Как поднять мощность искры?

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб янв 05, 2013 22:02:34

четвёрковод
Тут модуль не катит в двухконтурному зажиганию, там надо только катушку, а вот в МПСЗ модуль как раз по феншую, чтоб не тулить по 2 коммутатора, по 2 катушки, места много, а так модуль поставил и все вери вел!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение Миша » Вс янв 06, 2013 15:36:00

ZhigulAHTUNG
дразнишься? :psih: не хорошо :palcheg:

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Вс янв 06, 2013 17:08:41

Миша писал(а):ZhigulAHTUNG
дразнишься? :psih: не хорошо :palcheg:
почему дразнюсь? если надо фото, то не вопрос могу подкинуть(просто смысл какой? висит модуль и провода).

И все-таки нюанс, у меня похоже катушка зажигания чуть живая была ибо сегодня взял у брата новую для проверки, так вот, работает не хуже чем с модулем, но на модуле искра более точно по времени бьет чем на катушке это однозначно.

И ещё, упал с неба прямо в руки модуль зажигания 2111 с 3х контактной фишкой, буду попробовать и его замостырить, посмотрим чем лучше/хуже 2112, по габаритам 2111 точно лидирует.

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Вс янв 06, 2013 17:24:32

И ещё одно забыл сказать, с модулем двигатель стоя не грею, сразу еду, никаких провалов и тупаков, не мучаю двигатель разгазовками и прочими танцами. На катушке даже на новой ехать с холодным двигателем не получается у меня...

И ещё, с модулем, свечи стали легкокирпичного цвета, до этого стабильно черные-черные-оооочень черные(регулировка карбюратора не помогала)

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вс янв 06, 2013 17:36:47

Читал темку с начала, заинтересовала.Потом началось МПСЗ ЗМЗ .Я даже не очень догоняю о чем это.А проще может кто написать или нарисовать как эт модуль подключается и если в нем толк,если без него все вроде в норме

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Вс янв 06, 2013 17:44:55

Fiks 032 писал(а):если без него все вроде в норме
Я его поставил лишь потому, что у меня он валялся бесхозный, в общем потому, что денег не хотел тратить. В ином случае я бы купил новую катушку и не парился. Схема есть на первой странице(нужно раскидать 3 провода от датчика Холла, в принципе ничего сложного)

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вс янв 06, 2013 17:56:27

ZhigulAHTUNG писал(а): В ином случае я бы купил новую катушку и не парился.
То есть он просто заменяет катушку .Так сказать альтернатива ей.Или он действительно мощность повышает и с ним камутатор не нужен

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 06, 2013 18:01:23

ZhigulAHTUNG писал(а):И ещё, упал с неба прямо в руки модуль зажигания 2111 с 3х контактной фишкой, буду попробовать и его замостырить, посмотрим чем лучше/хуже 2112, по габаритам 2111 точно лидирует.
ZhigulAHTUNG
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 63#p435863

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 06, 2013 18:05:55

ZhigulAHTUNG писал(а):упал с неба прямо в руки модуль зажигания 2111 с 3х контактной фишкой
Давайте определяться с терминами :cigar: . Это катушка зажигания в чистом виде - без электроники! Модули (с электроникой, читай силовыми ключами) ставились на пятые январи и иже с ними. Чё вы там пытаетесь колхозить, учитывая
ZhigulAHTUNG писал(а):ибо сегодня взял у брата новую для проверки, так вот, работает не хуже чем с модулем
:wacko: .
Во, и Рустем опередил.

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Вс янв 06, 2013 18:06:56

Fiks 032 писал(а):
ZhigulAHTUNG писал(а): В ином случае я бы купил новую катушку и не парился.
То есть он просто заменяет катушку .Так сказать альтернатива ей.Или он действительно мощность повышает и с ним камутатор не нужен
Да, он альтернатива. Мощность искры выше(насколько выше не могу сказать). Коммутатор не нужен.

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Вс янв 06, 2013 18:07:49

Буйный писал(а):
ZhigulAHTUNG писал(а):упал с неба прямо в руки модуль зажигания 2111 с 3х контактной фишкой
Давайте определяться с терминами :cigar: . Это катушка зажигания в чистом виде - без электроники! Модули (с электроникой, читай силовыми ключами) ставились на пятые январи и иже с ними. Чё вы там пытаетесь колхозить, учитывая
ZhigulAHTUNG писал(а):ибо сегодня взял у брата новую для проверки, так вот, работает не хуже чем с модулем
:wacko: .
Во, и Рустем опередил.
Уже почитал. Понял

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Вс янв 06, 2013 18:19:17

ZhigulAHTUNG писал(а):ибо сегодня взял у брата новую для проверки, так вот, работает не хуже чем с модулем
:wacko: .
Во, и Рустем опередил.[/quote]

Повторюсь, соорудил все это безобразие лишь потому, что оно валялось ненужное в коробке в гараже!!! Считайте на ХА-ЛЯ-ВУ! За деньги делать бы не стал! Приход ощутил, но не настолько, чтобы можно было платить за это деньги. При затратах лучше купить новую катушку зажигания чем городить этот огород,если не преследуете такую цель конечно. Но для кого-то эта вещь необходима, и место быть имеет.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 06, 2013 18:25:48

ZhigulAHTUNG,так ты на базе чего делал ? На базе катушки или на базе модуля?

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вс янв 06, 2013 18:28:34

ZhigulAHTUNG писал(а):
Fiks 032 писал(а):
ZhigulAHTUNG писал(а): В ином случае я бы купил новую катушку и не парился.
То есть он просто заменяет катушку .Так сказать альтернатива ей.Или он действительно мощность повышает и с ним камутатор не нужен
Да, он альтернатива. Мощность искры выше(насколько выше не могу сказать). Коммутатор не нужен.
Вот одной строкой 3 страницы постов растолковал.Молодца :thumbsup:

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Вс янв 06, 2013 18:31:09

рустем писал(а):ZhigulAHTUNG,так ты на базе чего делал ? На базе катушки или на базе модуля?
Сделал на базе модуля 2112.

Но на базе катушки 21110 тоже попробую...

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Пн янв 07, 2013 11:03:40

Вот что-то из подобия статьи...раз уж такая пьянка пошла http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 79#p460579

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 18, 2013 9:09:43

Чёт интересно стало.Это получается,если судить по схеме,искра одновременно на 4 цилиндра подается.Не будет ли хлопка в цилиндре в конце такта впуска при работе на газе?

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Вс янв 20, 2013 16:51:09

рустем писал(а):Чёт интересно стало.Это получается,если судить по схеме,искра одновременно на 4 цилиндра подается.Не будет ли хлопка в цилиндре в конце такта впуска при работе на газе?
Совершенно верно, искра бьет в 4 горшка сразу. Но проблем у себя не заметил, всегда уверенный запуск и стабильная работа двигателя, езжу только на бензине. За газ ничего сказать не могу, возможны проблемы при эксплуатации с такой схемой...У меня в теме про авто, где модуль ставил, есть ссылка на vazclub.com, там парняга засунул шторку измененную в трамблер и вырезал электронику из модуля, подключил с использованием коммутатора, работать стало как при стандартной БСЗ, думаю можно заморочиться, хочу так катушку 2111 подключить, только все забываю разъем купить...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 20, 2013 17:02:14

ZhigulAHTUNG писал(а):там парняга засунул шторку измененную в трамблер
Ну это он из трамблера для КСЗ делал,у меня БСЗ,я вот думаю,может в трамблер для БСЗ установить еще один датчик Холла,установить еще один коммутатор,чтоб катушка парно искры выдавала (как на инже).Мне с катушкой проще сделать,у меня есть в запасе,а вот модуль один только,для работы нужен.Рыл инет,чёт не нашел,как второй ДХ в ВАЗовский трамблер поставить,видел только как на Газелях и УАЗах ставят.

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Вс янв 20, 2013 17:48:11

рустем писал(а):
ZhigulAHTUNG писал(а):там парняга засунул шторку измененную в трамблер
Ну это он из трамблера для КСЗ делал,у меня БСЗ,я вот думаю,может в трамблер для БСЗ установить еще один датчик Холла,установить еще один коммутатор,чтоб катушка парно искры выдавала (как на инже).Мне с катушкой проще сделать,у меня есть в запасе,а вот модуль один только,для работы нужен.Рыл инет,чёт не нашел,как второй ДХ в ВАЗовский трамблер поставить,видел только как на Газелях и УАЗах ставят.
вот почитайте, вариантов несколько, на любой вкус... http://domavto.narod.ru/html/body_nenoa ... nidaa.html

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Вс янв 20, 2013 17:53:11

Но так как у меня коммутатор именно Астро 951.3734, уж свезло предыдущий владелец авто поставил, мне проще поставить новую шторку и немного провода раскидать, больше делать ничего не нужно, катушка 2111 имеется...вот осталось только разъем купить и буду начинать ваять культурность.

misha36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение misha36 » Вс фев 17, 2013 15:54:26

ZhigulAHTUNG писал(а):Но так как у меня коммутатор именно Астро 951.3734, уж свезло предыдущий владелец авто поставил, мне проще поставить новую шторку и немного провода раскидать, больше делать ничего не нужно, катушка 2111 имеется...вот осталось только разъем купить и буду начинать ваять культурность.
Катушка 2111 заменит две двухвыводные, я правильно понял?

Аватара пользователя
ZhigulAHTUNG
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 16:12:50
Модель авто: Икарус - лимузин пролетариата, проезд - 15рэ.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение ZhigulAHTUNG » Вс фев 17, 2013 16:37:43

misha36 писал(а):
ZhigulAHTUNG писал(а):Но так как у меня коммутатор именно Астро 951.3734, уж свезло предыдущий владелец авто поставил, мне проще поставить новую шторку и немного провода раскидать, больше делать ничего не нужно, катушка 2111 имеется...вот осталось только разъем купить и буду начинать ваять культурность.
Катушка 2111 заменит две двухвыводные, я правильно понял?
Абсолютно верно.

Прерыватель в трамблер нужно изготовить по аналогии стандартному, только с двумя лепестками по 90градусов, а не с 4мя как у стандарта, и двухканальный коммутатор или два обычных коммутатора подцепить. ВВ провода, свечи с зазором 1-1.13 мм. Вот и все что нужно для счастья.

misha36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение misha36 » Вс фев 17, 2013 16:58:35

Тоже загорелось поставить сей девайс, осталось фигня- найти умельца кто шторки изготовит :yes:

misha36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как поднять мощность искры?

Непрочитанное сообщение misha36 » Вс фев 17, 2013 17:02:35

ВВ провода, свечи с зазором 1-1.13 мм. Вот и все что нужно для счастья

Надо инжекторные брать или на родных можно замутить?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя