Блок предохранителей
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 19:08:11
- Модель авто: ВАЗ 2107 1987 г.в.
Re: Блок предохранителей
Добрый вечер, уважаемые Вазоводы Есть у меня семерочка 87 года выпуска. Проблем в принципе не было. И вот случилась вчера беда: на ЧЯ ВЫГОРЕЛО полностью реле... Как это было... Завел машину, тронулся, проехал 100 метров до перекрестка. Включил левый поворот, постоял минуту на светофоре и при проезде перекрестка почувствовал запах гари в салоне. И буквально через 10 метров после перекрестка в салон повалил дым из воздуховодов.... Естественно я быстренько повернул к обочине, остановился и хотел заглушить двигатель.... Не тут-то было!!! провернув влево ключ и даже вытащил его из замка - толку никакого, ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ!!! вырубил, включив передачу и отпустив сцепление, потом бегом снял клемму с АКБ...После этого решил проверить - накинул клеммы на АКБ, и началось трещание релюшек... ЧЯ стояло нового образца (до этого стоял старого - предыдущий хозяин поменял и отъездил 5 лет. предыдущий хозяин - мой брат так что машину знаю да и он всегда скажет что и где...). Если смотреть по ходу движения, то это будет второе справа реле. Поменял ЧЯ на старый (старого образца), причем именно тот, который и стоял раньше на машине (ну есть такая традиция у нас - не выкидывать старые з\ч, авось пригадыцца ). Машина завелась, все работало исправно, за исключением дальнего света в левой фаре. Решил ехать домой... Проехал метров 200, остановился в магазин. Потом завел и поехал дальше. Проехал еще с километр, включил правый поворот... Он сработал 1 раз и приборка полностью потухла.... То есть не работал ни один датчик, не работали повороты вообще. До дома было с пол-километра. Дотянул... Провернул влево ключ, чтобы заглушить и ничего!!! Ключ вытащил, двигатель заглох, а приборка ЗАРАБОТАЛА и работала дальше без ключа в замке зажигания!!!! Открыл капот, все предохранители целы.... Снял клемму - потом накинул. Приборка включается, ка при повороте ключа. Также щелкает пневмоклапан, который на правом крыле находится....
Подскажите - в чем может быть проблема???
Спасибо всем заранее.
Подскажите - в чем может быть проблема???
Спасибо всем заранее.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Блок предохранителей
Ищи короткое замыкание/перетёртости в проводке под кожухом подрулевых переключателей. Реле зажигания(если есть за щитком приборов)заменить. Ещё один довод в пользу моей версии это реле, то самое второе реле включения очистителей и омывателяkvn79 писал(а):включил правый поворот... Он сработал 1 раз и приборка полностью потухла.
фар. Контактную группу замка зажигания к осмотру. Ну, и если была гарь в салоне, то без оплавления проводов не обошлось, искать нужно .
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Блок предохранителей
У кого-нибудь есть фото микросхем ЧЯ 2105 старого образца? Проблема вот в чем: расшаталась нога 7го справа предохранителя- он отвечает за повороты,датчики на приборке.Часто приборка и повороты пропадали.Разобрал,пропаял ногу,а там рядом стойка,соединяющая 2 микросхемы.Не видно нифига и паять между микросхем пришлось.Думал со стойкой эта нога контачит,походу нифига.Сначала перегорали предохранители ближнего света правой фары как только включал свет.Снял,еще раз все просмотрел,собрал.Теперь любой предохранитель сильно греется но не сгорает.Мультиметр показал 12в на ногах этого 2го преда. Причем фара горит.На реле 85й контакт оплавлен,на штекере фары массовый провод. При включении света на этом штекере все как положено-на черном двойном минус,на остальных плюс. Распаять теперь эти контакты на схеме не получается,спаять легче было.Хотя может и не в них дело. В схемах не понимаю.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Блок предохранителей
Kampfar
Там вообще нет микросхем и ни каких прочих радиодеталей.
Дай хоть фото.
Там вообще нет микросхем и ни каких прочих радиодеталей.
Дай хоть фото.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Блок предохранителей
Две платы то есть. Два диода на верхней.Маркировка 2105 на блоке,дальше завтра гляну.четвёрковод писал(а):Kampfar
Там вообще нет микросхем и ни каких прочих радиодеталей.
Дай хоть фото.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Блок предохранителей
Kampfar
Два диода, да, подзабыл я, возможно, но микросхемы... ты печатные платы назвал микросхемами?
Маркировка?, а толку то, поди пойми что ты там спаял вместе по маркировке.
Тогда даю схему, прозвони блок тестером по ней.
Фото, если мой старый блок не выкинули на старой работе, то сделаю.
Как удалить припой: http://gsmeducation.ru/?p=1297
Схема:
Два диода, да, подзабыл я, возможно, но микросхемы... ты печатные платы назвал микросхемами?
Маркировка?, а толку то, поди пойми что ты там спаял вместе по маркировке.
Тогда даю схему, прозвони блок тестером по ней.
Фото, если мой старый блок не выкинули на старой работе, то сделаю.
Как удалить припой: http://gsmeducation.ru/?p=1297
Схема:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Блок предохранителей
Спасибо.Да,дилетант я,привык так называть.Кум подарил книжку по радиоэлектронике,а так я мало шарю.четвёрковод писал(а):Kampfar
Два диода, да, подзабыл я, возможно, но микросхемы... ты печатные платы назвал микросхемами?
Что такое оплетка?Это припой с флюсом скрученный в спираль? Стараюсь им не паять,был бы он без канифоли.
P.S. Да,забыл добавить что корпус одного диода раскололся вдоль сердечника.Из-за него может быть что в ЧЯ замыкание? Какой диод туда пойдет?
Последний раз редактировалось Kampfar Сб авг 18, 2012 22:15:39, всего редактировалось 1 раз.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Блок предохранителей
Kampfar
Нет, не припой с флюсом.
Вот в видео вся идея, но там использована специальная, так скажем, оплётка, а в домашних условиях можно взять с антенного кабеля и предварительно нанести на неё флюс или канифоль, чтобы олово собралось на оплётке, впрочем можно и жалом паяльника убрать, каждый раз стряхивая с него олово и окуная в канифоль перед сбором олова.
[youtube][/youtube]
Нет, не припой с флюсом.
Вот в видео вся идея, но там использована специальная, так скажем, оплётка, а в домашних условиях можно взять с антенного кабеля и предварительно нанести на неё флюс или канифоль, чтобы олово собралось на оплётке, впрочем можно и жалом паяльника убрать, каждый раз стряхивая с него олово и окуная в канифоль перед сбором олова.
[youtube][/youtube]
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Блок предохранителей
, или просто многожильный провод.четвёрковод писал(а): а в домашних условиях можно взять с антенного кабеля
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Блок предохранителей
Ну что же. Удалось сегодня в гараже найти ЧЯ старого образца, но Югославский, вскрыл, осмотрел, особенно пристально у седьмой ноги. В данном экземпляре ногу спаивать вроде как не с чем.
Фото:
Фото:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Блок предохранителей
Спасиб огромное,ошибся я, не 7й пред а 8й,Как раз там рядом перемычка между платами,у ноги ближней к моторному щиту.Там же нет спайки с этой перемычкой?На фотке блики мешают.четвёрковод писал(а):В данном экземпляре ногу спаивать вроде как не с чем.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Блок предохранителей
Kampfar
Так у тебя такой блок? А то у мну должен быть подобный но не Югославский, только не был я сегодня в нужном месте, завтра собираюсь.
Около восьмой тоже стойки нет, отметь на фото, может я не туда смотрю, седьмая подписана.
Так у тебя такой блок? А то у мну должен быть подобный но не Югославский, только не был я сегодня в нужном месте, завтра собираюсь.
Около восьмой тоже стойки нет, отметь на фото, может я не туда смотрю, седьмая подписана.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Блок предохранителей
Kampfar
Нашёл сегодня такого же типа старый ЧЯ но уже нашего производства.
Сделать фото?
Нашёл сегодня такого же типа старый ЧЯ но уже нашего производства.
Сделать фото?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Блок предохранителей
Сорри,инет обрубили,Щас все нормально. Старого образца не надо,у меня тоже югославский.Проблема видимо в диодах была,они были пробиты.Но поставил какие-то с кассетника на 8 кОм сопротивление, а у старых 1.5 Ом всего.
До смены диодов горела левая фара,предохранитель правой сильно грелся.Потом пропала левая а пред правой перестал греться.Копался до 2х ночи,электрика переделанная потому ахтунг.Ведь в стоке если включен ближний и выключаешь зажигание,он продолжает гореть? Нашел тот провод который идет на левую фару,нет напруги.На входе в Чя вобще провод обрезан.Запитка шла со входа на правую фару знач.Массы везде отличные,но на правой массовый выплавился с мамки.А в ЧЯ я так и не понял должны быть спаяны эти контакты или нет.Меня еще научили правильно пропаивать,я пропаял тот контакт под пред.Еще перегородку между платами откусывал чтобы добраться к контактам между платами.Фара не горела,но вечером приехав домой я заметил что она загорелась.Вроде не тухнет пока
До смены диодов горела левая фара,предохранитель правой сильно грелся.Потом пропала левая а пред правой перестал греться.Копался до 2х ночи,электрика переделанная потому ахтунг.Ведь в стоке если включен ближний и выключаешь зажигание,он продолжает гореть? Нашел тот провод который идет на левую фару,нет напруги.На входе в Чя вобще провод обрезан.Запитка шла со входа на правую фару знач.Массы везде отличные,но на правой массовый выплавился с мамки.А в ЧЯ я так и не понял должны быть спаяны эти контакты или нет.Меня еще научили правильно пропаивать,я пропаял тот контакт под пред.Еще перегородку между платами откусывал чтобы добраться к контактам между платами.Фара не горела,но вечером приехав домой я заметил что она загорелась.Вроде не тухнет пока
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Блок предохранителей
Kampfar
Ух сколько всего нарыл.
Возьму фотик и сделаю фотки им а не телефоном, яснее будет.
Ух сколько всего нарыл.
Возьму фотик и сделаю фотки им а не телефоном, яснее будет.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Блок предохранителей
serg4
Это не маркировка, а ТехУсловия для данного изделия (типа стандарта)
При некоторых переделках можно поставить любой монтажник (любой маркировки).
Это не маркировка, а ТехУсловия для данного изделия (типа стандарта)
При некоторых переделках можно поставить любой монтажник (любой маркировки).
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Блок предохранителей
а как тогда узнать какой у меня?просто подогнали молча.во нашел может это?
Последний раз редактировалось serg4 Чт янв 17, 2013 18:26:04, всего редактировалось 1 раз.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Блок предохранителей
подойдетserg4 писал(а):.во нашел может это?
только в нем внутри вместо реле вентилятора и реле звуковых сигналов заглушки.
Если в старом также то встанет без переделок.
Если в старом стоят реле, то немного проводку надо модифицировать будет
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Блок предохранителей
в старом стоят релюшки,а где почитать как модифицировать?D.I.M.A.R. писал(а):подойдетserg4 писал(а):.во нашел может это?
только в нем внутри вместо реле вентилятора и реле звуковых сигналов заглушки.
Если в старом также то встанет без переделок.
Если в старом стоят реле, то немного проводку надо модифицировать будет
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Блок предохранителей
тут было http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=2040
схема поможет
http://www.semerka.info/node/151
http://www.semerka.info/node/6
Электровентилятор на радиаторе есть?
схема поможет
http://www.semerka.info/node/151
http://www.semerka.info/node/6
даже на звуковой сигнал? не характерно для 2105.serg4 писал(а):в старом стоят релюшк
Электровентилятор на радиаторе есть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей