ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт янв 17, 2013 7:36:02

Medved@790 писал(а):почему?
обычно его не отключают, чтобы переключение на бензин было моментальным. Но некоторые считают что таким образом насос выходит из строя быстро.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 17, 2013 7:56:53

хз, для себя бы делал с отключением - зачем лишний износ?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт янв 17, 2013 17:27:08

Medved@790 писал(а):хз, для себя бы делал с отключением - зачем лишний износ?
Есть системы, где при нажатии акселератора "в пол" происходит автоматическое переключение на бензин. Если отключить бензонасос, то будет провал мощности на некоторое время, что опасно, ведь такой режим обычно при обгонах и т.д. используется.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Сб янв 19, 2013 21:31:23

Medved@790 писал(а):ставишь я так понял и 4е поколение, прошивки тоже корректируешь?
как на втором поколении отключается топливная система? ладно эбн, но вот форсунки - всегда допетрить не мог.
Разочарую, четвертое поколение не ставил, прошивки не корректировал. Только трогал руками. Всю информацию черпаю из необъятных просторов интернета. Интересовался этой темой в свое время. Видел фото отчеты по установке, читал инструкции. Бензонасос отключается одной кнопкой при переключении на бензин. Или не отключается если того требует инструкция по установке. Форсунки отключаются на газе, подключается эмулятор чтобы чек не загорелся - товарищ уже объяснил до меня. По прошивкам - есть контроллеры позволяющие заливать несколько прошивок. Например спорт режим-эконом режим, или газ-бензин. Прошивок в интернете тоже полно - руками их править при наличии оборудования можно, но нужно понимать что делаешь изменяя тот или иной параметр. И не все контроллеры одинаково хорошо шьются.
Ну в общем ты же все равно от пропана избавился и больше ставить не будешь ;)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 20, 2013 3:41:34

да фиг знает, сейчас может и можно поставить - и сж повыше все-таки, и гкк чтобы клопы не прогарели и не цокали; вот только марока с двухрежимной прошивкой начнется, в мозг лезти это надо обращаться в тюмень к специалисту
п.с. может чирканешь в личку какой софт бесплатный можно использовать для корректировки прошивок я5.1 с помощью адаптера? а то я в этом не шарю, а слить ее не получится.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Вс янв 20, 2013 12:39:43

Medved@790
Я тебе открою секрет :) Классическая голова, а точнее ее клапанный механизм, к сожалению так устроен, что клапана даже на высоких оборотах не проворачиваются в седлах. В сухарях даже слишком большой зазор получается между ними, поэтому они играют на нем на высоких, но стержень клапана все равно не проворачивают. Так что со временем даже на бензине на седлах образуются кратеры даже на хорошем бензине и идеальном зажигании. Это лишь вопрос времени. На пропане при неправильном зажигании, да еще и на нашей то степени сжатия 8,5 кратеры образуются быстрее, но если правильно все отстроено лезут туда при пробегах выше 150 тысяч. Сам я еще столько не пробежал, но общался с маршрутчиком у которого было несколько казелей, все разумеется на пропане, и 8 клапанные и 16 клапанные. Клапана на них горят при неправильном зажигании когда газ еще догорает при открытых уже выпускных клапанах. Этот знакомый мой даже возил два контроллера. Один был спецом для газа, другой для бензина если газ случайно по дороге заканчивался. А по классике - тысяч через 150 в любом случае вылезет какая-нибудь кака типа прогоревшей прокладки гбц, или колечки поменять, в общем какой-нибудь неотвратимый ремонт требующий снятия головы. А там уже раз снял - нужно и колпачки поменять и клапаны рассухарить посмотреть седла, сами клапаны, притереть их, если не притираются - прозенковать, а потом притереть - у нас эта процедура 200-250 рублей стоит. Кароче обслужить полностью головку раз уж все равно она снята. Даже если там что то фатальное - у нас б/у голову можно найти за 1000-1500. Все равно ее обслужить и будет она ходить еще столько же. Так что пусть газа боятся те кто не в теме. :) А по твоему вопросу - я поищу для тебя чего нибудь, но за результат не поручусь ибо сам не пробовал. У напарника моего был корешок таллантливый, он программатор для пятого января спаял на коленке в пьяном угаре чуть ли не на картонке, и так на соплях они его цепляли за древний ноутбук еще с компортом и на ходу в реальном времени снимали телеметрию, останавливались, правили прошивку, ехали дальше. На восьмерке. Жаль только он отучился и сейчас где то на юге России турбины налаживает, нет у меня связи с ним. Но это я тебе к тому что сложного там ничего нет. Было бы понимание. :)

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Вт янв 22, 2013 17:13:04

Здарова,мужики! :beer2: Подскажите, в чем проблема? Сегодня отрегулировали газ (ато расход был 260км на 40л).
Проехался - все норм, не затыкается, разгоняется отлично! Приехал на стоянку, проверил ХХ - 900-950 оборотов. Потом заглушил, почти сразу завожу - ХХ 850-870 оборотов. Поехал проехался. Остановился - ХХ вообще на глазах падает до 600-550 оборотов но не глохнет. Прогазовал, вернулся на стоянку - ХХ 900-930 оборотов. Перебоев нет. Постоял, поморщил лоб, переключился на бензин - ХХ 900-950 оборотов и заглушил.
Подскажите, в чем проблема? Почему холостые так пляшут на газу? :hmmm:
Может в редукторе клапан какой-то барахлит, или мембрана лопнула?... А ещё на газе заводится плохо, если постоит минут 10-40 (постоянно пользуюсь кнопкой подкачки газа в редуктор).

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 22, 2013 17:34:36

еще раз регулировать, начудил видимо.

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Вт янв 22, 2013 18:44:48

Ды ну... :no: И до этого такое случалось, но при включении вентилятора

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 22, 2013 18:51:52

может все-таки довериться спецам с газоанализатором?

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Вт янв 22, 2013 19:07:25

мб.. Ну ладно.. посмотрю как дальше будет :-J

Сашко 32
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 8:48:45
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Сашко 32 » Чт янв 24, 2013 7:00:36

Здраствуйте, подскажите а четвертое поколение газа на карбюратор можно поставить? ето нормально

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт янв 24, 2013 7:09:54

Сашко 32
Нет, нельзя.

Сашко 32
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 8:48:45
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Сашко 32 » Чт янв 24, 2013 7:29:39

А что лучше 3-е поколение?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт янв 24, 2013 10:46:45

На карбюратор только простое эжекторное оборудование.

Аватара пользователя
Dean
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Dean » Вс фев 24, 2013 17:28:23

br.partizan писал(а):. На пропане при неправильном зажигании, да еще и на нашей то степени сжатия 8,5 кратеры образуются быстрее, но если правильно все отстроено лезут туда при пробегах выше 150 тысяч. Сам я еще столько не пробежал, но .... по классике - тысяч через 150 в любом случае вылезет какая-нибудь кака типа прогоревшей прокладки гбц, или колечки поменять, в общем какой-нибудь неотвратимый ремонт требующий снятия головы.
не согласен - только что расстался со своей семеркой, пробег 290 без ремонтов со снятием головы. сжатие не 8,5 а 10-10,5

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 24, 2013 17:37:26

Dean писал(а): сжатие не 8,5 а 10-10,5
с завода? :D

Аватара пользователя
Dean
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Dean » Вс фев 24, 2013 17:58:52

с завода не я на ней еще ездил, но даже если компрессометр показывает погоду то ресурс все равно больше чем тут уверяют

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 24, 2013 18:12:08

Dean
т.е. ты сам проливал чтоб узнать степень?

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Чт фев 28, 2013 15:37:31

Medved@790 писал(а):Dean
т.е. ты сам проливал чтоб узнать степень?
Сказал же - вообще не снимал никогда голову. :)
Видимо товарищ поимел в виду компрессию после своих почти трехсот тысяч 10,5 - в принципе очень достойный результат. А степень сжатия классического двигателя с завода 8,5.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Чт фев 28, 2013 15:55:31

Вообще с русским автомобилем кому как повезет. Я видел восьмерку с мотором 1,3, 85 года. Она была с момента покупки в одной семье, пробег у нее был без капиталки 430 тысяч. Видел Ниву 1,7, с пробегом 190 тысяч, на цилиндрах еще ступенек не было, хон на месте, если бы ее после встречи поршней с клапанами не пытались завести с толкача то шатун бы не сделал дырку с кулак в цилиндре, и двигатель бы еще сотню прошел легко. А я свою взял с пробегом 80 тысяч, когда ближе к ста тысячам она масла стала есть больше чем бензина мотор отправился на капиталку. Зазор поршень-цилиндр был 20 соток вместо допустимых 15. Может его до меня угробили, может не повезло, а может это был второй или даже третий круг. Но ездила она в ПГТ 10 лет. Там физически сложно такой пробег накатать.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 28, 2013 17:54:59

br.partizan писал(а):Сказал же - вообще не снимал никогда голову
а может сказал:
Dean писал(а): сжатие не 8,5 а 10-10,5
неувязочка

Аватара пользователя
Ander
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 14:02:32
Модель авто: Lada 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Крым, Судак
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Ander » Пт мар 01, 2013 12:08:57

Всем привет, нужен совет. Вчера поставили ГБО - 2 пок.(ред. Томасетто), машин четверка, карбюратор, так вот
- после езды на высоких оборотах при переходе на нейтраль глохнет
- не стабильный хх
- идешь на передаче на спуск, машина подергивается(ощущение как бы нехватка топлива)
помогите начинающему газоходу)) заранее спасибо.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт мар 01, 2013 12:11:24

Ander
езжай обратно к установщикам и пусть настраивают! ОБнаглели совсем эти установщики...
Можешь почитать как настраивать самому - я несколько страниц назад писал подробно...

Аватара пользователя
Ander
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 14:02:32
Модель авто: Lada 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Крым, Судак
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Ander » Пт мар 01, 2013 12:28:18

pozitron32
в том то и дело ехать 110 км до них(

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей