Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение maksan163 » Сб дек 15, 2012 19:12:36

Машина год стояла в гараже у бывшего хозяина,я купил её и после того как проехался,заметил что прокладку пробило.Зазор в клапанах по щупу регулировал,рокера в хорошем состоянии.Со старым карбюратором машина плохо заводится и обороты плавают,хоть и менял всё в карбюраторе,промывал,чистил.

P.S. После всех манипуляций ,при нажатии на педаль газа в пол,особенно при обгоне,слышен дребезжащий шум,типа стрекотания металлического,как трещётка.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 15, 2012 20:56:04

Плоскость ГБЦ начисто шлифовать.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение прапор » Ср янв 23, 2013 22:24:04

Всем превед! Вот ни когда не думал, что буду по движке консультироваться, ан нет...
Короче, суть проблемы: Двиг стал жрать масло. Разобрал. Промэрил. Расточил блок, расточил вал. Поменял, естессно, все сальники. Заменил ГБЦ, на старой 5 клапан был просажен и не поддавался регулировке. Проверил клапана. Всё гуд. Собираю. Заводится практически сразу, лампочка давления гаснет. Казалось бы... но не тут то было. Прогреваю, лампа давления загорается. Грешил на грязь в блоке (старую прокладку ГБЦ отскабливал, подумал что эта хрень может канал какойньть забить или маслонасос). Снимаю поддон, на заборнике вижу сопли. На всякий пожарный меняю насос, меняю масло, завожу. Смеюсь, пляшу. РАНО... Опять то же самое. Ещё раз снимаю поддон, всё промываю, ..уюшки. Когда завёл, всё хорошо. Пока стою на месте и хлопочу на холостых, всё нормально. Стоит чуть проехать, начинается. Давление может загореться и на 900 и 1500 оборотов. Сначала забил и ездил на подсосе, но это же не езда. 03 двиг расточенный на 79.0 должен быть злым как на феррари, а я на льду только после перегазовки могу пробуксить и по трассе 130 потолок, и это на 5 передаче. Клапана регулировал четыре раза и всякий раз через день появлялся грохот. Да ещё и масло снова стал жрать. За 5000 км. долил 4 литра, причём не дымит и снаружи сухой. Сегодня не выдержал, снимаю его совсем и что я вижу: Распреду колобышки, рокерам колобышки. Цепь растянута как ..авно. Полез дальше. Заметил продольное перемещение КВ где-то на 0,5мм Вскрываю коренные крышки, вкладыши задраны все, на шейках выработка. Плюнул, весь в слезах ушёл домой. Пришёл к выводу, что КВ под замену т.к. коренные на 0.5 уже проточены, но вот почему он жрал масло и только ли из-за этого не ехал??? Какие будут соображения, уважаемые знатоки?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 23, 2013 22:43:40

прапор, привет!
Чет на масло мои мысли кажут.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение прапор » Ср янв 23, 2013 22:46:59

гость, привет!
В смысле масло гадкое?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 24, 2013 3:16:17

прапор, так и предполагал что история этим и закончится пока читал - лампочка, грохот, жор; но в чем проблема? маслонасос надо в первую очередь с паразиткой снимать.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 24, 2013 3:16:51

прапор, так и предполагал что история этим и закончится пока читал - лампочка, грохот, жор; но в чем проблема? маслонасос надо в первую очередь с паразиткой снимать.

Аватара пользователя
Djonni
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 5:09:31
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: р.п. Варгаши.Курганская область
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

ВАЗ 2107.Стреляет в карбюратор, машина не заводится!

Непрочитанное сообщение Djonni » Чт янв 24, 2013 5:36:01

Приветствую всех автолюбителей!Прошу вашего совета.У меня ВАЗ 2107, чтобы описать всю проблему начну с самого начала.Машина работала после покупки мной стабильно пол года, после чего прогнила заглушка на головке блока цилиндров(ГБЦ) со стороны салона, пришлось снимать ГБЦ.Поставил новую заглушку,шлифанул головку, поставил новую прокладку и поставил всё обратно(болты все затягивал по инструкции и с нужным усилием).После этого по-новой выставил зажигание, по третьей самой длинной метке относительно верхней мёртовой точки(ВМТ),трамблёр выставил на 4 целиндр(на первом не завелась), отрегулировал раннее позднее зажигание, машина завелась.Движок работал прекрассно.Неделю отъездил по посёлку, потом решил поехать в город, выехал на трассу, разогнался до 100, проехал где то 5 км и произошёл выстрел в карбюратор, машина заглохла на ходу, после этого мне не удалось её завести.Притащили меня на троссу до дома.При попытки завести, происходили выстрелы в карбюратор, пробовали на троссу потоскать, движок схватывает, вроде как заводиться, выстрел и сразу глохнет.Перерыл весь интернет, попробывал следующее:поменял грибок и взял другой трамблёр(рабочий)поставил, по ВМТ и 3 меткой на шкифе коленвала(т.е. получается цепь не перескочила во время поломки)проверил бинзонасос(качает)карбюратор(там тоже всё норм)провода на свечи и на бобину проверил на искру, тоже норм)свечи поменял.Но всё по прежнему, при заводке стреляет в карбюратор.На станцию гнать не охота, денег жалко, может что нибудь посоветует,желательно совет мотористов, может дело в работе целиндров или поршней.Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107.Стреляет в карбюратор, машина не заводится!

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Чт янв 24, 2013 6:00:27

привет тебе :)
заполни профиль, чтоб знать откуда ты :beer2:
ну раз все проверил, проверь тогда уж до кучи и клапана с распредвалом ... Для начала попробуй просто отрегулировать клапана (про это я у тебя вообще ни разу не прочитал).

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: ВАЗ 2107.Стреляет в карбюратор, машина не заводится!

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 24, 2013 8:46:46

Djonni писал(а):...вроде как заводиться, выстрел и сразу глохнет...
У меня так же было. А проблема была в том, что шматок ниток-ворсинок скопился в карбюраторе. Я их тогда выдул из канала воздушного (или топливного) жиклеров, щас уже не помню точно из какого.

Кстати, я тогда, перед тем как карбюратор продувать, всё таки смог завести машину.
Можешь попробовать, только вдвоём, один в салоне завести пытается, а другой вручную на карбе за телеск.тягу.
У меня просра..лась, завелась и даже ездил. Вот только тянула плохо, а в подъем вааще еле еле.
А когда нитки-ворсинки из карбюратора выдул - летает!

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение прапор » Чт янв 24, 2013 9:17:56

Medved@790 писал(а):прапор, так и предполагал что история этим и закончится пока читал - лампочка, грохот, жор; но в чем проблема? маслонасос надо в первую очередь с паразиткой снимать.
Так с насоса и начал. Поменял два рабочих. Оба испытывал дрелью. Струя некислая у обоих :whistlin:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 24, 2013 9:21:29

У меня, кстати, тоже было такое в карбюраторе. Правда, во вторичной камере. Машина больше 130 км/ч не разгонялась. Ремонт зачкончился тем, что снял крышку поплавковой камеры, увидел эту ваксу-промокашку, удалил и собрал.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение прапор » Чт янв 24, 2013 9:25:05

Карбюратор снял с семёрки. Ей он без надобности, а работал хорошо, поэтому на него не склонен думать

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 24, 2013 10:06:54

прапор писал(а):Карбюратор снял с семёрки. Ей он без надобности, а работал хорошо, поэтому на него не склонен думать
Да то не про твой карбюратор писали, то новичек обратился.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение прапор » Чт янв 24, 2013 10:21:32

гость, я когда уже написал понял. :)

Wolf142
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 18:14:44
Модель авто: Ваз 2106
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Wolf142 » Вс фев 03, 2013 18:21:26

Здравствуйте. С друзьями перебрали двигатель на ваз 2106, поменяли вкладышы, кольца и прочие мелочи, притерли клапана... В общем сделали все как надо... Собрали все воедино, выставили все по меткам, выставили зажигание, отрегулировали зазоры между кулачками и распредом. При попытке завести двигатель, сначала что то пытается завестись, а потом начинает стрелять выхлопными газами из первой камеры карбюратора. Помогите если кто знает!!!!
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс фев 03, 2013 19:17:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО

FEEL_IN
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 20:03:45
Модель авто: ВАЗ-2107 двиг.03, 1.5, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение FEEL_IN » Вс фев 03, 2013 19:12:33

Wolf142 писал(а): начинает стрелять выхлопными газами из первой камеры карбюратора. Помогите если кто знает!!!!
Скорее всего раннее зажигание.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 03, 2013 19:16:47

либо провода перепутали

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Вс фев 03, 2013 19:21:49

Wolf142 писал(а):сначала что то пытается завестись, а потом начинает стрелять выхлопными газами из первой камеры карбюратора.
Было такое, в моем случаи распред не правильно ставил. Возможно на 180 гр перевернули его. Надо проверять, КВ крутить и по кулачкам смотреть.

Wolf142
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 18:14:44
Модель авто: Ваз 2106
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение Wolf142 » Пн фев 04, 2013 2:49:11

На счет зажигания проверяли вариант, все равно стреляет.

Распред стоит правильно, крутили КВ и проверяли зазоры между кулачками и распредом! При повороте распреда на каждые 90 градусов проверяли зазоры в соответствующих кулачках. Извращались как могли. Уже неделю бьемся над этой проблемой! Грешили на все возможные причины. которые только приходили в голову.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 04, 2013 5:52:09

Wolf142 писал(а):На счет зажигания проверяли вариант, все равно стреляет.
Wolf142
При совмещении меток на КВ и на РВ бегунок на контакт какой свечи поставили?

Wolf142
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 18:14:44
Модель авто: Ваз 2106
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение Wolf142 » Пн фев 04, 2013 5:58:56

И на 1 и на 4 ставили

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн фев 04, 2013 19:36:34

Wolf142 писал(а):И на 1 и на 4 ставили
И провода при этом переставляли?

Wolf142
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 18:14:44
Модель авто: Ваз 2106
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение Wolf142 » Вс фев 10, 2013 18:17:08

спасибо всем за советы, перестало из карба стрелять. но теперь появилась другая проблема, двигатель заводится, примерно минуту работает стабильно, но потом начинает терять обороты, а если газануть, вообще глохнет, плюс во вторую камеру льет бензин(поплавок и игольчатый впорядке, отрегулированны)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 11, 2013 2:32:01

Wolf142
во вторую на холостом уз распылителя капает?
если да, то уровень ПО ШТАНГЕНЦИРКУЛЮ ФАКТИЧЕСКИЙ выставлен??
Заслонка второй камеру болтше нужного не приоткрыта??

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя