Как поднять мощность искры?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Как поднять мощность искры?
четвёрковод
Тут модуль не катит в двухконтурному зажиганию, там надо только катушку, а вот в МПСЗ модуль как раз по феншую, чтоб не тулить по 2 коммутатора, по 2 катушки, места много, а так модуль поставил и все вери вел!
Тут модуль не катит в двухконтурному зажиганию, там надо только катушку, а вот в МПСЗ модуль как раз по феншую, чтоб не тулить по 2 коммутатора, по 2 катушки, места много, а так модуль поставил и все вери вел!
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Как поднять мощность искры?
почему дразнюсь? если надо фото, то не вопрос могу подкинуть(просто смысл какой? висит модуль и провода).Миша писал(а):ZhigulAHTUNG
дразнишься? не хорошо
И все-таки нюанс, у меня похоже катушка зажигания чуть живая была ибо сегодня взял у брата новую для проверки, так вот, работает не хуже чем с модулем, но на модуле искра более точно по времени бьет чем на катушке это однозначно.
И ещё, упал с неба прямо в руки модуль зажигания 2111 с 3х контактной фишкой, буду попробовать и его замостырить, посмотрим чем лучше/хуже 2112, по габаритам 2111 точно лидирует.
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Как поднять мощность искры?
И ещё одно забыл сказать, с модулем двигатель стоя не грею, сразу еду, никаких провалов и тупаков, не мучаю двигатель разгазовками и прочими танцами. На катушке даже на новой ехать с холодным двигателем не получается у меня...
И ещё, с модулем, свечи стали легкокирпичного цвета, до этого стабильно черные-черные-оооочень черные(регулировка карбюратора не помогала)
И ещё, с модулем, свечи стали легкокирпичного цвета, до этого стабильно черные-черные-оооочень черные(регулировка карбюратора не помогала)
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Как поднять мощность искры?
Читал темку с начала, заинтересовала.Потом началось МПСЗ ЗМЗ .Я даже не очень догоняю о чем это.А проще может кто написать или нарисовать как эт модуль подключается и если в нем толк,если без него все вроде в норме
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Как поднять мощность искры?
Я его поставил лишь потому, что у меня он валялся бесхозный, в общем потому, что денег не хотел тратить. В ином случае я бы купил новую катушку и не парился. Схема есть на первой странице(нужно раскидать 3 провода от датчика Холла, в принципе ничего сложного)Fiks 032 писал(а):если без него все вроде в норме
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Как поднять мощность искры?
То есть он просто заменяет катушку .Так сказать альтернатива ей.Или он действительно мощность повышает и с ним камутатор не нуженZhigulAHTUNG писал(а): В ином случае я бы купил новую катушку и не парился.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Как поднять мощность искры?
ZhigulAHTUNGZhigulAHTUNG писал(а):И ещё, упал с неба прямо в руки модуль зажигания 2111 с 3х контактной фишкой, буду попробовать и его замостырить, посмотрим чем лучше/хуже 2112, по габаритам 2111 точно лидирует.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 63#p435863
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Как поднять мощность искры?
Давайте определяться с терминами . Это катушка зажигания в чистом виде - без электроники! Модули (с электроникой, читай силовыми ключами) ставились на пятые январи и иже с ними. Чё вы там пытаетесь колхозить, учитываяZhigulAHTUNG писал(а):упал с неба прямо в руки модуль зажигания 2111 с 3х контактной фишкой
.ZhigulAHTUNG писал(а):ибо сегодня взял у брата новую для проверки, так вот, работает не хуже чем с модулем
Во, и Рустем опередил.
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Как поднять мощность искры?
Да, он альтернатива. Мощность искры выше(насколько выше не могу сказать). Коммутатор не нужен.Fiks 032 писал(а):То есть он просто заменяет катушку .Так сказать альтернатива ей.Или он действительно мощность повышает и с ним камутатор не нуженZhigulAHTUNG писал(а): В ином случае я бы купил новую катушку и не парился.
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Как поднять мощность искры?
Уже почитал. ПонялБуйный писал(а):Давайте определяться с терминами . Это катушка зажигания в чистом виде - без электроники! Модули (с электроникой, читай силовыми ключами) ставились на пятые январи и иже с ними. Чё вы там пытаетесь колхозить, учитываяZhigulAHTUNG писал(а):упал с неба прямо в руки модуль зажигания 2111 с 3х контактной фишкой.ZhigulAHTUNG писал(а):ибо сегодня взял у брата новую для проверки, так вот, работает не хуже чем с модулем
Во, и Рустем опередил.
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Как поднять мощность искры?
.ZhigulAHTUNG писал(а):ибо сегодня взял у брата новую для проверки, так вот, работает не хуже чем с модулем
Во, и Рустем опередил.[/quote]
Повторюсь, соорудил все это безобразие лишь потому, что оно валялось ненужное в коробке в гараже!!! Считайте на ХА-ЛЯ-ВУ! За деньги делать бы не стал! Приход ощутил, но не настолько, чтобы можно было платить за это деньги. При затратах лучше купить новую катушку зажигания чем городить этот огород,если не преследуете такую цель конечно. Но для кого-то эта вещь необходима, и место быть имеет.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Как поднять мощность искры?
ZhigulAHTUNG,так ты на базе чего делал ? На базе катушки или на базе модуля?
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Как поднять мощность искры?
Вот одной строкой 3 страницы постов растолковал.МолодцаZhigulAHTUNG писал(а):Да, он альтернатива. Мощность искры выше(насколько выше не могу сказать). Коммутатор не нужен.Fiks 032 писал(а):То есть он просто заменяет катушку .Так сказать альтернатива ей.Или он действительно мощность повышает и с ним камутатор не нуженZhigulAHTUNG писал(а): В ином случае я бы купил новую катушку и не парился.
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Как поднять мощность искры?
Сделал на базе модуля 2112.рустем писал(а):ZhigulAHTUNG,так ты на базе чего делал ? На базе катушки или на базе модуля?
Но на базе катушки 21110 тоже попробую...
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Как поднять мощность искры?
Вот что-то из подобия статьи...раз уж такая пьянка пошла http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 79#p460579
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Как поднять мощность искры?
Чёт интересно стало.Это получается,если судить по схеме,искра одновременно на 4 цилиндра подается.Не будет ли хлопка в цилиндре в конце такта впуска при работе на газе?
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Как поднять мощность искры?
Совершенно верно, искра бьет в 4 горшка сразу. Но проблем у себя не заметил, всегда уверенный запуск и стабильная работа двигателя, езжу только на бензине. За газ ничего сказать не могу, возможны проблемы при эксплуатации с такой схемой...У меня в теме про авто, где модуль ставил, есть ссылка на vazclub.com, там парняга засунул шторку измененную в трамблер и вырезал электронику из модуля, подключил с использованием коммутатора, работать стало как при стандартной БСЗ, думаю можно заморочиться, хочу так катушку 2111 подключить, только все забываю разъем купить...рустем писал(а):Чёт интересно стало.Это получается,если судить по схеме,искра одновременно на 4 цилиндра подается.Не будет ли хлопка в цилиндре в конце такта впуска при работе на газе?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Как поднять мощность искры?
Ну это он из трамблера для КСЗ делал,у меня БСЗ,я вот думаю,может в трамблер для БСЗ установить еще один датчик Холла,установить еще один коммутатор,чтоб катушка парно искры выдавала (как на инже).Мне с катушкой проще сделать,у меня есть в запасе,а вот модуль один только,для работы нужен.Рыл инет,чёт не нашел,как второй ДХ в ВАЗовский трамблер поставить,видел только как на Газелях и УАЗах ставят.ZhigulAHTUNG писал(а):там парняга засунул шторку измененную в трамблер
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Как поднять мощность искры?
вот почитайте, вариантов несколько, на любой вкус... http://domavto.narod.ru/html/body_nenoa ... nidaa.htmlрустем писал(а):Ну это он из трамблера для КСЗ делал,у меня БСЗ,я вот думаю,может в трамблер для БСЗ установить еще один датчик Холла,установить еще один коммутатор,чтоб катушка парно искры выдавала (как на инже).Мне с катушкой проще сделать,у меня есть в запасе,а вот модуль один только,для работы нужен.Рыл инет,чёт не нашел,как второй ДХ в ВАЗовский трамблер поставить,видел только как на Газелях и УАЗах ставят.ZhigulAHTUNG писал(а):там парняга засунул шторку измененную в трамблер
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Как поднять мощность искры?
Но так как у меня коммутатор именно Астро 951.3734, уж свезло предыдущий владелец авто поставил, мне проще поставить новую шторку и немного провода раскидать, больше делать ничего не нужно, катушка 2111 имеется...вот осталось только разъем купить и буду начинать ваять культурность.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
- Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как поднять мощность искры?
Катушка 2111 заменит две двухвыводные, я правильно понял?ZhigulAHTUNG писал(а):Но так как у меня коммутатор именно Астро 951.3734, уж свезло предыдущий владелец авто поставил, мне проще поставить новую шторку и немного провода раскидать, больше делать ничего не нужно, катушка 2111 имеется...вот осталось только разъем купить и буду начинать ваять культурность.
- ZhigulAHTUNG
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
- Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Как поднять мощность искры?
Абсолютно верно.misha36 писал(а):Катушка 2111 заменит две двухвыводные, я правильно понял?ZhigulAHTUNG писал(а):Но так как у меня коммутатор именно Астро 951.3734, уж свезло предыдущий владелец авто поставил, мне проще поставить новую шторку и немного провода раскидать, больше делать ничего не нужно, катушка 2111 имеется...вот осталось только разъем купить и буду начинать ваять культурность.
Прерыватель в трамблер нужно изготовить по аналогии стандартному, только с двумя лепестками по 90градусов, а не с 4мя как у стандарта, и двухканальный коммутатор или два обычных коммутатора подцепить. ВВ провода, свечи с зазором 1-1.13 мм. Вот и все что нужно для счастья.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
- Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как поднять мощность искры?
Тоже загорелось поставить сей девайс, осталось фигня- найти умельца кто шторки изготовит
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
- Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как поднять мощность искры?
ВВ провода, свечи с зазором 1-1.13 мм. Вот и все что нужно для счастья
Надо инжекторные брать или на родных можно замутить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей