Несколько советов владельцам инжекторной классики

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Димон на зелёнке

Несколько советов владельцам инжекторной классики

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс авг 16, 2009 20:45:40

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Корпус воздушного фильтра на авто с инжектором крепиться к кронштейну через резиновые конусы. Когда нужно снять корпус фильтра возникает проблема в виде того, что эти конусы не вынимаюся из корпуса, но легко выскакивают из кронштейна, куда их потом проблематично засунуть. Чтобы этого избежать нужно обрезать эти конусы по краям - часть ниже серидины превратить в подобие цилиндра. А можно просто с трёх сторон срезать хорошие куски резинки. В результате для снятия корпуса фильтра нужно буд отвёрткой упереться в этот конус и стянуть с него корпус.

Педаль на авто с инжектором касается пола при нажатии на неё до конца, но при этом не открывается до конца дросельная заслонка. Решить это достаточно просто - нужно подогнуть педаль влево. Можно не снимая её, но делать всё аккуратно. В результате дросель будет открываться полность.

Высоковольтные провода проходят очень близко к кронштейну корпуса воздушного фильтра и шлангов вакуумного усилителя тормозов и адсорбера. В результате чего они могут перетераться и вызывать троение двигателя. Так, что за этим нужно следить. Но если провода всё же касаются чего то, а исправить этого нет возможности, то на них можно одеть кусочки шланга, разрезанные с одной стороны вдоль, в местах касания.

Подтраивание двигателя и "слабость" его может быть следствием грязного воздушного фильтра. И хотя на вид он может быть ещё нечего, но после его замены такие вещи проходят (если конечно проблема не в другом).

При снятии клапанной крышки рессивер мешает достать, а главное поставить на место гайки и шайбы. Чтобы их не уронить удобно использовать длинные тонкие пассатижи для шайб, а для гаек головки с магнитиком.

Так же причиной троения двигателя может быть плохое соединение высоковольтных проводов с модулем зажигания. На вид может казаться, что они одеты хорошо, но на деле может быть запас в один щелчок - его бывает достаточно для неровной работы двигателя.

Провод датчика давления масла был сильно натянут, что вызывало опасения в его обрыве. Достаточно было лишь вынуть этот провод из лапки крепления на моторном щите.

Провод датчика кислорода в выхлопной трубе под капотом очень близко лежит к маятниковому рычагу и может касаться его верха или шплинта гайки. В результате может быть нарушение его изоляции и замыкание. Решается это его подтягиванием в хомуте вверх, защитой изоляцей или фиксацией ей к чему-нибудь.

Так же причиной неполного открытия дроселя может быть провисание троса газа. Регулируется это в месте его крепления к рессиверу. Но не стоит сильно затягивать - трубка с резьбой может лопнуть.

Кто привых держать какой то инструмент под капотом. Под капотом с инжектором мало места, но есть достаточный объём между левым крало-расширительным бачком-корпусом воздушного фильтра-левой фарой. Туда можно поместить пяти литровую бутылку из под воды в форме параллепипеда. Вырезав одну стенку получим контейнер для небольшого количества инструмента. А чтобы он не гремел сверху можно положить тряпку большой площади (как наволочка), которую так же можно будет использовать для подстилания её на крыло, чтобы не испачкать брюки.

павел
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 15:48:08
Модель авто: Классика
Откуда: М.О.

Непрочитанное сообщение павел » Вс авг 16, 2009 21:03:07

Спасибо за советы (!) ,надеюсь скоро пригодятся ;)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс авг 16, 2009 21:10:34

павел, не за что. Всё это только из личного опыта и надеюсь пригодится кому то, не смотря на банальность некоторых.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн авг 17, 2009 6:29:38

Димон на зелёнке
Спасибо за советы, буду иметь в виду!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн авг 17, 2009 15:35:49

Несколько статей из журнала за рулём имеющие отношение к впрысковому мотору:
тест топливных фильтров для инжектора,
о промывке инжектора,
несколько советов для долгой жизни,
Пахомов Алексей о инжекторе,
почему нельзя ездить на пустом баке
промываем форсунки своими силами


От себя скажу, что в одной статье написанно то, что завод не упоминает о промывке инжектора, а в двух других есть конкретный цифры пробега когда стоит этим заняться. В сервисной книжке есть пунк о промывке инжектора.

Опять же несколько разняться данные о времени замены топливного фильтра. Здесь думаю каждый сам решит когда пора, но на мой взгляд чем чаще тем лучше. А вот в тесте для были интересные результаты. Если сравнить скажем маслянные фильтры Bosch и SCT, то первый был лучшим в тесте того же журнала, а последний худшим. Собственно я сначало купил "плохо", а потом "хороший" - действительно Bosch на мой взгляд лучше. Но вот в тесте топливных фильтров такой аналогии не провести - все хороши, а по соотношению цена/качество лучше даже жругие фирмы.

А по поводу промывки системы инжектора - читал ещё о возможности использования ультразвука. Там использовался прибор для стирки, который рекламировали по телевизору. На сколько это эффективно? Понятия не имею.

Собственно я никого ни к чему не призываю, а лишь выкладываю эти статьи для информации, которой на форуме про инжектор очень и очень мало.
Последний раз редактировалось Димон на зелёнке Пн авг 17, 2009 15:55:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн авг 17, 2009 15:54:42

Димон на зелёнке, спасибо, возьму на заметку.
Димон на зелёнке писал(а):Корпус воздушного фильтра на авто с инжектором крепиться к кронштейну через резиновые конусы. Когда нужно снять корпус фильтра возникает проблема в виде того, что эти конусы не вынимаюся из корпуса, но легко выскакивают из кронштейна, куда их потом проблематично засунуть. Чтобы этого избежать нужно обрезать эти конусы по краям - часть ниже серидины превратить в подобие цилиндра. А можно просто с трёх сторон срезать хорошие куски резинки. В результате для снятия корпуса фильтра нужно буд отвёрткой упереться в этот конус и стянуть с него корпус.
когда менял фильтр, тоже столкнулся с этим геморроем... но поступил немного по другому. я в проушинах спилил края (см. рисунок, спилиная чать выделена желтым цветом). ни со снятием руками (без какого-либо инструмента), ни с установкой сейчас проблем нет.
Вложения
otv.JPG
otv.JPG (9.79 КБ) 20515 просмотров
Последний раз редактировалось balaganoff Пн авг 17, 2009 15:57:07, всего редактировалось 1 раз.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн авг 17, 2009 15:56:49

balaganoff писал(а):я в проушинах спилил края
В проушинах корпуса или кронштейна? Тоже интересное решение.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн авг 17, 2009 15:57:37

корпуса фильтра.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн авг 17, 2009 16:05:41

Димон на зелёнке писал(а):о промывке инжектора,
промываем форсунки своими силами
Интересно как же нагар и грязь проходят через нейтролизатор? В нём конечно высокая температура и возможно он просто сгорает в нём?

balaganoff и SMSha, как часто вы меняете топливный фильтр? В руководстве говорится о 20 тысячах. У меня пробег 15 и подумываю поменять его уже сейчас. А если послушать статьи, то получается вообще нужно менять раз в 10 тысяч...

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн авг 17, 2009 16:20:19

Димон на зелёнке писал(а):как часто вы меняете топливный фильтр?
родной с завода заменил на 20 т. км. друзья нахваливали фильтры MANN. поставил. то ли фильтр брак, то ли подделка, то ли бензин такой, но через пару тысяч машина как-то вяло стала разгоняться. залез в мурзилку... первым пунктом - топливный фильтр. заменил на SCT, проблема изчезла. думаю менять почаще, тысяч через 10-15.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн авг 17, 2009 16:24:48

Димон на зелёнке писал(а):почему нельзя ездить на пустом баке
У меня указатель топлива при заправке "под пробочку" показывает полный бак. Объём бака 42 литра. При показании "половина" - в баке в районе 32 литров. При показании "четверть" - около 22 литров. При показании 0 загорается лампа (и её постоянном горении, а не только на неровностях), а в баке в районе 7-9 литров. Следовательно "полезный"-"безопасный", а следовательно "рабочий" объём бака равен около 31-35 литров. "Весит груша - нельзя скушать" - вспоминается эта загадка. На карбюраторе можно ехать до полностью пустого бака. Если взять расход 10 литров на 100 км, то получается у карбюратора 400 км запас хода, а у инжектора 300-350 км. На мой взгляд это нехорошо. Ничего другого тут и не скажешь.

balaganoff, исходя из теста я хочу купить или Bosch, или Champion.

Кстати, что в этом тесте, что вообще на прилавках вижу две фирмы Bosch - разница в цене и упаковке. В чём разница?

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн авг 17, 2009 16:31:30

Димон на зелёнке писал(а):У меня указатель топлива при заправке "под пробочку" показывает полный бак. Объём бака 42 литра.
а я даже и не знаю. сколько и где... при моргании лампочки, взял за правило, - на заправку...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

зы: тему в стикер? :)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн авг 17, 2009 16:33:47

balaganoff, в тесте немного промахнулся. Bosch или Champion - для ГАЗа. А для ВАЗа оказались лучшими SCT и Finwhale.
balaganoff писал(а):тему в стикер?
Или в тему стикер? )))

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн авг 17, 2009 16:37:38

я имею ввиду закрепить тему наверху раздела, что бы постоянно была под рукой и вниз не "сползала".

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн авг 17, 2009 16:49:38

balaganoff, ну тут уж как царь батюшка Владислав Ясно Солнышко повелит.

Но при условии, что тема будет развиваться и не отклоняться от своей темы "инжектор", то может получится хорошее собрание информации - а это очень хорошо.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн авг 17, 2009 19:28:28

Димон на зелёнке писал(а):Интересно как же нагар и грязь проходят через нейтролизатор? В нём конечно высокая температура и возможно он просто сгорает в нём?
не знаю. надо попробовать ладошкой "посмотреть". к трубе поднести...
у меня в планах вообще его снять на фиг... машина всё равно Е2, за ним датчика нет. этот провис выхлопной системы иногда мешает нормальному "серфингу" на проселочной дороге. вот только не знаю, на ТО у инжекторов СО замеряют или нет.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн авг 17, 2009 19:44:11

balaganoff, конечно замерят. А после удаления нейтрализатора нужно лечить мозги.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн авг 17, 2009 20:29:55

Димон на зелёнке писал(а):конечно замерят
значит перед прохождением ТО вернуть на место :)
Димон на зелёнке писал(а):А после удаления нейтрализатора нужно лечить мозги.
это на Евро-3. на Евро-2, не надо.
датчик стоит перед катализатором и меряет содержание кислорода в газах именно перед ним, и после удаления катализатора так и будет продолжать мерять дальше, то есть наличие или отсутствие катализатора никак не влияет на сигналы, которые даёт лямбда-зонд, на них влияет только количество кислорода. другое дело, когда стоят два кислородных датчика - один до, а другой после катализатора. на основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси
по этому и перепрошивают мозги.
Вложения
catalist_E2_E3.JPG
catalist_E2_E3.JPG (30.97 КБ) 25959 просмотров

Аватара пользователя
lost_c-s
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 16:48:52
Модель авто: VAZ 21074i 1.6 8v
Откуда: Украина, Донецкая обл., г. Макеевка
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lost_c-s » Пн авг 17, 2009 21:23:34

Блин отличная тема наконец то я узнал как часто надо чистить форсунки а то ужо 26 800 км. я уже нервничать начинал от незнания. Я меняю топливн. фильтр каждые 10 тык. во время замены масла (Бенз SCT и масло MANN я фильтры имею ввиду). А вот воздушный нулевик SCT мою каждые 5 тык.

balaganoff
короче если убрать датчик №2 то можно катализатор вырезать нафик??? (ну я так думаю если не так поправте)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн авг 17, 2009 21:30:21

lost_c-s писал(а):наконец то я узнал как часто надо чистить форсунки
Мне кажется это скорее рекомндеция чем правило. Если машина едет так же резво то зачем что то делать?
lost_c-s писал(а):короче если убрать датчик №2 то можно катализатор вырезать нафик???
Да. А потом перепрошить компьютер.

balaganoff, мне почему то кажется, что нейтрализатор создаёт какую то помеху и так или иначе влияет на показания датчика кислорода на ЕВРО 2. Что то подобное читал в "За рулём", но не могу впомнить конкретно что и в каком номере.

А так интересно узнать сколько стоит на сервисе чистка/промывка форсунок и системы питания. Может кто знает?

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пн авг 17, 2009 21:51:42

Димон на зелёнке
Ультразвуком около 2-3 тыс. руб.
Просто промыть винсом ок. 600-700

Цены по нашему городу ;)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн авг 17, 2009 22:04:38

Sergant писал(а):Ультразвуком около 2-3 тыс. руб
Если учитывать цену новых форсунок 500-600 рублей за штуку, то проще купить новые.

А сколько стоят средства для промывки?

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт авг 18, 2009 3:21:54

Димон на зелёнке писал(а):А сколько стоят средства для промывки?
самые распространенные WINS и отечественный ЛАВР. Судя по тестам интернет-магазинов, специализирующихся на продажах автохимии и отзывам рядовых обывателей ЛАВР превосходит WINS. В свободной продаже ЛАВР появился недавно, по этому его сложно найти. на одном из форумов кто-то расписал цены (2008г.) WINS - 300 рублей, ЛАВР - 200 рублей, только забыли упомянуть объем емкости.
Димон на зелёнке писал(а):Интересно как же нагар и грязь проходят через нейтролизатор? В нём конечно высокая температура и возможно он просто сгорает в нём?
Нейтрализатор - это керамический блок с множеством продольных каналов, площадь отверстий которых 1 мм2 и толщина стенки 0,1-0,5 мм. На внутреннюю поверхность этих сот-трубок напылен слой платины и родия, всего 3-5 г. Проходя вдоль ячеек катализатора, выхлопные газы при высокой температуре подвергаются нейтрализации и превращаются в безопасные двуокись углерода, водяной пар и азот.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4967 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 18, 2009 4:02:27

Димон на зелёнкеМолодец,нужная тема!Есть вопрс.
Димон на зелёнке писал(а):Объём бака 42 литра
Не понял.Как ни стараюсь на заправке- больше 40л не влазит,срабатывает отсечка пистоля.
Димон на зелёнке писал(а):При показании "половина" - в баке в районе 32 литров.
Как определяешь?Вот только вчера занялся подобным вопросом.Когда"попрошайка" начала постоянно гореть (без миганий),слил до дна бенз,итог - ровно 6л.На карбе было точно тоже самое.
balaganoff писал(а):я имею ввиду закрепить тему наверху раздела, что бы постоянно была под рукой и вниз не "сползала
Единогласно!

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт авг 18, 2009 6:24:56

Димон на зелёнке
Димон на зелёнке писал(а):как часто вы меняете топливный фильтр?
Пока менял один раз, на 20 тысяч. Машина-то новая. Тянула хорошо, разгонялась тоже - не видел смысла менять раньше времени. Решил довериться заводу. А теперь, думаю, буду каждые 10 тысяч менять, на всякий случай, вроде и покупаю в магазине все запчасти, но фиг его знает, можно и на подделку напороться...

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Буйный
Буйный писал(а):Не понял.Как ни стараюсь на заправке- больше 40л не влазит,срабатывает отсечка пистоля
На самом деле, когда ты подъезжаешь - какой-то бензин в баке еще есть, вот и не влезает больше. Замеряли мы однажды емкость снятого с машины бака - получилось 43 литра без 200 грамм. Хотя, вроде бы, баки тоже разные, плюс-минус какой-то объем...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей