, вот и спросил если ощущается покачивание клапана во втулке рукой, то уже подлежит замене, или всётаки замер покажет и такое шатание может быть допустимо!!!!.
Кстати я ещё спрашивал максимальную длину болтов ГБЦ знает кто-то?
Последний раз редактировалось X-TAZ Сб янв 19, 2013 21:19:49, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 19, 2013 21:17:34

Зная величины "покачиваний" во всех сопряжения,можно рассчитать расходы.Про поршневую:а кто писал,что проверив керосином,всё в поряде???ГТЦ и цилиндры в блоке-две большие! разницы.Без инструмента РЕМОНТа нет,а есть пересыпание железа из кучи в кучу :rolleyes: .

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб янв 19, 2013 21:37:18

zombie177rus писал(а):Про поршневую:а кто писал,что проверив керосином,всё в поряде?
я писал. Моё мнение. И я его проверю, когда соберу голову с новыми клапанами. Померяю компрессию.Если у меня была компрессия 11 на трёх цилиндрах, и я замечаю шо клапана сидели не оч хорошо....их нада притереть, то притерев и заменив гнутый клапан и прогоревший, я думаю компрессия будет все 12 баллов. А это ли не будет означать о нормальной поршневой? Не - она может и изношеная, но ещё рабочая. А рабочие запчасти я не буду менять. Пусть отрабатывают свой ресурс.
zombie177rus писал(а):ГТЦ и цилиндры в блоке-две большие! разницы
Я их и не сравниваю. Я о другом хотел сказать.
zombie177rus писал(а):Без инструмента РЕМОНТа нет,а есть пересыпание железа из кучи в кучу :rolleyes: .
А пересыпание железа означает его чистку и подгонку если нада, а загрязнение часто является причиной плохой работы или не работы чего-то! Это я могу подтвердить тем шо часто приходится в газовых котлах чистить сопло пилотной горелки и электроды контроля пламени - именно загрязнение этих деталей часто является причиной выключения котла и его не включения вообще. А люди в панике говорят шо котёл поламался. А он всеголишь загрязнился. А недавно котёл вырубался из-за пропадания где-то контакта...Потомушо просто открутив автоматику с отсоединением проводов, осмотрев её и поставив на место...котёл начал работать стабильно!!!
Так и клапана - загрязнились нагаром, нагар был даже на плоскости контакта с седлом местами - простая чистка уже сделает лучше!! А если притереть - то вабче бомба будет! То самое с кольцами поршневыми - залипают.....от загрязнения ведь!!!! Не даром мы керосиним цилиндры шоб очистить кольца от нагара и это часто даёт результат хороший!!!
Или я не прав ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 19, 2013 21:58:13

Когда-то я тоже так думал...По части форсунок-почти так же.Но остальное ох как далеко от этого сравнения.Дерзай,если не веришь :devil:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб янв 19, 2013 22:07:59

окей! LOL

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 20, 2013 3:22:18

X-TAZ
двигатель новый я и не говорил покупать, но блин направляйки менять по одной это извращение. клопы должны плотно сидеть, люфт еле чувствуется.
Тебе надо нормальную оправку для направляек - не ту что дядя Уася токарь выточил, а которая проверена уже, а то потом будешь здесь задавать вопросы 'почему у меня чугун крошится от кривой забивки?' гг
тебе нужна будет развертка чтобы обеспечить зазор между клапаном и направляйкой 0,03мм - ну я думаю у тебя такая найдется гг
тебе нужны будут фрезы для нарезки фасок седел, которые стоят около 12рублей - ну тебе же по книге надо делать, так что купишь
плоскость головы ты будешь шлифовать на станке в гараже - ради такого то дело можно и пару киловатт потратить гг, или на болгарку круг нождачный поставить гг
про рассухарку, динамоключ и карданчик для притирки я молчу.

Вал наварить - бред, чушь, идиотизм полный! Мсляный канал говоришь у него может засран, а у тебя почему так сьело его???
Да я тебе ТРИ копеечных ради такого дела отдам!! Два из ссср и один мой в пастели в идеале.

Болты у меня в гараже лежат - отпишусь когда туду схожу.

И что за привычка 'шо да гг'? Ты нерусский чтоли? Нахрена было про котлы свои с тэнами здесь писать в развернутом виде? Мы тебя итак поняли, но сам ты потратишь бооольше бабла на ремонт головы и больше на инструменты, нежели сносишь ее к мотористам. Ах да - забыл модное ГГ

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 20, 2013 7:53:55

Снимок-31.png
Снимок-31.png (78.95 КБ) 6401 просмотр
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-17.html

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 20, 2013 7:59:51

Такие болты на помойку идут почти все с первого раза.Ставлю старорежимные с бошкой на 19мм и нет проблем.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 20, 2013 11:18:55

Medved@790 писал(а):отпишусь когда туду схожу.
Ото ты отписался... Так бы и сразу... Причём тут гыгы и шо. Да я с украины гг. Нерусский я.
Инструмент я знаю какой нужен... вот только ни в одном из наших магазинов не было такого. Как ни странно. тока 1 динамометрич ключ нашёл и тот на 28-210 н*м. Минимум высоковат вроди. Если купить инструмент, то он у меня останется и в след раз я сам себе всё смогу сделать, а если заплатить за работу , то потом опять платить за работу . гыдэ эканомыка?
От и усё. Примеры пишу про стиралки и котлы шоб понятней обьяснить ситуацию. гы.!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 20, 2013 11:36:23

лови предупреждение.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс янв 20, 2013 15:13:35

и себе тогда кинь предупреждение за разговор не по теме.

ЗАБАНЕН ПО ПРИЧИНЕ НЕПОВИНОВЕНИЯ ВСЕВЫШНЕМУ МЕНЕ, Я ТИРАН И ДЕСПОТИЧНЫЙ МОДЕРАТОР - МНОГОГО НАВЕРНОЕ ПРОШУ.
Медвед.

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Вс янв 20, 2013 18:44:22

четвёрковод писал(а):
Снимок-31.png
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-17.html
Вот чёрт я не замерял и не смазывал :crazy:. Думаю это не только к инжекторным относится? В мурзилках которые использовал даже и не написано, вот СДЕСЬ ни слова об этом. Болты тряпкой протирал, в отверстиях БЦ тоже тряпкой на проволоке ковырял, боялся что лопнуть может.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение артур с » Чт янв 24, 2013 19:41:32

вопросик спецам....кто постарше...Сколько в среднем,повторюсь ,в среднем тыщ км катается жигулевский движек (ну можно конкретнее ---03-ий) после капиталки на приличных таких нагрузках.... :question: :question: :question: ... только ради интереса.Звиняйте за неконкретный вопрос :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 24, 2013 19:50:26

Зависит от мастера:как и какими з/частями выполнялся капремонт.Конкретнее про нагрузки?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 24, 2013 19:51:57

артур с
В среднем,при нормальной,обычной эксплуатации,тыщ сто пройдет без проблем.Ну а если насиловать движок,то меньше.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 24, 2013 20:02:45

Medved@790 писал(а):лови предупреждение.
офф из сов. анекдота, про рус. язык, самый конец
"... "за что?""

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 24, 2013 20:23:53

гость писал(а):
Medved@790 писал(а):лови предупреждение.
офф из сов. анекдота, про рус. язык, самый конец
"... "за что?""
а я побоялся спросить :i

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 24, 2013 20:40:37

рустем писал(а):артур с
В среднем,при нормальной,обычной эксплуатации,тыщ сто пройдет без проблем.Ну а если насиловать движок,то меньше.
Было несколько моих изделий,не расходовавших масло после 150ткм при езде "в ритме вальса". Один мотор прошёл 350ткм и авто был разбит.Расход масла у него был до 0,5л на 7-9ткм,то есть от замены до замены.Но там комплектующие не чета теперешним были.Сейчас тяжелее собрать ВАЗовский двиг,чем лет 7-8 тому назад.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 25, 2013 1:54:12

Миша писал(а):
гость писал(а):
Medved@790 писал(а):лови предупреждение.
офф из сов. анекдота, про рус. язык, самый конец
"... "за что?""
а я побоялся спросить :i
эта тайна, которая останется нераскрытой; адекватных и хороших людей не трогаем.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 25, 2013 4:19:05

zombie177rus писал(а):Но там комплектующие не чета теперешним были.Сейчас тяжелее собрать ВАЗовский двиг,чем лет 7-8 тому назад.
Да,запчасти нынче не те пошли.К примеру,кольца Mahle,которые много лет ставили,сейчас не ставим,потому как зазор в замке у них пляшет и близок к пределу (как на изношенном движке)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 25, 2013 12:06:17

Рустем,а как быстро они стираются...УУУ,вааще полный финиш!!!

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение артур с » Пт янв 25, 2013 17:05:44

рустем,zombie177rus////////да я вот чего то сглазить боюсь :alien: ....4 ,5 года катаю свой танк..катаю с дрифтами (где возможно и безопасно!),с укладкой стрелки(опять же где возможно)...так вот когда я его покупал,то прежний хозяин мне сказал что тыщ 30 назад была капиталка.Я уже на нем откатал 140 тыщ,и дальше регулировки клапанов (всего 1 раз регулировал)не лез ,(потому что придерживаюсь золотому правилу механики).то есть грубо говоря после капиталки прошло где то 170-180 тыщ.Вот я и думаю,у всех знакомых вечная байда о хреновых жигулях и т.д и т.п,а мой как шел 160 по кольцу так и идет
Так вот...была у меня одно время халява заливать переодически (раз через три замены масла)реметализант ...ну короче гербалав для движка...так вот я и думаю Не он ли так сохраняет движек :question: :question: :question: (((ТЬФУ ТЬФУ НЕ СГЛАЗИТЬ БЫ ,А))) :cigar: :cigar: :cigar:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 25, 2013 17:42:29

артур с,
мого быть, мого быть ...

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение артур с » Пт янв 25, 2013 17:53:21

гость писал(а):артур с,
мого быть, мого быть ...
один раз лил Хадо присадку,второй и третий раз питерский Ресурс

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей